Постановление Администрации Граховского района Удмуртской Республики от 31 августа 2017 г. N 365
"Об утверждении административного регламента Отдела земельных и имущественных отношений Администрации муниципального образования "Граховский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, на кадастровом плане территории"
В целях проведения административной реформы в МО "Граховский район", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с измененьями и дополнениями), постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановлением Администрации муниципального образования "Граховский район" от 23.05.2012 года N 261 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО "Граховский район", руководствуясь Уставом МО "Граховский район", Администрация МО "Граховский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Отдела земельных и имущественных отношений Администрации муниципального образования "Граховский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, на кадастровом плане территории" (далее по тексту -Регламент).
2. Отделу земельных и имущественных отношений Администрации муниципального образования "Граховский район" разместить настоящий Регламент на информационном стенде Администрации МО "Граховский район", в местах предоставления муниципальной услуги, в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Отделу экономики и информатизации Администрации муниципального образования "Граховский район" разместить настоящий Регламент в сети Интернет на сайте муниципального образования "Граховский район" в разделе Регламенты муниципальных услуг.
4. Отменить Постановление администрации муниципального образования "Граховский район" от 27 июня 2012 года N 354 "Утверждение схемы расположения земельного участка, на кадастровом плане территории".
5. Контроль и координацию за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования "Граховский район" по производственно -экономическим вопросам Иванову Н.Б.
Глава муниципального |
В.И. Белов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Граховский район" от 31 августа 2017 г. N 365)
I. Общие положения.
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее -Административный регламент, Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и сроки утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, определяет последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями и должностными лицами Администрации муниципального образования "Граховский район", порядок межведомственного взаимодействия с государственными органами по предоставлению муниципальной услуги.
Разработчиком регламента является структурное подразделение Администрации муниципального образования "Граховский район" - отдел земельных и имущественных отношений.
Права заявителей при получении муниципальной услуги:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом являются:
- физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его законные представители или представители по нотариально удостоверенной доверенности;
- юридические лица в лице представителей, действующих на основании Устава или доверенности;
- индивидуальные предприниматели без образования юридического лица,
- главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Граховский район" (далее по тексту - Администрация). Оформление документации осуществляется непосредственно отделом земельных и имущественных отношений (далее по тексту - Отдел).
4. Место нахождения отдела - Удмуртская Республика, с. Грахово, ул. Ачинцева, д. 3, каб. N 29а, тел.: (341-63) 3-10-83, факс 3-17-54.
5. Адрес Интернет-сайта муниципального образования "Граховский район": www.grahovo.udmurt.ru, адрес электронной почты: grahadmin@udmnet.ru
6. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела в каб. 29а в соответствии со следующим графиком:
|
Понедельник - пятница |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
|
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
7. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется также в автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Граховском районе" (далее -МФЦ) по принципу "одного окна".
Прием и консультирование заявителей, являющихся инвалидами - колясочниками, осуществляется в МФЦ, где оборудован специальный вход и въезд.
Местонахождение и график работы МФЦ: Удмуртская Республика, с. Грахово, ул. Ачинцева, д. 5, телефон для справок: (34163) 3-18-63;
Интернет-сайт www.grahovo.udmurt.ru
Адрес электронной почты maursez@mail.ru
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00-17.00 без обеда
вторник -до 20.00 по предварительной записи;
суббота - с 09.00-13.00.
8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
9. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю способом, указанным в заявлении, а при отсутствии соответствующих данных в заявлении - почтовым отправлением и дублируется по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела.
12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении в каб. N 29а Администрации, посредством Интернет-приемной, телефона (341 63) 31083 или электронной почты: grahadmin@udmnet.ru.
15. При ответе на вопросы заявителя специалист отдела или МФЦ должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Отделе;
- в МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
16. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении муниципальной услуги размещаются:
- на Интернет-сайте муниципального образования "Граховский район",
- на информационном стенде, расположенного в здании Администрации.
17. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
18. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- данные о должностных лицах на дверях кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
20. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
22. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - Отдел земельных и имущественных отношений Администрации муниципального образования "Граховский район"
Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
23. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) издание постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
24. Общий срок предоставления муниципальной услуги -18 (восемнадцать) дней со дня подачи заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
25. Конституция Российской Федерации; Конституция Удмуртской Республики; Гражданский кодекс Российской Федерации Часть I от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ; Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. 136-ФЗ (со всеми изменениями); Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; Закон УР от 18.12.2015 N 91-РЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка и в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов"; Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:
26. Заявление об утверждении схемы на кадастровом плане территории (образец заявления указан в приложении N 1 к настоящему регламенту).
27. При заполнении заявления должны соблюдаться следующие условия:
1) заявление заполняется собственноручно или машинописным способом;
2) в заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения: ориентировочная площадь земельного участка, категория, разрешенное использование, местоположение (описание) земельного участка;
3) в заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица,
- полная дата рождения, - паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения;
- адрес регистрации по месту жительства и фактический адрес заявителя;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя;
- дата составления заявления.
28. Если с заявлением обращается представитель физического лица по доверенности, в заявлении необходимо указать дату выдачи доверенности, реестровый номер доверенности, фамилию, имя, отчество нотариуса, удостоверившего доверенность.
29. К заявлению прилагаются:
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в паспорте лист с фотокарточкой и информацией о выдаче паспорта, лист с регистрацией по месту жительства).
- копию нотариально удостоверенной доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя - физического лица;
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (не менее 2 экземпляров), составленная кадастровым инженером, имеющим действующий квалификационный аттестат, составленная по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития России от 27.11.2014 г. N 672;
- Копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости, находящегося на земельном участке (при наличии такого объекта).
Юридические лица прилагают к заявлению заверенные копии свидетельства ОГРН, ИНН, Устава, учредительного договора (при наличии), протокол общего собрания участников Общества или решение единственного участника Общества о назначении руководителя, доверенность на представителя (если с заявлением обращается доверенное лицо) выписку из ЕГРЮЛ (при наличии).
30. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги:
- Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
- Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
31. Документы, предусмотренные пунктом 29 настоящего регламента, представляются заявителем в копиях, с предоставлением оригиналов документов на обозрение.
32. Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя документы, указанные в статье 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "О представлении государственных и муниципальных услуг".
33. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалисты отдела вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, тогда ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на принятие решения лицо вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не поддающееся прочтению, в том числе при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; предоставления муниципальной услуги;
2) предоставление заявителем недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в предоставленных документах (копиях документов);
3) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
6) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
7) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
8) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
9) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
10) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
11) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, расположенных в нескольких территориальных зонах, установленных правилами землепользования и застройки, за исключением случаев образования земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и (или) занятых линейными объектами;
12) отсутствие предусмотренных федеральными законами документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением о подготовке или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;
13) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
14) полное или частичное совпадение местоположения границ земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, с местоположением границ земельного участка, в отношении которого осуществляется закупка работ (услуг) по проведению кадастровых работ для государственных (муниципальных) нужд либо заключен государственный (муниципальный) контракт на проведение кадастровых работ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо установлено государственное (муниципальное) задание государственному (муниципальному) бюджетному учреждению на проведение кадастровых работ, за исключением случаев образования смежных земельных участков;
15) отсутствие в отношении земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в случаях, если в соответствии с правилами землепользования и застройки вид разрешенного использования земельного участка является условно разрешенным видом использования для территориальной зоны, в границах которой образуется земельный участок.
35. Заявителю направляется обоснованный и мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по вышеперечисленным основаниям при наличии в заявлении почтового адреса и возможности его прочтения.
36. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Граховский район"
37. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
38. Время ожидания заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги
39. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, представляемого как в бумажной, так и в электронной форме, не может превышать 1 дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
40. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340- 03".
41. Помещения Администрации должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
42. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее десяти автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов.
43. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
44. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.
45. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
46. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла- коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации района. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.
47. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
48. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
49. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
50. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
51. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация района при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации района;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
52. Прием граждан ведется специалистом Отдела в порядке общей очереди, либо по предварительной записи.
53. Специалист Отдела обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
54. Специалисты Администрации, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
55. Рабочие места специалиста Отдела оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
56. При организации рабочих мест специалистов Отдела и мест по приему граждан в Администрации предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
57. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону (34139) 32484. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту Отдела желаемое время приема. При определении времени приема по телефону специалист Отдела назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
58. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- минимальное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: 2 посещения (при приеме заявления и выдачи документов по результатам оказания муниципальной услуги) не более 15 минут каждое;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
59. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ. согласно графику работы данного учреждения. Прием заявлений может осуществляться в МФЦ, специалисты которого самостоятельно передают документы в Администрацию. При обращении Заявителей в МФЦ документы представляются согласно пунктам 27, 28 настоящего Административного регламента.
60. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
61. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у заявителей и совершеннолетних членов их семей. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение. В целях реализации права Заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Администрация муниципального образования "Граховский район" осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий административный регламент. Первый и второй этапы перевода услуги в электронный вид -это размещение информации об услуге на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Едином портале государственных и муниципальных услуг, предоставление возможности распечатать бланки заявлений. Данные этапы уже осуществлены. На третьем этапе осуществляется организация представления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов. На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени. На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальных услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно- телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно- телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги;
- возможность уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ (или ТОСП)
62. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
Прием и регистрация документов
63. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Прием заявления и документов осуществляется специалистом приемной Главы, ответственным за прием и регистрацию входящих документов. Заявление принимается непосредственно в приемной Главы муниципального образования "Граховский район" или в МФЦ.
64. Специалист приемной при приеме заявления и документов выполнят следующие действия:
1) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) обеспечивает сохранность поступивших документов;
4) регистрирует заявление в Журнале входящей корреспонденции.
65. При подаче гражданином или его уполномоченным представителем заявления через МФЦ, специалист МФЦ передает под роспись в журнале заявление с приложенными к заявлению документами специалисту отдела, ответственному за обработку документов физических лиц или юридических лиц.
Рассмотрение документов
63. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Прием заявления и документов осуществляется специалистом приемной Главы, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.
64. Специалист приемной регистрирует заявление в "Журнале входящих документов" и передает на рассмотрение Главе.
Глава муниципального образования "Граховский район" (далее -Глава) рассматривает, визирует заявление и передает в порядке делопроизводства в приемную.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Результат процедуры: заявление, рассмотренное главой Администрации.
65. При подаче гражданином или его уполномоченным представителем заявления через МФЦ, специалист МФЦ передает под роспись в журнале заявление с приложенными к заявлению документами специалисту отдела, ответственному за исполнение данной муниципальной услуги.
66. Специалист приемной, в день передачи заявления Главой, направляет в порядке делопроизводства начальнику отдела земельных и имущественных отношений зарегистрированное заявление с визой Главы.
Результат процедуры: заявление, направленное на рассмотрение начальнику отдела земельных и имущественных отношений.
67. Поступившие начальнику Отдела заявление и приложенные к заявлению гражданина документы рассматриваются им в срок не более 2 дней и отписываются в работу специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги с указанием необходимых к совершению действий.
68. Специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, при необходимости в связи с недостаточностью данных о земельном участке в течение 5 дней делает запросы:
- из Единого государственного реестра недвижимости (далее по тексту регламента -"ЕГРН") в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимость, о зарегистрированных правах гражданина на праве собственности на объекты недвижимого имущества (при не предоставлении информации о находящемся на земельном участке здании, строении, сооружении, объекте незавершенного строительства, принадлежащего заявителю на праве собственности);
- из Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике о земельном участке (при не предоставлении заявителем кадастрового паспорта/кадастровой выписки о земельном участке);
- в Администрацию муниципального образования-поселения, на территории которого находится земельный участок при уточнении адреса или присвоении адреса, уточнении местоположения, иных характеристик земельного участка при необходимости;
- в архив Управления Росреестра по Удмуртской Республике (при необходимости);
- Архивный отдел Администрации (при необходимости).
При отсутствии возможности заказать сведение из ЕГРН в электронном виде сведения запрашиваются на бумажном носителе через МФЦ.
69. Специалист Отдела вправе запросить у заявителя дополнительную информацию, необходимость наличия которой невозможно было определить до обращения и запросить без участия заявителя в порядке межведомственного взаимодействия. Информация запрашивается в 5-дневный срок с момента выявления необходимости в ее представлении.
Подготовка документов
70. В течение 3 дней со дня получения всех документов, указанных в пункте 29 настоящего регламента, специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, оформляет проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее по тексту настоящего регламента -"постановление").
71. Проект постановления подлежит согласованию с начальником Отдела, заместителем главы Администрации района курирующего вопросы земельных и имущественных отношений, архитектором отдела строительства, архитектуры ЖКХ и юристом отдела организационно-кадровой и правовой работы. Срок согласования у каждого заинтересованного лица -не более 1 дня.
72. В течение 1 дня после согласования со всеми заинтересованными должностными лицами Администрации постановление передается на подпись Главе Муниципального образования "Граховский район" (далее по тексту -"Глава"). Срок подписания составляет не более 2 дней.
73. В течение 1 дня подписанное Главой постановление подлежит регистрации в Отделе организационно-правовой и кадровой работы. В течение 2 дней после регистрации специалист Отдела, ответственный за исполнение заявления, готовит проект сопроводительного письма и передает его на подпись заместителю главы Администрации района по производственно- экономическим вопросам.
Выдача документов
74. Подписанное сопроводительное письмо с копией постановления и утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, содержащей надписи о дате и номере издания постановления, специалист Отдела, ответственный за исполнение заявления, направляет в течение 2 дней заявителю, либо вручает под роспись нарочно заявителю или передает через расписку сотруднику МФЦ (если заявление поступило через МФЦ).
75. Способы отправки ответа заявителю:
- по почте простым письмом,
- под роспись нарочно заявителю при личном приеме. При выдаче на личном приеме на заявлении делается отметка о получении ответа заявителем с указанием даты получения, количества экземпляров, полученных заявителем, личной подписи заявителя или его доверенного лица;
- передача через расписку сотруднику МФЦ (если заявление поступило через МФЦ) для дальнейшей передачи последним ответа заявителю.
76. В случае отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявителю направляется письмо за подписью заместителя главы Администрации района по производственно-экономическим вопросам с обоснованием причин невозможности исполнения заявления одним из способов, указанных в пункте 75 настоящего регламента. Перед подписанием письмо об отказе подлежит согласованию с начальником Отдела.
77. Ответственным за сроки и последовательность согласования проекта постановления и сопроводительного письма, уведомлений в государственные органы является специалист, их оформивший.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется соответственно заместителем главы Администрации района по производственно-экономическим вопросам .
79. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
80. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении муниципальной услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
81. Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Администрации района.
82. Внеплановые проверки проводятся по решению заместителя главы Администрации района по производственно-экономическим вопросам.
83. Плановые и внеплановые проверки проводятся с соблюдением следующих требований:
- обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
- законностью финансовых операций.
84. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. К справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц, муниципальных служащих.
85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
86. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на Начальника Отдела.
87. Должностные лица, специалисты Отдела, которым поручено предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
- несвоевременность приема заявителей (их представителей) в Администрации;
- неправильность подготовки документов для предоставления муниципальной услуги;
- не предоставление муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом;
- необоснованное требование документов и (или) платы;
- нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
88. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района.
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации района, ее должностных лиц, муниципальных служащих.
90. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль;
- проведение плановых и внеплановых проверок;
- контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
91. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- проверку хода и качества исполнения муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
92. Решения, принятые Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем (его представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
93. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Граховский район" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Граховский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (его представителя);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Граховский район";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Граховский район;
7) отказ Администрации, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) заместителю главы Администрации района по производственно-экономическим вопросам - на решение (действие, бездействие) должностного лица, муниципального служащего;
2) Главе - на действие (бездействие) заместителя главы Администрации района по производственно-экономическим вопросам, начальника отдела, на решение (действие, бездействие) должностного лица, муниципального служащего.
95. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой в Администрацию района. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов заявителя (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
96. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя).
97. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
98. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя (его представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, структурного подразделения Администрации, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, структурного подразделения Администрации района, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
99. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
2) отказывается в удовлетворении жалобы, с изложением мотивов и оснований.
100. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 настоящего Административного регламента, заявителю (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
103. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий, осуществляющий рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры за подписью Главы.
105. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе запрашивать и получать от Администрации:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копию обжалуемого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Копии документов заверяются надписью "Копия верна", подписью должностного лица, муниципального служащего с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью Администрации.
Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение N 1
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе муниципального образования "Граховский район"
___________________________________________________
от гр. ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
"______" ___ _____________19 ____ года рождения
паспорт серия ____________ N __________________
выдан "______" ___________________ _________ г.
_______________________________________________
(кем выдан)
ИНН _______________________________________________
зарегистрирован(а) по адресу:______________________
___________________________________________________
место фактического проживания: ____________________
___________________________________________________
N телефона ________________________________________
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка (или земельных
участков) на кадастровом плане территории в кадастровом квартале
18:06:________________, по местоположению: Удмуртская Республика, Граховский
район, _____________________________________________________________________,
площадью ______ кв. м., из категории земель ________________________________,
с разрешенным использованием ________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. копия паспорта гражданина России - ___ листов, _____ страниц;
2. схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории
- оригинал, ____ экземпляров;
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я выражаю свое согласие на обработку, распространение и использование Администрацией муниципального образования "Граховский район" (ОГРН 1021800847155, ИНН 1817000190), расположенной по адресу: Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Грахово, ул. Ачинцева, дом 5, моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении. Уведомлен о том, что отзыв настоящего согласия возможен только одновременно с отзывом настоящего заявления.
"____" _________ 20___г. _______________ /__________________/
* заявители - юридические лица оформляют заявление на фирменном бланке за подписью уполномоченного представителя с указанием должности или данных доверенности и прикладывают и перечисляют в качестве приложений документы, указанные в пункте 29 настоящего регламента.
Приложение 2
Блок-схема
прохождения административных процедур
См. текст приложения в формате MS-WORD
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Граховского района Удмуртской Республики от 31 августа 2017 г. N 365 "Об утверждении административного регламента Отдела земельных и имущественных отношений Администрации муниципального образования "Граховский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Граховского района Удмуртской Республики от 11 октября 2022 г. N 549 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 1 июля 2019 г. N 276
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Постановление Администрации Граховского района Удмуртской Республики от 12 сентября 2018 г. N 370
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г.