Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 7 июля 2016 г. N 2012-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
8 ноября 2016 г., 4 апреля 2017 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 июля 2016 г. N 2012-НПА)
8 ноября 2016 г., 4 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения состава, последовательности и сроков действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а так же создания комфортных условий для заявителей и доступности результатов предоставления муниципальной услуги на территории Уссурийского городского округа.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам или юридическим лицам - собственникам земельных участков, либо их представителям, наделенным полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - управление градостроительства):
местонахождение: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58;
график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничный день график работы сокращен на 1 час.
Справочные телефоны: (8-4234) 32-03-66, 32-09-88;
адрес Интернет-сайта: adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА в подпункт б Административного регламента внесены изменения
б) в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Информация о месте нахождения и графике работы Многофункционального центра:
местонахождение: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а;
режим приема заявителей в Многофункциональном центре:
понедельник, вторник с 09.00 до 20.00 часов;
среда - с 09.00 до 11.00 часов - технические работы;
прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов;
четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов;
суббота-с 09.00 до 13.00 часов;
воскресенье - выходной;
местонахождение: 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2;
режим приема заявителей в Многофункциональном центре:
понедельник, вторник с 09.00 до 20.00 часов;
среда - с 09.00 до 11.00 часов - технические работы;
прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов;
четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов;
суббота - с 09.00 до 13.00 часов;
воскресенье - выходной;
с. Борисовка ул. Советская, д. 55;
вторник, четверг, пятница: с 10.00 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
с. Новоникольск ул. Советская, д. 70;
понедельник, вторник, пятница: с 10.00 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов.
Справочный телефон: 8 (4234) 23-19-85 (Многофункциональный центр по ул. Некрасова, д. 91а), 8 (4234) 23-19-95 (Многофункциональный центр по ул. Тургенева, 2), 8 (4234) 31-93-58 (Многофункциональный центр по ул. Беляева, 28); 8 (4234) 31-99-98 (Многофункциональный центр по ул. Владивостокское шоссе, Д. 119).
Адрес Интернет-сайта: ussurmfc.ru.
Адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru;
местонахождение: 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов технические работы, прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной; 8 (4234) 31-93-58 (Многофункциональный центр по ул. Беляева, 28);
местонахождение: 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов технические работы; прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;
в) на Интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru;
г) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
д) с использованием электронной почты.
Информация о месте нахождения и графике работы Многофункционального центра и управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа административного регламента размещается:
на стендах непосредственно в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа, в Многофункциональном центре;
на Интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru.
Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и на сайте Многофункционального центра.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах.
Информирование осуществляется на русском языке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа, в лице уполномоченного органа - управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Организует предоставление муниципальной услуги - Многофункциональный центр, для предоставления муниципальной услуги необходимы обращения в Уссурийский межмуниципальный отдел управления Росреестра по Приморскому краю, в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю (далее - Росреестр), Краевое государственное казенное учреждение "Приморское лесничество" (далее - КГКУ "Примлес"), Департамент культуры Приморского края, муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства" (далее - Управление благоустройства).
Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате представления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года N 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа".
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) постановление администрации Уссурийского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
б) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории - в виде письма управления градостроительства;
в) отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - в виде письма управления градостроительства.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА Административный регламент дополнен подпунктом г
г) соглашение о перераспределении земельных участков.
7. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков), либо принятия решения о даче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо срок принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - не более 29 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
общий срок предоставления услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Срок выдачи (направления) результата документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 день.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" (вместе с "Требованиями к подготовке межевого плана, в том числе особенностями подготовки межевого плана в отношении земельных участков, указанных в части 10 статьи 25 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости");
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Приказ Минэкономразвития России от 12 января 2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
Закон Приморского края от 05 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае";
Закон Приморского края от 03 июня 2015 года N 638-КЗ "О реализации отдельных полномочий органами исполнительной власти Приморского края или органами местного самоуправления Приморского края, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности";
Постановление Администрации Приморского края от 01 июня 2015 года N 167-па "Об утверждении правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящихся в собственности Приморского края, и земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Приморского края";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
9.1. Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков по установленной форме (Приложение N 1);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
д) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА в подпункт е Административного регламента внесены изменения
е) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА в подпункт 9.2 Административного регламента внесены изменения
9.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
б) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке;
в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;
г) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ):
перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 ЗК РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
б) не предоставлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
в) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, размещение которого может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
г) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
д) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
е) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru), либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
ж) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
з) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
и) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА в подпункт к Административного регламента внесены изменения
к) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "о государственной регистрации недвижимости";
л) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленными Правительством Российской Федерации;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствует.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА в пункт 15 Административного регламента внесены изменения
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме составляет не более 15 минут. Порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме указан в подпункте 20.1. главы III. Регламента.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 ноября 2016 г. N 3406-НПА пункт 17 Административного регламента изложен в новой редакции
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и социальной защите инвалидов.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано:
а) местами для ожидания приема и местами для оформления документов;
б) информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться и получить информацию, размещенную на сайте Администрации Приморского края, Уссурийского городского округа, информационными стендами.
На информационных стендах Многофункционального центра размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
сроки предоставления муниципальной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункциональных центров, работников Многофункциональных центров;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных Многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
в) системой кондиционирования воздуха, камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Помещение должно отвечать требованиям санитарно- эпидемиологической безопасности;
г) средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации;
д) вход в здание (помещение) Многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания, вывеской с информацией о графике работы Многофункционального центра, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
е) места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами, а именно наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков, плана эвакуации в случае пожара и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалидов, передвигающихся на коляске или использующих костыли (трость), а также для их сопровождающих.
В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
содействие при входе в объект и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта;
сопровождение по территории объекта и оказание помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих в получении муниципальной услуги наравне с другими лицами.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации о муниципальной услуге;
в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
е) оперативность и профессиональная грамотность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
з) четкость в изложении информации о предоставлении муниципальной услуги;
и) полнота информирования о предоставлении муниципальной услуги;
к) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги специалист управления градостроительства, ответственный за ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу - не более 2-х раз, в случаях возникновения у заявителя вопросов о стадии оказания муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия со специалистом управления градостроительства, ответственным за ее предоставление при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, со специалистом Многофункционального центра по вопросу приема и выдачи документов - не может превышать 15 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные подпунктами "а" и "д" пункта 20 главы II. Регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра в рамках, заключенного соглашения о взаимодействии.
Муниципальная услуга в электронной форме и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов (далее - "Прием документов");
б) оценка документов на соответствие действующему законодательству и принятие решения о возврате пакета документов заявителю, в случае их несоответствия пункту 9.1. главы II. Регламента, либо о начале процедуры оказания муниципальной услуги в отношении поданного заявления (далее - "Оценка документов");
в) взаимодействие с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия (далее - "Получение дополнительных сведений");
г) принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги (далее "Подготовка результата муниципальной услуги");
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Получение результата муниципальной услуги").
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в Блок-схеме (Приложение N 2)
Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
20.1. Описание административной процедуры "Прием документов".
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов" является обращение заявителя (его представителя) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 9 главы II. Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием документов.
Специалист ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы в соответствии с пунктом 9.1. главы II. Регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист ответственный за прием документов регистрирует в программно-техническом комплексе заявление о приеме документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе; данные заявителя;
наименование муниципальной услуги; дата предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;
способ получения результата услуги;
телефон, по которому заявитель может получить информацию о ходе выполнения муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр с подписью заявителя помещает в дело с пакетом документов.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов в уполномоченный орган с нарочным, а так же в электронном виде посредством подсистемы СЭД "Directum" "Управления муниципальными услугами".
Прием заявления и документов, поступившего по почте, их регистрация, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Многофункциональный центр.
После регистрации заявления, специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации, готовит в 2-х экземплярах расписку о приеме заявления и документов. Одна расписка направляется посредством почтовой связи заявителю, вторая в уполномоченный орган с заявлением и пакетом документов.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя и передача в уполномоченный орган.
Способ фиксации - электронный и бумажный.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 2 рабочих дня с момента обращения заявителя в МФЦ.
20.2. Описание административной процедуры "Оценка документов".
Основанием для начала административной процедуры "Оценка документов" является поступившие из Многофункционального центра в управление градостроительства посредством подсистемы СЭД "Directum" "Управления муниципальными услугами" заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков и прилагаемый пакет документов в соответствии с пунктом 9 главы II Регламента.
Должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит первичную экспертизу полученных документов. Максимальный срок административного действия - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры "Оценка документов" являются:
а) письмо о возврате заявления и пакета документов заявителю с указанием всех причин возврата, в случае, если заявление не соответствует Приложению N 1 Регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 9.1. главы II Регламента. Максимальный срок административного действия 6 рабочих дней.
б) задание, выданное специалисту, уполномоченному на выполнение запросов, посредством подсистемы СЭД "Directum" "Управления муниципальными услугами" о получении необходимой информации о земельном участке и документов в соответствии с подпунктом 9.2. главы II. Регламента.
Способ фиксации электронный.
Ответственным за выполнения административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА в подпункт 20.3 Административного регламента внесены изменения
20.3. Описание административной процедуры "Получение дополнительных сведений".
Основанием для начала административной процедуры является поступившее посредством подсистемы СЭД "Directum" "Управления муниципальными услугами" специалисту, уполномоченному на выполнение запросов, задание на получение необходимой информации о земельном участке и документов в соответствии с подпунктом 9.2. главы II. Регламента.
Специалист, уполномоченный на выполнение запросов, посредством межведомственного взаимодействия, используя информационную систему "Система исполнения регламентов", портал "Росреестр" запрашивает и получает документы в соответствии с подпунктом 9.2. главы II. Регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 6 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются полученные на бумажном носителе, либо в электронном виде, вложенные в электронный пакет документы:
кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке;
заключение Департамента культуры Приморского края; заключение КГКУ "Примлес"; заключение Управления благоустройства. Способ фиксации электронный.
Ответственным за выполнения административной процедуры является специалист, уполномоченный на выполнение запросов.
20.4. Описание административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги" является поступившее в работу специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги посредством подсистемы СЭД "Directum" "Управления муниципальными услугами", задание на проведение анализа документов, полученных в результате административной процедуры "Получение дополнительных сведений".
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней проводит анализ полученных документов, в результате которого совершает одно из следующих действий:
1. готовит и направляет для согласования проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - постановление). Максимальный срок административного действия 2 рабочих дня.
Согласование и подписание постановления осуществляется в течение 15 рабочих дней.
В течение 2 рабочих дней после получения подписанного и зарегистрированного постановления, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги готовит проект письма о выдаче заявителю результата муниципальной услуги и необходимости осуществления государственного кадастрового учета земельного участка. Письмо подписывается начальником управления градостроительства, регистрируется, передается в Многофункциональный центр в течение 3 рабочих дней.
В случае принятия уполномоченным органом решения об утверждении схемы расположения земельного участка результатом административной процедуры является - письмо управления градостроительства о выдаче заявителю результата муниципальной услуги о необходимости осуществления государственного кадастрового учета земельного участка с приложением указанного постановления.
б) готовит проект отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по основаниям, указанным в пункте 10 главы II. Регламента. Максимальный срок административного действия 15 рабочих дней.
Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков подписывается начальником управления градостроительства, регистрируется, передается в Многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней.
В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по основаниям, указанным в пункте 10 главы II. Регламента, результатом административной процедуры является - мотивированный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
в) готовит проект соглашения о перераспределении земельных участков в течение 15 рабочих дней со дня передачи в уполномоченный орган предоставленного заявителем кадастрового паспорта земельного участка. Соглашение подписывается начальником управления градостроительства, регистрируется, передается в Многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней.
Максимальный срок административного действия 28 календарных дней.
Результат административной процедуры - соглашение о перераспределении земельных участков.
г) готовит проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Соглашение подписывается начальником управления градостроительства, регистрируется, передается в Многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней.
Максимальный срок административного действия 28 календарных дней.
Результат административной процедуры - согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Способ фиксации электронный.
Ответственным за выполнения административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА в подпункт 20.5 Административного регламента внесены изменения
20.5. Описание административной процедуры "Получение результата муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги результата муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
в) регистрирует в программно-техническом комплексе, формирует расписку о выдаче документов, с указанием реквизитов и количества выдаваемых документов. Заявитель проставляет подпись за получение документов;
г) выдает документы заявителю;
д) передает подписанный заявителем экземпляр согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо соглашения о перераспределении земельных участков в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) в архив уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
В случае, если заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги по истечении 30 календарных дней, после поступления результата муниципальной услуги в Многофункциональный центр, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата в программно-техническом комплексе.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе или направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
21. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Муниципальная услуга в электронной форме и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в настоящее время не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется начальником уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально) и внеплановыми (проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги).
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений принимаются решения об их устранении и меры по наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего административного регламента.
24. Ответственность должностных лиц органов администрации городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III. Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, в Многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА в пункт 30 Административного регламента внесены изменения
30. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя может быть подана в Многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, ул. Тургенева, 2, 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28, с. Борисовка ул. Советская, д. 55, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70, в том числе по электронной почте: mfc_ussuriisk@mail.ru, в уполномоченный орган, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, дом 58, в том числе по электронной почте на интернет-сайт: adm-ussuriisk.ru, 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт adm-ussuriisk.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, дом 58, кабинет 301; день приема: вторник; часы приема: с 15-00 до 18-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
31. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Уссурийский районный суд Приморского края (692519, Приморский край, г. Уссурийск, Фрунзе, 95);
Арбитражный суд Приморского края (690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 54).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Перераспределение земель
и (или) земельных участков, находящихся в ведении
и (или) собственности органов местного самоуправления
муниципальных образований, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
(с изменениями от 4 апреля 2017 г.)
Начальнику управления
градостроительства администрации
Уссурийского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
От ______________________________________________________________________
(для гражданина - фамилия, имя, отчество; для юр. лица - наименование
юридического лица)
Адрес места жительства (для граждан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
Место нахождение заявителя (для юр. лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о гос. регистрации
юридического лица в ЕГРЮЛ, ИНН)
Прошу перераспределить земельные участки: площадью _______________ кв. м,
кадастровый номер ________________________________________, расположенный
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местоположение)
____________________________________________________________, находящийся
в собственности _________________________________________________________
(для гражданина - фамилия, имя, отчество; для юр. лица - наименование
юридического лица)
и площадью ___________ кв. м, расположенного примерно ___________________
(дополнительная площадь) (примерное местоположение)
В соответствии с проектом межевания территории, проектом планировки
территории утвержденным постановлением N ___________
от "_____" ______________________________________________________________
Приложение:
1. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на
земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
3. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует
проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается
представитель заявителя.
5. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное
юридическое лицо.
Почтовый адрес или адрес электронной почты
заявителя, _______________________________
телефон __________________________________
Подпись ___________________
Дата ______________________
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Перераспределение земель
и (или) земельных участков, находящихся в ведении
и (или) собственности органов местного самоуправления
муниципальных образований, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Блок-схема
Прием заявления о перераспределении земель и пакета документов |
/---------\ /---------------------------------------------\
| 10 дней | | 30 дней |
\---------/ |---------------------------------------------/
| |
| /------------------------------\ |
| | Получение дополнительных | |
| | сведений | |
| \------------------------------/ |
/--------------\ /-----------------------------\ /-------------------\
| Решение об | | Согласие на заключение | |Отказ в заключении |
| утверждении | | соглашения о | | соглашения о |
| схемы | | перераспределении земельных | |перераспределении |
| расположения | | участков в соответствии с | |земельных участков |
| земельного | | утвержденным проектом | | |
| участка | | межевания территории | | |
\--------------/ \-----------------------------/ \-------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Направление заявителю решения с приложением схемы заявителю |
| (согласия, отказа) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Заявитель обеспечивает: |
| - выполнение кадастровых работ; |
| - постановку участка на кадастровый учет |
\------------------------------------------------------------------/
Предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка |
/--------------------------------------\
| 30 дней |
\--------------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Соглашение о перераспределении | | Отказ в заключении соглашения о |
| участков | | перераспределении земельных |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
|Выдача заявителю соглашение о перераспределении участков |
| (отказа) |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 июля 2016 г. N 2012-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 15 июля 2016 г. N 28 (285)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 апреля 2025 г. N 1894-НПА
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2025 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 апреля 2023 г. N 1013-НПА
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 июня 2022 г. N 1457-НПА
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 ноября 2020 г. N 2533-НПА
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 декабря 2019 г. N 3149-НПА
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 ноября 2019 г. N 2810-НПА
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 ноября 2019 г. N 2652-НПА
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 сентября 2018 г. N 2154-НПА
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 марта 2018 г. N 661-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2017 г. N 1056-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 ноября 2016 г. N 3406-НПА