Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 февраля 2016 г. N 136
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Амурского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
28 июня 2016 г.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
В соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Амурского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
1.2. Перечень отраслевых (функциональных) органов администрации Амурского муниципального района с правами юридического лица, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и главных распорядителей средств бюджета Амурского муниципального района, принявших решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений.
2. Подпункт 3.10.4 пункта 3.10, пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением в части затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.22 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Отраслевым (функциональным) органам администрации Амурского муниципального района с правами юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Амурского муниципального района, принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений, утвердить порядки расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, разработанные в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. Отделу учета и отчетности (Стрекозова Е.А.), управлению образования (Ганзюкова Е.И.), отделу культуры и искусства (Иголкин М.А.) осуществлять мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и, в случае выявления проблем по итогам проводимого мониторинга, формировать планы по их решению в соответствии с принятыми порядками проведения мониторинга оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
6. Признать утратившим силу постановление администрации Амурского муниципального района от 06.08.2014 N 808 "Об утверждении Положения о муниципальных заданиях для муниципальных учреждений Амурского муниципального района".
7. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
8. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
10. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г.
Глава муниципального района |
И.В. Масько |
Перечень
отраслевых (функциональных) органов Администрации Амурского муниципального района с правами юридического лица, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и главных распорядителей средств бюджета Амурского муниципального района, принявших решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений
(утв. постановлением Администрации Амурского муниципального района от 20 февраля 2016 г. N 136)
N |
Наименование органов администрации Амурского муниципального района |
1. |
Администрация Амурского муниципального района |
2. |
Управление образования администрации Амурского муниципального района |
3. |
Отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района |
Начальник финансового управления |
Н.В. Руденко |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Амурского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Амурского муниципального района от 20 февраля 2016 г. N 136)
28 июня 2016 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - МБУ), муниципальными автономными учреждениями (далее - МАУ), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Амурского муниципального района (далее - районный бюджет), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - МКУ).
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), условие (формы) оказываемых муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, должны соответствовать показателям (индикаторам)муниципальных программ Амурского муниципального района.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения районного бюджета в отношении:
2.4.1. МКУ - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417 в подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4.2. МБУ, МАУ - отраслевыми (функциональными) органами администрации Амурского муниципального района с правами юридического лица (далее - органы администрации), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта районного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы МКУ, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания МБУ, МАУ.
В случае внесения изменений в показатели выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в муниципальное задание, указанного в подпункте 4.2.4.2 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения..
2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся МКУ, либо органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ или МАУ, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утвержден постановлением администрации Амурского муниципального района от 16.01.2015 N 21 с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.7. Муниципальное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
Муниципальное задание признается выполненным при выполнении показателей оценки выполнения муниципального задания на 95 процентов и выше.
2.8. Органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств районного бюджета, принявших решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее - уполномоченные органы), обеспечивают представление подведомственными учреждениями в их адрес отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
2.9. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ, МАУ осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Положения, осуществляется в пределах объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуги выполнение работ, в случае принятия уполномоченными органами решения об использовании нормативных затрат на выполнение работ.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и выполнение работ определяются на основании настоящего Положения с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Распорядительным актом уполномоченных органов на основании настоящего Положения утверждаются Порядки расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ (далее - Порядки расчета нормативных затрат) либо внесение изменений в Порядки расчета нормативных затрат, содержащие порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание j-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Положения;
- объем j-й муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением в части затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества ,не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание МБУ и МАУ имущества, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Общих требований.
3.6. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются уполномоченными органами.
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
3.7.1. Базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.7.2. Базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - нормы, стандарты услуги).
При отсутствии норм, стандартов услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, уполномоченные органы устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях с применением следующих методов:
3.8.1. На основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
2.8.2. На основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в данной сфере деятельности (далее - медианный метод).
3.8.3. Значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом.
3.8.4. иной метод при условии, что расчетные значения норм, определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.
Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.9.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).
3.9.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
3.9.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.10.1. Затраты на коммунальные услуги.
3.10.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
3.10.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества(в том числе затраты на арендные платежи).
Подпункт 3.10.4 пункта 3.10 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.10.4. Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.
3.10.5. Затраты на приобретение услуг связи.
3.10.6. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.10.7. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
3.10.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах 3.10.1 - 3.10.3 пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте 3.10.4 пункта 3.10 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Пункты 3.12 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в отношении МКУ - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, МБУ и МАУ - органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя (при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
3.12.1. Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
3.12.2. Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения.
Пункты 3.13 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо в соответствии с Общими требованиями из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Пункты 3.14 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченными органами, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
Пункты 3.15 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, уполномоченным на утверждение нормативных затрат (при формировании проекта районного бюджета на очередной год (плановый период), в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Пункты 3.16 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.16. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченными органами.
Пункты 3.17 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - нормы, стандарты работ).
При отсутствии норм, стандартов работ в случаях, предусмотренных Общими требованиями, уполномоченные органы устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях.
Пункты 3.18 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются уполномоченными органами в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
3.18.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ.
3.18.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
3.18.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
3.18.4. Затраты на оплату коммунальных услуг.
3.18.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
3.18.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.18.7. Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.
3.18.8. Затраты на приобретение услуг связи.
3.18.9. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.18.10. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работ.
3.18.11. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункты 3.19 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.19. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте 3.18.7 пункта 3.18 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Пункты 3.20 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся МКУ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если МБУ, МАУ оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 3.22 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.22. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ рассчитываются с учетом затрат:
3.22.1. На потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.22.2. На потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.23. В случае если МБУ, МАУ оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.24. В случае если МБУ, МАУ осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными и краевыми законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органами администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с учетом положений, установленных федеральным и краевым законом.
3.25. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Хабаровского края финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенций из бюджета Хабаровского края в соответствии с законодательством Хабаровского края.
3.26. Изменение (увеличение или уменьшение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания либо изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета МБУ и МАУ, открытые в финансовом управлении администрации Амурского муниципального района.
3.28. Предоставление МБУ, МАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с МБУ или МАУ (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417 пункт 3.29 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.29. Уполномоченные органы:
3.29.1. Осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
3.29.1.1. 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала.
3.29.1.2. 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия.
3.29.1.3. 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.29.1.4. 100 процентов годового размера субсидии в декабре текущего финансового года по результатам мониторинга выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по состоянию на 01 ноября текущего финансового года.
3.29.2. В случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), перечисляют в районный бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению районного бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым финансовым управлением администрации Амурского муниципального района (далее - финансовое управление), остатки субсидий в объеме, определенном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417 пункт 3.30 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.30. Требования, установленные пунктом 3.29 настоящего раздела, не распространяются на учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417 пункт 3.31 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.31. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами муниципального внутреннего финансового контроля.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417 настоящее Положение дополнено разделом 4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения муниципальными учреждением муниципального задания осуществляются уполномоченным органом в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляются.
4.2. Мониторинг выполнения муниципальным учреждением муниципального задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
4.2.1. Мониторинг проводится за I, II, III кварталы и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года.
4.2.2. Мониторинг проводится на основании:
4.2.2.1. Отчета о выполнении муниципального задания, представляемого муниципальным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - отчет).
4.2.2.2. Данных бухгалтерской отчетности, представляемой бюджетными и автономными учреждениями, данных бюджетной отчетности, представляемой казенными учреждениями, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правовыми актами (далее - финансовая отчетность).
4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются:
4.2.3.1. Оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании.
4.2.3.2. Оценка соблюдения муниципальным учреждением Соглашения.
4.2.3.3. Оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании.
4.2.4. Уполномоченные органы:
4.2.4.1 На основании представленных отчетов и данных финансовой отчетности составляют аналитическую записку о результатах мониторинга (далее - аналитическая записка).
Аналитическая записка содержит:
- характеристику достижения показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических значений показателей муниципального задания от утвержденных в муниципальном задании;
- перечень мер, рекомендуемых по результатам мониторинга для принятия муниципальным учреждением.
4.2.4.2. На основании аналитической записки принимают решение о внесении изменений в муниципальное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
4.3. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок муниципальных учреждений (далее - камеральная проверка и выездная проверка соответственно).
4.3.1. Контроль осуществляется уполномоченным органом на основании планов, утверждаемых в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа на основе документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, представленных муниципальным учреждением по запросу уполномоченного органа.
Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, по месту нахождения муниципального учреждения.
4.3.3. В случае установления уполномоченным органом нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления уполномоченным органом камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в муниципальное учреждение.
4.3.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, муниципальные учреждения направляют в уполномоченные органы сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
4.4. Уполномоченные органы представляют в финансовое управление края информацию о выполнении муниципальных заданий и информацию об остатках субсидий (в том числе образовавшихся в связи с не достижением показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания), предоставленных учреждениями на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, по форме и в сроки, установленные финансовым управлением.
Начальник финансового управления |
Н.В. Руденко |
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений Амурского
муниципального района и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
(с изменениями от 28 июня 2016 г.)
|
Утверждаю Руководитель (уполномоченное лицо) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального учреждения) |
||||||||
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
||||||
|
|
||||||||
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
|
|
Коды |
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Форма по ОКУД |
|
|
|
||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Дата по сводному реестру |
|
| |||
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Вид муниципального учреждения (указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня |
По ОКВЭД |
|
|
| |||
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел_____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
||
2. Наименование потребителей муниципальной услуги | |||
| |||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги :
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
|
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел_____
1. Наименование работы |
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
|
|||
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы :
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы( по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания |
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
Заполняется в целом по муниципальному заданию.
В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Амурского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах).
Начальник финансового управления |
Н.В. Руденко |
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений Амурского
муниципального района и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
|
Утверждаю Руководитель (уполномоченное лицо) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального учреждения) |
||||||||
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
||||||
|
|
||||||||
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
Отчет
о выполнении муниципального задания на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов от "___"__________20____г.
|
|
Коды |
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Форма по ОКУД |
|
|
|
||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Дата по сводному реестру |
|
| |||
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Вид муниципального учреждения (указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня |
По ОКВЭД |
|
|
| |||
|
|
|
|
Периодичность | |||
| |||
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел_____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
||
2. Категории потребителей муниципальной услуги | |||
| |||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество муниципальной услуги :
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел_____
1. Наименование работы |
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
|
|||
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись)(расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417 настоящее Положение дополнено приложением N3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Амурского муниципального района
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания,
утвержденному постановлением администрации Амурского муниципального района
от 20 февраля 2016 г. N 136
(в редакции постановления Администрации
Амурского муниципального района
от 28 июня 2016 г. N 417)
Расчет
объема остатка субсидии из районного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленной муниципальному учреждению, образовавшегося в связи с недостижением установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Объем остатка субсидии из районного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленной муниципальному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;
- объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе.
2. Значение объема остатка субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (с учетом коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания на текущий финансовый год), рассчитанные в соответствии с разделом 3 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации Амурского муниципального района от 20.02.2016 N 136 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (далее - Положение);
- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге.
3. Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем i-й муниципального услуги, установленный муниципальным заданием;
- установленное уполномоченным органом муниципального допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении);
- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания.
4. Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе (), определяется исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении).
Начальник финансового управления |
Н.В. Руденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 февраля 2016 г. N 136 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Амурского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
Подпункт 3.10.4 пункта 3.10, пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее -муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, и пункт 3.22 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 9 марта 2016 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 18 июля 2019 г. N 574
Изменения вступают в силу с 11 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 мая 2018 г. N 397
Изменения вступают в силу с 14 мая 2019 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления