Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 25 мая 2018 г. N 144
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", Законом Хабаровского края от 29.07.2015 N 109 "О случаях, при которых не требуется получения разрешения на строительство на территории Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", со статьями 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края".
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом и архитектуре администрации муниципального района обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального района и опубликовать в Информационном бюллетене.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Тевелавичюс Э.Э.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации муниципального района |
Т.В. Кашицына |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 25 мая 2018 г. N 144)
1. Общие положения
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края" (далее -Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее -муниципальная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при приеме заявлений и выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, а также содержит требования к составу и содержанию документов, представляемых заявителями.
Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 (далее - Перечень видов объектов, Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо представитель заявителя (далее -заявитель), заинтересованные в получении разрешения на размещения объектов.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тугуро-Чумиканского муниципального района в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и архитектуре администрации муниципального района Хабаровского края (далее -администрация муниципального района, отдел соответственно) в лице специалиста отдела (далее -специалист) по адресу: Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, пер. Советский дом 3, здание администрации 1 этаж, каб. N 6.
График (режим) работы отдела:
Вторник, среда, четверг-с 14 до 16 часов, кроме праздничных и выходных дней.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи по номеру: 8(42143) 91-1-71.
-посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес администрации муниципального района по адресу: 682560, Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, пер. Советский, д. 3.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Заявление с приложенными документами подается заявителем (уполномоченного представителя) в администрацию муниципального района, либо направляется в администрацию муниципального района заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
- при личном обращении в администрацию муниципального района: с. Чумикан, пер. Советский, д. 3, каб. N 6;
- почтовым сообщением: 682560, Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, пер. Советский, д. 3;
- обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальный сайт администрации муниципального района исполняется аналогично документам на бумажных носителях.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
- информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме;
- индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района при обращении заявителя лично или по телефону;
- индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу;
- при консультировании по телефону специалист называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания при личном обращении для получения консультации до 15 минут.
2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тугуро-Чумиканского муниципального района в лице специалиста отдела администрации муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее -Разрешение на размещение объектов) (Форма разрешения на размещение объектов установлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту) или выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления и документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Постановление Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края";
- Устав Тугуро-Чумиканского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения заявитель лично, либо почтовым отправлением, направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее -заявление) (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом, а также основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и идентификационный номер налогоплательщика -в случае если заявление подается физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика -в случае если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона заявителя или представителя заявителя (при наличии);
- способ получения разрешения или уведомления уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения (лично, по почтовому адресу или адресу электронной почты);
- вид объекта, предполагаемого к размещению на землях или земельном участке, предусмотренный Перечнем видов объектов;
- кадастровый номер земельного участка -в случае если планируется использование под размещение объекта всего земельного участка, или кадастровые номера земельных участков -в случае если планируется использование нескольких земельных участков;
- адрес (адресные ориентиры, местоположение) земель или земельного участка;
- площадь земель или земельного участка, необходимая для размещения объекта;
- предполагаемый срок использования земель или земельного участка, но не более чем пять лет.
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, - в случае если заявление подает представитель заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на право представления интересов заявителя, - в случае если заявление подает представитель заявителя;
- схема границ, предполагаемых к использованию под размещение объекта земель или частей земельных участков на кадастровом плане территории с указанием площади и координат характерных точек границ земель или частей земельных участков, -в случае если планируется использование земель или частей земельных участков;
- технико-экономические характеристики (показатели) предполагаемого к размещению объекта, оформленные в произвольной форме;
- технические условия подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным для размещения объекта.
Настоящий подпункт не применяется при размещении объектов, указанных в пунктах 4, 8 - 10, 12 - 30 Перечня видов объектов.
В случае направления заявления и приложенных к нему документов по почте, копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Перечень документов, прикладываемых к заявлению, которые могут быть предоставлены заявителем добровольно либо могут быть самостоятельно получены в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального района:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, указанные в настоящем пункте, специалистами отдела могут быть получены самостоятельно по каналам межведомственного взаимодействия.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- в заявлении указан объект, предполагаемый для размещения, не предусмотренный Перечнем видов объектов;
- местоположение земель или земельных участков, на которых предполагается размещение объекта, полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка:
а) в отношении которого поступило заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о его предоставлении, решение по которому не принято;
б) в отношении которого принято решение в предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
в) изъятого из оборота;
г) в отношении которого принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд;
д) в отношении которого органом государственной власти края или органом местного самоуправления принято решение о проведении аукциона;
е) в отношении которого поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды, при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса;
ж) на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов;
- земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Размещение объекта осуществляется за плату. Расчет размера платы за размещение объекта осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" (Размер платы за размещение объекта установлен в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
На основании пункта 13 Постановления Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" без взимания платы осуществляется размещение некоторых объектов (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), установленных Перечнем объектов.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в администрацию муниципального района.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.3. На информационных стендах отдела размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы отдела, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) местонахождение отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) телефон для справок;
5) адрес электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) адрес официального интернет-сайта отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок получения консультаций;
8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества услуги:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы отдела земельных и имущественных отношений, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в электронной форме;
- взаимодействие отдела земельных и имущественных отношений с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде Блок-схемы в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту:
- Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
- Рассмотрение и проверка заявления и документов.
- Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо получение заявления и необходимых документов заказным письмом с использованием почтовой связи, или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- инспектор делопроизводитель администрации муниципального района;
- специалист отдела при осуществлении проверки правильности оформления заявления, комплектности предоставленных документов и исполнения муниципальной услуги.
3.2. Содержание административных процедур, сроки выполнения.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
в) подготовка разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги;
г) выдача заявителю принятого решения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы передаются специалистам отдела, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов осуществляется специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления и документов, который проверяет соответствие содержания предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.3, то такие документы специалист запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3. Подготовка разрешения на размещение объектов, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела, готовит проект разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготавливает в письменной форме мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры -в течении 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
3.2.4. Выдача заявителю разрешения на размещение объектов, либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалистом отдела выдается заявителю оформленное в установленном порядке разрешение на размещение объектов, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течении 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.
При получении документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
4 Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится главой муниципального района, первым заместителем главы администрации муниципального района, начальником отдела.
4.3. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2.настоящего Административного регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- иные действия, связанные с предоставлением услуги.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2.настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Контроль над исполнением Положений настоящего Административного регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы муниципального района, в том числе по поступившей в администрацию муниципального района информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля над исполнением Административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации муниципального района.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Проверяемые должностные лица знакомятся под роспись с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.8. Начальник отдела несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.9. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1.и 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя -физического лица, наименование заявителя -юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, и(или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Тугуро-Чумиканского муниципального района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в адрес администрации муниципального района или на имя главы муниципального района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации муниципального района или на имя главы муниципального района;
- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- не указан адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен электронной почтой.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в адрес органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приеме заявителя по адресу:
- с. Чумикан, пер. Советский д. 3, первый заместитель главы администрации муниципального района, часы приема (среда с 17.00 ч. до 18.00 ч.).
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района, адреса электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии) заявителя -физического лица, либо наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (в случае, если жалоба, поступила от заявителя в форме электронного документа);
- личную подпись и дату (в письменном обращении);
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения, установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации установлены иные случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов,
виды которых установлены Правительством Российской Федерации,
на землях или земельных участках,
находящихся в государственной или муниципальной собственности,
без предоставления земельных участков
и установления сервитутов на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
Приложение не приводится
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов,
виды которых установлены Правительством Российской Федерации,
на землях или земельных участках,
находящихся в государственной или муниципальной собственности,
без предоставления земельных участков
и установления сервитутов на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
Главе Тугуро-Чумиканского муниципального района
от________________________________
(Для Физ..лиц.Ф.И.О., последние при наличии)
(Для ИП сведения о государственной регистрации ЕГРИП)
(Для Юр.лиц. наименование, место нахождения,
организационно-правовая форма и сведения
о государственной регистрации в ЕГРЮЛ)
(для представителя Заявителя - Ф.И.О.,
последние при наличии, представителя
Заявителя и реквизиты документа, подтверждающего
его полномочия, и документа, удостоверяющего личность)
Почтовый адрес_____________________
Телефон____________________________
___________________________________
(адрес электронной почты, СНИЛС
Заявителя (представителя Заявителя)
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на размещение объекта на земельном
участке (участках):
с кадастровым номером _________________________ (номер указывается в
случае наличия), в кадасровом квартале ____________ (при отсутствии
кадастрового номера).
(в случае если Заявитель (представитель Заявителя) обращается с
Заявлением о размещении объекта на нескольких земельных участках,
указываются все земельные участки по порядку).
Объект, планируемый к размещению на земельном участке (земельных
участках): _________________________________________________________
*Тип объекта -______________________________ (указать наименование);
*Высота объекта -_______________________________________ (в метрах);
*Заглубление подземной части -__________________________ (в метрах);
*Наличие или отсутствие санитарно-защитных зон (СЗЗ), создаваемых
размещаемым объектом -____________________________________ (да/нет);
*Наличие или отсутствие охранных зон, создаваемых размещаемым
объектом -________________________________________________ (да/нет).
* - только для объектов линии связи, линейно-кабельных сооружений
связи и антенно-мачтовых сооружений связи
Cрок, на который требуется получение разрешения: __________ месяцев.
Приложение:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Документы, касающиеся рассмотрения моего заявления прошу
Направлять почтой по указанному адресу
Выдавать на руки мне или моему представителю
Направить по электронной почте по указанному адресу
_________________ _________________
(Дата) (Подпись)
На обработку персональных данных Заявителя (представителя
Заявителя), содержащихся в Заявлении и прилагаемых к нему
документах, согласен.
________________ ____________
(Дата) (Подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов,
виды которых установлены Правительством Российской Федерации,
на землях или земельных участках,
находящихся в государственной или муниципальной собственности,
без предоставления земельных участков
и установления сервитутов на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
Разрешение
на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов
В соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса
Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской
Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов
объектов, размещение которых может осуществляться на землях или
земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления земельных участков и установления
сервитутов", постановлением Правительства Хабаровского края
от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об
условиях размещения объектов, виды которых установлены
Правительством Российской Федерации, на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления земельных участков и установления
сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими
силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края",
распоряжением_______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от ________ N _____ "_____________________________________________":
Разрешить __________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее
при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
Разместить на землях (земельном участке) с кадастровым номером:
_______________________________, площадью ______________ кв. метров,
расположенном ______________________________________________________
(адрес или местонахождение земель или земельного участка)
Следующие объекты: _________________________________________________
(наименование всех объектов)
на срок ________________________, согласно прилагаемой схеме границ
предполагаемых к использованию земель или части земельного участка
на кадастровом плане территории.
Размер платы за размещение объекта на землях и (или) земельном
участке ____________________________________________________________
(в случае использования земель, земельного участка или его части
за плату)
Приложение: расчет размера платы за размещение объекта.
Глава муниципального района __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов,
виды которых установлены Правительством Российской Федерации,
на землях или земельных участках,
находящихся в государственной или муниципальной собственности,
без предоставления земельных участков
и установления сервитутов на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
Размер платы за размещение объекта
Размер платы за размещение объекта рассчитывается уполномоченным органом по формуле:
где:
А - размер платы за размещение объекта (рублей/год);
УПКСЗ - значение удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка. Значение удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка определяется на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости. В случаях, когда земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет и сведения о его кадастровой стоимости в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, значение удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка принимается равным удельному показателю кадастровой стоимости для кадастрового квартала, в котором расположен земельный участок для соответствующего объекту вида разрешенного использования;
S - площадь земель или земельного участка, указанная в разрешении (кв. метров);
Кд - коэффициент детализации (процентов).
Размер коэффициента детализации определяется в зависимости от видов объектов.
Коэффициент детализации устанавливается в размере:
0,7 процента - при размещении объектов, указанных в пунктах 2, 3, 5 - 7 Перечня объектов;
1,4 процента - при размещении объектов, указанных в пункте 11 Перечня объектов;
0,01 процента - при размещении объектов, указанных в пункте 12 Перечня объектов.
При размещении объектов, не указанных выше, коэффициент детализации устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа в размере, не превышающем 10 процентов.
Расчет размера платы за размещение объекта является неотъемлемой частью разрешения.
Если срок действия разрешения составляет более или менее одного года, размер платы за размещение объектов исчисляется пропорционально количеству дней, в течение которых заявитель использует земли или земельный участок.
Плата за размещение объекта ежегодно, но не ранее чем через год после выдачи разрешения, изменяется в одностороннем порядке уполномоченным органом на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором выдано разрешение.
Плата за размещение объекта за первый год должна быть внесена лицом, получившим разрешение, в срок, не превышающий 30 дней со дня получения разрешения.
Расчет платы за второй и последующие годы направляется уполномоченным органом лицу, получившему разрешение, за 30 дней до окончания очередного года использования земель или земельного участка.
Плата за размещение объекта за второй и последующие годы производится лицом, получившим разрешение, не позднее 30 дней со дня получения разрешения.
На основании пункта 13 Постановления Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" без взимания платы осуществляется размещение следующих объектов, установленных Перечнем объектов:
- малые архитектурные формы (беседки, ротонды, веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления для озеленения, скамейки и мостики);
- геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;
- пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;
- пруды-испарители;
- спортивные и детские площадки;
- ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов);
- велопарковки;
- площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;
- защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;
- пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;
- пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;
- нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, кабинки для переодевания, питьевые фонтанчики, медицинские пункты первой помощи, спортивные площадки);
- объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешение на строительство.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов,
виды которых установлены Правительством Российской Федерации,
на землях или земельных участках,
находящихся в государственной или муниципальной собственности,
без предоставления земельных участков
и установления сервитутов на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
Перечень
видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов
Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300
1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
2. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
4. Элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы (беседки, ротонды, веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления для озеленения, скамейки и мостики).
5. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВт, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
6. Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
7. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
8. Геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки.
9. Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
10. Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
11. Линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
12. Проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
13. Пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения.
14. Пруды-испарители.
15. Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
16. Пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
17. Пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
18. Ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов.
19. Нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
20. Лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
21. Объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
22. Пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
23. Передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки.
24. Сезонные аттракционы.
25. Пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки.
26. Спортивные и детские площадки.
27. Площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни.
28. Платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов.
29. Общественные туалеты нестационарного типа.
30. Зарядные станции (терминалы) для электротранспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 25 мая 2018 г. N 144 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Тугуро-Чумиканского муниципального района от 6 июня 2018 г. N 5(114)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 13 февраля 2024 г. N 41
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского Муниципального района Хабаровского края от 12 февраля 2019 г. N 37
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления