Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
МО "Кизнерский район"
от 4 мая 2016 г. N 268
Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление путевок в
загородные лагеря отдыха и
оздоровления детей муниципального
образования "Кизнерский
район" в каникулярное время"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Кизнерский район" в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного Регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Кизнерский район" в каникулярное время" (далее - Регламент), разработан в связи с порядком, сроком и процедурой предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Кизнерский район" в каникулярное время".
1.2. Заявителями являются физические лица (родители (законные представители) детей, обучающихся, воспитывающихся в образовательных учреждениях Кизнерского района и детей, чьи родители являются работниками муниципальных учреждений Кизнерского района) и юридические лица (индивидуальные предприниматели, предприятия (организации, учреждения), сотрудниками которых являются родители (законные представители) детей, обучающихся, воспитывающихся в образовательных учреждениях Кизнерского района).
1.3. Заявители могут получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге, в том числе о местах нахождения и графиках работы образовательных учреждений муниципального образования "Кизнерский район", следующими способами: устно, письменно, посредством электронной почты, с использованием сети Интернет, через государственные информационные системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
1.4. Сведения о местах нахождения и графиках работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и официального сайта Управления образования Администрации муниципального образования "Кизнерский район":
Юридический и фактический адрес: 427710, Удмуртская Республика, п. Кизнер, ул. Кизнерская, д. 82 б.
Время работы: понедельник - с 8-00 до 17-00 часов, вторник - пятница - с 8-00 до 16-00; перерыв с 12-00 до 13-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8 (34154) 3-16-59; 3-13-30;
Телефон Управления образования Администрации муниципального образования "Кизнерский район" для консультаций по вопросам исполнения муниципальной услуги: 8 (34159) 3-16-59
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
а) непосредственно в Управлении образования Администрации муниципального образования "Кизнерский район";
б) в образовательном учреждении по месту обучения ребенка;
в) при обращении по телефону;
г) в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
д) посредством размещения на официальном сайте Управления образования Администрации муниципального образования "Кизнерский район" http://ciur.ru/kzn/default.aspx;
е) на информационных стендах, оформленных в месте предоставления услуги.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информация о муниципальной услуге также может быть получена заявителем через государственные информационные системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистом, исполняющим муниципальную услугу.
1.6. Подать запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о выдаче документов в Автономное Учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кизнерском районе" (далее - АУ "МФЦ в Кизнерском районе"), заявители-получатели муниципальной услуги (далее заявители) могут по предварительной записи посредством:
а) личного обращения в офис АУ "МФЦ в Кизнерском районе";
б) при обращении по телефонам 8(34154)31498, 8(34154)31794;
в) через официальные сайт МО "Кизнерский район" в разделе "Обращения граждан"- "Новое обращение" по адресу: http://www.mykizner.ru/feedback/new.php(далее по тексту- "сайт района"), с помощью специально разработанной формы, размещенной на сайте района;
г) при обращении на официальный сайт МО "Кизнерский район": kizner-adm@udm.net.
Предварительная запись на прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о выдаче документов(далее - предварительная запись), предоставляет заявителю право осуществить подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о выдаче документов, в дату, время и место, указанные в ответе на обращение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Кизнерский район" в каникулярное время".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
Управление образования Администрации муниципального образования "Кизнерский район".
Исполнение муниципальной услуги по предоставлению путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Кизнерский район" в каникулярное время осуществляется Управлением образования Администрации Кизнерского района (далее - Управление образования).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальных услуг является предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Кизнерский район".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Начало осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Кизнерский район" в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Указом Главы Удмуртской Республики от 21 января 2015 г. N 1 "Об отдельных вопросах совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике";
- Постановлением Правительства УР "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике" от 28 декабря 2009 г. N 382;
- Уставом муниципального образования "Кизнерский район"(в действующей редакции);
- Настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными и правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
Для получения путевки в Управлении образования заявитель предоставляет:
- заявление на предоставление путевки (Приложение 2);
- согласие на обработку персональных данных (Приложение N 3);
- копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
- копию паспорта родителя;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть:
- недостоверная или искаженная информация, выявленная в документах, представленных заявителем;
- отсутствие свободных путевок в загородные детские оздоровительные лагеря;
- отсутствие полной оплаты стоимости путевки или ее части заявителями.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя, представленный при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или Единый портал, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов( заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Помещение АУ "МФЦ в Кизнерском районе"должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.12.3. На территории, прилегающей к месторасположению АУ "МФЦ в Кизнерском районе" должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее одного для инвалидов.
2.12.4. Вход в здание АУ "МФЦ в Кизнерском районе" и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой(вывеской), содержащей наименование АУ "МФЦ в Кизнерском районе", пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.12.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц АУ "МФЦ в Кизнерском районе" и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.
2.12.6. Прием граждан АУ "МФЦ в Кизнерском районе" должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.
2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе для инвалидов, использующим кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц АУ "МФЦ в Кизнерском районе".
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц АУ "МФЦ в Кизнерском районе".
2.12.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.12.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски.
2.12.11. Кабины для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.12. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры АУ "МФЦ в Кизнерском районе" при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в АУ "МФЦ в Кизнерском районе".
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.14. Прием граждан ведется специалистами по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
2.12.15. Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.12.16. Специалист по приему населения, а также иные должностные лица АУ "МФЦ в Кизнерском районе", работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.12.17. Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам (принтером).
2.12.18. При организации рабочих мест должностных лиц АУ "МФЦ в Кизнерском районе" и мест по приему граждан в АУ "МФЦ в Кизнерском районе" предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.19. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону АУ "МФЦ в Кизнерском районе" указанному в пункте 1.6. настоящего Регламента.
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями качества муниципальной услуги являются отсутствие жалоб на предоставление услуги со стороны заявителей, соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Показатели доступности муниципальной услуги: услуга доступна любому заявителю следующими способами: устно, письменно, посредством электронной почты, с использованием сети Интернет, через государственные информационные системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 1):
- составление заявки на организацию отдыха детей в загородных лагерях в Министерство образования и науки УР;
- прием и регистрация заявлений от заявителей для включения детей в список загородного лагеря;
- формирование заявок и сводной заявки на детей в список загородного лагеря;
- приобретение путевок для детей (обучающихся) в загородные лагеря путем заключения договоров;
- выдача путевок.
3.2. Юридическими фактами для начала административного действия являются: регистрация и прием заявлений от заявителей для включения детей в список загородного лагеря, составление и формирование заявок и сводной заявки на детей в список загородного лагеря, заключение договоров для приобретения путевок для детей (обучающихся) в загородные лагеря, регистрация выдачи путевок.
3.3. Ответственным лицом за выполнение административных действий по настоящему Административному регламенту является специалист-эксперт Управления образования Администрации Кизнерского района (далее - специалист УО)
3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом УО при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты. При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю.
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Консультации и прием заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы Управления образования, указанным в настоящем Регламенте.
3.5. В заявлении (обращении) указываются следующие обязательные характеристики:
- должность начальника Управления образования;
- фамилия и инициалы начальника Управления образования Администрации МО Кизнерского района;
- полное наименование (в соответствии с Положением) Управления образования Администрации МО Кизнерского района;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес;
- контактный телефон (при наличии);
- подпись, дата.
3.6. Административные процедуры и административные действия, выполняемые в их рамках выполняются в следующие сроки:
- прием и регистрация заявлений от заявителей для включения детей в список загородного лагеря в течение года;
- формирование заявок и сводной заявки на детей в список загородного лагеря не менее чем за 5 дней до начала смены;
- приобретение путевок для детей (обучающихся) в загородные лагеря путем заключения договоров не менее чем за 3 дня до начала смены в лагере;
- выдача путевок не менее чем за 3 дня до начала смены.
3.7. Критерии принятия решений:
- соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
- выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Результатами административных действий являются:
- регистрация заявлений от заявителей для включения детей в список загородного лагеря;
- формирование заявок и сводной заявки на детей в список загородного лагеря;
- заключение договоров на приобретение путевок для детей (обучающихся) в загородные лагеря;
- регистрация выдачи путевок и выдача путевок.
3.9. Способ фиксации результата административного действия, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных базах данных.
Регистрация следующих документов в журналах регистрации:
- обращений граждан по организации отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных лагерях;
- заявки на организацию отдыха детей в загородных лагерях в Министерство образования и науки УР;
- заявок и сводной заявки на детей в список загородного лагеря;
- договоров с родителями на оказание услуг по организации каникулярного отдыха учащихся Кизнерского района;
- учета выданных путевок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Министерство образования и науки Удмуртской Республики осуществляет текущий контроль соблюдения и исполнения Управлением образования положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики путем проведения проверок.
В случае выявления по результатам осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений порядка и качества предоставления муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.2. Проведение проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги).
4.3. Персональная ответственность специалиста за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: решения, принятые в ходе предоставления данной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления образования.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления данной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления образования, участвующих в ее предоставлении, в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в устной или письменной форме:
- Главе Администрации Кизнерского района или заместителю главы Администрации Кизнерского района;
- начальнику Управления образования Администрации МО "Кизнерского района".
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы.
5.5. Письменное обращение (жалоба) получателя муниципальной услуги (далее - заявитель) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись заинтересованного лица, дату;
- наименование должности, фамилия, имя, отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации.
5.8. Начальник Управления образования в соответствии с действующим законодательством РФ может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.11. Должностное лицо, которому направлена жалоба, несет ответственность за ее рассмотрение и предоставление письменного ответа заявителю.
5.12. Ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, если:
- в ней не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, членов их семей;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении заявитель уведомляется письменно);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем письменно сообщается заявителю.
5.13. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления образования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.