Постановление Администрации Дальнереченского городского округа
от 29 июня 2016 г. N 530
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию"
12 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Дальнереченского городского округа, в целях приведения административных регламентов, в соответствие с действующим законодательством, администрация Дальнереченского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию" (прилагается).
2. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа (Ивченко) настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации Дальнереченского городского округа |
С.И. Васильев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию"
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа от 29 июня 2016 г. N 530)
12 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении услуги.
1.2. Круг заявителей (получатели муниципальной услуги)
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям:
а) гражданам, имеющим несовершеннолетних детей в возрасте до 8 лет, - при предоставлении информации о зачислении детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования;
б) гражданам, имеющим несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, - при предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию;
в) совершеннолетним гражданам, не имеющим основного общего или среднего общего образования, - при предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию;
г) гражданам, имеющим несовершеннолетних детей в возрасте от 3 до 18 лет, - при предоставлении информации о зачислении в муниципальные образовательные организации дополнительного образования.
1.2.2. Несовершеннолетние граждане, достигшие школьного возраста, зачисляются в муниципальные общеобразовательные организации независимо от уровня их подготовки по заявлению родителей (законных представителей). Зачисление в общеобразовательные организации для получения начального общего образования на конкурсной основе не допускается.
1.2.3. Организация индивидуального отбора обучающихся допускается в случаях создания в образовательной организации класса (классов) с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) класса (классов) профильного обучения.
1.2.4. Индивидуальный отбор обучающихся в класс (классы) с углубленным изучением отдельных предметов начинается с пятого класса; в класс (классы) профильного обучения - с десятого класса.
1.2.5. Участниками индивидуального отбора могут быть все обучающиеся, проживающие на территории Дальнереченского городского округа и соответствующие требованиям не менее чем по двум критериям:
наличие четвертных, полугодовых, годовых отметок "отлично" и "хорошо" по учебным предметам, являющимся профильными, за предшествующий период обучения;
наличие итоговых отметок "отлично", а также "хорошо" по учебным предметам, являющимся профильными, за курс основного общего образования;
наличие документов, подтверждающих достижения (призовые места) в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества, спорта различных уровней.
1.2.6. Порядок индивидуального отбора устанавливается общеобразовательной организацией самостоятельно.
1.2.7. Перечень образовательных организаций, в которых может проводиться индивидуальный отбор обучающихся, устанавливается администрацией Дальнереченского городского округа.
1.2.8. Тестирование и вступительные испытания не проводятся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, учреждениях дополнительного образования.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении муниципальных образовательных организаций, их номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, режиме работы содержатся в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в зданиях муниципальных образовательных организаций, сведения о местонахождении которых, их номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, режиме работы содержатся в приложении 1 к настоящему регламенту;
в помещениях администрации Дальнереченского городского округа (МКУ "Управление образования") по адресу: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, кабинет N 20, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Дальнереченского городского округа: www.dalnerokrug.ru
1.3.3. График работы МКУ "Управление образования":
Понедельник - пятница с 9.00 ч до 18.00 ч
Обеденный перерыв - с 13.00 ч до 14.00 ч
1.3.4. Контактный телефон МКУ "Управление образования":
8 (42356) 25-9-69.
1.3.5. Электронный адрес МКУ "Управление образования": mycbmyo@mail.primorye.ru.
1.3.6. День приема заявителей: вторник, с 14:00 до 18:00.
1.3.7. Прием заявлений в письменной форме - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Заявление может быть направлено в электронной форме на электронный адрес, указанный в п. 1.3.5.
1.3.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации: в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Приморского края; на официальном сайте Дальнереченского городского округа: www.dalnerokrug.ru, на информационных стендах в зданиях муниципальных образовательных организациях.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию.
2.2. Наименование органа, организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
муниципальные образовательные организации Дальнереченского городского округа с участием администрации Дальнереченского городского округа (далее - образовательные организации).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:
при поступлении обращения заявителя в устной форме информирование заявителя осуществляется в течение 15 минут;
при поступлении письменного обращения заявителя почтовой связью или электронной почтой - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.2. При обращении заявителя на официальный сайт образовательного учреждения с целью получения информации о сданных экзаменах, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию информация предоставляется незамедлительно. С целью предоставления результатов государственной итоговой аттестации по основным общеобразовательным программам основного общего, среднего общего образования муниципальная общеобразовательная организация размещает на официальном сайте информацию о федеральном, региональном порталах, на которых заявитель может получить данную информацию.
2.4.3. Информация о результатах государственной итоговой аттестации по основным общеобразовательным программам основного общего, среднего общего образования, поступившая в образовательную организацию из федеральной базы данных, доводится до сведения обучающихся в течение двух рабочих дней со дня получения официальных результатов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации");
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
Законом Приморского края от 13.08.2013 N 243-КЗ "Об образовании в Приморском крае";
постановлением Администрации Приморского края от 10.02.2014 N 38-па "Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан в государственные (краевые) и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения";
- Уставом Дальнереченского городского округа;
- Уставами образовательной организации Дальнереченского городского округа;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения информации о результатах сданных экзаменов заявитель (кроме обучающихся в учреждении) предъявляет в образовательную организацию документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. В случае несогласия обучающегося с результатами сданных экзаменов, результатами тестирования и иных вступительных испытаний, а также с результатами зачисления в муниципальную образовательную организацию, обучающийся либо его законный представитель имеет право обратиться с заявлением в конфликтную комиссию данной образовательной организации. Форма заявления представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении в муниципальной услуги:
наличие заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в рамках срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим регламентом.
2.9. В соответствии с действующим законодательством запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов администрации Дальнереченского городского округа, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в устной либо письменной форме на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.12. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Письменное заявление регистрируется в течение одного дня.
2.12.2. Устное обращение граждан о предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке регистрации устных обращений граждан, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут.
2.12.3. Заявление, отправленное по почте, регистрируется работником образовательной организации в день получения почтовой корреспонденции.
2.12.4. Заявление, отправленное в электронной форме, регистрируется работником образовательной организации в день его получения.
2.12.5. Заявление в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт образовательной организации, регистрируется работником образовательной организации в день его поступления и направляется на рассмотрение руководителю образовательной организации для рассмотрения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к зданиям и прилегающим территориям
Вход в здание муниципальной образовательной организации оборудуется вывеской с полным наименованием организации. Информация о режиме работы образовательной организации и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в муниципальной образовательную организацию.
2.13.2. Требования к размещению и оформлению помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием
Двери кабинетов муниципальной образовательной организации оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
возможность оформления заявителем письменного обращения;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты общеобразовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу (приложение 1 к настоящему регламенту);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, столом, бланками заявлений, шариковой ручкой.
Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены, стенды доступны для ознакомления заявителя с информацией.
2.13.5. Требования к местам для ожидания заявителей
Места ожидания оборудованы стульями или скамейками.
2.14. Требования, необходимые для обеспечения создания инвалидам условий доступности объектов предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.1. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены следующие условия для доступа инвалидов и маломобильных групп, а именно:
- возможность беспрепятственного входа в здания и выхода из них. Здания (помещения) должны быть снабжены пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, специальными парковочными местами;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне,
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
- в местах ожидания должны быть установлены тактильные знаки, указатели направления движения;
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.15.1. Показатели доступности:
удобный для заявителей режим работы муниципальной образовательной организации;
доступное расположение информации на информационном стенде, официальном сайте образовательной организации.
2.15.2. Показатели качества:
требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
отсутствие объективных жалоб на работу специалистов образовательной организации, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных порядком и полнотой информирования о предоставлении муниципальной услуги, организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей;
систематическое обновление информации на официальном сайте образовательной организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа от 12 августа 2016 г. N 651 раздел 2 Административного регламента дополнен пунктом 2.17
2.17. Орган местного самоуправления в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, орган местного самоуправления в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае представления заявителями информации, необходимой для осуществления полномочий органа местного самоуправления в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в орган местного самоуправления посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, доступ заявителей, органа местного самоуправления к государственным информационным системам, созданным на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов, при предоставлении (запросе) информации в электронной форме осуществляется посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Орган местного самоуправления при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязан обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Предоставление электронных документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обращение заявителя любым удобным для него способом в образовательную организацию, администрацию Дальнереченского городского округа для получения информации результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию;
получение информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию.
3.3. В случае письменного обращения заявителя:
рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа на обращение;
регистрация и направление ответа заявителю на почтовый адрес либо на электронный адрес, либо размещение ответа заявителю на официальном сайте муниципального образовательного учреждения Дальнереченского городского округа, едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.4. Заявление, поступившее в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.5. Содержание административных процедур, продолжительность и максимальный срок их выполнения
3.5.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя за информацией о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию.
3.5.2. Информация о зачислении в муниципальную образовательную организацию предоставляется путем размещения приказа о зачислении на официальном сайте образовательной организации, на информационном стенде образовательной организации, либо направляется лично заявителю.
3.5.3. Информация о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний предоставляется непосредственно заявителю либо его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.5.4. При письменном обращении в образовательную организацию, МКУ "Управление образования" муниципальная услуга предоставляется в соответствии с административным регламентом "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Дальнереченского городского округа.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами образовательной организации, предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор образовательной организации
4.3. Должностные лица образовательной организации непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и достоверность предоставляемой информации, а также правильность выполнения процедур.
Персональная ответственность должностных лиц образовательных организаций по предоставлению муниципальной услуги закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором образовательной организации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. Нарушение должностным лицом образовательной организации, осуществляющей деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления таких услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Приморского края, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленного срока, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно-наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на должных лиц органов местного самоуправления.
4.6. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказ должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также по электронной почте: dalnerechensk@mo.primorsky.ru, mycbmyo@mail.primorye.ru.
5.5. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу по адресу: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, каб. 43, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru, mycbmyo@mail.primorye.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации Дальнереченского городского округа: на бумажном носителе, по адресу: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
Жалоба может быть направлена по почте; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты Единого портала государственных и муниципальных услуг и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Дальнереченского городского округа по адресу: г. Дальнереченск ул. Победы, 13; начальником МКУ "Управление образования" по адресу: г. Дальнереченск ул. Победы, 13, каб. 43.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте Дальнереченского городского округа в сети Интернет: dalnerokrug.ru
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщить заявителю (уполномоченному представителю) направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Кроме того, в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, уполномоченное должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое Администрацией по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица), может быть обжаловано заявителем (его представителем) в вышестоящий орган государственной власти, а также в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования
и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в муниципальную образовательную организацию"
Перечень
муниципальных образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Полное наименование учреждения по уставу |
Руководитель |
Адрес эл. почты (e-mail) |
Телефон |
Юридический адрес |
1 |
|
||||
1 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 1" с. Лазо Дальнереченского городского округа |
Шитько Наталья Николаевна |
rabotyaga.olga@yandex.ru |
52-5-47 |
692120 с. Лазо, ул. Первая Набережная, 21 |
2 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад N 4" Дальнереченского городского округа город Дальнереченск |
Смородкина Галина Михайловна |
ds4dgo@mail.ru |
25-1-66 |
692135 г. Дальнереченск ул. Т. Шевченко, 78-а |
3 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад N 5" Дальнереченского городского округа город Дальнереченск |
Севостьянова Ольга Васильевна |
ds5-dgo@yandex.ru |
25-3-44 |
692135 г. Дальнереченска ул. Уссурийская, 52-А |
4 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 6" с. Грушевое Дальнереченского городского округа |
Коробчук Ольга Николаевна |
detskiysadkorodchuk@gmail.com |
58-5-22 |
692107 с. Грушевое ул. Центральная, 1 |
5 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 7" Дальнереченского городского округа |
Солоненко Ульяна Владимировна |
mbdou.7@mail.ru |
25-8-86 |
692135 г. Дальнереченск ул. Ленина, 35 |
6 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад N 10" Дальнереченского городского округа |
Кареева Ольга Владиславовна |
mbdoyds10@mail.ru |
25-2-86 |
692135 г. Дальнереченск ул. Ленина, 16а |
7 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Центр развития ребёнка - детский сад N 12" Дальнереченского городского округа |
Пащенко Елена Фёдоровна |
mirdetstva16@yandex.ru |
29-6-08 |
692136 г. Дальнереченск ул. Театральная, 16 |
8 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" Дальнереченского городского округа |
Алексеев Александр Викторович |
dalnsport@mail.ru |
34-1-56 |
692135 г. Дальнереченск ул. Михаила Личенко, 57 |
Муниципальные образовательные организации, предоставляющие информацию о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию | |||||
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей" Дальнереченского городского округа |
Жарченко Валентина Николаевна |
licey_dal@rambler.ru |
25-1-71 |
692135 г. Дальнереченска ул. Калинина, 91-А |
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" Дальнереченского городского округа |
Бредня Марина Витальевна |
school2iman@mail.ru |
25-8-36 |
692135 г. Дальнереченск, ул. Ленина 33 |
3 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" Дальнереченского городского округа |
Олейникова Виолетта Евгеньевна |
dalschool3@mail.ru |
21-0-80 |
692136 г. Дальнереченск, ул. 45 лет Октября 68 |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" Дальнереченского городского округа |
Летовальцева Светлана Юрьевна |
schoolpo4ta@mail.ru |
52-4-47 |
692120 г. Дальнереченск, п. Лазо, ул. Сергея Лазо 37 |
5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" Дальнереченского городского округа |
Савина Ирина Анатольевна |
dlnryabuha@mail.ru |
25-5-56 |
692135 г. Дальнереченск ул. Рябуха 59 |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 12" Дальнереченского городского округа |
Майорова Нина Ивановна |
sch12iman@mail.ru |
55-7-27 |
692132 г. Дальнереченск, ул. Некрасова 6 |
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования
и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в муниципальную образовательную организацию"
ОБРАЗЕЦ
В конфликтную комиссию
_____________________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________
от _________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу:
____________________________________,
телефон: ____________________________
Заявление
Прошу разрешить ознакомиться с результатами экзаменов, тестирования
(указать фамилию, имя, отчество)
Согласен (на) на обработку персональных данных, представленных
в настоящем заявлении.
___________________________
(подпись)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования
и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в муниципальную образовательную организацию"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию"
Обращение заявителя за получением информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию |
Предоставление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Заявитель удовлетворен | | Заявитель не удовлетворен |
| результатом | | результатом |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
| Обращение заявителя в |
| конфликтную комиссию |
\--------------------------------/
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" |
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования
и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в муниципальную образовательную организацию"
Сведения
о муниципальном органе управления образованием, оказывающем содействие в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование отраслевого органа |
Юридический и фактический адрес, адрес электронной почты |
ФИО руководителя, ответственных лиц номер телефона, факса |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
МКУ "Управление образования" Дальнереченского городского округа |
Адрес: 692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13 mycbmyo@mail.primorye.ru |
Балакина Галина Александровна, начальник тел./факс: 8 (42356) 25-9-55; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа от 29 июня 2016 г. N 530 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Дальнереченского городского округа Приморского края в Internet (http://www.dalnerokrug.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа от 12 августа 2016 г. N 651
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления