В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Вяземского муниципального района от 24.10.2018 N 988 "Об изменении структуры отрасли "Культура" Вяземского муниципального района", администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда Вяземского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 20.09.2018 N 884, следующие изменения:
1.1. п. 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте муниципального бюджетного учреждения Вяземского муниципального района "Объединение "Культура".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями муниципального бюджетного учреждения Вяземского муниципального района "Объединение "Культура":
- Центральной районной библиотекой;
- Детским отделом;
- Библиотекой - филиалом N 1;
- Библиотека-филиал с. Аван;
- Библиотека-филиал с. Венюково;
- Библиотека-филиал с. Видное;
- Библиотека-филиал с. Виноградовка;
- Библиотека-филиал с. Глебово;
- Библиотека-филиал с. Дормидонтовка;
- Библиотека-филиал с. Забайкальское;
- Библиотека-филиал с. Капитоновка;
- Библиотека-филиал с. Кедрово;
- Библиотека-филиал с. Котиково;
- Библиотека-филиал с. Красицкое;
- Библиотека-филиал с. Кукелево;
- Библиотека-филиал пос. Медвежий;
- Библиотека-филиал с. Отрадное;
- Библиотека-филиал пос. Дормидонтовка;
- Библиотека-филиал с. Садовое;
- Библиотека-филиал с. Шереметьево;
- Библиотека-филиал пос. Шумный.
Услуга предоставляется в помещении по адресу:
1. Вяземская центральная районная библиотека:
682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 15. Телефон: 8(42153) 3-39-61.
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, без перерыва.
Суббота - выходной,
Воскресенье с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
2. Детский отдел:
682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 15. Телефон: 8(42153) 3-39-61.
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, без перерыва.
Суббота - выходной,
Воскресенье с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
3. Библиотека - филиал N 1:
682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Шолохова, 22, кв. 2. Телефон: 8(42153) 3-39-77.
Режим работы: понедельник - пятница, воскресенье с 8.00 до 19.00, перерыв с 14.00 до 16.00.
Суббота - выходной.
4. Библиотека-филиал с. Аван:
682946 Хабаровский край, Вяземский район, с. Аван, ул. Садовая, 9.
Вторник - пятница с 10-00 до 18-00, перерыв на обед с 14-00 до 16-00. Суббота, воскресенье - с 10-00 до 16-00, без перерыва. Выходной - понедельник. Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
5. Библиотека-филиал с. Венюково:
682949 Хабаровский край, Вяземский район, с. Венюково, ул. Кооперативная, 17.
Вторник - воскресенье с 14-00 до 17-00. Выходной - понедельник.
Последняя пятница каждого месяца - санитарный день.
6. Библиотека-филиал с. Видное:
682950 Хабаровский край, Вяземский район, с. Видное, ул. Центральная, 12.
Вторника - воскресенье с 11-00 до 15-30. Выходной - понедельник.
Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
7. Библиотека-филиал с. Виноградовка:
682948 Хабаровский край, Вяземский район, с. Виноградовка, ул. Кооперативная, 6.
Вторник - воскресенье с 15-00 до 18-00. Выходной - понедельник.
Каждый последний четверг месяца - санитарный день.
8. Библиотека-филиал с. Глебово:
682950 Хабаровский край, Вяземский район, с. Глебово, ул. Центральная, 7, пом. 1.
Вторник - воскресенье с 13-00 до 16-00. Выходной - понедельник.
Последняя суббота каждого месяца - санитарный день.
9. Библиотека-филиал с. Дормидонтовка:
682966 Хабаровского края, Вяземского района, с. Дормидонтовка, ул. Центральная, 42.
Вторник - воскресенье с 10-00 до 18-00. Перерыв на обед с 13-00 до 15-00. Выходной - понедельник. Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
10. Библиотека-филиал с. Забайкальское:
682959 Хабаровский край, Вяземский район, с. Забайкальское, ул. Центральная, 14.
Вторник - суббота с 10-00 до 18-00. Перерыв на обед с 13-00 до 15-00. Воскресенье - с 11-00 до 17-00. Выходной - понедельник. Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
11. Библиотека-филиал с. Капитоновка:
682964 Хабаровский край, Вяземский район, с. Капитоновка, ул. Центральная, 30.
Вторник - воскресенье с 12-00 до 17-30. Выходной - понедельник.
Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
12. Библиотека-филиал с. Кедрово:
682942 Хабаровский край, Вяземский район, с. Кедрово, ул. Школьная, 5.
Вторник - воскресенье с 15-00 до 18-00. Выходной - понедельник.
Каждая последняя суббота месяца - санитарный день.
13. Библиотека-филиал с. Котиково:
682947 Хабаровский край, Вяземский район, с. Котиково, ул. Центральная, 36 б.
Вторник - воскресенье 9-00 с до 18-00. Перерыв на обед с 12-00 до 15-00. Выходной - понедельник. Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
14. Библиотека-филиал с. Красицкое:
682941 Хабаровский край, Вяземский район, с. Красицкое, ул. Центральная, 53.
Вторник - суббота с 10-00 до 17-00. Воскресенье с 10-00 до 16-00. Перерыв с 13-00 до 14-00. Выходной - понедельник. Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
15. Библиотека-филиал с. Кукелево:
682955 Хабаровский край, Вяземский район, с. Кукелево, ул. Набережная, 13 А.
Вторник - пятница с 15-00 до 18-00. Суббота, воскресенье - с 10-00 до 13-00. Выходной - понедельник. Последняя пятница каждого месяца - санитарный день.
16. Библиотека - филиал пос. Медвежий:
682950 Хабаровский край, Вяземский район, п. Медвежий, ул. Лесная, 9.
Вторник - воскресенье с 13-00 с до 16-00. Выходной - понедельник. Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
17. Библиотека-филиал с. Отрадное:
682945 Хабаровский край, Вяземский район, с. Отрадное, ул. Шоссейная, 16.
Вторник - суббота с 10-00 до 19-00. Перерыв на обед с 14-00 до 17-00. Воскресенье с 10-00 до 16-00. Выходной - понедельник. Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
18. Библиотека-филиал пос. Дормидонтовка:
682965 Хабаровский край, Вяземский район, п. Дормидонтовка, ул. Пашина, 10.
Вторник - субботу с 10-00 до 17-00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Воскресенье с 10-00 до 16-00. Выходной - понедельник. Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
19. Библиотека-филиал с. Садовое:
682950 Хабаровский край, Вяземский район, с. Садовое, ул. Мира, 7.
Вторник - воскресенье с 13-00 до 16-00. Выходной - понедельник.
Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
20. Библиотека-филиал с. Шереметьево:
682944 Хабаровский край, Вяземский район, с. Шереметьево, ул. Школьная.
Вторник - воскресенье с 13-00 до 19-00. Выходной - понедельник.
Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
21. Библиотека-филиал пос. Шумный:
682962 Хабаровский край, Вяземский район, п. Шумный, ул. Центральная, 6 А.
Вторник - воскресенье с 12-00 до 15-00. Выходной - понедельник.
Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
Сайт учреждения МБУ "Объединение "Культура" Вяземского муниципального района: http://vzm-biblio.khv.muzkult.ru.
Электронный адрес: dovbush.valentina@yandex.ru.
Прием заявлений осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Вяземского муниципального района "Объединение "Культура" или в Многофункциональном центре г. Вяземский (далее многофункциональный центр) его место нахождение: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский ул. Ленина д. 4.
Контактный телефон 8 (42153) 3-48-02/3-44-41.
Официальный сайт: www.мфц27.рф.
Режим работы: вторник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота - 9.00 до 18.00, выходной: воскресенье, понедельник.
Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете директора Центральной районной библиотеки - структурного подразделения муниципального бюджетного учреждения Вяземского муниципального района "Объединение "Культура" или в Многофункциональном центре.".
1.2. п.п. 2.7.4 п. 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.0.010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
1.3. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц".
5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района, принятые (осуществленные) или в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8 (42153) 3-16-31. Телефон/факс: 8 (42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края; по почте; через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района (www.vyazemskiyadm.khabkrai.ru); через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.uslugi27.ru); федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявители могут обратиться в администрацию района с обращениями на решения, действия (бездействие) должностного лица в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закона N 210-ФЗ);
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решение и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном часть 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействия) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействия) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействия) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Организационному отделу администрации Вяземского муниципального района (Савченко Н.С.) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гордееву Л.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района, |
Л.В. Ипгефер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2019 г. N 124 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда Вяземского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 20.09.2018 N 884"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 11 марта 2019 г. N 2, от 10 апреля 2019 г. N 3