В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 20 января 2016 года N 31 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории Дальнереченского городского округа", Уставом Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Дальнереченского городского округа от 21 мая 2014 года N 609 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Начальнику отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа Ивченко Л.Д. обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2016 г.
5. Контроль исполнения данного постановлением возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского городского округа Черных А.А.
Глава администрации Дальнереченского городского округа |
С.И. Васильев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 18 августа 2016 г. N 708)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет административные процедуры и действий, а также сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Дальнереченского городского округа по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Дальнереченского городского округа (далее - муниципальная услуга) в связи с обращением лиц на основании поданных заявлений.
1.1. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических лиц граждан Российской Федерации.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в здании администрации;
- на информационных стендах,
- в средствах массовой информации;
- с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Дальнереченского городского округа: dalnerokrug.ru, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.ru.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, Интернет-адресах, адрес электронной почты:
Место нахождения и график (режим) работы:
Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, д. 13;
Почтовый адрес 692135 г. Дальнереченск, ул. Победы, д. 13;
Электронный адрес: dalnerechensk@mo.primorsky.ru;
Телефон: 8 (42356) 25-1-82
Факс: 8 (42356) 25-5-03
Официальный сайт: dalnerokrug.ru.
График (режим) работы администрации Дальнереченского городского округа, отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа", отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные суббота, воскресенье.
а) Отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа (приём заявлений), кабинет N 25.
б) Отдел жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа", кабинет N 28.
Муниципальное автономное учреждение Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг (далее - Многофункциональный центр);
Адрес: 692135, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 101;
График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 20:00, суббота с 9:00 до 13:00, за исключением выходного - воскресенье и праздничных дней;
Телефон: 8 (42356) 22-0-00;
Адрес электронной почты: mfc@dalnerokrug.ru;
Адрес Интернет-сайта: http://mfc-25.ru для направления электронных обращений.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги и предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению с помощью Многофункционального центра осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией Дальнереченского городского округа, ответственным за оказание муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на Интернет-сайт: www.dalnerokrug.ru или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях администрации Дальнереченского городского округа и Многофункционального центра, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте; информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится по телефонам администрации Дальнереченского городского округа и Многофункционального центра; по письменным обращениям; по электронной почте уполномоченного органа: dalnerechensk@mo.primorsky.ru и на Интернет-сайте Многофункционального центра: mfc@dalnerokrug.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Должностными лицами, ответственными за информирование по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, являются специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) основания для приостановки предоставления муниципальной услуги;
е) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
ж) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
з) времени и месте приема и выдачи документов;
и) стадии реализации муниципальной услуги.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону не должно превышать 10 минут.
При обращении заявителей о порядке предоставлении информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения заявления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При информировании по письменным обращениям специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица.
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Дальнереченского городского округа в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" (далее - Отдел).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.
При необходимости в процессе предоставления муниципальной услуги Отдел может взаимодействовать с:
- ресурсоснабжающими предприятиями города;
- управляющими организациями и товариществами собственников жилья.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Осуществление взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
Орган местного самоуправления в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
В случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, орган местного самоуправления в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае предоставления заявителями информации, необходимой для осуществления полномочий органа местного самоуправления в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в орган местного самоуправления посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, доступ заявителей, орган местного самоуправления к государственным информационным системам, созданным на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов, при предоставлении (запросе) информации в электронной форме осуществляется посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Орган местного самоуправления при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязан обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательствами Российской Федерации.
Предоставление электронных документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- сведения об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них;
- сведения о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ;
- сведения о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг;
- сведения об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
- сведения о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг;
- сведения о нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- сведения о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, а также лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов.
- сведения о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг;
- сведения о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
- сведения о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.
- отказ в предоставлении информации.
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 30 календарных дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Постановление Правительства Российской федерации от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Постановление Правительства РФ от 09.06.2016 г. N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия".
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем:
1) Заявление о предоставлении информации (Приложению N 2 к административному регламенту).
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, место нахождение, по желанию адрес электронной почты;
- излагается запрос, с указанием сферы жилищно-коммунальных услуг населению, согласно пункта 2.5. раздела 2 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 2.5. раздела 2" имеется в виду "пункта 5 раздела 2"
- подпись заявителя и дата.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если обращение осуществляется через доверенное лицо.
Специалист Отдела не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги являются:
а) непредставление документов, указанных в п. 8 настоящего административного регламента;
б) в случае, если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
в) предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) Обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления (запроса) либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов уполномоченным представителем;
б) Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию:
- фамилия или адрес заявителя не указаны в заявлении (запросе) либо не поддаются прочтению;
- текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
в) Запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
г) Запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в Многофункциональном центре не может превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.
13. Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистами администрации в следующих случаях:
- при обращении с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги;
- при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационным стендом. На информационном стенде размещается текст настоящего административного регламента.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями, снабжены информационными табличками с указанием специалистов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и быть оборудованными в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столом, стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером.
Администрация Дальнереченского городского округа, обеспечивает доступность объекта и услуги для инвалидов.
В местах предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены следующие условия для доступа инвалидов и маломобильных групп, а именно:
- здания (помещения) должны быть снабжены пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, специальными парковочными местами;
- в местах ожидания должны быть установлены тактильные знаки, указатели направления движения;
- предусмотрен допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- предусмотрено оказание инвалидам сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- доступность для инвалидов по зрению информации о муниципальной услуге, размещенной на официальном сайте Дальнереченского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должна быть обеспечена разработанной версией сайта для слабовидящих;
- сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть оказана иная, необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Рабочие места специалистов, уполномоченных осуществлять предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях по предоставлению муниципальной услуги и содержит следующие информационные материалы:
1) исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
2) график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и начальника управления уполномоченного органа;
3) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
4) форма заявления и образец заполнения;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителей о муниципальной услуге,
- наглядность форм предоставляемой информации,
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги,
- вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу,
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала,
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость в изложении информации,
- полнота информирования,
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- выдача документов без дополнительных согласований в иных органах.
Для повышения доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 10 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз:
- при личном обращении с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 мин.
17. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Муниципальная услуга предоставляется в Многофункциональном центре при условии наличия соглашения о взаимодействии, заключенного между Многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
18. При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные в пунктах 23, 24, абзаце 1 пункта 25, пункте 27 Административного регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
20. Заявители за получением муниципальной услуги могут обратиться с заявлением письменно или устно, по почте, с помощью экспресс-почты; по телефону, посредством личного обращения; через Интернет-сайт и Единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления услуги в электронном виде); через курьера.
21. Муниципальная услуга при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
22. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление запроса в виде заявления по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист, ответственный за прием документов.
При личном обращении специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя).
23. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует факт получения от заявителя запроса в программно-техническом комплексе либо в журнале регистрации входящей документации, указывая фамилию, имя, отчество заявителя, дату предоставления запроса, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения за результатом муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме запроса в 2-х экземплярах, в которой указываются:
- номер регистрации;
- дата регистрации запроса;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование и реквизиты юридического лица);
- наименование муниципальной услуги;
- срок получения итогового документа по результатам предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При представлении письменного обращения в отдел делопроизводства заявителем лично по просьбе заявителя на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии запроса.
24. Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения заявителем сообщается заявителю при подаче запроса, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону или адресу электронной почты.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.
25. Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и определение исполнителя административного действия, в течение дня приема заявления:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
26. Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированного заявления заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, подготавливает ответ и в течение 7 дней со дня регистрации заявления представляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания ответа составляет один рабочий день.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, подготавливает отказ и в течение 7 дней со дня регистрации заявления представляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания отказа составляет один рабочий день.
В течение 1-го рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа ответа заявителю специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, передает ответ в письменном или электронном виде должностному лицу, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
27. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги результата муниципальной услуги, специалисту, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя для получения документов и предоставления расписки и документа, удостоверяющего личность.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), заявитель расписывается в документах, в получении результата муниципальной услуги и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов;
г) выдает документы заявителю, оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются в архив не позднее дня выдачи документов;
д) в случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист направляет по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием максимального срока возможности такого получения (не более 1-го месяца);
е) в случае, если по истечении 1-го месяца заявитель не обращается за результатом услуги, специалист отправляет результат услуги по почте заказным письмом.
28. Предоставление муниципальной услуги при устном (лично или по телефону) обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя (лично или по телефону) о предоставлении информации в уполномоченный орган.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю, обратившемуся лично или по телефону, информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или предлагает ознакомиться с информацией в электронном виде (www.dalnerokrug.ru), либо отвечает на поставленные заявителем вопросы о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
29. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде, заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на Интернет-сайт: www.dalnerokrug.ru или через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера.
Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты либо иным способом, указанным в заявлении.
30. Прием обращений по почте, экспресс-почте через курьера осуществляется в соответствии с пунктами 23-26 Административного регламента.
Прием, рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю осуществляется в соответствии с пунктами 23-26 Административного регламента.
Расписка, оформленная при приеме заявления, направляется заявителю в течение одного рабочего дня с момента получения заявления.
Выдача результата муниципальной услуги направляется заявителю по почте в течение двух дней с момента подготовки ответа, если иной способ доставки не указан в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
32. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, отвечает:
а) за проведение экспертизы документов;
б) за правильность оформления, соблюдение сроков подготовки информации заявителю;
в) за правильность оформления, соблюдение сроков подготовки отказа заявителю в предоставлении информации.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю.
33. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
34. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 31 Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 31 Административного регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые - по заданию руководителя органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, либо по обращению заявителя.
36. Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
37. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, вправе направить в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
38. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (судебном) порядке.
39. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратится с жалобой на:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Дальнереченского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Дальнереченского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Дальнереченского городского округа;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
а) основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые администрацией Дальнереченского городского округа, рассматриваются непосредственно администрацией Дальнереченского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Дальнереченского городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
б) жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие документы и информация предоставляется по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу, либо по устному запросу при личном приеме заявителя.
42. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по электронной почте, на адрес сайта Дальнереченского городского округа: www.dalnerokrug.ru, в письменной форме на бумажном носителе по адресу:
Местонахождение - отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа кабинет N 25 (прием заявлений).
Почтовый адрес и телефоны: 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, тел.: 8 (42356) 25-5-03.
График работы муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, за исключением праздничных и выходных дней.
Местонахождение - отдел жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа".
Почтовый адрес и телефоны: 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, тел.: 8 (42356) 25-1-82.
График работы отдел жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа": с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, за исключением праздничных и выходных дней.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Дальнереченского городского округа по адресу: 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт: www.dalnerokrug.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Дальнереченского городского округа по адресу: 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, кабинет N 21, руководителем отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" по адресу: 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, кабинет N 28.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа в сети Интернет: www.dalnerokrug.ru.
43. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация Дальнереченского городского округа или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию Дальнереченского городского округа или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Дальнереченского городского округа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) Должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;
2) Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя жалобы;
4) Основания принятия решения по жалобе;
5) Принятое по жалобе решение;
6) В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) Сведение о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, уполномоченное должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации www.dalnerokrug.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", на информационном стенде отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа", а также сообщается заявителю специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Дальнереченского городского округа с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке Предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Блок-схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги по "предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
/-----------\
| Отказ в |
/----| приеме |
| | заявления |
| \-----------/
|/--------------\ /-----------\ /------------\ /---------------------\
\| Обращение | | Прием и | |Рассмотрение| |Подготовка информации|
| заявителя с |-|регистрация|-| заявления |-| в случае отсутствия |
/--| письменным | | заявления | \------------/ |оснований для отказа |
| | заявлением о | \-----------/ | | в предоставлении |
| |предоставлении| | |муниципальной услуги|
| | информации | | \---------------------/
| \--------------/
| /-------------------------------------\ /---------------------\
| |Отказ в предоставлении муниципальной| | Направление |
| | услуги в случае наличия оснований, | |информации заявителю|
| | предусмотренных в пункте 10 | \---------------------/
| | Административного регламента |
| \-------------------------------------/
|
| /-------------------------------------\
| |Направление заявителю уведомления об|
| |отказе в предоставлении муниципальной|
| | услуги |
| \-------------------------------------/
| /----------------------------\ /------------------------------\
|----------|Личное обращение заявителя о|-| Предоставление информации |
| | предоставлении информации | | устно или в электронном виде |
| \----------------------------/ \------------------------------/
| /----------------------------\ /------------------------------\
\----------| Публичное информирование |-| Размещение информации на |
\----------------------------/ | официальном сайте |
|администрации в сети Интернет|
| и в средствах массовой |
| информации |
\------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке Предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Главе администрации
Дальнереченского городского округа
от _______________________________
__________________________________
зарегистрированного(ной) по адресу
г. Дальнереченск, ул _____________
__________________________________
паспорт серия ______ номер _______
выдан когда ______ кем____________
__________________________________
тел.: ____________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о _________________________________________
в сфере _________________________________________________________________
Документ прошу __________________________________________________________
(выдать на руки, переслать по электронной почте,
по адресу)
__________________________ __________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
В соответствии с требованием ФЗ-152 от 27.07.2006 г. "О персональных
данных"
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Даю согласие на обработку моих персональных данных:
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер основного документа, удостоверяющего личность;
3. Сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
4. Адрес;
5. Номер телефона
Дополнительные сведения:
Адрес оператора персональных данных: 692135 Приморский край,
г. Дальнереченск, ул. Победы, д. 13
Цель обработки персональных данных: исполнение по вопросу заявления;
Действия с персональными данными: хранение, уничтожение;
Срок прекращения обработки персональных данных: 5 лет со дня подачи
заявления;
Место хранения заявления: структурное подразделение, ответственное за
исполнение по вопросу заявления;
Заявитель вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных
"____" _______________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 18 августа 2016 г. N 708 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского муниципального района в Internet (http://dalnerokrug.ru)