В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы муниципального района от 30.06.2014 N 105 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, их формирования и реализации" , а также порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, в целях обеспечения безопасности граждан на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от угроз криминогенного характера, совершенствования системы профилактики преступлений и правонарушений, снижения количества противоправных деяний и их проявлений, постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2019 - 2021 годы" (далее - Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального района Яковченко Ю.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.В. Кузьмин |
Муниципальная программа
"Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2019 - 2021 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района им. Полины Осипенко Хабаровского края от 30 августа 2018 г. N 181)
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2019 - 2021 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы |
Юридический сектор Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края |
Соисполнители, участники программы |
- Отдел образования Администрации муниципального района; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального района; - Сектор по вопросам молодежной политике, культуры и спорта Администрации муниципального района; - Муниципальное автономное учреждение Редакция газеты "Амгуньская правда" ; - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Комсомольская межрайонная больница" отделение района им. П. Осипенко" министерства здравоохранения Хабаровского края (по согласованию); - ОМВД России по району им. Полины Осипенко Хабаровского края (по согласованию); - Миграционный пункт ОМВД России по району им. Полины Осипенко Хабаровского края (по согласованию); - Администрации сельских поселений муниципального района им. Полины Осипенко Хабаровского края (по согласованию); - Отдел содействия занятости населения по району имени Полины Осипенко краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Солнечного района" (по согласованию); - Полиноосипенковский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
Цель муниципальной программы |
- обеспечения безопасности граждан на территории муниципального района от угроз криминогенного характера |
Задачи муниципальной программы |
- снижение уровня преступности, включая правонарушения несовершеннолетних; - обеспечение общественного порядка и безопасности граждан в общественных местах и при проведении публичных, в том числе массовых культурных, спортивных мероприятий; - улучшение наркоситуации в районе; - противодействие распространению наркомании; - обеспечение раннего выявления подростков и молодежи, употребляющих алкоголь, наркотические средства, психотропные вещества, создание условий для их социализации и реабилитации; - вовлечение населения в деятельность по охране общественного порядка; - пропаганда здорового образа жизни, правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
- организационные мероприятия по профилактике правонарушений; - пропаганда профилактики правонарушений и популяризация здорового образа жизни; - мероприятия по охране общественного порядка и профилактика правонарушений; - информационно-пропагандистское сопровождение профилактики правонарушений; - профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотиков; - меры медико-социальной профилактики наркомании; - мероприятия, способствующие занятости лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. |
Основные показатели (индикаторы) |
- количество преступлений зарегистрированных на территории района; - количество лиц совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения; - количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений; - количество преступлений совершенных несовершеннолетними; - количество несовершеннолетних совершивших правонарушения; - количество несовершеннолетних совершивших преступления; - количество противоправных деяний в сфере НОН (незаконного оборота наркотиков); - удельный вес молодежи (18-30 лет) в общем числе лиц осужденных за совершение наркопреступлений. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- программа реализуется в один этап с 2019 по 2021 годы. |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, федерального бюджета, бюджетов сельских поселений, внебюджетных средств |
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Всего на реализацию программы 36,9 тыс. рублей. 2019 год - 12,3 тыс. рублей; 2020 год - 12,3 тыс. рублей; 2021 год - 12,3 тыс. рублей. |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
Снижение к окончанию срока реализации программы количества зарегистрированных в муниципальном районе преступлений до 80 ед. в год; Снижение к окончанию срока реализации программы количества лиц совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения до 18 ед. в год; Снижение к окончанию срока реализации программы количества преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений; до 17 ед. в год; Снижение к окончанию срока реализации программы количества преступлений совершенных несовершеннолетними до 2 ед. в год; Снижение к окончанию срока реализации программы количества несовершеннолетних, совершивших правонарушения до 0 ед. в год; Снижение к окончанию срока реализации программы количества несовершеннолетних, совершивших преступления до 4 ед. в год; Снижение к окончанию срока реализации программы противоправных деяний в сфере НОН до 23 ед. в год; Снижение к окончанию срока реализации программы удельного веса молодежи с (18-30 лет) в общем числе лиц осужденных за совершение наркопреступлений к 13% в год. |
1. Общая характеристика текущего состояния в области обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края
В 2017 году и предыдущие периоды реализации на территории муниципального района мероприятий в сфере профилактики правонарушений, включали в себя три основных направления: общая профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму, противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков.
Указанные направления реализовывались в рамках мероприятий муниципальных программ утвержденных нормативными правовыми актами:
- постановление главы муниципального района от 12 марта 2013 года N 34 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2013 - 2015 годы";
- постановление главы муниципального района от 30 августа 2013 года N 133 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2014 - 2016 годы";
- постановление главы муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 24.11.2015 года N 208 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2016 - 2018 годы".
За период 2017 года в ОМВД России по району им. Полины Осипенко Хабаровского края поступило 624 заявления и сообщения о происшествиях, административных правонарушениях и преступлениях, отмечается рост на 3,65% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - 602 (в 2015 г. - 726), из них о преступлениях - 261, произошло увеличение на 4,4% по сравнению с 2016 годом - 250 (в 2015 г.-325).
Источником информации указанной в представленной таблице являются статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество преступлений, зарегистрированных на территории района |
единиц |
110 |
86 |
90 |
2 |
Количество лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения |
человек |
24 |
13 |
20 |
3 |
Количество лиц, ранее осужденных за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу |
человек |
71 |
18 |
19 |
4 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
9 |
2 |
0 |
5 |
Количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения и преступления |
человек |
2/6 |
0/3 |
0/0 |
6 |
Количество преступлений, совершенных неработающими лицами |
единиц |
60 |
49 |
47 |
7 |
Количество противоправных деяний в сфере НОН (незаконного оборота наркотиков) |
единиц |
41 |
9 |
1 (административное правонарушение) |
8 |
Удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний |
процент |
10,91% |
6,98% |
0% |
9 |
Удельный вес молодежи (с 18-30 лет) в общем числе лиц осужденных за совершение преступлений |
процент |
36,4% |
33% |
0% |
Проводимая работа учреждениями системы профилактики, по профилактике безнадзорности и правонарушений, защите прав и законных интересов несовершеннолетних дает положительные результаты.
Так в 2017 году несовершеннолетними преступления не совершались, административные протоколы в отношении несовершеннолетних не составлялись.
В соответствии с Законом Хабаровского края от 25 апреля 2012 г. N 188 "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка на территории Хабаровского края" в районе имени Полины Осипенко Хабаровского края проводилась работа по созданию добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (далее - дружины). В 2015 году в муниципальном районе создано 2 дружины, которые осуществляют свою деятельность на территории "Херпучинского сельского поселения" и сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" . Численный состав народных дружин - 12 человек, по 6 человек в каждой дружине. Народные дружинники принимают участие в профилактических мероприятиях, охране общественного порядка в период проведения мероприятий с массовым пребыванием людей на территории муниципальных образований.
За период 2017 года народными дружинниками совместно с сотрудниками внутренних дел проведено 25 рейдовых мероприятий по охране общественного порядка, из них: 7 по охране общественного порядка, 5 по неблагополучным семьям, проверено 11 несовершеннолетних состоящих на профилактическом учете в ПДН.
Анализ результатов выполнения мероприятий муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2016 - 2018 годы" показал эффективность программного подхода к противодействию противоправным проявлениям.
Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации в муниципальном районе невозможны без дальнейшего развития созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений, без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, активного привлечения общественных объединений, населения к осуществлению охраны общественного порядка в населенных пунктах района.
2. Приоритеты муниципальной политики, цели и задачи Программы
Создание безопасных условий для реализации гражданами конституционных прав и свобод, минимизация и ликвидация угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечение достойного качества и уровня жизни Российской Федерации являются основными направлениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, а также Концепции общественной безопасности в Российской Федерации 20 ноября 2013 года. Аналогичные положения отражены в Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр.
Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие района, его инвестиционную привлекательность, а также уровень доверия жителей к муниципальным органам и правоохранительным органам района. Данное обстоятельство предопределяет выдвижение указанного фактора в качестве доминирующей цели Программы.
Основная цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района от угроз криминогенного характера.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- снижение уровня преступности, включая правонарушения несовершеннолетних;
- обеспечение общественного порядка и безопасности граждан в общественных местах и при проведении публичных, в том числе массовых культурных, спортивных мероприятий;
- улучшение наркоситуации в районе;
- противодействие распространению наркомании;
- обеспечение раннего выявления подростков и молодежи, употребляющих алкоголь, наркотические средства, психотропные вещества, создание условий для их социализации и реабилитации;
- вовлечение населения в деятельность по охране общественного порядка;
- пропаганда здорового образа жизни, правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы будут достигнуты ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического, социального развития муниципального района в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения, повышения безопасности жизни и улучшения здоровья граждан, инвестиционной привлекательности района.
К окончанию срока реализации Программы планируется снижение:
- количества зарегистрированных преступлений в муниципальном районе до 87 ед. в год;
- количества лиц совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения до 17 ед. в год;
- количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений до 16 ед. в год;
- количества преступлений совершенных несовершеннолетними до 0 ед. в год;
- количества несовершеннолетних, совершивших преступления до 0 ед. в год;
- количества несовершеннолетних, совершивших правонарушений до 0 ед. в год;
- количества противоправных деяний в сфере НОН до 6 ед. в год;
- удельного веса молодежи с (18-30 лет) в общем числе лиц осужденных за совершение наркопреступлений к 30% в год.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2019 - 2021 годов.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Целевые индикаторы, динамика показателей представлены в таблице и Приложении N 1 к настоящей Программе.
N п\п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевые показатели |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Количество преступлений зарегистрированных на территории района |
единиц |
89 |
88 |
87 |
2. |
Количество лиц совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения |
человек |
19 |
18 |
17 |
3. |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений |
единиц |
18 |
17 |
16 |
4. |
Количество преступлений совершенных несовершеннолетними |
единиц |
2 |
1 |
0 |
5. |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления |
человек |
2 |
1 |
0 |
6. |
Количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения |
человек |
0 |
0 |
0 |
7. |
Количество противоправных деяний в сфере НОН (незаконного оборота наркотиков) |
единиц |
8 |
7 |
6 |
8. |
Удельный вес молодежи (с 18 - 30 лет) в общем числе лиц осужденных за совершение наркопреступлений |
процент |
32% |
31% |
30% |
Источником информации являются статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края, сформированные в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. N 1040 "Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации".
6. Перечень и краткое описание основных мероприятий Программы
В Программу в качестве основных, включены следующие мероприятия:
1. Организационные мероприятия по профилактике правонарушений, а именно:
- проведение заседаний межведомственной комиссии при Администрации муниципального района по профилактике правонарушений на территории муниципального района;
- проведение заседаний Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района;
- проведение анализа причин, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению (минимизации, нейтрализации).
2. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризация здорового образа жизни:
- пропаганда профилактики правонарушений и популяризация здорового и социально активного образа жизни;
- проведение на территории района ежегодной межведомственной профилактической операции "Подросток", в соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 03.03.2009 г. N 118-р "О проведении в Хабаровском крае ежегодной межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток";
- организация проведения профилактических мероприятий по обеспечению сохранности природных ресурсов "Лес", "Путина".
3. Мероприятия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений, которые включают в себя:
- организация и проведение оперативно-профилактических операций и мероприятий, в том числе межведомственных;
- проведение индивидуальной и разъяснительной работы среди различных категорий населения;
- содействие развитию деятельности добровольных народных дружин.
4. Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики правонарушений:
- информирование населения о деятельности правоохранительных органов и местного самоуправления муниципального района имени Полины Осипенко в сфере профилактики правонарушений и достигнутых результатах через районную газету, официальный сайт в сети Интернет;
- изготовление и распространение буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждению алкоголизма и формированию здорового образа жизни.
5. Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотиков, а именно:
- проведение массовых спортивных мероприятий, создание условий для вовлечения детей и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом;
- проведение семинаров, "круглых столов" с участием родителей, педагогов, представителей молодежных организаций, с привлечением общественности по вопросам организации работы среди учащихся по профилактике наркомании;
- проведение профилактической работы с родителями учащихся по проблемам антинаркотической направленности, распространение обучающих материалов для родителей по вопросам выявления признаков употребления наркотиков и психоактивных веществ, социальных и юридических последствий немедицинского потребления наркотиков;
- освещение в средствах массовой информации материалов, связанных с противодействием распространению и употреблению наркотических и психотропных веществ;
- информирование населения об административной и уголовной ответственности за незаконное культивирование наркотикосодержащих растений путем размещения материалов в средствах массовой информации, распространения памяток.
6. Меры медико-социальной профилактики наркомании:
- проведение предварительные и периодических медицинских осмотров несовершеннолетних в рамках экспресс-тестирования на добровольной основе при прохождении обучения в образовательных учреждениях;
- организация и проведение медицинских осмотров врачом психиатром-наркологом с последующим тестированием биосред на наркотики призывников.
7. Мероприятия, способствующие занятости лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы:
- организация проверок по месту жительства лиц, осужденных к мерам наказания не связанным с лишением свободы, освободившихся из мест лишения свободы условно-досрочно, принимать своевременно меры реагирования при неисполнении ими возложенных на них обязанностей;
- оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- оказание помощи в получении образования и трудоустройстве несовершеннолетних, осужденных к наказанию без изоляции от общества, освободившихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.
Перечень основных мероприятий Программы, сроки их реализации и непосредственные результаты представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Основные меры правового регулирования в сфере обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности
Правовое регулирование в области обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности в районе осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными актами муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.
В случае изменения федерального и краевого законодательства в данной сфере ответственным исполнителем Программы будут приниматься незамедлительные меры по внесению коррективов в структуру Программы.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Всего на реализацию Программы запланировано 36,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 12,3 тыс. рублей;
2020 год - 12,3 тыс. рублей;
2021 год - 12,3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в Приложении N 3 к настоящей Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
На решения задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
Внутренние риски:
1. организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров.
2. отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы.
3. низкая эффективность использования бюджетных средств.
4. необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации.
Внешние риски:
1. финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы.
2. риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.
3. непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;
- внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования соисполнителям мероприятий Программы;
- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение общественной безопасности
и противодействие преступности в
муниципальном районе имени
Полины Осипенко Хабаровского края
на 2019 - 2021 годы",
утвержденной постановлением
Администрации муниципального района
им. Полины Осипенко Хабаровского края
от 30 августа 2018 г. N 181
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
N п\п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателей (индикаторов) |
||||
2016 |
2017 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество преступлений зарегистрированных на территории района |
единиц |
статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края |
86 |
90 |
89 |
88 |
87 |
2. |
Количество лиц совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения |
человек |
статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края |
13 |
20 |
19 |
18 |
17 |
3. |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений |
единиц |
статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края |
18 |
19 |
18 |
17 |
16 |
4. |
Количество преступлений совершенных несовершеннолетними |
единиц |
статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
5. |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления |
человек |
статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
6. |
Количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения |
человек |
статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Количество противоправных деяний в сфере НОН (незаконного оборота наркотиков) |
единиц |
статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края |
9 |
1 |
8 |
7 |
6 |
8. |
Удельный вес молодежи (с 18 - 30 лет) в общем числе лиц осужденных за совершение наркопреступлений |
процент |
статистические данные ОМВД России по району имени Полины Осипенко Хабаровского края |
33% |
0% |
32% |
31% |
30% |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение общественной безопасности
и противодействие преступности в
муниципальном районе имени
Полины Осипенко Хабаровского края
на 2019 - 2021 годы",
утвержденной постановлением
Администрации муниципального района
им. Полины Осипенко Хабаровского края
от 30 августа 2018 г. N 181
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации основного мероприятия (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Основные мероприятия |
|||||
1. |
Организационные мероприятия по профилактике правонарушений |
|||||
| ||||||
1.1. |
Проведение заседаний межведомственной комиссии при Администрации муниципального района по профилактике правонарушений на территории муниципального района |
Администрация муниципального района |
1 раз в квартал в соответствии с планом работы комиссии |
Обеспечение комплексного анализа преступности в районе, выработка профилактических мер, обеспечение межведомственного взаимодействия |
Отсутствие взаимодействия, неэффективность профилактических мер |
|
1.2. |
Проведение заседаний Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района |
КДН и ЗП |
По мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц |
Выявление и анализ причин совершения правонарушений, определение путей решения проблем профилактики правонарушений, контроль за реализацией мероприятий по профилактике правонарушений |
Неэффективная реализация мероприятий профилактики правонарушений |
|
1.3. |
Проведение анализа причин, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению |
ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию), |
Ежеквартально |
- |
- |
|
2. |
Пропаганда профилактики правонарушений и популяризация здорового образа жизни |
|||||
2.1 |
Пропаганда профилактики правонарушений и популяризация здорового и социально активного образа жизни |
Сектор по вопросам молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района, Отдел образования Администрации муниципального района |
Ежегодно |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, снижение количества учащихся образовательных учреждений, совершивших преступления, а также количества преступлений, зарегистрированных на территории района. |
Увеличение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии. Увеличение количества учащихся образовательных учреждений района совершивших преступления. Увеличение количества преступлений на территории района |
|
2.2. |
Проведение на территории района ежегодной межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" , в соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 03.03.2009 г. N 118-р "О проведении в Хабаровском крае ежегодной межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" |
КДН и ЗП при Администрации муниципального района, Отдел образования Администрации муниципального района, ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию) |
Ежегодно по отдельному плану |
Обеспечение социальной помощи детям, оздоровление оперативной обстановки, снижение уровня преступности, профилактика отдельных видов преступлений |
Неэффективность профилактических мер |
|
2.3. |
Организация проведения профилактических мероприятий по обеспечению сохранности природных ресурсов "Лес" , "Путина" |
ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию) |
2019-2021 годы |
Профилактика и пресечение нарушений действующего законодательства |
Неэффективность профилактических мер |
|
3. |
Мероприятия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений |
|||||
3.1. |
Организация и проведение оперативно-профилактических операций и мероприятий, в том числе межведомственных |
ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию), Миграционный пункт ОМВД России по району им. Полины Осипенко Хабаровского края (по согласованию), Полиноосипенковский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
2019-2021 годы по отдельным планам |
Снижение количества Противоправных деяний, профилактика правонарушений |
Рост правонарушений, неэффективность профилактической работы |
|
3.2. |
Проведение индивидуальной и разъяснительной работы среди различных категорий населения |
ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию). |
2019-2021 годы |
Повышение правосознания граждан, профилактика правонарушений |
Низкий уровень правовой культуры граждан, рост правонарушений |
|
3.3. |
Содействие развитию деятельности добровольных народных дружин. |
Администрация муниципального района имени Полины Осипенко, ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию), главы сельских поселений (по согласованию) |
2019-2021 годы |
Снижение количества правонарушений на улицах и в общественных местах |
Увеличение числа правонарушений на улицах и в общественных местах |
|
4. |
Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики правонарушений |
|||||
4.1. |
Информирование населения о деятельности правоохранительных органов и местного самоуправления муниципального района имени Полины Осипенко в сфере профилактики правонарушений и достигнутых результатах через районную газету, официальный сайт в сети Интернет |
Юридический сектор Администрации муниципального района имени Полины Осипенко, ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию) |
2019-2021 годы |
Повышение уровня информированности населения, формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления |
Недостаточная информированность населения, отсутствие обратной связи, негативная оценка деятельности органов власти |
|
4.2. |
Изготовление и распространение буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждению алкоголизма и формированию здорового образа жизни |
Отдел образования Администрации муниципального района, сектор по вопросам молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района |
Ежегодно 2019-2021 годы |
Снижение числа правонарушений, обеспечение безопасности населения, повышение правовой культуры граждан |
Недостаточная информированность населения, низкий уровень правовых знаний граждан |
|
5. |
Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотиков |
|||||
5.1. |
Проведение массовых спортивных мероприятий, создание условий для вовлечения детей и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом |
Сектор по вопросам молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района |
2019-2021 годы по отдельным планам |
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта, организация досуга детей и молодежи в свободное время |
Рост числа несовершеннолетних и молодежи употребляющих наркотики |
|
5.2. |
Проведение семинаров, "круглых столов" с участием родителей, педагогов, представителей молодежных организаций, с привлечением общественности по вопросам организации работы среди учащихся по профилактике наркомании |
Отдел образования Администрации муниципального района, Сектор по вопросам молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района |
2019-2021 годы |
Обучение и обмен опытом, улучшение взаимодействия, выработка эффективных профилактических мер |
Неэффективность принимаемых профилактических мер |
|
5.3. |
Проведение профилактической работы с родителями учащихся по проблемам антинаркотической направленности, распространение обучающих материалов для родителей по вопросам выявления признаков употребления наркотиков и психоактивных веществ, социальных и юридических последствий немедицинского потребления наркотиков |
Отдел образования Администрации муниципального района, Сектор по вопросам молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района |
2019-2021 годы |
Повышение уровня информированности родителей, обеспечение раннего выявления подростков, употребляющих наркотики |
Низкий уровень информированности родителей, увеличение числа несовершеннолетних, употребляющих наркотики |
|
5.4. |
Освещение в средствах массовой информации материалов, связанных с противодействием распространению и употреблению наркотических и психотропных веществ |
МАУ Редакция газеты "Амгуньская правда" , Отдел образования Администрации муниципального района, Сектор по вопросам молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района |
2019-2021 |
Повышение уровня информированности населения |
Низкий уровень информированности населения |
|
5.5. |
Информирование населения об административной и уголовной ответственности за незаконное культивирование наркотикосодержащих растений путем размещения материалов в средствах массовой информации, распространения памяток |
Антинаркотическая комиссия Администрации муниципального района имени Полины Осипенко, главы сельских поселений (по согласованию), ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию) |
2019-2021 годы в период действия профилактической операции "Мак" |
Повышение уровня информированности населения о юридических последствиях выращивания наркотикосодержащих растений |
Неэффективность принимаемых профилактических мер |
|
6. |
Меры медико-социальной профилактики наркомании |
|||||
6.1. |
Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров несовершеннолетних в рамках экспресс-тестирования на добровольной основе при прохождении обучения в образовательных учреждениях |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Комсомольская межрайонная больница" отделение района им. П. Осипенко" министерства здравоохранения Хабаровского края (по согласованию), Отдел образования Администрации муниципального района |
2019-2021 годы |
Выявление потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ, стрессовых и психоподобных состояний |
Отсутствие сведений о потреблении учащимися наркотических средств, психотропных и других токсических веществ |
|
6.2. |
Организация и проведение медицинских осмотров врачом психиатром-наркологом с последующим тестированием биосред на наркотики призывников |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Комсомольская межрайонная больница" отделение района им. П. Осипенко" министерства здравоохранения Хабаровского края (по согласованию) |
2019-2021 годы |
Выявление фактов потребления наркотических веществ |
Отсутствие условий для выявления фактов потребления наркотических веществ |
|
7. |
Мероприятия, способствующие занятости лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
|||||
7.1. |
Организация проверок по месту жительства лиц, осужденных к мерам наказания не связанным с лишением свободы, освободившихся из мест лишения свободы условно-досрочно, принимать своевременно меры реагирования при неисполнении ими возложенных на них обязанностей |
Полиноосипенковский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
2019-2021 годы |
Обеспечение исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, предупреждение рецидивной преступности |
Совершение осужденными новых правонарушений |
|
7.2. |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
Отдел содействия занятости населения по району имени Полины Осипенко краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Солнечного района" (по согласованию), Полиноосипенковский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
2019-2021 годы |
Занятость граждан, освободившихся из мест лишения свободы испытывающих трудности в трудоустройстве и реализации ими права на труд |
Неэффективность принимаемых профилактических мер |
|
7.3. |
Оказание помощи в получении образования и трудоустройстве несовершеннолетних, осужденных к наказанию без изоляции от общества, освободившихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
Отдел образования Администрации муниципального района, Отдел содействия занятости населения по району имени Полины Осипенко краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Солнечного района" (по согласованию) |
2019-2021 годы |
Предупреждение повторной и групповой преступности |
Неэффективность профилактических мер |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение общественной безопасности
и противодействие преступности в
муниципальном районе имени
Полины Осипенко Хабаровского края
на 2019 - 2021 годы",
утвержденной постановлением
Администрации муниципального района
им. Полины Осипенко Хабаровского края
от 30 августа 2018 г. N 181
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||
первый год реализации программы (2019 год) |
второй год реализации программы (2020 год) |
третий год реализации программы (2021 год) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Всего 36,9 |
12,30 |
12,30 |
12,30 |
|
|
Ответственный исполнитель |
12,30 |
12,30 |
12,30 |
1. |
Содействие развитию деятельности добровольных народных дружин |
||||
1.1. |
Содействие развитию деятельности добровольных народных дружин |
Всего 15,0 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
|
|
Администрация муниципального района имени Полины Осипенко, ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию) главы сельских поселений (по согласованию) |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
2. |
Информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений |
||||
2.1. |
Изготовление и распространение буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждению алкоголизма и формированию здорового образа жизни |
Всего 6,9 |
2,30 |
2,30 |
2,30 |
|
|
Отдел образования Администрации муниципального района, сектор по вопросам молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района |
2,30 |
2,30 |
2,30 |
3. |
Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотиков |
||||
3.1. |
Мероприятия по профилактике наркомании противодействию незаконному обороту наркотиков |
Всего 15,0 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
|
|
Отдел образования Администрации муниципального района, ОМВД России по району им. П. Осипенко (по согласованию), Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Комсомольская межрайонная больница" отделение района им. П. Осипенко" министерства здравоохранения Хабаровского края (по согласованию) |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 30 августа 2018 г. N 181 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального района имени Полины Осипенко https://raionosipenkoadm.khabkrai.ru 30 августа 2018 г.