Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 23 ноября 2017 г. N 952
"Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 4 декабря 2015 г. N 1097
Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики муниципального образования город Саяногорск на 2016 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Саяногорск
"Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в муниципальном образовании город Саяногорск на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель |
Администрация муниципального образования город Саяногорск. |
||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации муниципального образования г. Саяногорск. |
||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта". Подпрограмма 2 "Создание благоприятных условий для развития туризма". Подпрограмма 3 "Развитие молодежной политики" |
||||||||||||||||||||||||||||
Цель |
Создание условий для устойчивого развития физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в муниципальном образовании г. Саяногорск. |
||||||||||||||||||||||||||||
Задачи |
Задача 1: Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задача 2: Создание условий для формирования и развития на территории муниципального образования город Саяногорск конкурентоспособного туристского комплекса, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в туристских услугах. Задача 3: Создание организационных, социальных, экономических и правовых условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития территории муниципального образования город Саяногорск. |
||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели |
Количество проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий (шт.): 2016 год - 115 мероприятий 2017 год - 116 мероприятий 2018 год - 117 мероприятий 2019 год - 118 мероприятий 2020 год - 119 мероприятий Количество подготовленных спортсменов муниципального образования г. Саяногорск - членов сборных команд Республики Хакасия: 2016 год - 75 чел. 2017 год - 77 чел. 2018 год - 79 чел. 2019 год - 81 чел. 2020 год - 85 чел. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории: 2016 год - 11% 2017 год - 13% 2018 год - 15% 2019 год - 17% 2020 год - 20% Удельный вес населения муниципального образования г. Саяногорск, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2016 год - 36,49% 2017 год - 35,3% 2018 год - 36,9% 2019 год - 38,4% 2020 год - 40,0% Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся: 2016 год - 86,24% 2017 год - 93,68%; 2018 год - 93,69%; 2019 год - 93,70%; 2020 год - 93,71% Удельный вес населения муниципального образования г. Саяногорск, выполнивших нормативы ВФСК "ГТО": 2016 год - 1% 2017 год - 3% 2018 год - 5% 2019 год - 7% 2020 год - 9% Общее количество российских и иностранных туристов и экскурсантов, посетивших муниципальное образование: 2016 год - 20 250 чел. 2017 год - 21 280 чел. 2018 год - 22 300 чел. 2019 год - 23 320 чел. 2020 год - 24 350 чел. Объем налоговых поступлений от туристской индустрии в бюджет муниципального образования г. Саяногорск: 2016 год - 5 000 тыс. руб. 2017 год - 5 300 тыс. руб. 2018 год - 5 600 тыс. руб. 2019 год - 6 000 тыс. руб. 2020 год - 6 300 тыс. руб. - Количество изданной печатной и наглядно-демонстрационной продукции: 2016 год - до 1000 ед. 2017 год - до 1100 ед. 2018 год - до 1200 ед. 2019 год - до 1300 ед. 2020 год - до 1400 ед. Количество коллективных средств размещения, действующих на территории муниципального образования г. Саяногорск: 2016 год - 30 ед. 2017 год - 31 ед. 2018 год - 32 ед. 2019 год - 33 ед. 2020 год - 34 ед. - Количество проведенных городских молодежных мероприятий, конкурсов, фестивалей, акций: 2017 год - 18 мероприятий; 2018 год - 19 мероприятий; 2019 год. -20 мероприятия; 2020 год - 21 мероприятие. - Количество молодежи, участвующей в городских молодежных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, акциях: 2017 год - 1600 человек; 2018 год - 1800 человек; 2019 год - 2020 человек; 2020 год - 2050 человек. - Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, задействованных в мероприятиях, направленных на социализацию (международные контакты, патриотизм, гражданственность, толерантность, творчество, спорт): 2017 год - 13%; 2018 год - 14%; 2019 год -15%; 2020 год - 16%; - Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, информированных о реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город Саяногорск (от общего количества молодежи, проживающей в муниципальном образовании город Саяногорск): 2017 год - 22%; 2018 год - 24%; 2019 год - 26%; 2020 год - 28%; |
||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации |
2016 - 2020 годы (этапы не предусматриваются) |
||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных средств |
Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования г. Саяногорск 64 540,9 тыс. рублей, в том числе:
Источник финансирования Программы - бюджет муниципального образования г. Саяногорск. |
||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- Увеличение количества проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий к 2020 году до 119 мероприятий; - увеличение количества подготовленных спортсменов муниципального образования г. Саяногорск - членов сборных команд Республики Хакасия к 2020 году до 85 человек; - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2020 году до 20% в общей численности данной категории населения; - увеличение удельного веса населения муниципального образования город Саяногорск, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году до 40% от общей численности населения города; - увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся к 2020 году до 93,71%; - увеличение удельного веса населения муниципального образования город Саяногорск, выполнивших нормативы ВФСК "ГТО" к 2020 году до 9% в общей численности населения данной категории; - увеличение количества российских туристов и экскурсантов, принимаемых муниципальным образованием г. Саяногорск к 2020 году до 24 тыс. чел. и увеличение количества иностранных туристов и экскурсантов, принимаемых муниципальным образованием г. Саяногорск к 2020 году до 350 чел.; - увеличение налоговых поступлений в бюджет муниципального образования г. Саяногорск к 2020 году до 6 300 тыс. руб.; - -увеличение количества изданной печатной и наглядно-демонстрационной продукции к 2020 году до 1400 ед.; - увеличение количества коллективных средств размещения к 2020 году до 34 единиц; - увеличение количества проведенных городских молодежных мероприятий, конкурсов, фестивалей, акций к 2020 году до 21 мероприятия; - увеличение количества молодежи, участвующей в городских молодежных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, акциях к 2020 году до 2050 человек от общей численности населения данной категории; - увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, задействованных в мероприятиях, направленных на социализацию (международные контакты, патриотизм, гражданственность, толерантность, творчество, спорт) к 2020 году до 16% в общей численности данной категории населения; - увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, информированных о реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город Саяногорск (от общего количества молодежи, проживающей в муниципальном образовании город Саяногорск) к 2020 году до 28% в общей численности данной категории населения. |
2. Общая характеристика сферы реализации Программы
Программа определяет цель, задачи и направления развития физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики, объемы финансового обеспечения и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.
Учитывая масштаб программы и сложность решаемых задач, а также необходимость рациональной организации их решения, программа состоит из подпрограмм:
1. "Развитие физической культуры и спорта" (Приложение 1 к Программе);
2. "Создание благоприятных условий для развития туризма" (Приложение 2 к Программе);
3. "Развитие молодежной политики" (Приложение 3 к Программе).
2.1. Характеристика сферы физической культуры и спорта, основные проблемы
Физическая культура и спорт относятся к числу приоритетных направлений социальной политики Администрации муниципального образования город Саяногорск, благодаря чему создаются основы для сохранения и улучшения физического, духовного здоровья жителей города, что в значительной степени способствует обеспечению долгосрочной социальной стабильности.
Физическая культура является фактором, противодействующим болезням, способствующим поддержанию оптимальной физической активности саяногорцев в течение жизни.
Привлечение широких слоев населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения, успехи города и республики в крупнейших межрегиональных стартах становятся бесспорным доказательством их высокого политического и экономического потенциала.
Сфера физической культуры и спорта в Республике Хакасия характеризуется поступательным развитием. Реализована республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия на 2010 - 2015 годы", ее целевые индикаторы выполнены.
Улучшение социально-экономического положения в республике, за последнее десятилетие, положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в развитии физической культуры и массового спорта, наблюдавшихся в 90-е годы ХХ века.
В первую очередь речь идет о создании необходимой нормативно-правовой, материально-технической и научной базы массового физкультурного движения, а также о создании и успешном функционировании организационно-управленческой системы развития физической культуры и массового спорта.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения неуклонно растет (в 2014 году -32,04% включая дошкольные учреждения).
Основными целями подразделения Администрации муниципального образования город Саяногорск в области физической культуры и спорта являются: эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании молодежи, формировании здорового образа жизни среди населения города, и достойное выступление спортсменов муниципального образования г. Саяногорск в республиканских и российских соревнованиях.
Благодаря совместным усилиям органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления, за последние годы в системе развития физической культуры и спорта произошли позитивные изменения.
Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом.
Количество детей, занимающихся в специализированном спортивном учреждении, возросло до 35 процентов от общей численности детей в возрасте от 6 до 18 лет.
В муниципальном образовании г. Саяногорск культивируется 21 вид спорта, систематически физической культурой и спортом занимаются более 19 тыс. человек, в физкультурно-спортивных мероприятиях ежегодно участвуют более 18 тыс. человек.
На сегодняшний день имеются все возможности для существенного повышения уровня развития физической культуры и спорта в городе, и использования их потенциала в интересах общества при условии, что эти вопросы станут приоритетными при решении задач социально-экономического развития муниципального образования г. Саяногорск не только для органов местного самоуправления, но и для каждого жителя.
Новые задачи по качественному изменению жизни населения, облика самого города, его экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и спорта.
2.2. Характеристика сферы туризма, основные проблемы
Туризм является важной, социально значимой сферой экономики, повышающей качество жизни и уровень благополучия населения. Развитие туристской индустрии способно снизить социальную напряженность в обществе, обеспечить стабильно возрастающий приток средств в бюджеты всех уровней, обеспечить рабочими местами население и оказать стимулирующее воздействие на смежные отрасли экономики.
Туристская отрасль вовлекает в свою деятельность сопутствующие сферы - транспорт, сферу размещения туристов, связь, общественное питание, торговлю, банки и финансовое обслуживание, сферу развлечений, музеи и иные культурные объекты и оказывает стимулирующее влияние на их развитие.
Анализ статистических данных показывает, что в городе в период с 2012 года по 2014 год в сфере туризма произошли положительные изменения.
Увеличилось количество коллективных средств размещения на 3 единицы, иностранных туристов и экскурсантов, принимаемых муниципальным образованием г. Саяногорск, на 142 человека, создано 2 объекта показа (Центр "Русской культуры "Горница" СКД рп. Майна, музей науки "Экспереминтон" СТЭМИ г. Саяногорска), разработано 3 новых туристских маршрута, разработаны и реализуются инвестиционные проекты: "Строительство центра спортивной подготовки в рп. Черемушки", "Строительство Производственно-технического, информационно-инновационного центра гидроэнергетики рп. Черемушки", строительство "Спортивной базы отдыха "Пристань" в рп. Майна".
Вместе с тем инфраструктура туризма города находится в стадии реформирования и развития. Одни виды туризма требуют дорогостоящей и высокоорганизованной туристской инфраструктуры, высокого качества услуг, другие могут развиваться в условиях практически полного их отсутствия. Но и в одном и в другом случаях туризм рассматривается как сфера экономической деятельности, способная дать стимул в развитии экономики муниципального образования и создать условия для ее роста.
Включение города в региональный, федеральный и международный туристские рынки требует не только материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и четкого представления о принципах деловой стратегии, характере и особенностях формирования сети туристских объектов. Необходимы разработка моделей наиболее перспективных предприятий турбизнеса с представлением их экономических характеристик, определение туризма как фактора сохранения и возрождения уникальных исторических и природных территорий, активизация экономики муниципального образования.
При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные организационные, кадровые, финансовые и экономические факторы.
2.3. Характеристика сферы молодежной политики, основные проблемы
Молодежная политика - это система мер, направленных на создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для становления и развития молодых граждан, успешной реализации ими своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации своего экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества и государства с учетом возрастных особенностей.
Молодежь - социально-возрастная группа населения в возрасте 14 - 30 лет, которая находится в стадии своего становления, освоения социальных ролей. Молодежь муниципального образования город Саяногорск насчитывает более 12 тыс. человек (по состоянию на 01.01.2016), что составляет более 20% от общей численности населения. По своему составу и взглядам на жизнь данная категория населения не является однородной. Наибольший удельный вес приходится на городскую молодежь - более 25%, на сельскую молодежь приходится чуть более 10%.
Современные тенденции развития российского общества и государства актуализировали задачу целенаправленной работы с молодежью на всех уровнях управления. Молодежная политика формируется, и реализуется органами государственной власти при участии молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных юридических лиц. Достижение стратегических целей в экономике и социальной сфере в значительной степени зависит от результативности мер, ориентированных на развитие страны и реализацию потенциала молодежи в интересах страны.
Молодежная политика по своей сути многоаспектна и разнообразна. Острые социальные проблемы, такие как обеспечение молодых семей жильем, временная трудовая занятость несовершеннолетних, грантовая поддержка молодежных инициатив, решаются за счет профильных органов исполнительной власти в рамках действующих государственных программ.
Проведение международного молодежного этнотуристского форума "Этнова - Теплая Сибирь" позволяет вовлекать молодежь в решение наиболее актуальных задач различных сфер общественной жизни как на муниципальном, так и на региональном уровне, внедрять эффективные практики работы с молодежными сообществами, формировать актив из числа талантливой инициативной молодежи, молодежных лидеров для достойного представления региона на всероссийских и международных площадках.
В сфере реализации молодежной политики в муниципальном образовании город Саяногорск существует ряд вызовов, которые сдерживают ее развитие, приводят к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала молодежи региона:
- низкий уровень информированности молодежи о мерах государственной поддержки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и о мероприятиях по реализации государственной молодежной политики;
- высокая стоимость жилья, недостаточное развитие механизмов поддержки молодых семей в жилищной сфере на территории муниципального образования город Саяногорск;
- дисбаланс рынка трудовых ресурсов, выраженный в несоответствии имеющихся вакансий и профессий выпускающихся молодых специалистов; отставание в развитии производственно-технической базы учебных заведений, не позволяющее подготовить специалистов, соответствующих требованиям современных производств;
- снижение общего уровня здоровья молодого поколения, отсутствие сформированной культуры здорового образа жизни, сохранение на высоком уровне заболеваемости молодежи, потребления наркотиков и алкоголя, табакокурения, высокое число искусственных прерываний беременности;
- высокий уровень социальной девиации в молодежной среде;
- недостаточное укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия среди молодежи; отсутствие сформированного мировоззрения, основанного на позитивных ценностях патриотизма, нравственности, правосознания, а также востребованных развитых компетенций, позволяющих адаптироваться к изменению условий жизнедеятельности.
При решении существующих проблем данная Программа является инструментом координации в области реализации мер по работе с молодыми людьми как между различными органами исполнительной власти и ведомствами муниципального образования город Саяногорск, так и между профессиональными образовательными организациями, общественными организациями, молодежными общественными объединениями, научно-исследовательскими организациями.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи
Приоритетные направления городской политики в сфере реализации Программы сформулированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального, регионального и муниципального уровней:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года";
Решение Саяногорского городского Совета депутатов от 23.12.2009 N 163 "О принятии комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования г. Саяногорск до 2025 года";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 554 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия на 2016 - 2020 годы";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года";
Постановление Правительства Республики Хакасия от 31.10.2014 N 558 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Хакасия (2015-2020 годы)" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия";
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.10.2014 N 546 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Молодежь Хакасии (2015-2020 годы)".
Цель программы: создание условий для устойчивого развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в муниципальном образовании г. Саяногорск.
Для достижения основной цели программы требуется решение следующих задач:
Задача 1. Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Решение данной задачи реализуется посредством выполнения мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании г. Саяногорск" с привлечением жителей муниципального образования город Саяногорск к систематическим занятиям физической культурой и спортом, созданию условий для постоянного спортивного роста спортсменов, доступности занятий физической культурой и спортом для всех слоев и возрастных категорий населения.
Задача 2. Создание условий для формирования и развития на территории муниципального образования город Саяногорск конкурентоспособного туристского комплекса, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в туристских услугах.
Решение данной задачи реализуется посредством выполнения мероприятий подпрограммы "Создание благоприятных условий для развития туризма в муниципальном образовании г. Саяногорск", направленных на информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в муниципальном образовании г. Саяногорск, создание условий для развития внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании г. Саяногорск, в том числе делового, событийного, культурно-познавательного и детского, содействие в разработке, формировании и продвижении, на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособного туристского продукта.
Задача 3. Создание организационных, социальных, экономических и правовых условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития территории муниципального образования город Саяногорск.
Решение данной задачи реализуется посредством выполнения мероприятий подпрограммы "Развитие молодежной политики" направленных на вовлечение молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития муниципального образования и создание благоприятных условий для социального становления, духовного и физического развития детей и молодежи муниципального образования г. Саяногорск
4. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2016 - 2020 годы, этапы не предусматриваются.
5. Перечень основных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Задача 1 "Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом" | ||||||||
1/1 |
Мероприятие 1: Разработка нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1/2 |
Мероприятие 2: Развитие спорта высших достижений |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1/3 |
Мероприятие 3: Физкультурно-оздоровительная работа с населением |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
349,0 |
282,5 |
600,0 |
600,0 |
720,0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Средства местного бюджета |
0 |
233,5 |
0 |
0 |
0 |
||
1/4 |
Мероприятие 4: Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1/5 |
Мероприятие 5: Выезды сборных команд муниципального образования город Саяногорск на республиканские и федеральные соревнования |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
443,4 |
345,2 |
600,0 |
500,0 |
700,0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Средства местного бюджета |
0 |
345,2 |
0 |
0 |
0 |
||
1/6 |
Мероприятие 6: Пропаганда физической культуры и спорта. |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
24,95 |
21.9 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Средства местного бюджета |
0 |
21,9 |
0 |
0 |
0 |
||
1/7 |
Мероприятие 7: Стимулирование спортивного потенциала тренеров, спортсменов, учителей физического воспитания, руководителей спортивных учреждений, организаций |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
70,0 |
70,0 |
100,0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1/8 |
Мероприятие 8: Обеспечение деятельности подведомственного учреждения МАУ "Городские спортивные сооружения" |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
6539,9 |
11348,4 |
9864,5 |
12528,4 |
15000,00 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Средства местного бюджета |
0 |
2641,5 |
0 |
0 |
0 |
||
1/9 |
Мероприятие 9: Развитие адаптивной физической культуры |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1/10 |
Мероприятие 10: Реализация социально-значимого проекта "Остров здоровья" |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
1800,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1/11 |
Мероприятие 11: Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КЖКХиТ |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
259,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ИТОГО по задаче 1: |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
|
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
9416,7 |
11998,0 |
11164,5 |
13728,4 |
16550,0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 2 "Создание условий для формирования и развития на территории муниципального образования город Саяногорск конкурентоспособного туристского комплекса, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в туристских услугах" | ||||||||
2/1 |
Информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в муниципальном образовании г. Саяногорск |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
33,0 |
52,3 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Средства местного бюджета |
0 |
32,3 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2/2 |
Создание условий для развития внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании г. Саяногорск, в том числе делового, событийного, культурно-познавательного и детского |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2/3 |
Содействие в разработке, формировании и продвижении на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособного туристского продукта. |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
50,0 |
55,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Средства местного бюджета |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
ИТОГО по задаче 2 |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
83,0 |
107,3 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 3 "Создание организационных, социальных, экономических и правовых условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития территории муниципального образования город Саяногорск" | ||||||||
3/1 |
Мероприятие 1: Вовлечение молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития муниципального образования г. Саяногорск |
Средства бюджета РФ |
* |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
|
88,0 |
140,0 |
135,0 |
140,0 |
|||
Иные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Средства местного бюджета |
|
52,0 |
0 |
0 |
0 |
||
3/2 |
Мероприятие 2: Создание благоприятных условий для социального становления, духовного, интеллектуального и физического развития молодежи муниципального образования г. Саяногорск |
Средства бюджета РФ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
|
0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
|||
Иные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
ИТОГО по задаче 3: |
Средства бюджета РФ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Средства бюджета РХ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
|
88,0 |
345,0 |
340,0 |
345,0 |
|||
Иные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ВСЕГО по программе: |
Средства бюджета РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
|
Средства бюджета РХ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства местного бюджета |
9 499,7 |
12 193,3 |
11 634,5 |
14 193,4 |
17 020,0 |
|||
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по программе в целом за счет всех источников финансирования |
тыс. руб. |
9 499,7 |
12 193,3 |
11 634,5 |
14 193,4 |
17 020,0 |
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, КДМФКиС |
Принятые сокращения:
РХ - Республики Хакасия;
РФ - Российская Федерация;
(КДМФКиС) - Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
МАУ "Городские спортивные сооружения" - Муниципальное Автономное Учреждение "Городские спортивные сооружения".
* - в 2016 году финансирование данных мероприятий осуществлялось в рамках Муниципальной программы "Молодежь муниципального образования город Саяногорск на 2014 - 2016 годы".
6. Обоснование ресурсного обеспечения
Основным источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования г. Саяногорск.
Кроме этого, реализация мероприятий Программы может осуществляться на условиях долевого финансирования: привлечение средств бюджетов муниципального образования г. Саяногорск, Республики Хакасия, Российской Федерации.
Привлечение этих средств осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, контрактов в ходе реализации Программы. В связи с чем, при разработке Программы объем привлеченных средств предварительно не планируется.
Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования г. Саяногорск 64 540,9 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 9 499,7 тыс. руб.
2017 год - 12 193,3 тыс. рублей;
2018 год - 11 634,5 тыс. рублей;
2019 год - 14 193,4 тыс. рублей;
2020 год - 17 020,0 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах корректируется ежегодно с учетом хода выполнения мероприятий Программы в рамках бюджетных средств на текущий год, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
7. Перечень целевых показателей
Механизмы выполнения поставленных в Программе задач основываются на указанных выше целевых установках и представляют собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Программа будет способствовать созданию условий для развития физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании г. Саяногорск.
Эффективность реализации мероприятий Программы будет оцениваться ежегодно в соответствии с основными целевыми показателями, приведенными в таблице.
N |
Наименование показателя результативности программных мероприятий |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Количество проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий; шт. |
115 |
116 |
117 |
118 |
119 |
2 |
Количество подготовленных спортсменов муниципального образования г. Саяногорск - членов сборных команд Республики Хакасия; чел. |
75 |
77 |
79 |
81 |
85 |
3 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории; % |
11 |
13 |
15 |
17 |
20 |
4 |
Удельный вес населения муниципального образования г. Саяногорск, систематически занимающегося физической культурой и спортом; % |
36,49 |
35,3 |
36,9 |
38,4 |
40,0 |
5 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, % |
86,24 |
93,68 |
93,69 |
93,70 |
93,71 |
6 |
Удельный вес населения муниципального образования г. Саяногорск, выполнившего нормативы ВФСК "ГТО", % |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
7 |
Общее количество российских и иностранных туристов и экскурсантов, посетивших муниципальное образование, чел. |
20 250,0 |
21 280,0 |
22 300,0 |
23 320,0 |
24 350,0 |
8 |
Объем налоговых поступлений от туристской индустрии в бюджет муниципального образования г. Саяногорск, тыс. рублей |
5 000,0 |
5 300,0 |
5 600,0 |
6 000,0 |
6 300,0 |
9 |
Количество изданной печатной и наглядно-демонстрационной продукции, ед. |
До 1000 |
До 1100 |
До 1200 |
До 1300 |
До 1400 |
10 |
Количество коллективных средств размещения, действующих на территории муниципального образования г. Саяногорск, ед. |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
11 |
Количество проведенных городских молодежных мероприятий, конкурсов, фестивалей, акций; шт. |
|
18 |
19 |
20 |
21 |
12 |
Количество молодежи, участвующей в городских молодежных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, акциях; чел. |
|
1600 |
1800 |
2020 |
2050 |
13 |
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, задействованных в мероприятиях, направленных на социализацию (международные контакты, патриотизм, гражданственность, толерантность, творчество, спорт); %. |
|
13 |
14 |
15 |
16 |
14 |
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, информированных о реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город Саяногорск (от общего количества молодежи, проживающей в муниципальном образовании город Саяногорск; % |
|
22 |
24 |
26 |
28 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 23 ноября 2017 г. N 952 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.