2. Постановление администрации Дальнереченского городского округа от 26.01.2015 г. N 81 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" считать утратившим силу.
3. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства (Ивченко) обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Дальнереченского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2016 г.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.А. Черных.
Глава администрации Дальнереченского городского округа |
С.И. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 18 августа 2016 г. N 717)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:
- иные государственные органы;
- органы местного самоуправления;
- юридические лица и граждане.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
в администрации Дальнереченского городского округа, в муниципальном автономном учреждении Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг".
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Дальнереченского городского округа:
Местонахождение: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13
график работы: ежедневно с 9-00 час. до 18-00 час. перерыв с 13-00 час. до 14-00 час, за исключением выходных и праздничных дней.
Приём граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом муниципального имущества администрации Дальнереченского городского округа каждый вторник с 9-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 18-00 час.
Справочные телефоны: 8 (42356) 34-3-50.
Адрес Интернет-сайта http://dalnerokrug.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального автономного учреждения Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее МФЦ):
Адрес: г. Дальнереченск, ул. Ленина, 101, телефон: (42356) 22-0-00;
график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 час. до 19-00 час., четверг с 11-00 час. до 20-00 час., суббота с 9-00 час. до 13-00 час., за исключением воскресенья и праздничных дней, без перерыва на обед.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования. При устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио или телевидение);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Информирование осуществляется на русском языке.
Информация настоящего Регламента размещается:
на стендах в муниципальном автономном учреждении Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг"; на Интернет-сайте: http://dalnerokrug.ru.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте).
По устному запросу информация в письменном виде не предоставляется.
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или для подготовки ответа требуется продолжительное время, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, или путем размещения информации на официальном сайте.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Муниципальная услуга исключает выдачу копий правоустанавливающих и иных документов, на которых основывается реестр.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" на территории Дальнереченского городского округа (далее - муниципальная услуга).
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Дальнереченского городского округа в лице отдела муниципального имущества администрации Дальнереченского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выписка из реестра муниципального имущества Дальнереченского городского округа (далее - Реестр) (приложение N 2);
б) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее причины, послужившие основанием для отказа.
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
Постановление правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
Положение об отделе муниципального имущества администрации Дальнереченского городского округа, утвержденное постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 24.07.2013 г. N 897.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
В заявлении на получение информации об объектах учета указываются сведения:
а) для заявителя - физического лица:
фамилия, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя, (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) общие сведения для заявителей:
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
г) конечный результат предоставления услуги (выписка);
д) количество экземпляров выписок;
е) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, электронная связь);
ж) поименный перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы в отношении запрашиваемого объекта, в том числе схемы размещения.
2) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
3) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
В случае обращения заявителя почтовым отправлением, указанные в настоящем пункте документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
8.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) документы, предоставленные заявителем лично либо посредством письменного обращения, не соответствуют перечню, установленному пунктом 7 Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 7" имеется в виду "пунктом 6"
б) документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и Регламента; исполнены карандашом, не поддаются прочтению и (или) имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
б) имущество не находится в муниципальной собственности и не учитывается в реестре муниципального имущества;
в) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, указанных в пункте 8 настоящего регламента;
г) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
д) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является:
а) необходимость подготовки дополнительных запросов для уточнения информации;
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
13. Срок регистрации заявления заявителя составляет 10 минут. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме регистрируется в течение 1 рабочего дня.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.
Помещение для приема заявлений в МФЦ оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает доступность объекта и услуги для инвалидов.
В местах предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены следующие условия для доступа инвалидов и маломобильных групп, а именно:
- здания (помещения) должны быть снабжены пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, специальными парковочными местами;
- в местах ожидания должны быть установлены тактильные знаки, указатели направления движения;
- предусмотрен допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
- предусмотрено оказание инвалидам сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
- доступность для инвалидов по зрению информации о муниципальной услуге, размещенной на официальном сайте Дальнереченского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должна быть обеспечена разработанной версией сайта для слабовидящих;
- сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть оказана иная, необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
15. Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования, информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Дальнереченского городского округа, плазменными панелями (МФЦ) и информационными стендами с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- информированность заявителей о муниципальной услуге;
- наглядность форм предоставляемой услуги;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
- при личном обращении заявителя - не более 2-х раз;
- при предоставлении услуги в электронной форме - не более 1 раза;
- продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги;
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок (при наличии МФЦ);
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
При предоставлении муниципальной услуги в муниципальном автономном учреждении Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" административные процедуры, описанные в пунктах 21 (в части приема от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), 28, 29, 30, 31, 32 (в части выдачи результатов предоставления муниципальной услуги) регламента, выполняются специалистами МФЦ.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в запросе: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности;
- в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Российской Федерации не установлено иное.
В случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, доступ заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, к государственным информационным системам, созданным на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов, при предоставлении (запросе) информации в электронной форме, осуществляется посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
При предоставлении заявителям муниципальной услуги в форме электронных документов администрация обязана обеспечивать защиту информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Предоставление электронных документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1.
21. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, по почте) с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов (далее - исполнитель):
а) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия представителя, действующего от имени заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);
г) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы нотариально удостоверены, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- перечень прилагаемых документов соответствует перечню, указанному в заявлении.
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении исполнитель заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (в МФЦ) с последующим представлением на подпись заявителю).
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, по желанию заявителя, оформляет расписку о приеме документов.
Исполнитель в течение 1 дня с момента поступления документов формирует дело заявителя и не позднее следующего дня передает его в отдел делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа.
22. Специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление о предоставлении услуги в день поступления в администрацию (присваивает номер и указывает дату) и передает на рассмотрение главе администрации Дальнереченского городского округа либо лицу, исполняющему его обязанности.
Глава администрации в течение трех рабочих дней визирует заявление о предоставлении услуги путем оформления резолюции, в которой указывается руководитель структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
После визирования заявление о предоставлении услуги с комплектом документов и резолюцией передается начальнику отдела муниципального имущества, который в пределах рабочего дня осуществляет его регистрацию и определяет лицо, ответственное за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги. В журнале регистрации входящей документации делается отметка, после чего начальник отдела муниципального имущества передает его специалисту, ответственному за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
23. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является поступление дела заявителя о предоставлении муниципальной услуги (зарегистрированное с резолюциями заявление с документами) к специалисту Уполномоченного органа (далее - Специалист), ответственному за предоставление информации из Реестра.
24. Специалист осуществляет анализ содержания поступившего запроса в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего регламента. Анализ осуществляется с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющейся в распоряжении нормативно-правовой базы и документации.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
25. Специалист осуществляет поиск запрашиваемого объекта в реестре, анализирует информацию, содержащуюся в электронной базе данных реестра, документацию, хранящуюся в инвентарных делах по объектам муниципальной собственности Дальнереченского городского округа и в архиве Уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
В соответствии с вышеизложенным Специалист в течение 2 рабочих дней принимает решение:
- при наличии сведений об объекте учета в Реестре, заявителю подготавливается выписка из Реестра по установленной форме;
- при отсутствии сведений об объекте учета в Реестре, заявителю подготавливается:
а) письменное сообщение об отказе
Сформированные выписки из реестра, письменное сообщение об отказе передаются ответственным специалистом на подпись должностному лицу.
Уполномоченное лицо подписывает выписки из реестра муниципального имущества, письменное сообщение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
26. После подписания выписка из реестра заверяется печатью Уполномоченного органа и регистрируется ответственным лицом в Журнале регистрации выписок из реестра муниципального имущества.
Письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Уполномоченного органа и регистрируется ответственным лицом в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
27. Готовые выписки, зарегистрированные сообщения об отказе Специалистом не позднее следующего дня передаются лицу, ответственному за отправку входящей и исходящей корреспонденции (в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результатов по почте).
28. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результатов предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель), результата муниципальной услуги.
29. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
- лично,
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.
30. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично:
а) для заявителя - юридического лица:
- копия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги (необязательно);
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
б) для заявителя - физического лица:
- копию расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги (необязательно);
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
31. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
- устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
- принимает и проверяет документы, необходимые для получения результатов муниципальной услуги (перечень необходимых документов представлен в пункте 30 настоящего регламента).
В случае отсутствия необходимых документов (за исключением расписки) специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отказывает в выдаче результата предоставления услуги и устно разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Если по истечении 10 дней с даты регистрации заявления (после установленного срока обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги), указанного в заявлении (расписке о приеме заявления), заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю заказным письмом с почтовым уведомлением.
32. Выдача результатов предоставления услуги почтовым отправлением.
Если в заявлении выбран способ получения услуги почтовым отправлением, на следующий день после регистрации исходящих документов специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за отправку почтовой корреспонденции, на отправку заявителю (его уполномоченному представителю). Отправка документов заявителю производится заказным письмом с почтовым уведомлением.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления (отдела) уполномоченного органа администрации Дальнереченского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.
34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
35. Ответственность должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица администрации Дальнереченского городского округа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административных регламентов предоставления таких услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Приморского края, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленного срока, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно-наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов местного самоуправления.
36. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Дальнереченского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Дальнереченского городского округа.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги
37. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
38. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, в том числе по электронной почте e-mail: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
40. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Дальнереченского городского округа по адресу: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, а также в электронном виде.
41. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную, услугу по адресу: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13; день приема: вторник; часы приема: с 09-00 час. до 18-00 час.; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
44. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, или главой администрации Дальнереченского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации Дальнереченского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Также, в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Кроме того, в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
48. Решение, принятое должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: г. Дальнереченск, ул. Героев Даманского, 30, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации,
из реестра муниципального имущества"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, из реестра муниципального имущества"
Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверка документов |
/----------------------------------------\ /--------------------------\
| Представленные документы соответствуют | | Отказ в предоставлении |
| установленным требованиям | | услуги |
\----------------------------------------/ \--------------------------/
/----------------------------------------\ /--------------------------\
| Оформление результата предоставления |--| Выдача результата |
| услуги | | предоставления услуги |
\----------------------------------------/ \--------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации,
из реестра муниципального имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ул. Победы, 13, г. Дальнереченск, 692135
Телефон: 25-5-55, факс: 25-5-03
E-mail: dalnerechensk@mo.primorsky.ru
ОКПО 04020844 ОГРН 1032500638895
ИНН\КПП 2506002729/250601001
____________ N ________
ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества
Наименование объекта | |
Местоположение объекта | |
Собственник объекта | |
Балансодержатель | |
Реестровый номер | |
Основание внесения в реестр |
Начальник отдела
муниципального имущества ________________________
МП
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации,
из реестра муниципального имущества"
Главе администрации Дальнереченского
городского округа
от _________________________________
____________________________________
проживающего (ей) по адресу
г. Дальнереченск, ул. ______________
____________________________________
паспорт серия _____ номер __________
выдан ______________________________
тел: _______________________________
Заявление
Для приватизации занимаемого мною жилого помещения, прошу выдать
выписку из реестра объектов муниципальной собственности на жилое
помещение, расположенное по адресу: г. Дальнереченск, ___________________
В соответствии с требованиями федерального закона от
27.07.2006 г. N 152 "О персональных данных"
Я, _________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Даю согласие на обработку моих персональных данных:
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер основного документа, удостоверяющего личность;
3. Сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его
органе;
4. Адрес;
5. Номер телефона.
Цель обработки персональных данных - исполнение по вопросу заявления
Действия с персональными данными: хранение, уничтожение
Срок прекращения обработки персональных данных - 5 лет со дня
подачи заявления.
Заявитель вправе отозвать согласие на обработку своих персональных
данных.
"___" ______________ 20___ г. __________________
(подпись)
ОБРАЗЕЦ
Главе администрации Дальнереченского
городского округа
от Иванова Ивана Ивановича
______________________________________
проживающего (ей) по адресу
г. Дальнереченск, ул. Михаила Личенко,
д. Х, кв. Х
паспорт серия ХХХХ номер ХХХХХХ
выдан Дальнереченским ГОВД
Приморского края, дата выдачи
"ХХ" месяц 20 ХХ г.
тел: 8(42356) ХХ-Х-ХХ, 8-9ХХХХХХХХХ
Заявление
Для приватизации занимаемого мною жилого помещения, прошу выдать
выписку из реестра объектов муниципальной собственности на жилое
помещение, расположенное по адресу: г. Дальнереченск, ул. Михаила
Личенко, д. Х, кв. Х.
В соответствии с требованиями федерального закона от
27.07.2006 г. N 152 "О персональных данных"
Я, Иванов Иван Иванович ____________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Даю согласие на обработку моих персональных данных:
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер основного документа, удостоверяющего личность;
3. Сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его
органе;
4. Адрес;
5. Номер телефона.
Цель обработки персональных данных - исполнение по вопросу заявления
Действия с персональными данными: хранение, уничтожение
Срок прекращения обработки персональных данных - 5 лет со дня
подачи заявления.
Заявитель вправе отозвать согласие на обработку своих персональных
данных.
"_ХХ_" __месяц__ 20_ХХ_ г. ______________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 18 августа 2016 г. N 717 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского муниципального района в Internet (http://dalnerokrug.ru)