В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", руководствуясь постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска - на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на - Амуре от 27 декабря 2011 г. N 3813-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" следующее изменения и дополнения:
1.1. В Административном регламенте:
1.1.1. Абзац 2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru; на Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://www.uslugi27.ru; на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в разделе "Услуги" http://www.kmscity.ru; публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайтах и информационных стендах в образовательных учреждениях города Комсомольска-на-Амуре, согласно приложению N 1 к административному регламенту.".
1.1.2. В пункте 1.4 и пункте 2.5 регламента наименование постановления 1732-па дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1.1.3. В абзаце 4 пункта 1.6 цифры 8(4217) 590-117 заменить на цифры 8(4217) 522-622.
1.1.4. Абзац 7 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"- с использованием электронных сервисов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).".
1.1.5. Пункт 1.7 раздела 1 дополнить абзацем в следующей редакции:
"- Лично в образовательное учреждение, оказывающее муниципальную услугу".
1.1.6. В абзаце 5 пункта 1.7 слова "в электронном виде" заменить на "в электронной форме".
1.1.7. Раздел 2 дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:
"2.4.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при письменном обращении заявителя - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
- при устном обращении консультирование заявителя осуществляется в день обращения"
1.1.8. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
Показатели |
Единицы измерения |
Нормативное значение показателя |
Средний срок, прошедший с момента подачи заявления до выдачи результата |
дни |
3 рабочих дня |
Максимальное количество личных обращений заявителя при получении муниципальной услуги |
раз |
До 2 раз |
Среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
До 2 раз |
Средняя продолжительность личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
15 минут |
Доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает времени, указанного в п. 2.10 |
% |
100% |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
Да/нет |
Да |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
Доля заявителей, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, в общем количестве заявителей, подавших заявление |
% |
Не менее 70% |
Выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.4 |
раз |
0 |
Доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года |
% |
1% |
Доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на удовлетворительно (определяется по данным опроса, опубликованного на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре) |
% |
90% |
1.1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Перечень административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении услуги;
- рассмотрение заявлений;
- принятие решения о предоставлении информации по данной муниципальной услуге;
- выдача информации.
3.2. Прием заявлений о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является устное или письменное обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги. Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.7 регламента.
3.2.2. Прием заявителей, лично обратившихся в МФЦ, осуществляется в порядке очередности.
3.2.3. По факту предъявления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре, осуществляющий прием документов, сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными предъявленных документов.
3.2.4. Специалист МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре в присутствии заявителя заносит запись о приеме заявления в муниципальную автоматизированную информационную систему "Взаимодействие муниципальных служащих при исполнении муниципальных услуг" (далее - АИС ВМС). Порядок ведения АИС ВМС устанавливается администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
3.2.5. По окончании приема лично обратившегося заявителя специалистом МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре даются разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. При обращении заявителя в Управление образования, в муниципальное образовательное учреждение услуга может быть оказана в виде устного и письменного информирования. Специалист Управления образования, муниципального образовательного учреждения предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе, либо отвечает на поставленные заявителем вопросы устно.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация устного обращения заявителя в книге учета заявлений (приложение N 6).
3.2.7. Прием и регистрация обращений на предоставление муниципальной услуги, поступивших по почте в адрес Управления образования, муниципального образовательного учреждения, осуществляется специалистом Управления образования, муниципального образовательного учреждения в течение рабочего дня их поступления. Специалист заносит запись о приеме заявления в книгу учета заявлений (приложение N 6).
3.2.8. Прием и регистрация обращений на предоставление муниципальной услуги, поступивших в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре посредством почтовой связи, и формирование электронного "дела" в АИС ВМС осуществляется специалистом сектора управления документацией общего отдела в день поступления.
3.2.9. Прием и обработка обращений, поступивших с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный портал, сайт органов местного самоуправления, автоматически регистрируется в АИС ВМС.
3.2.10. При регистрации заявления в АИС ВМС формируется "дело", включающее в себя отсканированный пакет поступивших вместе с заявлением документов с проставлением отметки о каждом представленном заявителем документе, расписку о приеме документов.
Расписка в получении документов распечатывается и прикладывается к пакету документов (с указанием способа получения заявления).
Зарегистрированное "дело" в АИС ВМС направляется специалистом сектора управления документацией общего отдела в Управление образования по завершении формирования "дела" в электронном виде в АИС ВМС.
Заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект документов на бумажном носителе передаются в Управление образования по реестру в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления и пакета документов.
3.3. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление образования, в образовательное учреждение заявления с приложенными документами.
3.3.2. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении либо уведомление об отказе в муниципальной услуги.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении услуги либо направлении отказа в предоставлении муниципальной услуги. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений лицо, предоставляющее муниципальную услугу, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит справку о предоставлении информации (приложение N 4) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5); направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю заказным письмом с уведомлением. Максимальный срок выполнения действия не позднее 3 рабочих дней после обращения в управление образования и учреждение.
3.4. Издание приказа общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги посредством электронного дневника и (или) электронного журнала;
3.4.1. Информирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, информирование совершеннолетних обучающихся о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала, дневника.
3.5. Последовательность и сроки исполнения административных процедур при обращении заявителя в общеобразовательное учреждение.
3.5.1. Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подаются в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем) несовершеннолетнего обучающегося, лично совершеннолетним обучающимся;
- при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.5.2. Регистрация заявления о предоставлении услуги в книге учета заявлений:
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса;
- датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в книге учета заявлений.
3.5.3. Принятие решения о предоставлении услуги:
- решение о предоставлении услуги должно быть принято общеобразовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.
3.5.4. Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением посредством электронного дневника и (или) электронного журнала:
- предоставление услуги в течение 5 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;
- несовершеннолетние обучающиеся и их родители (законные представители), совершеннолетние обучающиеся должны быть ознакомлены с Положением об "Электронном дневнике", утвержденным приказом директора и опубликованном на сайте образовательного учреждения или размещенном на информационном стенде в общеобразовательном учреждении.
3.5.5. Информирование родителей (законных представителей) о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника:
- родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, совершеннолетним обучающимся выдаются логины и пароли доступа к автоматизированной информационной системе "Дневник", сообщается адрес в сети Интернет в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении;
- выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным оператором;
- получение информации через электронный дневник посредством Интернет-соединения по оговоренному при личном обращении адресу осуществляется получателем услуги самостоятельно.
3.6. Описание способа оказания услуги в электронной форме:
3.6.1. Организация доступа к электронному дневнику пользователями осуществляется посредством доступа через web-адрес с помощью уникального логина и пароля;
3.6.2. Предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;
3.6.3. Обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;
3.6.6. Имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.);
3.6.7. Получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными только того обучающегося, чьим родителем или законным представителем является получатель;
3.6.8. Получателю услуги предоставляются сведения о расписании занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
3.6.9. Получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
3.6.10. Получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
3.6.11. Общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных дневников и (или) электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий через автоматизированную систему управления учебным процессом;
3.7. Последовательность административных процедур указана в блок-схеме, согласно приложению N 7."
1.1.10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников".
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, оказывающих муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре, администрацию города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), организации, оказывающие данную муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предоставляющие муниципальные услуги, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предоставляющих муниципальную услугу, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предоставляющих муниципальные услуги, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предоставляющих муниципальные услуги, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предоставляющие муниципальные услуги, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предоставляющих муниципальные услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.1.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.6.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Внести изменения в приложения N 2, 3, 4, 5, 6:
2.1. В тексте приложений слова "ФИО" заменить словами "ФИО (последнее - при наличии)".
3. Приложение N 1 изложить в редакции, согласно приложению к постановлению.
4. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
А.В. Климов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 января 2019 г. N 6-па "О внесение изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 декабря 2011 г. N 3813-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 18 января 2019 г. N 6