Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Дальнереченского городского округа
Приморского края
от 18 августа 2016 г. N 716
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений (далее - заявители), возникающих при предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
1.2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются заявители - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
в администрации Дальнереченского городского округа, в муниципальном автономном учреждении Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг".
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Дальнереченского городского округа:
Местонахождение: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13
график работы: ежедневно с 9-00 час. до 18-00 час. перерыв с 13-00 час. до 14-00 час, за исключением выходных и праздничных дней.
Приём граждан по вопросам приватизации жилья осуществляется отделом муниципального имущества администрации Дальнереченского городского округа каждый вторник с 9-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 18-00 час.
Справочный телефон: 8 (42356) 34-3-50.
Адрес Интернет-сайта http://dalnerokrug.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального автономного учреждения Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МАУ Дальнереченского городского округа "МФЦ"):
Адрес: г. Дальнереченск, ул. Ленина, 101, телефон: (42356) 22-0-00;
график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 час. до 19-00 час., четверг с 11-00 час. до 20-00 час., суббота с 9-00 час. до 13-00 час., за исключением воскресенья и праздничных дней, без перерыва на обед.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования. При устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио или телевидение);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Информирование осуществляется на русском языке.
Информация настоящего Регламента размещается:
на стендах в муниципальном автономном учреждении Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг"; на Интернет-сайте: http://dalnerokrug.ru.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте).
По устному запросу информация в письменном виде не предоставляется.
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или для подготовки ответа требуется продолжительное время, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, или путем размещения информации на официальном сайте.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Дальнереченского городского округа в лице отдела муниципального имущества администрации Дальнереченского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
а) прием заявления, оформление и выдача договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;
б) отказ в приеме заявления или в оформлении договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование осуществляется в течение 1 месяца с момента подачи заявителем заявления с необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.;
Гражданский Кодекс Российской Федерации;
Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
иные правовые акты Российской Федерации, Приморского края, и органов местного самоуправления, регламентирующие правоотношения в сфере передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
Устав Дальнереченского городского округа;
Положение об отделе муниципального имущества администрации Дальнереченского городского округа, утвержденное постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 24.07.2013 г. N 897.
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей:
заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (примерная форма в приложении 1 к настоящему административному регламенту);
подлинники (для предъявления) и надлежащим образом заверенные копии (для приобщения к делу) учредительных документов и банковские реквизиты для юридического лица, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
подлинник и копии документа, подтверждающего полномочия лица, на заключение договора аренды от имени юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя и банковские реквизиты для индивидуального предпринимателя;
копия документа, удостоверяющего личность, для физического лица и индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала);
учредительные документы (для юридических лиц);
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случаях, если:
а) документы, предоставленные заявителем лично либо посредством письменного обращения, не соответствуют перечню, установленному пунктом 2.6. Регламента;
б) документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и Регламента; исполнены карандашом, не поддаются прочтению и (или) имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие в реестре муниципальной собственности Дальнереченского городского округа объекта, указанного в обращении потребителя муниципальной услуги;
поступление заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, уполномоченное лицо, оказывающее услугу, направляет заявителю соответствующее уведомление в срок семь календарных дней со дня поступления заявки.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги не более 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не более 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя составляет 10 минут. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.
Помещение для приема заявлений в МФЦ оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает доступность объекта и услуги для инвалидов.
В местах предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены следующие условия для доступа инвалидов и маломобильных групп, а именно:
- здания (помещения) должны быть снабжены пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, специальными парковочными местами;
- в местах ожидания должны быть установлены тактильные знаки, указатели направления движения;
- предусмотрен допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
- предусмотрено оказание инвалидам сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
- доступность для инвалидов по зрению информации о муниципальной услуге, размещенной на официальном сайте Дальнереченского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должна быть обеспечена разработанной версией сайта для слабовидящих;
- сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть оказана иная, необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования, информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Дальнереченского городского округа, плазменными панелями (МФЦ) и информационными стендами с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- информированность заявителей о муниципальной услуге;
- наглядность форм предоставляемой услуги;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Для доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги;
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок (при наличии МФЦ);
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
При предоставлении муниципальной услуги в муниципальном автономном учреждении Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" административная процедура, описанная в пункте 3.3 настоящего Регламента (в части приема от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), выполняется специалистами МФЦ.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в запросе: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности;
- в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Российской Федерации не установлено иное.
В случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, доступ заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, к государственным информационным системам, созданным на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов, при предоставлении (запросе) информации в электронной форме, осуществляется посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
При предоставлении заявителям муниципальной услуги в форме электронных документов администрация обязана обеспечивать защиту информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Предоставление электронных документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги проводится путем:
- подачи заявления о предоставлении муниципального имущества на новый срок;
- исполнения вступившего в законную силу судебного акта;
- подачи заявления о предоставлении муниципального имущества.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов;
б) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента.
В тексте настоящего административного регламента ссылаются на пункт 7, который в тексте отсутствует
Специалист, ответственный за прием документов (далее - исполнитель):
а) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия представителя, действующего от имени заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 7 настоящего регламента);
г) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- перечень прилагаемых документов соответствует перечню, указанному в заявлении.
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и возвращает заявителю представленные им документы без регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, по желанию заявителя, оформляет расписку о приеме документов (в МФЦ).
Исполнитель в течение 1 дня с момента поступления документов формирует дело заявителя и не позднее следующего дня передает его в отдел делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа.
3.4. Специалист отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение в день поступления в администрацию (присваивает номер и указывает дату) и передает на рассмотрение главе администрации Дальнереченского городского округа либо лицу, исполняющему его обязанности. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
Глава администрации в течение трех рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается руководитель структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
После визирования заявление с комплектом документов и резолюцией передается начальнику отдела муниципального имущества, который в пределах рабочего дня осуществляет их регистрацию и определяет лицо, ответственное за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги. В журнале регистрации входящей документации делается отметка, после чего начальник отдела муниципального имущества передает их специалисту, ответственному за подготовку документов.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является поступление дела заявителя о предоставлении муниципальной услуги (зарегистрированное с резолюциями заявление с документами) к специалисту, ответственному за подготовку документов услуги.
Специалист проводит проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 3-х рабочих дня.
При соответствии представленных документов установленным требованиям, уполномоченное лицо готовит проект постановления администрации Дальнереченского городского округа и направляет его на подписание главе администрации Дальнереченского городского округа, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - письменного сообщения об отказе. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3-х рабочих дней.
Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, на основании подписанного постановления администрации Дальнереченского городского округа о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, готовит в 3-х дневный срок:
2 экземпляра договора аренды, безвозмездного пользования (в случае, если срок действия договора аренды определен до 1 года);
3 экземпляра договора аренды (в случае, если срок действия договора аренды составляет более 1 года).
Договор аренды (безвозмездного пользования) является основным документом, регулирующим отношения уполномоченного органа (далее - Арендодатель) и заявителя (далее - Арендатор).
Договор может быть краткосрочным - до 1 года и долгосрочным - свыше 1 года.
Договоры аренды муниципального имущества, заключенные на срок более года, подлежат государственной регистрации в Дальнереченском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю.
В договоре обязательно указывается организационно-правовая форма юридических лиц, их местонахождение, цель использования, срок аренды, размер арендной платы и порядок ее внесения, права, обязанности и ответственность сторон. Оформляется акт приема-передачи, который является неотъемлемой частью договора.
По имуществу, отнесенному к памятникам исторического и культурного наследия, Арендатор обязан заключать с уполномоченным органом охранное обязательство по охране и содержанию памятника истории и культуры.
При принятии решения об оформлении сообщения об отказе специалист, осуществляющий рассмотрение документов, приступает к оформлению письменного сообщения об отказе в виде письма, содержащего причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оформленное письменное сообщение об отказе передается специалистом, осуществляющим подготовку документов, начальнику отдела муниципального имущества для проверки, затем уполномоченному лицу администрации Дальнереченского городского округа для подписания. Максимальный срок выполнения указанный действий не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо уведомляет Арендатора о готовности договора, приглашает его для подписания. Максимальный срок выполнения указанный действий не должен превышать 3-х рабочих дней.
После подписания договора аренды, безвозмездного пользования со стороны Арендатора (ссудополучателя), специалист:
обеспечивает подписание договора главой администраци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.