• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа от 29 июня 2016 г. N 525 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"

2. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа (Ивченко) настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава администрации Дальнереченского городского округа

С.И. Васильев

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа от 29 июня 2016 г. N 525)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий и информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений культуры Дальнереченского городского округа.

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить предоставление доступа к информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

1.4. Применяемые понятия и определения:

Муниципальная услуга - деятельность по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Административное действие - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.

Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в отдел за предоставлением муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казённым учреждением "Управление культуры Дальнереченского городского округа" расположенное по адресу:

692135, г. Дальнереченск, ул. Победы 13, кабинет 4.

Телефон: 8 (42356) 25-1-09;

График работы: Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9 до 17, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты: mku-kult@dalnerokrug.ru

Адрес официального сайта Дальнереченского городского округа: www.dalnerokrug.ru.

2.2.1. Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные учреждения культуры клубного типа, находящиеся в ведении муниципального казённого учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа" (далее - культурно-досуговые учреждения), взаимодействующие с физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по созданию и интерпретации культурных ценностей.

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги муниципальное казённое учреждение "Управление культуры Дальнереченского городского округа" взаимодействует с:

- структурными подразделениями администрации Дальнереченского городского округа;

- средствами массовой информации;

- культурно-досуговыми учреждениями;

- правоохранительными органами;

- с физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по созданию и интерпретации культурных ценностей.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителями информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, на территории Дальнереченского городского округа.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя.

Результат предоставления муниципальной услуги является обеспечение равного доступа граждан к культурным ценностям, посредством публичного информирования неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий с использованием средств:

- внешней рекламы в Дальнереченском городском округе о проведении выездных спектаклей и гастролей профессиональных театров и концертных организаций (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);

- информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях культурно-досуговых учреждений;

- телефонной связи, электронной почты;

- в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передаче информационного письма непосредственно заявителю;

- местных и региональных печатных и аудиовизуальных средств массовой информации, официального сайта Дальнереченского городского округа в сети Интернет.

- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);

2.3.2. Информация, сформированная в результате предоставления муниципальной услуги, является общедоступной.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

- по телефону;

- на информационных стендах культурно-досуговых учреждений;

- посредством внешней рекламы;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- на сайте в сети Интернет;

- по письменным запросам (обращениям).

2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику, или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если сотрудники муниципального казённого учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа" или культурно-досугового учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.

2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях культурно-досуговых учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения,

2.4.4. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.

2.4.5. Ответ на обращение, полученный по электронной почте, направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.

2.4.6. Предоставление муниципальной услуги по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении, осуществляется следующим образом.

 

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устный запрос Заявителя, поступивший при личном обращении.

При личном устном обращении специалисты обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Специалист ответственный за прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в день поступления запроса регистрирует его в журнале регистрации, после чего направляет на исполнение специалисту, ответственному за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.

Специалист ответственный за предоставление информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменный запрос Заявителя специалист, осуществляющий подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Предоставление информации Заявителю осуществляется в письменном виде и предоставляется Заявителю при личном обращении по его желанию, в иных случаях направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.

2.4.7. Предоставление муниципальной услуги на Интернет сайтах осуществляется круглосуточно.

2.4.8. Предоставление муниципальной услуги в форме отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте (ответ на обращение) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.4.9. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарный план данная информация размещается на информационном стенде и на официальном сайте учреждения культуры вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";

- Устав Дальнереченского городского округа;

- Устав муниципального казённого учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа";

- настоящим Административным регламентом;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Приморского края, Дальнереченского городского округа.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и порядок оформления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

Обращение (заявление) Заявителя в устной, письменной либо в электронной форме которое должно содержать:

- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), суть запроса и дату подачи запроса;

- для юридического лица: полное наименование организации, почтовый адрес и адрес электронной почты юридического лица (при наличии), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, суть запроса и дату подачи запроса.

2.7. Оснований для отказа в приеме заявления (запроса) для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (либо отказа).

2.8.1. В муниципальной услуге отказывается в случаях, если:

- обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги;

- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- текст письменного или электронного обращения не поддаётся прочтению.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

При получении информации в рамках муниципальной услуги через Интернет оплата трафика осуществляется заявителями в соответствии со стоимостью данных услуг в регионе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При обращении Заявителя лично в устной форме время предоставления муниципальной услуги складывается из времени ожидания Заявителя в очереди и времени приема Заявителя. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди составляет 15 минут.

Максимальное время приема Заявителя составляет 15 минут.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

1) при подаче устного запроса - 10 минут.

2) при подаче запроса в письменной, либо в электронной форме - 1 день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Сотрудники, осуществляющие приём и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями лиц, обратившихся в управление, и специалистов управления.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетами;

Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.

Залы, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией и ожидания приема, оборудуются информационным стендом, столами и стульями для возможности оформления документов.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование и почтовый адрес учреждения, адрес Интернет-сайта, адрес электронной почты, контактные телефоны, график работы, дни, определенные для приема заявителей, а также адрес Интернет-сайта, на котором размещается информация, предоставляемая в рамках муниципальной услуги;

- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Требования, необходимые для обеспечения создания инвалидам условий доступности объектов предоставляющих муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает доступность объекта и услуги для инвалидов.

В местах предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены следующие условия для доступа инвалидов и маломобильных групп, а именно:

- возможность беспрепятственного входа в здания и выхода из них. Здания (помещения) должны быть снабжены пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, специальными парковочными местами;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне,

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.

- в местах ожидания должны быть установлены тактильные знаки, указатели направления движения;

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством сети Интернет в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году;

- открытость и доступность информации о предоставлении муниципальной услуги, выраженные в размещении информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте учреждения.

2.14.2. Показателями, характеризующими качество предоставления муниципальной услуги, являются следующие критерии:

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также о нарушении прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в судебном порядке.

- квалификация персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

- доля заявителей, удовлетворенных порядком и полнотой информирования о предоставлении муниципальной услуги, организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей;

Показатели оценки выявляются путем опроса пользователей.

2.15. Требования, предъявляемые к обеспечению защиты документированной информации в соответствии с действующим законодательством.

2.15.1. Специалисты учреждения при предоставлении муниципальной услуги обязаны принимать меры по обеспечению защиты документированной информации и соблюдению требований по защите информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами в области защиты информации.

2.15.2. Предоставление заявителю информации о третьих лицах не допускается. Информация, содержащая персональные данные заявителей и получателей муниципальной услуги по телефону, не сообщается.

2.15.3. Персональные данные заявителя, ставшие известными специалистам в рамках предоставления муниципальной услуги, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ, разглашению не подлежат и не могут быть использованы в целях причинения имущественного и (или) морального вреда гражданам, затруднения реализации их прав и свобод.

2.15.4. При утрате лицом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и (или) поданных заявителем документов, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Дальнереченского городского округа.

2.16. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.16.1. Прием и регистрация запроса заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, осуществляется специалистом МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа".

2.16.2. Рассмотрение запроса и направление запроса заявителя в МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" предоставляющего муниципальную услугу.

2.16.3. Рассмотрение запроса заявителя начальником МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа", специалистами МКУ "Управление образования" и подготовка проекта ответа на запрос заявителя.

2.16.4. Направление ответа заявителю на его запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.

2.16.5. Запрос, поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.16.6. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- создание Информации;

- своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции;

- своевременное обновление Информации;

- прием, регистрация, рассмотрение запросов Заявителей и предоставление Информации;

- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.

3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Создание Информации

МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" разрабатывает репертуарный план и подготавливает анонс предстоящих событий и мероприятий на основании утвержденных руководителями культурно-досуговых учреждений репертуарных планов. Репертуарные планы редактируются начальником, обобщаются и оформляются на бумажном и электронном носителях. Достоверность информации, представленной культурно-досуговыми учреждениями, проверяется исполнителем. Репертуарный план отдела содержит следующую информацию: о наименовании, жанре, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, его продолжительности, стоимости билетов, возрастных ограничениях для зрителей. В анонсах событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся: сведения о произведениях, их авторах, исполнителях, иная существенная для заинтересованных лиц информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах.

3.2.2. Размещение информации

Информация о муниципальной услуге отправляется посредством электронной почты в местные СМИ, размещается на официальном сайте МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" и официальном сайте Дальнереченского городского округа. За 1 месяц до начала наиболее значимого массового мероприятия специалист МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" пресс-релиз о мероприятии и осуществляет его рассылку в местные СМИ.

3.2.3. Обновление информации

Обновление информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в культурно-досуговых учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, на официальном Интернет-сайте администрации Дальнереченского городского округа, осуществляется еженедельно.

3.2.4. Прием, регистрация, рассмотрение запросов Заявителей и предоставление Информации

Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за приём сообщений специалистом МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел, и исполняется не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.

Письменное обращение, полученное средствами почтовой связи либо представленное заявителем регистрируется специалистом МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, и исполняется не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.

3.3. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации

Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

3.3.1. Информация размещенная на официальном Интернет-сайте администрации Дальнереченского городского округа, сайтах культурно-досуговых учреждений, осуществляется в круглосуточном режиме.

3.3.2. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

3.3.3. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в отделе, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Дальнереченского городского округа.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник муниципального казённого учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа".

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.

4.4. Контроль за соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.

4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав ми законных интересов.

4.8. Начальник муниципального казённого учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа" несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля за обеспечением полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.9. Должностные лица, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и достоверность предоставляемой информации, а также правильность выполнения процедур.

4.10. Персональная ответственность должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.11. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений должностным лицом, осуществляющим предоставлению муниципальной услуги, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленного срока, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно-наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на должных лиц органов местного самоуправления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказ должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также по электронной почте: dalnerechensk@mo.primorsky.ru, mku-kult@dalnerokrug.ru.

5.5. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в орган, предоставляющий муниципальную услугу по адресу: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, каб. 4, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru, mku-kult@dalnerokrug.ru.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации Дальнереченского городского округа по адресу: на бумажном носителе по адресу: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.

Жалоба может быть направлена по почте; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится главой администрации Дальнереченского городского округа по адресу: г. Дальнереченск ул. Победы, 13; начальником МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" по адресу: г. Дальнереченск ул. Победы, 13, каб. 4.

С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа в сети Интернет: dalnerokrug.ru

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщить заявителю (уполномоченному представителю) направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Кроме того, в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, уполномоченное должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое Администрацией по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица), может быть обжаловано заявителем (его представителем) в вышестоящий орган государственной власти, а также в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"

 

Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"

 

Размещение информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в сети Интернет
                                
Публичное информирование о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
                                
          /--------------------------------------\
          |              Заявитель               |
          \--------------------------------------/
                                
Обращение заявителя в МКУ "Управление культуры Дальнереченского
городского округа"
                                            
/---------------------\ /-----------------------------------------------\
|  Устное обращение   | |             Письменное обращение              |
\---------------------/ \-----------------------------------------------/
                                                       
/-------\ /---------\ /--------\ /---------\  /-------------------------\
| Лично | |   По    | | Лично  | | Почтой  |  |   Электронной почтой    |
|       | |телефону | |        | |         |  |                         |
\-------/ \---------/ \--------/ \---------/  \-------------------------/
                                                       
/---------------------\ /-----------------------------------------------\
|   Предоставление    | |         Прием и регистрация заявления         |
|  заявителю устной   | \-----------------------------------------------/
|информации о времени |                        
| и месте театральных | /-----------------------------------------------\
|   представлений,    | |            Рассмотрение заявления             |
|  филармонических и  | \-----------------------------------------------/
|эстрадных концертов и|                        
|     гастрольных     | /-----------------------------------------------\
|мероприятий театров и| |     Оформление результата предоставления      |
|     филармоний,     | |             муниципальной услуги              |
| киносеансов, анонсы | \-----------------------------------------------/
| данных мероприятий  |                        
|                     | /-----------------------------------------------\
|                     | | Направление (вручение) заявителю информации о |
|                     | |  времени и месте театральных представлений,   |
|                     | |    филармонических и эстрадных концертов и    |
|                     | | гастрольных мероприятий театров и филармоний, |
|                     | |    киносеансов, анонсы данных мероприятий     |
\---------------------/ \-----------------------------------------------/
                                               
                        /-----------------------------------------------\
                        |       Лично, почтой, электронной почтой       |
                        \-----------------------------------------------/

Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"

 

                                       от ______________________________,
                                       (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                       проживающего по адресу:
                                       __________________________________
                                       (индекс, почтовый адрес заявителя)
                                       тел. _____________________________

 

                                  ЗАПРОС

 

     Прошу предоставить   информацию о    времени  и месте    театральных
представлений,    филармонических   и эстрадных концертов   и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных  мероприятий
(указать каких)
     ____________________________________________________________________
     на _____________ (дата, время).

 

     Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть)
     - выслать по указанному в запросе адресу
     - передать электронной почтой ______________________________________
     - получу лично в руки.

 

     Дата.

 

     Подпись.

Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"

 

                               Кому _____________________________________
                                    (наименование органа местного
                                    самоуправления, в который
                                    направляется письменное обращение,
                                    либо фамилия, имя, отчество
                                    соответствующего должностного лица,
                                    либо должность соответствующего лица)
                                 От _____________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество (последнее при
                                 наличии), почтовый адрес, по которому
                                 должен быть отправлен ответ)

 

     Краткое    изложение  обжалуемых  решений,  действий  (бездействий),
указать  основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не согласно с
вынесенным решением, действием (бездействием) должностного лица.

 

     Перечень прилагаемых документов.

 

 

     Личная подпись ____________________________

 

     Дата ______________________________________

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Дальнереченского городского округа от 29 июня 2016 г. N 525 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"


Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


Текст постановления размещен на сайте Дальнереченского городского округа Приморского края в Internet (http://www.dalnerokrug.ru)