Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 августа 2015 г. N 2601-па
"О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", органов администрации города Комсомольска-на-Амуре,включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения"
30 октября 2015 г., 31 марта, 15 июня 2016 г., 16 июня 2017 г.
Преамбула изменена. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 июня 2017 г. N 1427-па "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения постановляю:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", органов администрации города Комсомольска-на-Амуре,включая соответственно подведомственные им муниципальные казенные учреждения" (далее - Правила определения нормативных затрат).
2. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
3. Отделу организации закупок управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре разместить постановление в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Офицерову Н.А.
Глава города |
А.В. Климов |
Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", органов администрации города Комсомольска-на-Амуре,включая соответственно подведомственные им муниципальные казенные учреждения
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 19 августа 2015 г. N 2601-па)
15 июня 2016 г., 16 июня 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре",органов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - муниципальные органы), включая соответственно подведомственные им муниципальные казенные учреждения в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации города, соответствующего органа соответствующего муниципального органа и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
3. Нормативные затраты определяются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов муниципальных органов, включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", являющейся приложением к настоящим Правилам (далее - Методика).
Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен в Методике, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы, учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и подведомственным им муниципальным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета на очередной финансовый год.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца 4 настоящего пункта.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, 2 к Методике.
Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, 2 к Методике.
Муниципальные казенные учреждения направляют в муниципальный орган, курирующий работу таких учреждений, расчеты нормативных затрат для обеспечения функций муниципального казенного учреждения, определенных в соответствии с Методикой.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений, должностных обязанностей работников муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
6) количества и цены планшетных компьютеров;
7) количества и цены носителей информации;
8) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
9) количества периодических печатных изданий и справочной литературы;
10) количества и цены рабочих станций;
11) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Методике;
12) количества и цены мебели;
13) количества и цены канцелярских принадлежностей;
14) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
15) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
16) количества и цены иных товаров и услуг.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
Приложение
к Правилам определения нормативных затрат на
обеспечение функций администрации города
Комсомольска-на-Амуре, органов администрации
города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных
казенных учреждений муниципального образования
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
от 19 августа 2015 г. N 2601-па
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения
15 июня 2016 г., 16 июня 2017 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-ым тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-ым тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами, в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат (далее - нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, включая соответственно подведомственные им муниципальные казенные учреждения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к настоящей Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на уровне муниципалитета , определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 15 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-ых принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-ых объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов.
25. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
29. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена одной единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
38. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2 к настоящей Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением N 2 к настоящей Методике;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 августа 2007 г. N 56-па "О порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников администрации города".
45. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 августа 2007 г. N 56-па "О порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников администрации города";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
46. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
48. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
49. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
50. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
53. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь помещения, значение показателя которой должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
54. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды 1-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
55. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая компания).
57. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
58. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 60, 62, 65 - 67 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной муниципальными органами, нормы проведения ремонта, но не более одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания (помещения), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта одного кв. метра площади i-го здания.
61. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на один кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых отходов.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. метр площади соответствующих административных помещений.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-ых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-ых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение специализированных журналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
81. Затраты на приобретение специализированных журналов и бланков строгой отчетности определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x специализированных журналов;
- цена одного i-го специализированного журнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена одного бланка строгой отчетности.
82. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
84. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
85. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
86. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
88. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-ым транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-ым транспортным средством с прицепом к нему.
89. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, определяемая согласно муниципальным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
90. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
91 Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых транспортных средств в соответствии с нормативами на обеспечение функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами на обеспечение функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике.
92. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых предметов мебели в соответствии с нормативами администрации города, органов администрации города и казенных учреждений;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
93. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
94. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
95. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции определяются по формуле:
,
где:
- бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
96. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
98. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
99. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике.
100. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
101. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства.
103. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
104. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
105. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
Приложение N 1
к Методике определения нормативных затрат на
обеспечение функций администрации города
Комсомольска-на-Амуре, органов администрации
города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных
казенных учреждений муниципального образования
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
от 19 августа 2015 г. N 2601-па
Нормативы
обеспечения функций муниципальных органов, включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
15 июня 2016 г., 16 июня 2017 г.
N |
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи * |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подвижная связь |
не более одной единицы в расчете на лицо, замещающее муниципальную должность, муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей, главной или ведущей группе должностей муниципальной службы |
не более 15 тыс. рублей включительно за одну единицу для лица, замещающего муниципальную должность,муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей, главной или ведущей группе должностей муниципальной службы |
ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей ** включительно для лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей, главной или ведущей группе должностей муниципальной службы |
группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Хабаровском крае, утвержденного Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае" (далее - реестр) |
не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей группе должностей муниципальной службы (советники), руководителя муниципального казенного учреждения |
не более 10 тыс. рублей включительно за одну единицу для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей группе должностей муниципальной службы (советники), руководителя муниципального казенного учреждения |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей ** для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей группе должностей муниципальной службы (советники), руководителя муниципального казенного учреждения |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
________________________
* Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет пять лет.
** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению главы города Комсомольска-на-Амуре, руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
Приложение N 2
к Методике определения нормативных затрат
на обеспечение функций администрации города
Комсомольска-на-Амуре, органов администрации
города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных
казенных учреждений муниципального образования
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
от 19 августа 2015 г. N 2601-па
Нормативы
обеспечения функций муниципальных органов, включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
15 июня 2016 г., 16 июня 2017 г.
п/п |
Транспортное средство с персональным закреплением |
Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению главы города Комсомольска-на-Амуре или руководителя муниципального органа |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
|||
количество |
цена |
количество |
цена |
количество |
цена |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Не более одной единицы в расчете на лицо, замещающее муниципальную должность, муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей, главной группе должностей муниципальной службы категории "руководители" |
Не более 2,5 млн. рублей включительно для лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы категории "руководители"; Не более 2,0 млн. рублей включительно для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы категории "руководители" |
Не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей муниципальной службы категории "руководители", руководителя муниципального казенного учреждения |
Не более 1,5 млн. рублей включительно для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей муниципальной службы категории "руководители", руководителя муниципального казенного учреждения |
Не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
Не более 1,2 млн. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 19 августа 2015 г. N 2601-ПА "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, органов администрации города Комсомольска-на-Амуре,включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" 8 сентября 2015 г. N70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 31 октября 2023 г. N 2393-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 марта 2022 г. N 420-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 августа 2019 г. N 1833-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 1543-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 июня 2016 г. N 1611-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 31 марта 2016 г. N 801-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 3257-па