Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2018 г. N 190
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района в 2021 - 2025 годах"
В соответствии со ст. 179, 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Бикинского муниципального района от 17.07.2014 N 90 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района" администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры Бикинского муниципального района в 2021 - 2025 годах".
2. Управлению делами администрации Бикинского муниципального района (Калугина Н.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бикинского муниципального района по социальным вопросам Солянова Д.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Муниципальная программа
"Развитие культуры Бикинского муниципального района в 2021 - 2025 годах"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 30.10.2018 N 190)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района в 2021 - 2025 годах"
Ответственный исполнитель |
Отдел культуры администрации Бикинского муниципального района (далее -Отдел культуры) |
||||||||||||||||||||||||
Соисполнители, участники |
МБУ "Районный Дом культуры", МБУ Кино-досуговый центр "Октябрь", МБУ "Центральная районная библиотека", МБУ "Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева", МБОУ ДО "Детская школа искусств" г. Бикина, МБОУ ДО "Детская школа искусств" с. Лермонтовка, МБУ "Парк культуры и отдыха"; МКУК "КДИЦ" сельских поселений |
||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки программы |
- ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Постановление Правительства Хабаровского края от 28.06.2012 N 216-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"; - Постановление Правительства Хабаровского края от 26.06.2012 N 211-пр "О государственной программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013 - - Распоряжение администрации Бикинского муниципального района от 02.08.2018 N 446-р "О разработке ведомственной целевой программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района в 2021 - 2025 годах" |
||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи программы |
Цель: Обеспечение конституционного права населения Бикинского муниципального района на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры. Задачи: 1. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям; 2. Улучшение обслуживания жителей муниципального района библиотеками, их информатизация; 3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе; 4. Организация дополнительного образования детей. Поддержка молодых дарований; 5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры; 6. Развитие туристских ресурсов в сфере культуры; 7. Повышение уровня благоустройства общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры |
||||||||||||||||||||||||
Комплексы мероприятий программы |
1. Музейное обслуживание. 2. Библиотечное обслуживание. 3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения. 4. Дополнительное образование в сфере культуры. 5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры. 6. Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры. 7. Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры |
||||||||||||||||||||||||
Основные показатели (индикаторы) |
1. - количество посетителей музея в год. 2. - число посещений библиотек. 3. - количество участников культурно-досуговых мероприятий; - количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях; - число клубных формирований; - число участников клубных формирований. 4. - число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей; - количество стипендиатов среди выдающихся детей. 5. - число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации; - средняя заработная плата работников культуры; - средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования; - количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета. 6. - количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры. 7. - доля благоустроенных общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры, в общем количестве территорий, на которых находятся учреждения культуры |
||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации программы |
2021-2025 годы, программа реализуется в один этап |
||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и внебюджетных средств* |
Общий объем финансирования мероприятий программы в ценах соответствующих лет составит 483 056,76 тыс. рублей из них: федеральный бюджет - краевой бюджет - бюджет района - внебюджетные источники - В том числе по годам:
тыс. рублей
Финансирование программы осуществляется из бюджета Бикинского муниципального района и внебюджетных источников |
||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры в 2025 г. - 80% 1. задача - количество посетителей музея в год - 10000; 2. задача - число посещений библиотек - 150 000; 3. задача - количество, участников культурно-досуговых мероприятий - 160 000; - количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях - 900; - число клубных формирований - 35; - число участников клубных формирований - 500. 4.задача - число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей - 380; - количество стипендиатов среди выдающихся детей - 6. 5.задача - число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в год - 20 человек; - средняя заработная плата работников культуры 33 117 рублей; - средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования -38 556 рублей; - количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета - 14. 6. задача - количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры - 10 000. 7. задача - доля благоустроенных общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры, в общем количестве территорий, на которых находятся учреждения культуры - 100% |
* - с разбивкой по годам
1. Характеристика (содержание) проблемы
Культура играет большую роль в социально-экономическом развитии Бикинского муниципального района, формировании человеческого капитала, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения. С 2013 года на территории района реализуется ведомственная целевая программа "Развитие культуры Бикинского муниципального района", мероприятия которой позволяют объединить усилия всех субъектов деятельности в сфере культуры: администрации Бикинского муниципального района и ее структурных подразделений, муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, горожан, как основных потребителей услуг учреждений культуры, общественных организаций, творческих объединений для планомерного развития отрасли "Культура".
Разработка муниципальной ведомственной целевой программы "Развитие культуры Бикинского района в 2021 - 2025 годах" (далее -Программа) вызвана необходимостью поддержки культуры и искусства Бикинского района, определения приоритетных направлений развития и позволит продолжить плановое развитие отрасли "Культура". Программное управление позволит вывести сферу культуры из режима функционирования в режим развития. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в котором определены вопросы местного значения муниципального района в области сохранения и развития культуры:
- охрана и сохранение объектов культурного наследия местного значения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
- организация библиотечного обслуживания;
- организация представления дополнительного образования.
Бикинский район обладает богатым историко-культурным потенциалом и располагает сетью муниципальных учреждений культуры, которые предоставляют населению района большой спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Несмотря на сложные преобразовательные процессы, связанные с реформами местного самоуправления, можно констатировать, что в районе сохранена полноценная сеть из 15 муниципальных учреждений культуры (включая 8 сельских) и 2-х образовательных учреждений дополнительного образования. В учреждениях культуры трудятся около 160 работников, из них специалисты -50%. 3 человека имеют звание "Заслуженный работник культуры РФ". В культурно-досуговых учреждениях работают клубные формирования -92, из них 6 творческих коллективов носят звание "Народный". На протяжении многих лет успешно работают коллективы "Зарянка" и "Казачий хор". В учреждениях дополнительного образования ежегодно обучается 380 детей. Из общего числа учащихся более 60% детей ежегодно принимают участие в конкурсах различных уровней -школьных, городских, краевых, зональных, региональных, всероссийских и международных.
Программный метод управления позволит сконцентрировать финансовые ресурсы и эффективно их расходовать на решение следующих проблем:
1. Проведение реконструкций, капитального и текущего ремонта, противоаварийные и противопожарные работы на объектах культуры
- муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом культуры" отдела культуры администрации Бикинского муниципального района. На сегодняшний день существует ряд проблем по внешнему и внутреннему состоянию здания. Фасадная часть здания не ремонтировалась уже многие годы. Косметический ремонт не решает проблем. По несущей стене здания образовалась трещина, которая увеличивается с каждым годом, обваливаются декоративные части здания. В 2016 году проведено обследование состояния конструкций стен, фундамента, подготовлен отчет об обследовании с рекомендациями по усилению строительных конструкций. Состояние стен классифицируется по категории 3 -ограниченно работоспособное. В 2017 году изготовлена проектно сметная документация (далее -ПСД) на проведение ремонта, общая стоимость проекта составляет 7 791,98 тыс. рублей, (в т.ч. софинансирование из средств местного бюджета составляет 779,2 тыс. руб.). В 2018 году документация прошла экспертизу. В 2019 году документы будут направлены в КАИБ.
- муниципальное бюджетное учреждение Кино-досуговый центр "Октябрь" отдела культуры администрации Бикинского муниципального района. В 2018 году планируется изготовить ПСД. Планируемая стоимость проекта составит 3500 тыс. руб. (в т.ч. софинансирование из средств местного бюджета составляет 350,0 тыс. руб.).
2. Обновление материально-технической базы учреждений культуры и школ дополнительного образования детей. Отсутствие концертных инструментов отмечается членами жюри на всех конкурсах и порой, при очень высоком исполнительском и преподавательском уровне делает обучающихся неконкурентоспособными. Универсальность муниципальных учреждений культуры заключается в возможности проведения совершенно разноплановых мероприятий: спектаклей, киносеансов, выставок, презентаций, деловых встреч, детских игровых программ, танцевальных вечеров, концертов классической и народной музыки, встреч по интересам и многое другое. Характер деятельности учреждений и требования к уровню мероприятий обуславливает необходимость создания современной технической базы, с широким спектром возможностей. На сегодняшний день имеющееся на базе учреждений культуры оборудование имеет 50% износ и требует постоянного ремонта. Давно назрела необходимость в техническом переоснащении учреждений.
Муниципальные учреждения культуры на сегодняшний день должны быть конкурентоспособными и в полном объеме отвечать запросам населения. Приобретение нового светового и музыкального оборудования будет способствовать значительному повышению качественного уровня проводимых мероприятий, позволит увеличить общий количественный показатель посещений, будет реализована возможность гастрольных поездок творческих коллективов за пределы города, где сценические площадки не имеют необходимого технического оснащения.
3. Нуждается в дальнейшем развитии процесс информатизации и компьютеризации районных библиотек. В библиотеках должен работать современный компьютер с широкополосным доступом в интернет.
4. Продолжается процесс старения фондов библиотек, в первую очередь детских. Учитывая то, что библиотечный фонд устарел на 70% и то, что книгоиздательская продукция постоянно дорожает, вкладываемые на приобретение литературы средства не могут качественно изменить состав фонда, новые книги необходимо приобретать постоянно и на более крупные суммы. Библиотеки практически не приобретают нетрадиционные носители информации - электронные книги.
5. Неблагоустроенность общественных территорий около зданий учреждений культуры. Муниципальные учреждения культуры являются универсальными и востребованными концертными площадками города, на которых проходят мероприятия различного уровня -фестивали, конкурсы, концерты городского, районного уровней. В год проходит около трех тысяч мероприятий, которые посещают более ста шестидесяти тысяч человек, в том числе для малообеспеченных детей и подростков, граждан с ограниченными возможностями, ветеранов войны и тружеников тыла, участников боевых действий. Здания учреждений культуры и территории, на которых находятся учреждения культуры, всегда привлекают взоры жителей и гостей города и района. Площадка перед зданием районного Дома культуры со скульптурой "Рабочий и колхозница" стала любимым местом для фотосессий. Парк культуры и отдыха является украшением города, зеленым уютным островком, где жители и гости города могут отдохнуть и развлечься. Вечером влюбленные пары, семьи с детьми, компании друзей выходят прогуляться по красивому подсвеченному парку. В парке есть аттракционы, беседка, кафе, детская игровая площадка. От повышения уровня благоустройства территории парка будет зависеть настроение тысяч людей.
6. Возрастающая потребность в экскурсионных услугах и услугах событийного туризма. Транзитное положение города Бикина, относительная близость центральных городов Хабаровского и Приморского краев, наличие пункта пропуска через государственную границу обуславливают формирование туристических потоков, проходящих через территорию района. По состоянию на 01.07.2018 оценочное количество граждан КНР, посещающих г. Бикин (как конечный пункт посещения, так и в качестве транзитного города) 300 человек в месяц. Круг туристических интересов разнообразен: посещение исторических достопримечательностей, участие в обрядовых мероприятиях, концертах, сценических представлениях. Описанные условия могут стать хорошими предпосылками для развития новых направлений культурно-досуговой деятельности. Существует широкое поле для формирования направлений деятельности событийных мероприятий, концертов и фестивалей. Дополнительные направления деятельности помогут усовершенствовать деятельность учреждений культуры, повысить уровень мероприятий и сформировать позитивный имидж Бикинского района.
Все это вместе взятое обуславливает необходимость применения программного метода в развитии культуры района, выбор ее приоритетов развития, а также приоритетов бюджетного финансирования, расширение каналов привлечения региональных и внебюджетных средств.
2. Принципы и цели муниципальной политики в сфере культуры. Задачи программы
Муниципальная политика в области культуры в районе направлена на обеспечение конституционных прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию культурного и духовного потенциала каждой личности и общества, обеспечение эффективного управления культурными процессами с учетом интересов и запросов населения района, анализа состояния отрасли и тенденций ее развития.
Главной целью Программы является обеспечение конституционного права населения Бикинского района на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры. Она соответствует целям, обозначенным в Стратегии развития сферы культуры Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16.03.2011 N 59-р. Программа направлена на культурное и духовное воспитание, обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения, создание благоприятных условий для творчества и самореализации специалистов в сфере культуры, внедрения новых информационных технологий.
Основные задачи Программы:
1. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям.
2. Улучшение обслуживания жителей муниципального района библиотеками, их информатизация.
3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе.
4. Организация дополнительного образования детей. Поддержка молодых дарований.
5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры.
6. Развитие туристских ресурсов в сфере культуры.
7. Повышение уровня благоустройства общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры.
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, Дома культуры и клубы выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса области. Неотъемлемым компонентом культурной среды района выступают самодеятельные творческие коллективы.
3. Прогноз конечных результатов программы
Важной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения, сказываются на изменении всего общества. В конечном итоге реализация комплекса мероприятий Программы позволит улучшить качество жизни населения района, повысит эффективность использования муниципальной собственности в сфере культуры.
Повышение качества оказываемых услуг позволит сохранять индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры не ниже 80% ежегодно.
1. Выполнение комплекса мероприятий по первой задаче "Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям" позволит сохранить и эффективно использовать культурное наследие:
- количество посетителей музея в год к 2025 году достигнет 10 000 человек.
2. Решение второй задачи "Улучшение обслуживания жителей муниципального района библиотеками, их информатизация" обеспечит создание единого культурно -информационного пространства, повышение уровня удовлетворения потребностей в информации:
- число посещений библиотек к 2025 году достигнет 150 000 единиц.
3. Выполнение третьей задачи "Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе" повысит качество услуг в сфере культуры, обеспечит высокий уровень охвата населения культурно-досуговыми мероприятиями. К 2025 году будут достигнуты следующие результаты:
- количество участников культурно-досуговых мероприятий -160 000 человек;
- количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях -900 человек;
- число клубных формирований -35 единиц;
- число участников клубных формирований -500 человек.
4. Дополнительное образование решает ряд социально значимых проблем, например, таких как обеспечение занятости детей, их социальная адаптация в меняющихся условиях современной жизни общества; профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков. В итоге реализации четвертой задачи "Организация дополнительного образования детей. Поддержка молодых дарований" к 2025 году показатели достигнут следующих значений:
- число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей -380 человек;
- количество стипендиатов среди выдающихся детей -6 человек.
5. Выполнение пятой задачи "Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры" позволит достичь следующих результатов к 2025 году:
- число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в год -20 человек;
- средняя заработная плата работников культуры -33 117 рубля;
- средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования -38 556 рубля;
- количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета -14 штук.
6. Выполнение шестой задачи "Развитие туристских ресурсов в сфере культуры" расширит перечень услуг в сфере культуры, обеспечит уровень охвата населения и гостей города культурно-досуговыми мероприятиями в событийном туризме в сфере культуры:
- количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры -10 000 человек.
7. Выполнение седьмой задачи "Повышение уровня благоустройства общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры" позволит увеличить к 2025 году:
- долю благоустроенных общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры, в общем количестве территорий, на которых находятся учреждения культуры до 100%.
При расчетах брались статистические данные: общее число жителей района на 01.01.2018 -22 224 человека, из них детей от 5 до 18 лет на 01.01.2018 -3 640.
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации Программы 2021 - 2025 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Характеристика подпрограмм и основных мероприятий программы
Комплексы мероприятий Программы соответствуют задачам 1-7, состоят из выполнения учреждениями муниципального задания и мероприятий по ремонту, развитию материально-технической базы учреждений.
К основным комплексам мероприятий муниципальной программы относятся:
1. Музейное обслуживание -поддержка и дальнейшее развитие музея. В рамках данного комплекса мероприятий предусматривается организация обмена выставками, организация работы музея в вечернее время;
2. Библиотечное обслуживание - обеспечение библиотечного и информационного обслуживания. В рамках данного мероприятия предусматривается пополнение библиотечного фонда новыми изданиями, сохранение количества читателей;
3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения - обеспечение организации и проведения культурно-массовых мероприятий, организации досуга парком и клубными объединениями. В рамках данного мероприятия предусматривается повышение интереса населения к духовным и культурным ценностям, привлечение населения к участию в культурной жизни района.
4. Дополнительное образование в сфере культуры - обеспечение сохранения и развития системы дополнительного образования детей. В рамках данного мероприятия предусматривается сохранение контингента учащихся, повышение качества образования;
5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры - организация повышения квалификации. В рамках данного мероприятия предусматривается повышение заработной платы работникам культуры, обеспечение отрасли кадрами и специалистами, по уровню подготовки соответствующими современным требованиям, а так же повышение уровня технического и бухгалтерского обслуживания учреждений культуры.
6. Комплекс мероприятий "Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры" предусматривает организацию и проведение туристских фестивалей, праздников, в том числе: организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий.
7. Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры предусматривает благоустройство общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры.
Перечень программных мероприятий представлен в Приложении N 1 к Программе.
6. Перечень показателей программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы показатели (индикаторы) характеризующие:
- достижение цели Программы;
- результаты решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Целевые показатели (индикаторы) устанавливаются и определяются в соответствии со статистическими отчетами учреждений.
Полный перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении N 2 к Программе.
7. Основные меры правового регулирования
Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, не предусматривают разработку и принятие нормативных правовых актов администрации муниципального района.
8. Ресурсное обеспечение реализации программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, средств муниципальных бюджетных учреждений культуры района.
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации программы составит в 2021 - 2025 годах -483 056,76 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году -93 174,19 тыс. руб.
в 2022 году -99 620,92 тыс. руб.
в 2023 году -97 073,70 тыс. руб.
в 2024 году -96 245,52 тыс. руб.
в 2025 году -942,43 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению реализации ведомственной целевой Программы за счет средств бюджета муниципального района указана в Приложении N 3 к настоящей Программе.
В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий учреждениями. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы представлен в Приложении N 4 настоящей Программе.
Объемы финансирования Программы на последующие годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов муниципального бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета.
9. Анализ рисков реализации программы
Реализация Программы сопряжена с риском, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтами учреждений культуры и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
10. Механизм реализации программы
Муниципальный заказчик-координатор Программы -Администрация Бикинского муниципального района в лице уполномоченного органа -Отдела культуры обеспечивает координацию деятельности соисполнителей -муниципальных учреждений культуры и школ дополнительного образования по подготовке и реализации программных мероприятий, а так же по анализу и рациональному использованию средств муниципального бюджета и средств внебюджетных источников.
Отдел культуры ежегодно:
составляет сводный отчет о ходе реализации Программы и предоставляет его в администрацию Бикинского муниципального района и в Министерство культуры Хабаровского края.
утверждает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а так же механизм реализации Программы;
согласовывает с соисполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
организует размещение информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств.
Соисполнители -муниципальные учреждения культуры:
готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а так же механизм реализации Программы;
согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры Бикинского
муниципального района
в 2021 - 2025 годах"
Перечень
комплексов мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района в 2021 - 2025 годах"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия невыполнения мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Музейное обслуживание | |||||
1.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
отдел культуры, МБУ "Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева" |
2021-2025 гг., постоянно |
выполнение показателей муниципального задания |
неисполнение муниципального задания |
1.2. |
развитие материально-технической базы |
2021-2023 гг. |
создание условий для эффективной работы |
отсутствие вариативности доступа к культурным ценностям |
|
1.3. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
2022 г. |
расширение выставочной площади музея |
||
1.4. |
модернизация охранного комплекса |
2022 г. |
обеспечение сохранности здания и экспонатов |
нарушение безопасности |
|
2. Библиотечное обслуживание | |||||
2.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
отдел культуры, МБУ "Центральная районная библиотека", библиотеки сельских поселений |
2021-2025 гг., постоянно |
выполнение муниципального задания |
неисполнение муниципального задания |
2.2. |
развитие материально-технической базы, (в том числе приобретение библиотечного оборудования) |
2021-2023 гг. |
создание условий для эффективной работы, обустройство рабочих мест |
неэффективная работа, нарушение требований к рабочим местам |
|
2.3. |
комплектование библиотек (в т.ч. обеспечение спец. тех. средствами библиотек для слепых) |
2022-2025 гг. |
пополнение фонда новыми изданиями, повышение качества предоставляемой услуги |
устаревание и уменьшение фонда библиотек |
|
2.4. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
2024-2025 гг. |
создание условий для эффективной работы |
нарушение безопасности |
|
2.5. |
оказание услуг по библиотечному обслуживанию в рамках переданных полномочий |
2021-2025 гг., постоянно |
библиотечное обслуживание жителей сел, доступ к информации |
нарушение конституционных прав граждан на доступ к информации, неисполнение показателей "дорожной карты" |
|
3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения | |||||
3.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
отдел культуры, МБУ "РДК", МБУ КДЦ "Октябрь", МБУ "ПКиО" |
2021-2025 гг., постоянно |
выполнение муниципального задания |
не исполнение муниципального задания |
3.2. |
развитие материально-технической базы учреждений |
МБУ "РДК" |
2021 г. |
создание условий для эффективной работы |
неэффективная работа |
МБУ КДЦ "Октябрь" | |||||
МБУ "ПКиО" | |||||
3.3. |
проведение текущих и капитальных ремонтов (в том числе: переоборудование уличного балкона, ремонт фасада, кровли здания, ремонт кабинетов) |
МБУ "РДК" |
2022 г. |
выполнение требований ОНД УНД ГУ МЧС, обеспечение безопасности, создание условий для эффективной работы, расширение полезной площади |
несоблюдение требований безопасности, стесненность, недостаток помещений |
МБУ КДЦ "Октябрь" | |||||
МБУ "ПКиО" | |||||
4. Дополнительное образование в сфере культуры | |||||
4.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
МБУ "ДШИ" г. Бикина |
2021-2025 гг., постоянно |
выполнение муниципального задания |
неисполнение муниципального задания |
МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка | |||||
4.2. |
развитие материально-технической базы учреждения (в том числе приобретение музыкальных инструментов и прочего оборудования) |
МБУ "ДШИ" г. Бикина |
2022-2025 гг. |
создание условий для модернизации деятельности образовательных учреждений |
низкий уровень обучения |
МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка | |||||
4.3. |
проведение текущего и капитального ремонта (ремонт кабинетов, фойе, выставочного зала, замена окон, ремонт санузлов) |
МБУ "ДШИ" г. Бикина |
2024-2025 гг. |
создание условий для эффективной работы, выполнение требований ОНД УНД ГУ МЧС, обеспечение безопасности, создание условий для эффективной работы, расширение полезной площади |
неэффективная работа |
МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка | |||||
5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры | |||||
5.1. |
повышение заработной платы работникам культуры |
отдел культуры |
2021-2025 гг., постоянно |
закрепление кадрового состава в учреждениях |
неисполнение норм по обеспечению заданного уровня заработной платы, отток квалифицированных кадров |
5.2. |
повышение заработной платы преподавателям дополнительного образования |
2021-2025, постоянно |
привлечение и закрепление высококвалифицированных учителей |
||
5.3. |
техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета учреждений |
2021-2025 гг., постоянно |
обеспечение стабильного финансирования деятельности учреждений, в соответствии с нормами и стандартами |
нарушения в процессе деятельности, штрафы, взыскания |
|
5.4. |
повышение заработной платы работникам культуры сельских поселений |
2022-2025 гг., постоянно |
формирование конкурентной среды для сельских учреждений в целях повышения качества работы |
отсутствие дополнительного стимулирования для качественной работы |
|
5.5. |
поощрение лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений |
2022-2025 гг. |
|||
5.6. |
стипендии одаренным детям |
2021-2025 гг., постоянно |
формирование благоприятной конкурентной среды для талантливых детей в целях поддержки и поощрения высоких достижений |
отсутствие дополнительного стимулирования детей для высоких достижений |
|
6. Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры | |||||
6.1. |
Размещение на иностранных языках информационных указателей об объектах культуры, расположенных на территории района |
отдел культуры |
2021-2025 гг., постоянно |
создание положительного имиджа района |
отток туристов |
6.2. |
Организация и проведение мероприятий туристической (событийной) направленности в сфере культуры (фестивали, праздники, выставки и.т.д.) |
активизация событийного туризма |
отток туристов |
||
7. Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры | |||||
7.1. |
Благоустройство общественной территории РДК |
МБУ "РДК" |
2022 г. |
комфортный отдых и досуг жителей |
снижение посещаемости учреждений |
7.2. |
Благоустройство общественной территории КДЦ |
МБУ КДЦ "Октябрь" |
2023 г. |
комфортный отдых и досуг жителей |
снижение посещаемости учреждений |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры Бикинского
муниципального района
в 2021 - 2025 годах"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района в 2021 - 2025 годах"
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Музейное обслуживание |
|||||||
1.1. |
количество посетителей музея в год |
чел. |
Стат.отчет 8-НК |
9989 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
|
2. Библиотечное обслуживание |
|||||||
2.1. |
число посещений библиотек |
ед. |
Стат.отчет 6-НК |
140360 |
140400 |
140400 |
140400 |
140400 |
|
3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения |
|||||||
3.1. |
количество, участников культурно-досуговых мероприятий |
чел. |
Сведения годового отчета отдела культуры |
110000 |
120000 |
130000 |
140500 |
160000 |
3.2. |
количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях |
чел. |
Стат.отчет 7-НК |
530 |
600 |
700 |
800 |
900 |
3.3. |
число клубных формирований |
ед. |
Стат.отчет 7-НК |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
3.4. |
число участников клубных формирований |
чел. |
Стат.отчет 7-НК |
450 |
460 |
470 |
485 |
500 |
|
4. Дополнительное образование в сфере культуры |
|||||||
4.1. |
число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей |
чел. |
Отчет N 1 ДМШ |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
4.2. |
количество стипендиатов среди выдающихся детей |
чел. |
Отчет N 1 ДМШ |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры |
|||||||
5.1. |
число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации |
чел. |
Сведения годового отчета отдела культуры |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
5.2. |
средняя заработная плата работников культуры |
руб. |
Стат.отчет ЗП-культура |
33 117 |
33 117 |
33 117 |
33 117 |
33 117 |
5.3. |
средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования |
руб. |
Стат.отчет ЗП-культура |
38 556 |
38 556 |
38 556 |
38 556 |
38 556 |
5.4. |
количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета |
шт. |
количество договоров |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
6. Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры |
|||||||
6.1. |
количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры |
чел. |
Сведения журнала учета мероприятий |
6000 |
7000 |
8000 |
9000 |
10000 |
|
7. Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры |
|||||||
7.1. |
доля благоустроенных общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры, в общем количестве территорий, на которых находятся учреждения культуры |
% |
отчет отдела культуры |
71 |
86 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры Бикинского
муниципального района
в 2021 - 2025 годах"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района в 2021 - 2025 годах"
N п/п |
Наименование комплекса мероприятий |
Ответственные исполнители, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего расходов |
Отдел культуры, МБУ "РДК", МБУ КДЦ "Октябрь", МБУ "ПКИО", МБУ "ЦРБ", МБУ "Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева", МБОУ ДО "ДШИ" г. Бикина, МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка |
483 056,76 |
93 174,19 |
99 620,92 |
97 073,70 |
96 245,52 |
96 942,43 |
|
В том числе по источникам финансирования: |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
482 439,70 |
92 557,13 |
99 620,92 |
97 073,70 |
96 245,52 |
96 942,43 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
617,06 |
617,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
В том числе по исполнителям/соисполнителям: |
|||||||
|
Федеральный бюджет |
Отдел культуры |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
145 887,95 |
26 999,11 |
29 722,21 |
29 722,21 |
29 722,21 |
29 722,21 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
МБУ "Краеведческий музей им. Н.Г. Евсеева" |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
21 546,86 |
3 982,69 |
4 301,03 |
4 436,60 |
4 188,00 |
4 638,54 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
МБУ "ЦРБ" |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
70 354,20 |
13 886,37 |
13 977,94 |
13 991,82 |
14 330,74 |
14 167,33 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
МБУ "РДК" |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
82 456,22 |
16 214,63 |
18 611,55 |
15 876,68 |
15 876,68 |
15 876,68 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
201,58 |
201,58 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
42 595,88 |
8 362,16 |
9 064,42 |
8 723,10 |
8 223,10 |
8 223,10 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
205,68 |
205,68 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
МБУ "ПКиО" |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
13 643,26 |
2 739,66 |
3 191,26 |
2 570,78 |
2 570,78 |
2 570,78 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
209,80 |
209,80 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
МБОУ ДО "ДШИ" г. Бикин |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
83 967,12 |
16 165,02 |
16 395,02 |
17 165,02 |
16 976,27 |
17 265,79 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
21 988,21 |
4 207,49 |
4 357,49 |
4 587,49 |
4 357,74 |
4 478,00 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по комплексам мероприятий: |
|||||||
1. Музейное обслуживание | ||||||||
Всего |
21 396,86 |
3 952,69 |
4 271,03 |
4 406,60 |
4 158,00 |
4 608,54 |
||
|
В том числе по источникам финансирования: |
|||||||
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
21 396,86 |
3 952,69 |
4 271,03 |
4 406,60 |
4 158,00 |
4 608,54 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источник |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по комплексам мероприятий: |
|||||||
1.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
МБУ "Краеведческий музей им. Н.Г. Евсеева" |
20 188,56 |
3 850,15 |
3 864,41 |
4 158,00 |
4 158,00 |
4 158,00 |
1.2. |
развитие материально-технической базы |
509,26 |
102,54 |
158,12 |
248,60 |
|
|
|
1.3. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
450,54 |
|
|
|
|
450,54 |
|
1.4. |
модернизация охранного комплекса |
248,50 |
|
248,50 |
|
|
|
|
2. Библиотечное обслуживание | ||||||||
Всего |
70 354,20 |
13 886,37 |
13 977,94 |
13 991,82 |
14 330,74 |
14 167,33 |
||
|
В том числе по источникам финансирования: |
|||||||
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
70 354,20 |
13 886,37 |
13 977,94 |
13 991,82 |
14 330,74 |
14 167,33 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по комплексам мероприятий: |
|||||||
2.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
МБУ "ЦРБ" |
43 322,30 |
8 653,72 |
8 679,61 |
8 662,99 |
8 662,99 |
8 662,99 |
2.2. |
развитие материально-технической базы (в том числе приобретение библиотечного оборудования) |
576,58 |
195,68 |
175,20 |
205,70 |
|
|
|
2.3. |
комплектование библиотек (в т.ч. обеспечение спец. тех. средствами библиотек для слепых) |
344,64 |
|
86,16 |
86,16 |
86,16 |
86,16 |
|
2.4. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
925,83 |
|
|
|
544,62 |
381,21 |
|
2.5. |
оказание услуг по библиотечному обслуживанию в рамках переданных полномочий |
25 184,85 |
5 036,97 |
5 036,97 |
5 036,97 |
5 036,97 |
5 036,97 |
|
3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения | ||||||||
Всего |
136 912,42 |
27 853,51 |
29 287,23 |
26 590,56 |
26 590,56 |
26 590,56 |
||
|
В том числе по источникам финансирования: |
|||||||
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
136 295,36 |
27 236,45 |
29 287,23 |
26 590,56 |
26 590,56 |
26 590,56 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источник |
617,06 |
617,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
В том числе по комплексам мероприятий: |
|||||||
3.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
МБУ "РДК" |
79 631,22 |
16 174,63 |
15 946,55 |
15 836,68 |
15 836,68 |
15 836,68 |
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
41 038,88 |
8 322,16 |
8 167,42 |
8 183,10 |
8 183,10 |
8 183,10 |
||
МБУ "ПКиО" |
13 021,76 |
2 739,66 |
2 569,76 |
2 570,78 |
2 570,78 |
2 570,78 |
||
3.2. |
развитие и укрепление материально-технической базы учреждений |
МБУ "РДК" |
201,58 |
201,58 |
|
|
|
|
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
205,68 |
205,68 |
|
|
|
|
||
МБУ "ПКиО" |
209,80 |
209,80 |
|
|
|
|
||
3.3. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
МБУ "РДК" |
1 125,00 |
|
1 125,00 |
|
|
|
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
857,00 |
|
857,00 |
|
|
|
||
МБУ "ПКиО" |
621,50 |
|
621,50 |
|
|
|
||
4. Дополнительное образование в сфере культуры | ||||||||
Всего |
105 955,33 |
20 372,51 |
20 752,51 |
21 752,51 |
21 334,01 |
21 743,79 |
||
|
В том числе по источникам финансирования: |
|||||||
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
105 955,33 |
20 372,51 |
20 752,51 |
21 752,51 |
21 334,01 |
21 743,79 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источник |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по комплексам мероприятий: |
|||||||
4.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
МБОУ ДО "ДШИ" г. Бикин |
80 825,10 |
16 165,02 |
16 165,02 |
16 165,02 |
16 165,02 |
16 165,02 |
МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка |
21 037,45 |
4 207,49 |
4 207,49 |
4 207,49 |
4 207,49 |
4 207,49 |
||
4.2. |
развитие материально-технической базы учреждения (в том числе приобретение музыкальных инструментов и прочего оборудования) |
МБОУ ДО "ДШИ" г. Бикин |
1 230,00 |
|
230,00 |
1 000,00 |
|
|
МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка |
580,00 |
|
150,00 |
380,00 |
|
50,00 |
||
4.3. |
проведение текущего и капитального ремонта (ремонт кабинетов, фойе, выставочного зала, замена окон, ремонт санузлов) |
МБОУ ДО "ДШИ" г. Бикин |
1 912,02 |
|
|
|
811,25 |
1100,77 |
МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка |
370,76 |
|
|
|
150,25 |
220,51 |
||
5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры | ||||||||
Всего |
145 887,95 |
26 999,11 |
29 722,21 |
29 722,21 |
29 722,21 |
29 722,21 |
||
|
В том числе по источникам финансирования: |
|||||||
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
145 887,95 |
26 999,11 |
29 722,21 |
29 722,21 |
29 722,21 |
29 722,21 |
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по комплексам мероприятий: |
|||||||
5.1. |
повышение заработной платы работникам культуры |
Отдел культуры |
66332,45 |
13266,49 |
13266,49 |
13266,49 |
13266,49 |
13266,49 |
5.2. |
повышение заработной платы преподавателям дополнительного образования |
6644,40 |
1328,88 |
1328,88 |
1328,88 |
1328,88 |
1328,88 |
|
5.3. |
техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета учреждений |
61818,70 |
12363,74 |
12363,74 |
12363,74 |
12363,74 |
12363,74 |
|
|
Расходы на техническое обслуживание |
34893,35 |
6978,67 |
6978,67 |
6978,67 |
6978,67 |
6978,67 |
|
|
Расходы на бухгалтерское обслуживание |
26925,35 |
5385,07 |
5385,07 |
5385,07 |
5385,07 |
5385,07 |
|
5.4. |
повышение заработной платы работникам культуры сельских поселений |
10 492,40 |
|
2623,10 |
2623,10 |
2623,10 |
2623,10 |
|
5.5. |
поощрение лучших муниципальных учреждений культуры и их работников, находящихся на территории сельских поселений, мероприятия по развитию и укреплению материально -технической базы |
400,00 |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
5.6. |
стипендии одаренным детям |
200,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
|
6. Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры (финансирование в рамках выполнения муниципального задания) | ||||||||
Всего |
550,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
||
|
В том числе по источникам финансирования: |
|||||||
|
Федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
|
550,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
|
Бюджет поселений |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
В том числе по комплексам мероприятий: |
|||||||
6.1. |
размещение на иностранных языках информационных указателей об объектах культуры, расположенных на территории района |
МБУ КДЦ "Октябрь" |
50,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
МБУ "Краеведческий музей им. Н.Г. Евсеева" |
50,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
6.2. |
Организация и проведение мероприятий туристической (событийной) направленности в сфере культуры |
|||||||
|
Картофельный бум |
МБУ "РДК" |
50,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Бикинский арбат |
150,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
||
Кладовая солнца |
МБУ КДЦ "Октябрь" |
150,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
Ночь в музее |
МБУ "Краеведческий музей им. Н.Г. Евсеева" |
100,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
7. Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры | ||||||||
Всего |
2000,00 |
|
1 500,00 |
500,00 |
|
|
||
|
В том числе по источникам финансирования: |
|||||||
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
2000,00 |
|
1 500,00 |
500,00 |
|
|
|
|
Бюджет поселений |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по комплексам мероприятий: |
|||||||
7.1. |
Благоустройство общественной территории РДК |
МБУ "РДК" |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
7.2. |
Благоустройство общественной территории КДЦ |
МБУ КДЦ "Октябрь" |
500,00 |
|
|
500,00 |
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие культуры Бикинского
муниципального района
в 2021 - 2025 годах"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим лицам в рамках реализации муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района в 2021 - 2025 годах"
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги, комплекса мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета на оказание услуги (млн. рублей) |
||||||||
первый год планового периода 2021 |
второй год планового периода 2022 |
третий год планового периода 2023 |
четвертый год планового периода 2024 |
пятый год планового периода 2025 |
первый год планового периода 2021 |
второй год планового периода 2022 |
третий год планового периода 2023 |
четвертый год планового периода 2024 |
пятый год планового периода 2025 |
||
1. |
Музейное обслуживание |
||||||||||
|
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций (бесплатно) |
||||||||||
|
количество посещений |
7689 |
7700 |
7700 |
7700 |
7700 |
3779,25 |
3793,51 |
4087,10 |
4087,10 |
4087,10 |
|
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций (платно) |
||||||||||
|
количество посещений |
2300 |
2300 |
2300 |
2300 |
2300 |
70,90 |
70,90 |
70,90 |
70,90 |
70,90 |
2. |
Библиотечное обслуживание |
||||||||||
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационаре) |
||||||||||
|
количество посещений |
120300 |
120300 |
120300 |
120300 |
120300 |
12 547,08 |
12 572,97 |
12 556,35 |
12 556,35 |
12 556,35 |
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (вне стационара) |
||||||||||
|
количество посещений |
20060 |
20060 |
20060 |
20060 |
20060 |
1 143,61 |
1 143,61 |
1 143,61 |
1 143,61 |
1 143,61 |
3. |
Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения |
||||||||||
|
Организация и проведение мероприятий (бесплатная) |
||||||||||
|
количество человеко-дней |
3499 |
3499 |
3499 |
3499 |
3499 |
1 607,68 |
1 607,68 |
1 607,68 |
1 607,68 |
1 607,68 |
|
количество человек |
79700 |
79700 |
79700 |
79700 |
79700 |
14 484,95 |
14 484,95 |
14 484,95 |
14 484,95 |
14 484,95 |
|
количество часов |
1998 |
1998 |
1998 |
1998 |
1998 |
3 516,67 |
3 516,67 |
3 516,67 |
3 516,67 |
3 516,67 |
|
количество мероприятий |
387 |
387 |
387 |
387 |
387 |
2 514,67 |
1 961,95 |
1 868,78 |
1 868,78 |
1 868,78 |
|
Организация и проведение мероприятий (платная) |
||||||||||
|
количество человеко-дней |
3466 |
3466 |
3466 |
3466 |
3466 |
249,55 |
249,55 |
249,55 |
249,55 |
249,55 |
|
количество человек |
17266 |
17266 |
17266 |
17266 |
17266 |
1 040,09 |
1 040,09 |
1 040,09 |
1 040,09 |
1 040,09 |
|
количество часов |
760 |
760 |
760 |
760 |
760 |
629,76 |
629,76 |
629,76 |
629,76 |
629,76 |
|
количество мероприятий |
191 |
191 |
191 |
191 |
191 |
400,18 |
400,18 |
400,18 |
400,18 |
400,18 |
|
Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (бесплатно) |
||||||||||
|
количество посещений |
284 |
284 |
284 |
284 |
284 |
792,20 |
792,20 |
792,20 |
792,20 |
792,20 |
|
Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (платно) |
||||||||||
|
количество посещений |
122 |
122 |
122 |
122 |
122 |
515,36 |
515,36 |
515,36 |
515,36 |
515,36 |
|
Показ кинофильмов (платно) |
||||||||||
|
количество зрителей |
14200 |
14200 |
14200 |
14200 |
14200 |
1 485,34 |
1 485,34 |
1 485,34 |
1 485,34 |
1 485,34 |
4. |
Дополнительное образование в сфере культуры |
||||||||||
|
Реализация дополнительных общеразвивающих программ - Художественная |
||||||||||
|
число человеко-часов |
45033 |
45033 |
45033 |
45033 |
45033 |
14 669,57 |
14 669,57 |
14 669,57 |
14 669,57 |
14 669,57 |
|
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства - Фортепиано |
||||||||||
|
число человеко-часов |
3168 |
3168 |
3168 |
3168 |
3168 |
460,94 |
460,94 |
460,94 |
460,94 |
460,94 |
|
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства - Народные инструменты |
||||||||||
|
число человеко-часов |
16563 |
16563 |
16563 |
16563 |
16563 |
1 589,67 |
1 589,67 |
1 589,67 |
1 589,67 |
1 589,67 |
|
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства - Хоровое пение |
||||||||||
|
число человеко-часов |
7650 |
7650 |
7650 |
7650 |
7650 |
294,39 |
294,39 |
294,39 |
294,39 |
294,39 |
|
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства - Хореографическое творчество |
||||||||||
|
число человеко-часов |
9900 |
9900 |
9900 |
9900 |
9900 |
940,00 |
940,00 |
940,00 |
940,00 |
940,00 |
|
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства - Живопись |
||||||||||
|
число человеко-часов |
13302 |
13302 |
13302 |
13302 |
13302 |
2 417,94 |
2 417,94 |
2 417,94 |
2 417,94 |
2 417,94 |
5. |
Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры |
||||||||||
6. |
Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры |
||||||||||
7. |
Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2018 г. N 190 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района Хабаровского края" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 25 марта 2024 г. N 33
Изменения вступают в силу после официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 230
Изменения вступают в силу после официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2023 г. N 171
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 16 июня 2023 г. N 105
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2022 г. N 273
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2022 г. N 145
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2022 г. N 30
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 24 декабря 2021 г. N 240
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 6 сентября 2021 г. N 155
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 28 июля 2021 г. N 133
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 9 февраля 2021 г. N 21
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 25 марта 2019 г. N 57
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.