Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Боградского района
от 30 декабря 2016 г. N 358
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Создание условий по поддержке молодежи и молодежных объединений Боградского района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий по поддержке молодежи и молодежных объединений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Создание условий по поддержке молодежи и молодежных объединений" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий по поддержке молодежи и молодежных объединений" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (действующая редакция от 01.01.2014);
- Федеральным законом от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (ред. от 05.04.2013);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (ред. от 16.07.2009);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" признано утратившим силу
См. Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. N 2403-р
- государственной программой Республики Хакасия "Молодежь Хакасии (2015-2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.10.2014 N 546;
- муниципальной программой "Молодежь Боградского района (2016-2018 годы)", утвержденная постановлением администрации Боградского района от 23.10.2015 N 353;
- иные нормативные правовые акты.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляет Управление культуры, молодежи и туризма администрации Боградского района (далее - Управление).
При исполнении услуги Управление в установленном порядке взаимодействует с:
- исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия (министерства и ведомства) и иными органами государственной власти республиканского уровня;
- Администрацией Боградского района;
- Управлением образования Боградского района;
- Администрациями сельских поселений Боградского района;
- СМИ;
- Молодежным Парламентом Боградского района и др.
- организациями и учреждениями, осуществляющими работу с молодежью;
- молодежными общественными объединениями, иными общественными объединениями, осуществляющими работу в отношении граждан Республики Хакасия в возрасте от 14 до 30 лет.
- иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.4. Предоставление Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении Муниципальной услуги осуществляется:
Письменное обращение надлежит направлять в Управление культуры, молодежи и туризма администрации Боградского района РХ по адресу: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10.
Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- участия, организации и проведения районных фестивалей, конкурсов, слетов;
- предоставления стипендий для поддержки учащейся молодежи;
- по поощрению социально-значимых проектов молодежи, активной молодежи района;
- создания, работы молодежных организаций, объединений, клубов и т.д.;
- участия в районных, республиканских, региональных мероприятиях.
Телефон Управления культуры, молодежи и туризма администрации Боградского района 8 (39034)9-15-72.
Электронный адрес: ukmis-bograd@yandex.ru
График приема посетителей Отдела по вопросу исполнения Муниципальной услуги:
Понедельник - пятница 8.00-16.00, перерыв 12.00-13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на официальном сайте администрации Боградского района;
- публикации в СМИ;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2).
Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
Услуга предоставляется постоянно.
Положения о мероприятиях, входящих в услугу, разрабатываются и доводятся до заявителя не позднее, чем за 10 дней до начала проведения мероприятия.
Информация по итогам проведения мероприятия предоставляется письменно и размещается на официальном сайте администрации Боградского района не позднее 10 дней со дня его окончания.
Информация на письменное обращение заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривает должностное лицо управления, участвующее в ее исполнении, и направляет письменный ответ на обращение почтовым отправлением либо посредством электронной почты в указанный заявителем срок или в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги должностное лицо принимает в соответствии с графиком работы Управления.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги "Создание условий по поддержке молодежи и молодежных объединений" может быть отказано в случае:
- несвоевременной подачи заявки, документов для участия в мероприятии, конкурсе, премии и т.д.;
- несоблюдение условий, предусмотренных Положением о проведении мероприятия.
- отсутствие реквизитов заявителя при письменном запросе информации.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является наступление плановой даты, поступление письменного поручения или иного документа, письменное или устное обращение граждан или организаций в управление.
За выполнение действий назначается ответственное лицо - ведущий специалист по вопросам молодежной политики.
Начальник управления рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, ответственного за подготовку и предоставление документов для организации и проведение мероприятия, входящего в муниципальную услугу.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.