Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
_..
_..
__
рассмотрев представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер" (далее - БУЗОО "КОД", учреждение, заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Медипал-Онко" (далее - ООО "Медипал-Онко", общество, поставщик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N 22254 (ИКЗ 222550302559355030100102050020000244), заключенного 14.10.2022 по результатам проведения запроса котировок в электронной форме "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН "Доксорубицин" ТН "Келикс", для обеспечения больного по решению врачебной комиссии (Реестровый номер 2022.067625)" (извещение N 0352200022722000245) (далее- электронный аукцион, контракт),
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заказчика - _..
поставщика - __,__
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. N 205-ЭП/23 от 11.01.2023) обращение о включении информации о поставщике в Реестр и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из представленных материалов и информации следует, что 30.09.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение N 0352200022722000245 о проведении запроса котировок в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта 308458,35 руб.
Из протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме от 11.10.2022 следует, что заявка единственного участника с идентификационным номером 112737305 (ООО "Медипал-Онко") признана соответствующей требованиям извещения запроса котировок в электронной форме.
14.10.2022 заказчиком заключен контракт N 22254 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Доксорубицин" ТН "Келикс" для обеспечения больного по решению врачебной комиссии, который 19.10.2022 размещен на официальном сайте в ЕИС.
15.12.2022 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое в этот же день было размещено на официальном сайте ЕИС в разделе "Решение об одностороннем отказе", 10.01.2023 заказчиком размещена информация о расторжении контракта (номер реестровой записи контракта 2550302559322000722).
2. Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из такого закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 12.3 раздела 12 "Срок действия Контракта, изменение и расторжение Контракта" контракта было предусмотрено:
"12.3. Контракт может быт расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации".
В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статья 310 ГК РФ).
Абзацем вторым пункта 1 статьи 432 ГК РФ предусмотрено, что существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В соответствии со статьей 506 ГК РФ по договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В силу пункта 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).
Пунктом 2 статьи 523 ГК РФ также определено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Согласно разделу 1 "Предмет контракта" контракта:
"1.1. В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку лекарственного препарата для медицинского применения МНН "Доксорубицин" ТН "Келикс", для обеспечения больного по решению врачебной комиссии (код ОКПД2 - 21.20.10.211) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.
1.2. Номенклатура Товара и его количество определяются Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), технические показатели - Техническими характеристиками (приложение N 2 к Контракту).
1.3. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом (приложение N 3 к Контракту), в следующем порядке:
Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 644013, РФ, Омская обл., г. Омск, ул. Завертяева, 9, корп. 1 - склад аптеки БУЗОО "КОД" (далее - Место доставки)".
Кроме того, подпунктам 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4. пункта 3.1 раздела 3 "Взаимодействие сторон" контракта и пункта 5.1 раздела 5 "Поставка товара" было предусмотрено:
"поставщик обязан:
"3.1.2. Поставить Товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с условиями Контракта, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки.
3.1.3. Предоставлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта.
3.1.4.Незамедлительно информировать Заказчика о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта";
"5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта (приложение N 3 к Контракту), в количестве, определенном заявкой Заказчика подаваемой в соответствии с пунктом 3.3.1 Контракта".
Наименование товара, технические характеристики товара указаны в приложениях N 1 и 2 к Контракту.
Срок поставки товара указан в календарном плане (приложение N 3 к контракту), согласно которому срок поставки товара: "С момента заключения контракта в течение 5 рабочих дней, единовременно".
В соответствии с пунктом 3.1.4 контракта поставщик 17.10.2022 (исх. N 2448-исх./2022), 17.11.2022 (исх. N 2448-исх./2022), 06.12.2022 (исх. N 2871-исх/2022) уведомлял заказчика о невозможности поставки товара в срок с разъяснением причин его непоставки.
05.12.2022 заказчиком была направлена претензия N 5492 с требованием о поставке товара и оплате пени.
В связи с тем, что товар так и не был поставлен, заказчиком 15.12.2022 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком его условий.
3. В силу части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 10 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Согласно пункту 3 раздела II Правил обращение о включении информации об участнике закупки в реестр направляется в срок, предусмотренный частью 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе.
На основании части 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании подпункта "а" пункта 13 Правил не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении сведений об участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения закона и обязан исследовать все обстоятельства дела, дав оценку обстоятельствам, свидетельствующим направленности действий поставщика (подрядчика, исполнителя) на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Включение сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр является исключительной мерой ответственности за недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 данных Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
4. В результате осуществления проверки одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия считает, что сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Медипал-Онко" не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
4.1. Согласно части 12.1 Федерального закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Принятое заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 15.12.2022 было сформировано с использованием официального сайта ЕИС, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и в 13:26 час. (МСК) размещено в ЕИС.
Датой поступления обществу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и его надлежащим уведомлением на основании сведений вкладки "решение об одностороннем отказе" реестра контрактов (реестровый номер контракта 2550302559322000722) признается 15.12.2022 в соответствии с часовой зоной, в которой расположен такой поставщик (13:26 час. (МСК)).
В соответствии с частью 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Учитывая императивные требования частей 13 и 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе, а также положений Гражданского кодекса Российской Федерации об исчислении сроков, поставщик с момента надлежащего уведомления о принятом заказчиком решении имел право на устранение допущенных нарушений в период с 16.12.2022 по 26.12.2022 включительно.
В связи с указанным, датой расторжения контракта фактически могло являться 27.12.2022.
На заседании Комиссии представителем заказчика были даны пояснения о том, что 26.12.2022 (последний день срока на устранение допущенных нарушений по поставке товара) ООО "Медипал-Онко" был поставлен товар в полном объеме (счет-фактура N 18115 от 26.12.2022).
Соответственно заказчику надлежало отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вместе с тем заказчиком в нарушение частей 13 и 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе была размещена информация о том, что контракт расторгнут 26.12.2022, в связи с чем заказчиком был сокращен установленный процессуальный срок для устранения недостатков.
4.2. Омским УФАС России 12.01.2023 в адрес общества направлено уведомление с предложением о представлении в срок не позднее 17.01.2023 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 18.01.2023 в 10:40 час. настоящего обращения заказчика.
На указанный запрос ООО "Медипал-Онко" представило письменные пояснения, в которых обществом изложены обстоятельства неисполнения своих обязательств в срок, установленный контрактом, а также представлены следующие доказательства:
- письма, направленные заказчику (исх. N 2448-исх/2022 от 17.10.2022, исх.2448-Исх/2022 от 17.11.2022), с разъяснением причин непоставки товара в срок: "Причинами нарушения срока поставки Товара в Ваш адрес является временное отсутствие на складе производителя лекарственного препарата Келикс концентрат для приготовления раствора для инфузий 2 мг/мл, 10 мл-флаконы (1)-пачки картонные. Поступление на склад АО Компания "Бакстер" новой партии продукции ожидается после 20 ноября 2022", приложено письмо производителя от 13.10.2022 АО Компании "Бакстер", согласно которому: "Данным письмом информируем Вас, что в настоящий момент на складе АО Компания "Бакстер" отсутствует препарат Келикс концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 10 мл - флаконы (1) - пачки картонные (код ВХ412208).
Поступление на склад АО Компания "Бакстер" новой партии продукта ожидается после 20 ноября. Обо всех изменениях в сроках получения продукта будем Вас информировать дополнительно";
- письмо производителя от 14.11.2022: "Данным письмом информируем Вас, что в настоящий момент на складе АО Компания "Бакстер" отсутствует препарат Келикс концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 10 мл - флаконы (1) - пачки картонные (код ВХ412208).
Поступление на склад АО Компания "Бакстер" новой партии продукта ожидается после 10 декабря. Обо всех изменениях в сроках получения продукта будем Вас информировать дополнительно";
- письмо, направленное заказчику (исх. N 2871-исх/2022 от 06.12.2022), с разъяснением причин непоставки товара в срок и гарантией оплаты неустойки в размере 2312,89 руб. по претензии заказчика от 05.12.2022 N 5492, при этом также было приложено письмо производителя от 01.12.2022: "Данным письмом информируем Вас, что в настоящий момент на складе АО Компания "Бакстер" отсутствует препарат Келикс концентрат для приготовления раствора для инфузий, 2 мг/мл, 10 мл - флаконы (1) - пачки картонные (код ВХ412208) последняя партия была распродана 08.10.
Поступление на склад АО Компания "Бакстер" новой партии продукта ожидается после 10 декабря. Обо всех изменениях в сроках получения продукта будем Вас информировать дополнительно";
- письмо, направленное заказчику (исх.N3036 исх/2022 от 21.12.2022), о рассмотрении возможности заключения дополнительного соглашения и поставки препарата со сроком годности до 30.09.2023, так как в настоящий момент поступившая на территорию РФ партия с лучшим сроком годности препарата Келикс находится в процессе выпуска в гражданский оборот, но в связи с проведением дополнительных анализов, не будет выпущена в релиз до конца 2022, приложено письмо производителя АО Компания "Бакстер" от 20.12.2022;
- письмо, направленное заказчику 26.12.2022, с предложением снижения цены контракта без изменения количества, качества поставляемого товара, о заключении дополнительного соглашения на снижение цены лекарственного препарата Келикс концентрат для приготовления раствора для инфузий 2 мг/мл, 10 мл - флаконы (1) - пачки картонные в связи с превышением региональной наценки, приложено письмо производителя от 26.12.2022 о введении препарата в гражданский оборот и доступности к отгрузке;
- счет-фактура N 18115 от 26.12.2022 о поставке товара заказчику в полном объеме;
- дополнительное соглашение N 1 к контракту N 22255, согласно которому: "1. Руководствуясь п. 1.1. ч.1 с. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и п. 2.7 Контракта, Стороны приняли решение о снижении цены за единицу измерения Контракта N 22254 от 14.10.2022 (далее контракт) без изменения количества товара Контракта:
Пункт 2.2 изложить в новой редакции: "2.2. Цена Контракта составляет 307 370 руб. (триста семь тысяч триста семьдесят) 70 коп., в том числе НДС 27 942,79 рублей".
На заседании Комиссии представителем общества даны пояснения о том, что нарушение сроков поставки (контрактных обязательств) произошло в связи с отсутствием необходимого препарата на складе производителя, однако в последний день срока на устранение допущенных нарушений по поставке товара общество поставило товар в полном объеме, тем самым добросовестно выполнив свои обязательства по контракту.
Следует отметить, что при применении гражданского законодательства в гражданских правоотношениях (пункт 2 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации), в том числе при осуществлении закупок и исполнении договоров изначально презюмируются принципы добросовестности, разумности и справедливости. Основные начала гражданского законодательства, провозглашенные статьей 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, также предусматривают, что при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации); никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Оценивая действия сторон как недобросовестное или добросовестное, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.
ООО "Медипал-Онко", действуя разумно и добросовестно, представило в материалы дела доказательства, подтверждающие, что общество своевременно и неоднократно информировало заказчика о возникших проблемах в поставке товара, выполнило свои обязательства в последний день срока устранения допущенных нарушений по поставке товара.
С учетом изложенного, Комиссия Омского УФАС России не усматривает оснований для принятия решения о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Медипал-Онко" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Не включать в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения:
- об обществе с ограниченной ответственностью "Медипал-Онко" (ИНН 7701213835, КПП 770101001);
- о юридическом лице, имеющем право действовать от имени общества с ограниченной ответственностью "Медипал-Онко" и его учредителе обществе с ограниченной ответственностью "Медипал" (ИНН 9701145988).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии: |
_
_..
_.. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 18 января 2022 г. N 055/10/104-28/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2023