Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела контроля закупок в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "Радиоэлектроника" Кушховой А.А. по доверенности от 11.01.2023,
в отсутствие представителя заказчика - Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (о дате, времени и месте рассмотрения заказчик уведомлен надлежащим образом),
рассмотрев материалы дела N 7-3/23 по обращению заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее также - УМВД России по Хабаровскому краю, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки - обществе с ограниченной ответственностью "Радиоэлектроника" (ИНН 6164139700) (далее также - ООО "Радиоэлектроника", Общество), учредителе (генеральном директоре) Общества Глотове Павле Юрьевиче (ИНН 613405007620) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта от 13.12.2022 N 2222188100682002721031150 / 0122100003022000068 на поставку накопителей (реестровый номер 1272103115022000068), заключенного по результатам электронного аукциона (Извещение от 17.11.2022 N 0122100003022000068),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России) поступило обращение УМВД России по Хабаровскому краю о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Радиоэлектроника" (ИНН 6164139700), учредителе (генеральном директоре) Общества Глотове Павле Юрьевиче (ИНН 613405007620) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта от 13.12.2022 N 2222188100682002721031150 / 0122100003022000068 на поставку накопителей (реестровый номер 1272103115022000068), заключенного по результатам электронного аукциона (Извещение от 17.11.2022 N 0122100003022000068), и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки - ООО "Радиоэлектроника" (далее также - Поставщик).
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее также - Постановление N 1078, Правила) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Заказчиком - УМВД России по Хабаровскому краю проведен электронный аукцион на поставку накопителей.
Извещение N 0122100003022000068 о проведении торгов размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 17.11.2022.
Начальная цена контракта составляет 9 742 800,00 рублей.
Согласно протоколу N 81 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.12.2022 победителем торгов признано ООО "Радиоэлектроника" (заявка N 133), предложившее наименьшую цену контракта 5 930 400,00 рублей.
В силу п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона N 44-ФЗ при формировании и размещении проекта контракта, предусмотренного п. 1 настоящей части, заказчик вправе (за исключением случая, предусмотренного ч. 24 ст. 22 Закона N 44-ФЗ) увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предусмотренной пп. "б" п. 1 настоящей части, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, предусмотренной пп. "б" п. 1 настоящей части, на количество товара, предусмотренное в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий в случае, предусмотренном пп. "б" п. 2 ч. 3 настоящей статьи.
По результатам электронного аукциона между победителем торгов - ООО "Радиоэлектроника" и заказчиком - УМВД России по Хабаровскому краю 13.12.2022 заключен государственный контракт N 2222188100682002721031150 / 0122100003022000068 (реестровый номер 1272103115022000068 (далее - контракт), с ценой контракта 9 742 800,00 рублей.
В соответствии с п. 1.1 контракта в соответствии с условиями настоящего контракта Поставщик обязуется в целях исполнения государственного оборонного заказа и обеспечения государственной программы вооружения в сроки, предусмотренные контрактом, поставить Заказчику накопители (далее - товар), отвечающий требованиям, установленным в Описании объекта закупки (приложение N 1 к контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Согласно п. 1.2 контракта наименование, характеристики товара, наименование страны происхождения товара, количество товара в соответствующих единицах измерения, срок гарантии, цена за единицу, общая стоимость указаны в Описании объекта закупки (приложение N 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а именно:
Nп/п |
Наименование, характеристики товара, наименование страны происхождения |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу товара, руб. |
Общая стоимость товара, руб. |
Срок гарантии, мес. |
1 |
Накопители 1.1 Объем каждого накопителя (тип 1), Гигабайт 15360 1.2 Тип установленных накопителей SSD 1.3 Интерфейс установленных накопителей NVMe 1.4 Форм-фактор установленных накопителей SFF (2,5") 1.5 Ресурс на запись дисков SSD - количество перезаписей всего объема накопителя в день (DWPD) 1 1.6 Скорость записи МБ/с 4000 1.7 Скорость работы интерфейса Гбит/с 63,2 Страна происхождения: Китай |
шт. |
46 |
211 800,00 |
9 742 800,00 |
12 |
ИТОГО: |
9 742 800,00 |
|
Пунктами 1.3, 1.4 контракта установлено, что поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 20.12.2022, одной партией. Поставка товара осуществляется в рабочие дни недели с 9.00 час до 18.00 час по адресу: г. Хабаровск, ул. Знаменщикова, д. 7, силами и за счет средств Поставщика на условиях разгрузки в месте поставки. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки товара не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней.
В соответствии с п. 1.5 контракта поставляемый товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц. Товар не должен быть снят с производства к моменту закупочных мероприятий. Товар должен соответствовать требованиям, установленным в Описании объекта закупки (приложение N 1 к контракту). Товар должен быть изготовлен не ранее 2022 года. Вместе с товаром передается документация, относящиеся к товару: гарантийный талон с указанием наименования товара, даты начала исчисления гарантийного срока, печати и подписи Поставщика.
Права и обязанности Сторон установлены в разделе 2 контракта.
Согласно п. 2.4.1. Поставщик обязан в сроки, предусмотренные п. 1.3 контракта поставить товар, на условиях, предусмотренных контрактом, отвечающий требованиям Описания объекта закупки, в том числе по обеспечению с учетом специфики поставляемого товара его соответствия обязательным требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявляемым к данному виду товара, произвести все виды погрузочно-разгрузочных работ, представить документы, относящиеся к товару, первичные учетные документы, подтверждающие факт поставки товара, документ для оплаты (счет).
В соответствии с п. 2.2.1 Заказчик обязан обеспечить приемку и оплату поставленного товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.
Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик (п. 4.4 контракта).
Согласно п. 4.10 контракта датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом документа о приемке либо мотивированного отказа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.
В соответствии с п. 4.12 контракта датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного заказчиком.
Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе, в соответствии с ч. 5 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и действует по 31.12.2022 (п. 6.1 контракта).
Согласно п. 9.2 контракта Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, не позднее 5 дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
В соответствии с п. 8.1. настоящий контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; по решению суда; в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу п. 8.2.1 Заказчик вправе расторгнуть контракт в одностороннем внесудебном порядке при существенном нарушении условий контракта Поставщиком, а именно: поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок; в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
Как следует из материалов дела, в установленный контрактом срок, а именно: 20.12.2022, товар по контракту Поставщиком не поставлен.
В связи с этим, в адрес Поставщика направлен запрос исх. от 26.12.2022 N 1/33-10196 о ходе выполнения контракта.
В связи с тем, что на дату 29.12.2022 Поставщик поставку товара не осуществил, заказчиком 30.12.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.12.2022 размещено заказчиком в ЕИС 30.12.2022. Контракт расторгнут с 10.01.2023.
В результате изучения материалов дела 7-3/623, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом N 44-ФЗ.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств в рамках процедуры осуществления закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона N44-ФЗ, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Из п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил из даты размещение решения в ЕИС, т.е. 30.12.2022.
10.01.2023 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.
В соответствии с пп. "а" п. 13 Правил, утвержденных Постановлением N 1078, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
В силу пп. "а" п. 15 Правил, утвержденных Постановлением N1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В ходе проведения проверки от ООО "Радиоэлектроника" в адрес Хабаровского УФАС России поступили пояснения о причинах неисполнения условий контракта в установленный контрактом срок.
Как следует из пояснений ООО "Радиоэлектроника", Общество сразу после заключения контракта приступило к исполнению своих обязательств по контракту.
Так, 08.12.2022 во исполнение государственного контракта на поставку накопителей Общество заключило договор поставки N 1 с индивидуальным предпринимателем Глотовым Павлом Юрьевичем на поставку товара, при этом
поставщик в лице индивидуального предпринимателя Глотова Павла Юрьевича 02.12.2022 заключил контракт N 0212/22-11 с Шенжен Дженвей Електроник Ко., Лтд., Китай на приобретение товара в количестве и по ценам согласно прилагаемой Спецификации и на условиях, установленных данным контрактом.
Согласно контракту от 08.12.2022 N 1 Продавец (ИП Глотов П.Ю.) обязуется передать товар MZQL215THBLA-00A07 2.5 U.2, 15TB, Samsung Enterprise SSD РМ9АЗ, в количестве 46 (сорок шесть штук) и относящиеся к нему документы в собственность Покупателя (ООО "Радиоэлектроника), а Покупатель обязуется осмотреть товар, принять и оплатить его на условиях, установленных договором.
В соответствии с п. 2.2 контракта от 02.12.2022 N 0212/22-11 оплата банковским переводом (Т/Т) на полную сумму контракта со счета Покупателя (ООО "Радиоэлектроника") на счет Продавца производится по следующему графику:
- 50%-ый предварительный взнос в качестве депозита в размере 305 900 юаней;
- 50%-ый взнос по готовности товара в размере 305 900 юаней.
В соответствии с условиями по контракту от 02.12.2022 N 0212/22-11 ООО "Радиоэлектроника" планировало осуществить оплату по 50%-ому предварительному взносу в качестве депозита в размере 305 900 юаней, однако банк заморозил перевод на валютный счет ПАО "ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК" в связи с проведением проверки по счету, по причине чего перевод не был осуществлен. О данном обстоятельстве Обществу стало известно 20.12.2022.
Также, 22.12.2022 компания Шенжен Дженвей Електроник Ко., Лтд., Китай письмом сообщила о том, что поставка накопителей 46 SAMSUNG SSD, MZQL215THBLA, изготовленных в Китае, не может быть осуществлена в срок до 31.12.2022 и ожидаемой датой поставки является январь 2023.
В этот же день 22.12.2022 Общество, в связи со сложившимися обстоятельствами, направило в адрес заказчика гарантийное письмо N 4, которым уведомило заказчика о том, что отгрузка товара согласно контракту будет осуществлена не позднее 15.02.2023 с приложением информационного письма, полученного от иностранного поставщика.
В целях поиска разрешения сложившейся ситуации с задержкой поставки накопителей из Китая, ООО "Радиоэлектроника" проведен анализ рынка на наличие SSD-накопителей в России с характеристиками, удовлетворяющими требования технического задания контракта. Однако результаты проведенного анализа показали, что данный товар с подходящими характеристиками отсутствует, что подтверждается представленными скриншотами с сайтов компаний.
Законодательство о регулируемых закупках не содержит безусловной обязанности контролирующего органа (ФАС России) включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 19.02.2015 N 301-КГ15-632 по делу N А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения антимонопольного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в реестр недобросовестных поставщиков, должен не только разрешить вопрос о наличии формальных оснований для включения в реестр, но и установить причины и иные обстоятельства, послужившие основанием для такого недобросовестного поведения, а не ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
По общему правилу, при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь более тяжкий экономический характер, чем наложение штрафа.
Материалами дела подтверждается, что Обществом приняты меры для выполнения условий контракта, однако, по причинам, не зависящим от Общества и в частности введенных экономических санкций в отношении Российской Федерации, в том числе ограничений и запретов на поставку иностранного оборудования, осуществить поставку товара в установленный контрактом срок не представлялось возможным.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отказе во включении сведений, представленных заказчиком - УМВД России по Хабаровскому краю об ООО "Радиоэлектроника" (ИНН 6164139700), учредителе (генеральном директоре) Общества Глотове Павле Юрьевиче (ИНН 613405007620), в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные заказчиком - УМВД России по Хабаровскому краю об ООО "Радиоэлектроника" (ИНН 6164139700), учредителе (генеральном директоре) Общества Глотове Павле Юрьевиче (ИНН 613405007620), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Заместитель председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии:
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 18 января 2023 г. N РНП-10
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2023