Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края
от 29 июня 2016 г. N 527
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Дальнереченского городского округа, в целях приведения административных регламентов, в соответствие с действующим законодательством, администрация Дальнереченского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (прилагается).
2. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа (Ивченко) настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации Дальнереченского городского округа |
С.И. Васильев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 июня 2016 г. N 527)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
1.2 Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3 Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить информацию об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.4. К объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники, и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
1.5. Применяемые понятия и определения:
Муниципальная услуга - деятельность по информированию об объекте культурного наследия, которая предоставляется в пределах данных, содержащихся в едином региональном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Административное действие - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казённым учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа" расположенного по адресу:
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы 13, кабинет 4.
Телефон: 8 (42356) 25-1-09;
График работы: Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9 до 17, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: mku-kult@dalnerokrug.ru
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для предоставления услуги, а также принятия соответствующих мер, муниципальное казённое учреждение "Управление культуры Дальнереченского городского округа" осуществляет взаимодействие с:
- Министерством культуры;
- Управлением культуры Приморского края;
- Управлением по охране объектов культурного наследия Приморского края;
- СМИ;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения муниципальной функции.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги, является предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения (далее - Информация):
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- сведения о предмете охраны объекта;
- сведения о границах территорий объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номер и дата принятия решения о включении объекта в реестр.
2.3.2 Юридическими фактами предоставления муниципальной услуги является:
- направления заявителю Информации;
- направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении Информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- по письменным запросам (обращениям).
2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику, или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если сотрудники муниципального казённого учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа" не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.4.3. Ответ на обращение, полученный по электронной почте, направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
2.4.4. Предоставление муниципальной услуги по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устный или письменный запрос Заявителя, поступивший при личном обращении.
При личном устном обращении специалисты обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Специалист ответственный за прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в день поступления запроса регистрирует его в журнале регистрации, после чего направляет на исполнение специалисту, ответственному за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
Специалист ответственный за предоставление информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменный запрос Заявителя специалист, осуществляющий подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Предоставление информации Заявителю осуществляется в письменном виде и предоставляется Заявителю при личном обращении по его желанию, в иных случаях направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.
2.4.5. Предоставление муниципальной услуги в форме отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте (ответ на обращение) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I ("Российская газета", 1994, N 238-239) (с изменениями и дополнениями);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II ("Российская газета", 1996, N 23-25) (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации, предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Устав Дальнереченского городского округа;
- Уставом МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа";
- настоящим Административным регламентом;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Приморского края, Дальнереченского городского округа.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- Заявление согласно форме в приложение N 1 к административному регламенту при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
2.6.2 Заявление может быть подано как при личном обращении в МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте (mku-kult@dalnerokrug.ru).
2.6.3 Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении чётко указывается фамилия, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги являются:
- письменный отказ физического или юридического лица от запроса о предоставлении информации об объекте культурного наследия;
- не соответствие поданного заявления требованиям административного регламента;
- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных Заявителя (представителя Заявителя) фамилии, имени, отчества либо наименования юридического лица; почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо номера телефона, по которому можно связаться с Заявителем;
- отсутствие в реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой информации об объекте культурного наследия;
- предоставление информации о запрашиваемом объекте культурного наследия не входит в компетенцию муниципального казённого учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа";
- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о его наименовании и месте нахождения.
- возникновение чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
При получении информации в рамках муниципальной услуги через Интернет оплата трафика осуществляется заявителями в соответствии со стоимостью данных услуг в регионе.
2.10. Максимальное время приёма Заявителя (представителя Заявителя) при проведении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично не должен превышать 15 минут.
Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями лиц, обратившихся в управление, и специалистов управления.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетами;
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.
Залы, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией и ожидания приема, оборудуются информационным стендом, столами и стульями для возможности оформления документов.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование и почтовый адрес учреждения, адрес Интернет-сайта, адрес электронной почты, контактные телефоны, график работы, дни, определенные для приема заявителей, а также адрес Интернет-сайта, на котором размещается информация, предоставляемая в рамках муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования, необходимые для обеспечения создания инвалидам условий доступности объектов предоставляющих муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает доступность объекта и услуги для инвалидов.
В местах предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены следующие условия для доступа инвалидов и маломобильных групп, а именно:
- возможность беспрепятственного входа в здания и выхода из них. Здания (помещения) должны быть снабжены пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, специальными парковочными местами;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне,
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
- в местах ожидания должны быть установлены тактильные знаки, указатели направления движения;
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством сети Интернет в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году;
- открытость и доступность информации о предоставлении муниципальной услуги, выраженные в размещении информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте учреждения.
2.14.2. Показателями, характеризующими качество предоставления муниципальной услуги, являются следующие критерии:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также о нарушении прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в судебном порядке.
- квалификация персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- доля заявителей, удовлетворенных порядком и полнотой информирования о предоставлении муниципальной услуги, организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей;
Показатели оценки выявляются путем опроса пользователей.
2.15. Требования, предъявляемые к обеспечению защиты документированной информации в соответствии с действующим законодательством.
2.15.1. Специалисты учреждения при предоставлении муниципальной услуги обязаны принимать меры по обеспечению защиты документированной информации и соблюдению требований по защите информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативно - правовыми актами в области защиты информации.
2.15.2. Предоставление заявителю информации о третьих лицах не допускается. Информация, содержащая персональные данные заявителей и получателей муниципальной услуги по телефону, не сообщается.
2.15.3. Персональные данные заявителя, ставшие известными специалистам в рамках предоставления муниципальной услуги, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ, разглашению не подлежат и не могут быть использованы в целях причинения имущественного и (или) морального вреда гражданам, затруднения реализации их прав и свобод.
2.15.4. При утрате лицом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и (или) поданных заявителем документов, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Дальнереченского городского округа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме.
3.1 Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1 Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
3.1.2 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
- проверка поступившего заявления - 3 дня.
- подготовка информации или уведомления об отказе в предоставлении информации - 26 дней.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Приём заявлений и документов от физических и юридических лиц осуществляет специалист МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа", ответственный за приём и регистрацию почтовой корреспонденции. Специалист при получении корреспонденции проверяет правильность доставки:
- сверяет адрес, указанный на почтовой корреспонденции;
- дату регистрации и отправки документа с датой поступления в МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа";
- наличие в корреспонденции фамилии, адреса и телефона заявителя;
- наличие всех, указанных в сопроводительном письме (запросе) приложений;
- целостность упаковки и самого документа: документы не должны быть испачканы, деформированы, что затрудняло бы работу с ними, фамилия (наименование организации), адрес и телефон должны быть написаны разборчиво.
В случае если нарушено одно из перечисленных выше требований при поступлении документа, специалист обязан немедленно вернуть корреспонденцию адресату или в почтовое отделение, если документы поступили по почте.
3.2.2. При соблюдении вышеуказанных требований к документу, специалист, ответственный за приём и регистрацию почтовой корреспонденции, регистрирует их в системе учёта входящих документов (журнале входящих документов), где отражает дату поступления документа, их порядковый номер по журналу учёта, наименование или фамилию адресата, краткое содержание заявления.
3.3. Проверка поступившего заявления.
3.3.1 Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления начальнику МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" от специалиста, ответственного за приём документов.
3.3.2 Начальник МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" в течение одного дня со времени поступления заявления, назначает специалиста, ответственного за предоставление информации.
3.3.3 Специалист, ответственный за предоставление информации проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.7.3. административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 2.7.3." имеется в виду "пункта 2.6.3."
3.3.4 Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 дня.
3.4. Подготовка информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.4.1.После вынесения резолюции начальника МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" через специалиста, который формирует журнал передачи документов, передаются исполнителю (исполнителям) под роспись в журнале передачи. При рассылке нескольким исполнителям специалист делает копии документов для каждого исполнителя, при невозможности сделать копии документ передается поочередно каждому исполнителю под роспись.
3.4.2 Ответственный исполнитель организует работу по рассмотрению обращения.
При необходимости (наличии противоречий в заявлении, недостаток информации по объекту и планируемым изменениям, наличие противоречий в законодательной базе по решению конкретного вопроса) он вправе запрашивать дополнительную информацию от заявителя по телефонам, указанным в заявлении, в течение всего срока рассмотрения заявки, который составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
3.4.3. После рассмотрения вопроса ответственный исполнитель готовит проект ответа на запрос, который представляет на согласование и подпись начальнику МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа".
3.4.4 Подписанный начальником МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" ответ на запрос регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции специалистом и в течение 2 дней после регистрации отправляется по почте или передается заявителю лично.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо направить заявление на адрес электронной почты mku-kult@dalnerokrug.ru.
3.5.2. Прием и регистрация запроса заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, осуществляется специалистом МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа".
3.5.3. Специалистом МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" производится регистрация заявки на предоставление услуги в электронном виде, срок предоставления данной услуги исчисляется с момента формирования заявки заявителем в электронном виде.
3.5.4. Запрос, поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.5.5. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Дальнереченского городского округа.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник муниципального казённого учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа".
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.8. Начальник муниципального казённого учреждения "Управление культуры Дальнереченского городского округа" несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля за обеспечением полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.9. Должностные лица, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и достоверность предоставляемой информации, а также правильность выполнения процедур.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.11. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений должностным лицом, осуществляющим предоставлению муниципальной услуги, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленного срока, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно-наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на должных лиц органов местного самоуправления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказ должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также по электронной почте: dalnerechensk@mo.primorsky.ru, mku-kult@dalnerokrug.ru.
5.5. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу по адресу: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, каб. 4, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru, mku-kult@dalnerokrug.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации Дальнереченского городского округа по адресу: на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
Жалоба может быть направлена по почте; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Дальнереченского городского округа по адресу: г. Дальнереченск ул. Победы, 13; начальником МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа" по адресу: г. Дальнереченск ул. Победы, 13, каб. 4.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте Дальнереченского городского округа в сети Интернет: dalnerokrug.ru
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщить заявителю (уполномоченному представителю) направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Кроме того, в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, уполномоченное должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое Администрацией по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица), может быть обжаловано заявителем (его представителем) в вышестоящий орган государственной власти, а также в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия местного (муниципального)
значения, находящихся в муниципальной собственности
и включённых в единый реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
ЗАПРОС
о предоставлении информации об объекте культурного наследия
Главе Дальнереченского городского округа
________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
________________________________________
(юридическое или физическое лицо)
________________________________________
(место регистрации, адрес)
________________________________________
Запрос
Прошу Вас предоставить следующую информацию об объекте культурного
наследия.
Адрес объекта ______________________________________________________
(полный адрес объекта, в том числе: город, район,
село, улица, дом, литера строения)
Запрашиваемая информация об объекте культурного наследия, в том
числе:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
_________________
(дата)
_________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия местного (муниципального)
значения, находящихся в муниципальной собственности
и включённых в единый реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Блок-схема
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включённых в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия местного (муниципального)
значения, находящихся в муниципальной собственности
и включённых в единый реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Кому ___________________________________
(наименование органа местного
самоуправления, в который направляется
письменное обращение, либо фамилия,
имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность
соответствующего лица)
От _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии), почтовый адрес, по которому
должен быть отправлен ответ)
Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий),
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
с вынесенным решением, действием (бездействием) должностного лица.
Перечень прилагаемых документов.
Личная подпись ____________________________
Дата ______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 июня 2016 г. N 527 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края в Internet (http://dalnerokrug.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 28 июля 2018 г. N 462
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.