Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 14 апреля 2016 г. N 20/6
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере в сфере жилищного строительства", постановлением Администрации города Глазова от 08.02.2016 "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления "Город Глазов" (Перечень услуг N 1)", утвержденный постановлением Администрации города Глазова от 11.11.2013 N 20/30, постановлением Администрации города Глазова от 27.06.2011 N 18/53 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов" и Уставом муниципального образования "Город Глазов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства А.Н. Коземаслова.
Глава города Глазова |
О.Н. Бекмеметьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
(утв. постановлением Администрации города Глазова от 14 апреля 2016 г. 2016 N 20/6)
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее -муниципальная услуга) разработан в целях:
-повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений при предоставлении муниципальной услуги;
-определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Глазова. Организация предоставления муниципальной услуги обеспечивается Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова (далее -Управление).
При предоставлении муниципальной услуги Управлением осуществляется взаимодействие:
1) с органами Администрации города Глазова;
2) с уполномоченными исполнительными органами федеральной власти, в том числе органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
3.1. Конституция Российской Федерации. Источник официального опубликования: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", N 4, 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
3.2. Конституция Удмуртской Республики. Источник официального опубликования: "Известия Удмуртской Республики", 21.12.1994;
3.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
3.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Источник официального опубликования: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
3.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Источник официального опубликования: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
3.6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Источник официального опубликования: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
3.7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Источник официального опубликования: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
3.8. Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (вместе с "Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства", "Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства")", "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2437;
3.9. Устав муниципального образования "Город Глазов". Источник официального опубликования: "Мой город", 05.07.2005, N 48;
3.10. Решение Глазовской городской Думы от 28.11.2012 N 258 "Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования "Город Глазов". Источник официального опубликования: "Городские ведомости", N 15, ноябрь, 2012;
3.11. Постановление Администрации города Глазова от 27.06.2011 N 18/53 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов";
3.12. Постановление Администрации города Глазова от 26.11.2012 N 20/5 "Об утверждении Перечней услуг, входящих в состав Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Глазов".
4. Описание заявителей.
1. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее -заявитель).
5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация о местонахождении, графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Местонахождение Управления: г. Глазов, ул. Энгельса, д. 18;
Адрес электронной почты: arh07@glazov-gov.ru;
Адрес официального портала муниципального образования "Город Глазов": http://glazov-gov.ru/
Контактные телефоны:
Приемная Управления: тел. 293-32;
Начальник Управления: 298-59;
Заместитель начальника Управления: 293-32;
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги: 293-32.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08-00 до 17-00
Вторник с 08-00 до 17-00
Среда с 08-00 до 17-00
Пятница с 08-00 до 17-00
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 10-00 до 10-15, с 12-00 до 13-00,с 15-00 до 15-15 часов.
5.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
1) непосредственно по месту нахождения Управления;
2) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
3) посредством размещения в сети Интернет на официальном портале муниципального образования "Город Глазов" http://glazov-gov.ru/;
4) публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5.3. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных, нормативных, правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
2) текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном портале муниципального образования "Город Глазов" и извлечения на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечни документов, необходимых для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Глазов" и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, принявший звонок, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста либо должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения заявления, о принятом по заявлению решении, о сроке завершения оформления документов и возможности их получения при помощи телефонной связи, электронной почты или посредством личного посещения Управления.
5.6. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
5.7. В Управлении по предварительной записи организован личный прием начальником Управления и заместителем начальника Управления. Время приема каждого должностного лица составляет не менее 2 часов в неделю.
5.8. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале муниципального образования "Город Глазов" http://glazov-gov.ru/ и информационных стендах.
5.9. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу.
6.2. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) времени приема и выдачи документов;
3) сроков рассмотрения предоставленных документов и принятия решений о выдаче разрешения на вырубку либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального портала муниципального образования "Город Глазов" http://glazov-gov.ru/, телефона или электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- постановления Администрации города Глазова о предоставлении порубочного билета -случаях в случаях вырубки деревьев и кустарников. Обязательным приложением к постановлению является Порубочный билет согласно Приложению 1 к настоящему регламенту;
- распоряжения управления архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова о разрешении на пересадку деревьев и кустарников - в случаях новой посадки зеленых насаждений;
- обоснованного отказа в выдаче вышеуказанных документов.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В указанный срок не входит время, в течение которого заявитель производит оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям, в бюджет муниципального образования "Город Глазов".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников по форме согласно Приложению 2 к настоящему регламенту. Юридические лица оформляют заявление на бланке организации.
В заявлении указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество гражданина, адрес, контактный телефон, письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
9.2. К заявлению о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников прилагаются следующие документы:
1) положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку зеленых насаждений и предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, проведенного в порядке, установленном жилищным законодательством - если деревья и кустарники, подлежащие вырубке, находятся на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом. Положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку зеленых насаждений не требуется, если дерево или кустарник, подлежащее вырубке находится в аварийном состоянии;
- копию уведомления собственников многоквартирного дома или правообладателей земельных участков о предстоящей вырубке зеленых насаждений - при вырубке зеленых насаждений, находящихся в охранных зонах инженерных сетей;
2)топографическую съемку участка в масштабе 1:500 с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке, с указанием расстояний до ближайших строений или других ориентиров,
3) фотоматериалы;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) схему пересадки деревьев и кустарников -если возмещение ущерба от вырубки зеленых насаждений компенсируется в виде высадки зеленых насаждений или при новой посадке зеленых насаждений.
Заявителем предоставляются самостоятельно документы указанные:
- в п. 1, 2, 3, 5 из приведенного выше перечня необходимых документов;
- в п. 4 из приведенного выше перечня необходимых документов, предоставляются заявителем самостоятельно, если права на земельный участок и объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Управление в рамках информационного межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в п. 4 из указанного выше перечня необходимых документов, если эти сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с Федеральным законодательством заявитель вправе по собственной инициативе предоставлять все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
9.3. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги.
10. Требования к документам, предоставляемым заявителями
10.1. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистом Управления от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
10.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
10.3. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
10.4. Предоставлению в равной мере подлежат:
-нотариально заверенные копии документов;
-копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа;
-незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом и заверяется лицом, принимающим документы.
11. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
-с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не отвечающее требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;
-представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 настоящего Регламента;
- злоупотребление заявителем предоставленным правом на обращение за предоставлением муниципальной услуги и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения.
12. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных пунктом 9 настоящего Регламента документов;
2)несоответствие представленных документов требованиям предоставления муниципальной услуги;
3)несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его обращения.
16. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, местам ожидания, получения информации и заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги, места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц размещаются на видном месте в местах для ожидания. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны и размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
16.2. В местах информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются информационные стенды.
16.3. На входе в помещение, где располагается Управление, должна быть установлена информационная табличка (вывеска) с указанием наименования Управления, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
16.4. Кабинет должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
16.5. В целях соблюдения прав инвалидов при получении муниципальных услуг Управление обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
-оказание сотрудниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;
-надлежащее размещение оборудования и носителей информации для беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
-допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
-допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социально защиты Российской Федерации.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) осведомленность населения о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) подробное информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность, коммуникабельность и компетентность специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
2) отсутствие нарушений настоящего Регламента.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Администрацией города Глазова соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.
18.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением услуги в электронной
форме путем направления на адрес электронной почты документов в электронной форме, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обращение в электронной форме направляется на адрес электронной почты Управления или через раздел "Обращения граждан" официального портала муниципального образования "Город Глазов" (www.glazov-gov.ru) или через единый портал государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
19. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
19.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления;
19.2. Рассмотрение заявления и документов, запрос необходимых документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся недостающие документы.
19.3. Принятие решения и подготовка:
- разрешения на предоставление порубочного билета;
- разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- мотивированного отказа в предоставлении вышеуказанных услуг.
19.4. Выдача (или направление) заявителю:
- постановления Администрации города Глазова о предоставлении порубочного билета;
- мотивированного отказа в предоставлении порубочного билета;
- распоряжения управления архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова о разрешении на пересадку деревьев и кустарников - в случаях новой посадки зеленых насаждений;
- мотивированного отказа в предоставлении разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
20. Описание административных действий
20.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия является обращение потребителя услуг с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов осуществляют специалисты Управления.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, комплектность представляемых на прием документов, соответствие их перечню документов, необходимых для оказания услуги, согласно пунктам 9 и 10 настоящего регламента. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов проводит регистрацию представленных документов и направляет на рассмотрение начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Далее начальник Управления рассматривает поступившие заявление и документы, принимает решение о назначении специалиста Управления и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
20.2. Рассмотрение заявления и документов, запрос необходимых документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся недостающие документы.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом в работу заявления и пакета документов для проверки.
20.2.1. В случаях предоставления порубочного билета (вырубки деревьев и кустарников)
Специалист производит изучение документов, осуществляет осмотр зеленых насаждений, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, настоящему регламенту.
В случае отсутствия документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, специалист осуществляет подготовку соответствующих запросов.
Максимальное время для административного действия 15 дней.
Результатом административного действия является направление запросов в соответствующие организации.
20.2.2. В случаях новых посадок зеленых насаждений:
Специалист производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, настоящему регламенту.
Согласовывает схему пересадки деревьев и кустарников с организациями, обслуживающими инженерные сети города Глазова и начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова.
Максимальное время для административного действия 15 дней.
Результатом административного действия является согласованная схема пересадки деревьев и кустарников.
20.3. Принятие решения и подготовка разрешений.
20.3.1. О предоставлении порубочного билета (при вырубке деревьев и кустарников) или письменного мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного заявления и полного пакета документов.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче постановления Администрации города Глазова в предоставлении порубочного билета Специалист осуществляет подготовку данного проекта и передает на согласование начальнику Управления. Начальник Управления принимает решение и подписывает подготовленные документы.
Проект постановления Администрации города Глазова о предоставлении порубочного билета направляется на согласование и утверждение в управление информационно-документационного обеспечения Администрации города Глазова для первичной регистрации и обеспечения согласования с руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации города Глазова.
Проект постановления подлежит обязательной правовой экспертизе правовым управлением Администрации города Глазова.
Согласованный проект вносится на рассмотрение Главе города Глазова.
Подписанное Главой города Глазова постановление Администрации города Глазова о предоставлении порубочного билета оформляется управлением информационно-документационного обеспечения Администрации города Глазова в день подписания в соответствии с номенклатурой дел Администрации.
В течение двух дней с момента регистрации постановление направляется управлением информационно-документационного обеспечения Администрации города Глазова в Управление.
Результатом административного действия является постановление Администрации города Глазова о предоставлении порубочного билета.
Максимальное время для административного действия -не более 10 дней.
20.3.2. На пересадку деревьев и кустарников (в случаях новой посадки зеленых насаждений) или письменного мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного заявления и полного пакета документов.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче распоряжения управления архитектуры и градостроительства о выдаче разрешения на пересадку деревьев и кустарников Специалист осуществляет подготовку данного проекта и передает на согласование начальнику Управления. Начальник Управления принимает решение и подписывает подготовленные документы.
Распоряжение регистрируется Специалистом Управления.
Результатом административного действия является распоряжение управления архитектуры и градостроительства о выдаче разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Максимальное время для административного действия -не более 10 дней.
20.4. Выдача заявителю:
20.4.1. Постановления Администрации города Глазова о предоставлении порубочного билета.
Основанием для начала административного действия является зарегистрированные - постановление Администрации города Глазова о предоставлении порубочного билета или письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Выдачу документов осуществляют специалисты Управления.
О готовности документов Заявителю сообщается в течение двух дней по телефонам, указанным в заявлении. При сообщении назначается день и время получения документов.
Максимальное время для административного действия -3 дня.
20.4.2. Распоряжения управления архитектуры и градостроительства о выдаче разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Основанием для начала административного действия является зарегистрированные - распоряжение управления архитектуры и градостроительства о выдаче разрешения на пересадку деревьев и кустарников или письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Выдачу документов осуществляют специалисты Управления.
О готовности документов Заявителю сообщается в течение двух дней по телефонам, указанным в заявлении. При сообщении назначается день и время получения документов.
Максимальное время для административного действия -3 дня.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
21. Осуществление текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг по выдаче разрешения на вырубку, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Специалист сектора исходно-разрешительной документации и выдачи технических условий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных обязанностей несет дисциплинарную ответственность в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и ст. 192 Трудового кодекса РФ.
22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Администрация города Глазова организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
23. Порядок подачи жалобы
Заявители -получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем обращения лично или направив письменное обращение в вышестоящие органы -Главе Администрации города Глазова, Главе города Глазова.
23.1. Получатели муниципальной услуги имеют право:
1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или другую охраняемую законом тайну;
2) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
При обращении получателя муниципальной услуги с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению Главы города Глазова. О продлении срока заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба физического или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в день их подачи.
Жалоба, направляемая физическим или юридическим лицом, не рассматривается в следующих случаях:
1) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
4) отсутствует подпись заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Глазова принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
23.2. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Заместитель Главы Администрации города |
А.Н. Коземаслов |
Начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова |
В.И. Зырянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 14 апреля 2016 г. N 20/6 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Правовые акты Главы муниципального образования "Город Глазов", Администрации города Глазова, Контрольно-счетного органа города Глазова, Председателя Глазовской городской Думы, руководителей органов Администрации города Глазова вступают в силу после издания (подписания)
Текст постановления опубликован в журнале "Городские Ведомости" от марта - апреля 2016 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 18 сентября 2023 г. N 20/46
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 7 марта 2023 г. N 20/20
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 20 ноября 2019 г. N 20/21
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 4 декабря 2018 г. N 20/15
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 18 августа 2016 г. N 20/21