2. Признать утратившим силу постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 12.03.2013 N 104-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на директора Муниципального казенного учреждения "Управление народного образования" Дальнереченского муниципального района Н.В. Гуцалюк.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его обнародования в установленном порядке.
И.о. главы администрации Дальнереченского муниципального района |
В.С. Дернов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 8 августа 2016 г. N 458-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки, порядок и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется обучающимся общеобразовательных учреждений, родителям (законным представителям) обучающихся (далее - заявитель) либо их уполномоченным представителям.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут получить с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а так же по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района.
1.3.3. Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте).
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) должностные лица должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование общеобразовательного учреждения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.4. Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - телевидения);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется общеобразовательными учреждениями Дальнереченского муниципального района (далее - общеобразовательные учреждения).
Сведения о местонахождении общеобразовательных учреждений, их номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, режиме работы содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Для обеспечения доступности инвалидов к получению муниципальной услуги созданы условия для организации приема граждан-инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации о текущей успеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений в письменном виде или в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информацией о текущей успеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений является актуальная и достоверная информация, включающая совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного года;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимися за текущий учебный год.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала осуществляется в течение учебного года.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации;
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются:
- заявление (форма заявления приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
- документы, подтверждающие полномочия родителей (законных представителей) обучающегося (свидетельство о рождении, усыновлении, документ о назначении опекуном или попечителем), если общеобразовательное учреждение такими документами не располагает;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы предоставлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной административным регламентом информации, указанной в пункте 2.3. административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не более 15 минут.
2.11. Прием и регистрация заявления осуществляется в день подачи его заявителем.
2.12. Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Места ожидания личного приема заявителя должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для предоставления муниципальной услуги в строго установленных и доступных местах, выдача результата муниципальной услуги в установленные сроки.
Качество муниципальной услуги определяется отсутствием жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Получатели муниципальной услуги имеют возможность направлять заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством заполнения электронной формы при условии регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо на портале автоматизированной информационной системы "Электронная школа Приморья: Образование 2.0". При этом срок предоставления данной услуги исчисляется с момента формирования заявки в электронном виде.
2.15. По мере создания условий и в случае появления возможностей предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заявители смогут обратиться за предоставлением муниципальной услуги и получить результат предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, представленное заявителем лично либо направленное почтовым отправлением, либо переданное в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения ежедневно в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения.
Регистрация заявления осуществляется в день подачи его заявителем.
3.2.3. Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление заявителя.
Срок выполнения данного административного действия 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.
3.3.2. Руководитель общеобразовательного учреждения налагает резолюцию и передает заявление на исполнение специалисту общеобразовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее специалист учреждения).
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Специалист учреждения:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает в письменном виде информацию о текущей успеваемости обучающегося либо информацию, необходимую для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости;
- передает подготовленную информацию либо письмо об отказе в предоставлении информации руководителю общеобразовательного учреждения.
Срок выполнения данного административного действия - 3 рабочих дня.
3.3.6. Руководитель общеобразовательного учреждения подписывает подготовленную информацию о текущей успеваемости обучающегося, информацию, необходимую для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости либо письмо об отказе в предоставлении информации и передает их для регистрации и выдачи заявителю.
Срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.
3.3.7. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, способ предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося (в письменном виде или в форме электронного дневника и электронного журнала).
3.3.8. Результатом данной административной процедуры является подготовка в письменном виде информации о текущей успеваемости обучающегося, информации, необходимой для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, либо письма об отказе в предоставлении информации.
3.4. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная и подписанная руководителем общеобразовательного учреждения информация о текущей успеваемости обучающегося, информация, необходимая для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, либо письмо об отказе в предоставлении информации.
3.4.2. Руководитель общеобразовательного учреждения, регистрирует подготовленную и подписанную информацию о текущей успеваемости обучающегося, либо информацию, необходимую для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, либо письмо об отказе в предоставлении информации в журнале регистрации исходящих документов и направляет их заявителю способом, указанным в заявлении (если способ не указан, направляет по почте) - в день их подписания.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе путем предоставления доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости либо выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, соблюдение и исполнение должностными лицами общеобразовательного учреждения положений настоящего административного регламента, законодательства Российской Федерации, Приморского края и муниципальных правовых актов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (действий) по предоставлению услуги и принятием решений руководителем общеобразовательных учреждений осуществляется руководителем Муниципального казенного учреждения "Управление народного образования" Дальнереченского муниципального района (далее - управление образования).
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления образования.
4.4. Плановые проверки предоставления услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.
Ежегодный план утверждается руководителем управления образования.
4.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в управление образования обращения о нарушении полноты и качества предоставления услуги. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя управления образования.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, либо должностного лица
5.1. Решения и действия (бездействие) специалистов управления образования, руководителей образовательных учреждений, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2 Информацию по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе о порядке подачи и рассмотрения жалобы, заявители могут получить с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам (действиям), перечисленным в пункте 3.1. настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть:
5.4.1. подана непосредственно главе администрации Дальнереченского муниципального района, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692132, РФ, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90.
5.4.2. направлена заявителем почтой в администрацию Дальнереченского муниципального района по адресу: 692132, РФ, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90, либо по электронной почте: glava-dmr@narod.ru.
5.4.3. принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Дальнереченского муниципального района по адресу: 692132, РФ, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90 с 10.00 до 17.00 часов каждый понедельник.
5.4.4. направлена руководителю управления образования в письменной форме на бумажном носителе, либо почтовым отправлением, либо в электронном виде, либо принята на личном приеме.
Почтовый и юридический адрес управления образования: 692132, Приморский край г. Дальнереченск ул. Героев Даманского, 28, электронная почта: mku_uno_dmr@mail.ru.
Личный прием граждан проводится по адресу: 692132, Приморский край г. Дальнереченск ул. Героев Даманского, 28, каждую среду с 10.00 до 15.00, перерыв 13.00-14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Дальнереченского муниципального района либо управление образования.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба, поступившая в администрацию Дальнереченского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Дальнереченского муниципального района (в случае его отсутствия первым заместителем главы администрации) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению руководителем управления образования в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.3. Отложение либо приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Дальнереченского муниципального района (руководитель управления образования) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и информации не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы фактов нарушения должностными лицами администрации Дальнереченского муниципального района своих должностных обязанностей глава администрации Дальнереченского муниципального района принимает решение о применении в отношении виновных лиц мер дисциплинарного взыскания.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления глава администрации Дальнереченского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решение, принятое главой администрации Дальнереченского муниципального района (руководителем управления образования) по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося в муниципальном
общеобразовательном учреждении, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости",
утвержденному постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 08.08.2016 N 458-па
Перечень
общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
|
Общеобразовательные учреждения (основного общего, среднего общего образования) |
|||||
1 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Любитовка" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692105, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Любитовка, ул. Школьная, 9 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-20.00 |
Крикун Наталья Степановна, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 62325 |
sad.sh@rambler.ru |
http://sites.shkolapk.ru/dalnerechensky/lyubitovka |
2 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Соловьевка" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692125, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Соловьевка, ул. Центральная, 10б Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-20.00 |
Желанова Галина Петровна, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 54683 |
solovyovka14@yandex.ru |
http://solovyovka14.ucoz.ru |
3 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Ариадное" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692117, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Ариадное, ул. Школьная, 4 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-21.00 |
Филипась Людмила Григорьевна, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 61444 |
ariadnoe-3@mail.ru |
http://ariadnoe.ucoz.ru |
4 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Веденка" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692103, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Веденка, ул. Мелехина, 34 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-21.00 |
Гостев Игорь Юрьевич, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 51156 |
jasvetnik34@rambler.ru |
https://sites.google.com/site/mobysoshvedenka/glavnaa-stranica-1 |
5 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Малиново" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692116, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Малиново, ул. Школьная, 29 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-21.00 |
Оргин Владимир Николаевич, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 46125 |
malinovo.14@rambler.ru |
http://malinovo-14.narod.ru |
6 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692110, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Ракитное, ул. Советская, 23 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-21.00 |
Литвинчук Светлана Николаевна, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 45125 |
moysohrakitnoe@mail.ru |
http://shkolarakitnoe.ucoz.ru/ |
7 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Рождественка" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692109, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Рождественка, ул. 50 лет Октября, 24 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-21.00 |
Давиденко Лидия Михайловна, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 75126 |
school-rozhdestvenka@mail.ru |
http://school-rozhdestvenka.webnode.ru/ |
8 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Сальское" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692119, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Сальское, ул. Советская, 15 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-21.00 |
Цыгунова Инна Михайловна, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 56138 |
school_salskoe@mail.ru |
http://salskoeschool.ucoz.ru/ |
9 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Стретенка" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692104, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Стретенка, ул. Лобода, 36 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-21.00 |
Намаконов Владимир Викторович, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 79325 |
stretenka@yandex.ru |
http://shkola-stretenka.edusite.ru/ |
10 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Орехово" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692111, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Орехово, ул. Кооперативная, 51 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-21.00 |
Дуда Виктор Леонтьевич, директор Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 63460, 63497 |
orehovoschool@mail.ru |
http://orehovoschool.ru/ |
Боголюбовский филиал Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Орехово" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692112, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Боголюбовка, ул. Озерная, 9 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-20.00 |
Дуда Виктор Леонтьевич, директор Кучеренко Наталья Леонидовна, заведующий филиалом Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
(42356) 64512 |
karataevaschool@mail.ru |
||
Полянский филиал Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Орехово" Дальнереченского муниципального района Приморского края |
692101, РФ, Приморский край, Дальнереченский район, с. Поляны, ул. Центральная, 12 Рабочая неделя: пятидневная Время работы: 8.00-20.00 |
Дуда Виктор Леонтьевич, директор Мишкина Наталья Васильевна, заведующий филиалом Дни приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8.00 до 15.00) |
- |
polayni@mail.ru |
https://sites.google.com/site/mokuoosspolany/ |
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося в муниципальном
общеобразовательном учреждении, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости",
утвержденному постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 08.08.2016 N 458-па
Форма заявления
Директору _______________________________________
(наименование образовательного учреждения)
________________________________________________,
(ФИО руководителя)
________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу _________________________,
(адрес по прописке)
________________________________________________,
(фактический адрес)
телефон _________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о текущей успеваемости
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося, класс)
посредством:
/--\
| | ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
\--/
/--\
| | предоставления информации в письменном виде.
\--/
Примечание: для получения информации о текущей успеваемости
обучающегося в письменном виде в заявлении необходимо указать период
обучения, за который предоставляется информация и наименование
предметов, по которым необходимо предоставить информацию.
Информацию прошу предоставить ___________________________________________
(указать каким способом: почтовым отправлением, лично, на электронный
адрес)
"___"______________ 20___ г. ___________________/_______________________/
(дата) (подпись)
Согласен (на) на обработку персональных данных, публикацию
персональных данных об учащемся (учащейся).
________/__________/_______________
Дата Подпись Ф.И.О.
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося в муниципальном
общеобразовательном учреждении, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости",
утвержденному постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 08.08.2016 N 458-па
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Прием и регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов |
Передача заявления на исполнение специалисту учреждения |
Заявление соответствует предъявляемым административным регламентом требованиям |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Специалист учреждения | | Специалист учреждения |
| подготавливает проект письма об | | подготавливает в письменном виде |
| отказе в предоставлении | | информацию о текущей успеваемости |
|муниципальной услуги с указанием | | обучающегося либо информацию, |
| причин отказа | | необходимую для доступа к |
| | | электронному дневнику и |
| | |электронному журналу успеваемости |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Руководитель общеобразовательного учреждения подписывает информацию о текущей успеваемости обучающегося, информацию, необходимую для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация и направление информации о текущей успеваемости обучающегося, информации, необходимой для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю |
Получение заявителем результата муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 8 августа 2016 г. N 458-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его обнародования в установленном порядке.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского муниципального района в Internet (http://dalmdr.ru)