В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Вяземского муниципального района 30.04.2013 N 642 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", администрации муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2. Организационному отделу администрации Вяземского муниципального района (Савченко Н.С.), опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ипгефер Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 10 сентября 2018 г. N 858)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее -муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Круг Заявителей.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ, с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в устной письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации Вяземского муниципального района.
Наименование структурного подразделения: Отдел архитектуры и градостроительства администрации района (далее -Отдел).
Место нахождения Отдела: каб. 117, этаж 1, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8. тел. 8(42153) 3-14-43. Адрес электронной почты : vzmadmin@vzm.kht.ru. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -сайт администрации) - www.vyazemskiyadm.khabkrai.ru.
Режим работы Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница, с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени. В дни, предшествующие нерабочему праздничному дню, продолжительность времени работы приема документов сокращается на 1 час.
1.3.2. Заявитель может подать или направить заявление о выдаче акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, согласно формы приложения N 1, а так же заявление об устранении ошибки или опечатки в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах по своему выбору одним из следующих способов:
а) почтовым сообщением в администрацию Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д. 8, каб. 202;
б) при личном обращении в администрацию Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д. 8, каб. 202,117, часы приема понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по выбору заявителя одним из способов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
г) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
- Филиал Многофункционального Центра г. Вяземский (далее многофункциональный центр) его место нахождение: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский ул. Ленина д. 4. Контактный телефон 8 (42153) 3-48-02/3-44-41.Официальный сайт: www.мфц27.рф.
1.3.3. Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте www.мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.
Предоставление услуги через МФЦ осуществляется после обращения заявителя в МФЦ с заявлением, а взаимодействие МФЦ с администрацией муниципального района выполняется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в администрации Вяземского муниципального района при:
- письменных обращениях заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- Интернета: электронная почта администрации Вяземского муниципального района ( vzmadmin@vzm.kht.ru),
- Единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru),
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru);
- официального сайта администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (www.vyazemskiyadm.khabkrai.ru).
1.4.2. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде в администрации, расположенном по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8 возле каб. 117, на 1 этаже и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 5), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, форма заявления, образцы заполнения заявлений.
- адреса, телефоны и время приема специалистов Отдела.
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги консультации предоставляются специалистами Отдела.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно выслушать заявителя. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного консультирования составляет не более 10 минут.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме делового оборота речи и направляется в виде почтового отправления в адрес лица, обратившегося с таким обращением, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня поступления такого обращения в администрацию Вяземского муниципального района.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется в адрес лица, обратившегося с таким обращением, по указанному в электронном обращении адресу.
1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации Вяземского муниципального района, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы заявления о выдаче акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - заявление).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" оказывается администрацией Вяземского муниципального района в соответствии с настоящим административным регламентом (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Вяземского муниципального района в лице Отдела архитектуры и градостроительства администрации Вяземского муниципального района (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденных Правительством Российской Федерации.
2.2.1. Соисполнителем муниципальной услуги является организационный отдел администрации Вяземского муниципального района в части:
- приема заявления от заявителя, его регистрации в день поступления;
- передачи заявления с резолюцией главы Вяземского муниципального района, либо уполномоченного им должностного лица в Отдел для исполнения.
Адрес расположения организационного отдела: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8(42153) 3-16-31, 3-18-54. Адрес электронной почты: vzmadmin@vzm.kht.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", приложение N 2 (далее -акт освидетельствования);
- выдача (направление) заявителю письменного уведомления о приостановлении (отказе) в выдаче акта освидетельствования, приложение N 4 (далее - уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги), с указанием причины приостановки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача акта освидетельствования либо выдача уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления (в том числе в форме электронного документа).
2.4.2. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004,"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Российская газета 06.02.1996 N 23; 07.02.1996 N 24; 08.02.1996 N 25; 10.02.1996 N 27);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004,"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17,"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" ( "Российская газета", 31.12.2006, N 297);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" ( "Собрание законодательства РФ", 22.08.2011, N 34, ст. 4990);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ( "Российская газета", 29.07.2011, N 165);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933.);
- Уставом Вяземского муниципального района (Районная газета "Вяземские вести" N 43, 09.09.2005 г).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет):
- заявление о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель);
Датой подачи заявления при личном обращении в администрацию Вяземского муниципального района, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии) считается день подачи заявления с приложением надлежащим образом оформленных документов.
2.6.2. Документы, запрашиваемые отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- разрешение на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства;
- кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровую выписку об объекте недвижимости.
Неполучение или несвоевременное получение документов запрашиваемых в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта административного регламента не распространяется на лиц, признанных в установленном законом порядке безвестно отсутствующими.
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 -2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в приеме документов:
2.7.1. Отсутствие в запросе сведений, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента.
2.7.2. Запрос не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (отказа) в предоставлении муниципальной услуги:
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала:
2.11.1. Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, либо поданные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии), принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в день подачи заявления.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. В том числе обеспечение доступности для инвалидов, указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется, согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения -не менее 2.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями заключенными между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в действие данного соглашения;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, как правило, заявитель взаимодействует со специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление услуги, дважды.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела архитектуры и градостроительства при подаче заявления не должна превышать 10 минут. При получении результатов предоставления муниципальной услуги -15 минут.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (www.vyazemskiyadm.khabkrai.ru),
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.uslugi27.ru),
- на федеральном портале (www.gosuslugi.ru).
Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальных услуг (предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством Российской Федерации) с использованием электронных документов, подписанных одним из видов электронных подписей:
- простой электронной подписью;
- усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в орган власти (организацию), участвующий(ую) в предоставлении муниципальной услуги;
- осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя;
- выдача (направление) заявителю акта освидетельствования, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления (заявки), в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления:
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в Отдел следующими способами:
- посредством личного обращения по адресу, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента;
- почтовым сообщением по адресу, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента;
- в электронной форме на электронную почту администрации района ( vzmadmin@vzm.kht.ru) с последующим предоставлением оригиналов;
- в электронной форме на официальный сайт администрации района (vyazemskiyadm.khabkrai.ru);
- в электронной форме на Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, www.uslugi27.ru).
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник осуществляет проверку представленных документов, и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного с использованием Единого портала, к рассмотрению, оно распечатывается в 2-х экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- о сроках рассмотрения заявления.
3.2.2. Результатом административной процедуры являются:
- рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.2.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры, является передача такого заявления в Отдел.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности, указанных в заявлении сведений.
3.2.5. Результат административной процедуры:
- формирование и направление межведомственного запроса в орган власти (организацию), участвующий(ую) в предоставлении муниципальной услуги;
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы власти (организацию), участвующий(ую) в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основание для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного заявления.
3.3.2. Должностное лицо может запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного закона).
Указанные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью главы муниципального района, либо в электронном виде за ЭЦП.
3.3.3. Срок направления запроса составляет один рабочий день, срок направления ответа на запрос составляет один рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), представляющий документ и (или) информацию.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- получение запрошенной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) получение ответа на межведомственный запрос (в случае его направления).
3.4.2. Содержание и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- осмотр объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется с согласования с заявителем даты и времени осмотра объекта индивидуального жилищного строительства после передачи документов, прошедших административную процедуру;
- специалист Отдела визуально осматривает конструкции объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя, проводится освидетельствование проведения основных работ по строительству или по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления.
3.4.3. Критериями принятия решений по административной процедуре являются:
- при наличии оснований для приостановления (отказа) в выдаче акта освидетельствования, предусмотренных пунктами 2.6-2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в выдаче акта освидетельствования специалистом Отдела осуществляется подготовка документа в трех экземплярах.
3.4.4. Результат административной процедуры.
Подготовленный акт освидетельствования или уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается начальником и специалистом Отдела, а в его отсутствие -исполняющим обязанности начальника Отдела, и направляется на утверждение главе муниципального района (а в его отсутствие -заместителю).
3.5. Выдача (направление) заявителю акта освидетельствования, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение и подписание главой муниципального района акта освидетельствования, либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, основанного по результатам проведенного осмотра, указанного в пункте 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента, к выдаче заявителю.
3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его законному представителю двух экземпляров акта освидетельствования проведенных основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала. Если выявлены причины для приостановления (отказа) в предоставлении муниципальной услуги тогда заявителю выдается один экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Акт освидетельствования выдается лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителю лично под расписку заявителя либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления.
Направление Акта освидетельствования по почте осуществляется на основании письменного запроса заявителя с указанием почтового адреса, по которому он должен быть направлен. Отправка письма осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги может быть направлено заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявитель либо его законный представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной приостановления (отказа) в выдаче акта освидетельствования.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.6.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и(или) полномочия уполномоченного представителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в пункте 2.5 настоящего регламента предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. При отсутствии оснований для приостановки в приеме документов оператор МФЦ представляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.6.3. Регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.6.4. Информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.6.5. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) Формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) Производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) Подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в администрацию Вяземского муниципального района;
4) Формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в администрацию Вяземского муниципального района.
3.6.6. Поступившее в электронном виде в администрацию муниципального района заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.10.1 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.11.1"
3.6.7. Специалистом администрации муниципального района производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.6.8. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется специалистом администрации муниципального района в МФЦ в электронном виде.
3.6.9. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с предоставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в администрации Вяземского муниципального района.
3.6.10. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.6.11. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в форме внутреннего (текущего) и внешнего контроля.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется -первым заместителем главы администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы сектора муниципального контроля администрации Вяземского муниципального района. Проверка также может проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.3. По результатам контрольных мероприятий должностным лицом, указанным в пунктах 4.2.1, пункта 4.2 настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района, принятые (осуществленные) или в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8 (42153) 3-16-31. Телефон/факс: 8 (42153) 3-10-35/3-15-85 -приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края; по почте; через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района (www.vyazemskiyadm.khabkrai.ru); через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.uslugi27.ru); федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)".
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявители могут обратиться в администрацию района с обращениями на решения, действия (бездействие) должностного лица в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решение и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном часть 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий)многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных или опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее -учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействия) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействия) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъектов Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействия) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в начале абзаца пропущена часть текста
т рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача акта, освидетельствования
проведения основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением
средств материнского (семейного) капитала"
Главе муниципального района
О.В. Мещеряковой
от __________________________
_____________________________
Вид документа________________
серия______N ________________
кем выдан____________________
_____________________________
_____________________________
"______"______________ 20___г.
Телефон______________________
Заявление
о выдаче акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации в соответствии с формой, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.
Сведения об объекте капитального строительства
(объекте индивидуального жилищного строительства):___________________
_____________________________________________________________________
(наименование, почтовый или строительный адрес объекта капитального
_____________________________________________________________________
строительства)
Основные виды работ: ________________________________________________
(монтаж фундамента, возведение стен,
_____________________________________________________________________
возведение кровли или проведение работ по реконструкции)
_____________________________________________________________________
Общая площадь жилого помещения до реконструкции: _________________ м2
(в случае реконструкции)
Общая площадь жилого помещения после реконструкции: ______________ м2
(в случае реконструкции)
Сведения о застройщике или заказчике (представитель застройщика или
заказчика) (нужное подчеркнуть):_____________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., место проживания, телефон/факс)
_____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., реквизиты документа о представительстве -
_____________________________________________________________________
заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)
Сведения о выданном сертификате на материнский (семейный) капитал: __
_____________________________________________________________________
(серия, номер и дата выдачи)
_____________________________________________________________________
Сведения о выданном разрешении на строительство: ____________________
_____________________________________________________________________
(номер, дата выдачи разрешения, наименование органа исполнительной
_____________________________________________________________________
власти или органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
_____________________________________________________________________
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
осуществляющего строительство) (нужное подчеркнуть):_________________
_____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
_____________________________________________________________________
регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для ,
_____________________________________________________________________
юридических лиц; Ф.И.О. паспортные данные, место проживания, телефон/
_____________________________________________________________________
факс - для физических лиц, номер и дата договора)
_____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о
_____________________________________________________________________
представительстве - заполняется при наличии представителя лица,
_____________________________________________________________________
осуществляющего строительство)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
начало работ "__" ______________ 20___г.
окончание работ "__" ______________ 20___г.
Приложения:
Ответственность за достоверность предоставленных сведений и
документов несет заявитель.
Заявитель____________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или уполномоченного представителя)
"____"_______________20___г. ___________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача акта, освидетельствования
проведения основных работ
по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального
жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением
средств материнского
(семейного) капитала"
______________________________
(наименование органа местного
______________________________
самоуправления)
______________________________
(уполномоченное лицо на
______________________________
проведение освидетельствования)
"__" __________________ 20__ г.
Акт
освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
г. (пос., дер.) _____________ "__" ____________ 20__ г.
Объект капитального строительства___________________________________
____________________________________________________________________
(объект индивидуального жилищного строительства)
____________________________________________________________________
(наименование, почтовый или строительный адрес объекта капитального
____________________________________________________________________
строительства)
____________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
____________________________________________________________________
возведение кровли или проведение работ по реконструкции)
____________________________________________________________________
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или
заказчика) (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,
телефон/факс)
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о
____________________________________________________________________
представительстве заполняется при наличии представителя застройщика
____________________________________________________________________
или заказчика)
____________________________________________________________________
Сведения о выданном разрешении на строительство ____________________
____________________________________________________________________
(номер, дата выдачи разрешения, наименование органа исполнительной
____________________________________________________________________
власти или органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
осуществляющего строительство) (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
____________________________________________________________________
регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для
____________________________________________________________________
юридических лиц; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место
____________________________________________________________________
проживания, телефон/факс - для физических лиц, номер и дата
____________________________________________________________________
договора)
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о
____________________________________________________________________
представительстве - заполняется при наличии представителя лица,
____________________________________________________________________
осуществляющего строительство)
а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта
капитального строительства (объекта индивидуального жилищного
строительства):
____________________________________________________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа
____________________________________________________________________
о представительстве)
____________________________________________________________________
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции
____________________________________________________________________
(перечень и краткая характеристика конструкций объекта капитального
____________________________________________________________________
строительства)
____________________________________________________________________
2. Наименование проведенных работ:
2.1. Основные работы по строительству объекта капитального
строительства_______________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
____________________________________________________________________
возведение кровли)
2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта капитального
строительства_______________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
____________________________________________________________________
возведение кровли)
____________________________________________________________________
В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального
строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
увеличивается на ________ кв. м и после сдачи объекта капитального
строительства в эксплуатацию должна составить _______ кв. м.
3. Даты:
начала работ "__" _______________ 20__ г.
окончания работ "__" ______________ 20__ г.
4. Документ составлен в _______ экземплярах.
Приложения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Подписи:
Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)
_________________________________ _________________
(ФИО застройщика или заказчика) (подпись)
_________________________________ _________________
(должность, Фамилия, инициалы (подпись)
представителя застройщика
или заказчика)
Иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального
строительства (объекта индивидуального жилищного строительства)
___________________________________________ _______________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) (подпись)
___________________________________________ _______________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) (подпись)
___________________________________________ _______________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) (подпись)
___________________________________________ _______________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача акта, освидетельствования
проведения основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Расписка
о приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Настоящим уведомляем о том, что для получения муниципальной услуги "Выдача акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", от Вас приняты следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия) |
Реквизиты документа (дата выдачи, номер, кем выдан, иное) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято ____________ документов на ____________ листах.
Документы передал:_____________________ _______ ____________ г.
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Документы принял:______________________ _______ ____________ г.
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение N 4
к административному регламенту
"Выдача акта, освидетельствования
проведения основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
кому ________________________________
(наименование застройщика)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации
_____________________________________
для юридических лиц),
_____________________________________
(почтовый индекс и адрес)
Уведомление
о приостановлении (отказе) выдачи акта, освидетельствования проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
Уважаемая (ый) ________________________________!
Вы обратились "___" __________ 20 __г. N _______с заявлением о
выдаче акта освидетельствования, освидетельствования проведение
основных работ по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с
привлечением средств материнского (семейного) капитала по адресу:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Настоящим уведомляем Вас о том, что муниципальная услуга не может
быть предоставлена по следующим основаниям:_________________________
____________________________________________________________________
(указываются основания для приостановления (отказа))
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"____" ___________ 20___г.
Уведомление и комплект документов получил "____" ___________ 20___г.
___________________________________ ________ _____________________
(фамилия, имя, отчество гражданина) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к административному регламенту
"Выдача акта, освидетельствования
проведения основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Блок-схема
административных процедур по выдаче акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 10 сентября 2018 г. N 858 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта, освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 10 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 15 мая 2019 г. N 406
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 19 апреля 2019 г. N 337
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант