Резолютивная часть решения оглашена 02 февраля 2023 года
В полном объеме решение изготовлено 06 февраля 2023 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Фадеевой Н.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Черенковой Е.Б. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" (далее - ГБУЗ "Детский санаторий N 6 г. Челябинск", заказчик) о включении Индивидуального предпринимателя Семеновой Оксаны Евгеньевны (далее - ИП Семенова О.Е., участник закупки, победитель электронного аукциона, подрядчик) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта N 0369300324422000049 на выполнение работ по устройству металлических дверей от 07.12.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке металлических дверей (извещение N 0369300324422000049), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
- представителя ГБУЗ "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" Пименовой Людмилы Александровны, действующего на основании доверенности от 01.02.2023;
- представителей ИП Семеновой О.Е. Барышникова Юрия Вячеславовича, Семенова Сергея Александровича, действующих на основании доверенностей б/н от 30.01.2023.
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 30.01.2023 поступило обращение ГБУЗ "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ИП Семеновой О.Е. в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта N 0369300324422000049 на выполнение работ по устройству металлических дверей от 07.12.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке металлических дверей (извещение N 0369300324422000049) в порядке, определенном статьей 104 Закона о контрактной системе.
Согласно материалам дела ГБУЗ "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" объявлен аукцион путем размещения заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 17.11.2022 в 13:47 извещения о проведении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 000, 00 рублей.
Протокол подачи ценовых предложений от 25.11.2022.
Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 29 %.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0369300324422000049 от 25.11.2022.
Контракт N 0369300324422000049 заключен 07.12.2022.
Из обращения ГБУЗ "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" следует, что подрядчиком обязательства по контракту не выполнены. Данное обстоятельство явилось причиной принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно пояснениям индивидуального предпринимателя подрядчик и заказчик не смогла прийти к общему решению вопроса относительно цвета изделий, требуемых к установке.
Изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Пунктом 1 статьи 711 ГК РФ установлено, что если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.
В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Пунктом 3 статьи 715 ГК РФ установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Согласно пункту 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Согласно положениям статьи 717 ГК РФ если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику (пункт 1 статьи 720 ГК РФ).
Статьей 729 ГК РФ установлено, что в случае прекращения договора подряда по основаниям, предусмотренным законом или договором, до приемки заказчиком результата работы, выполненной подрядчиком (пункт 1 статьи 720 ГК РФ), заказчик вправе требовать передачи ему результата незавершенной работы с компенсацией подрядчику произведенных затрат.
Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения.
Между ГБУЗ "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" и ИП Семеновой О.Е. 07.12.2022 заключен контракт N 0369300324422000049 (далее - контракт).
Согласно пункту 1.1 контракта подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по установке металлических дверей по адресу: г. Челябинск ул. Дзержинского 19 (далее - работа), а заказчик обязуется принять и оплатить работы, выполненные надлежащим образом.
В соответствии с пунктом 1.2 контракта работы по настоящему контракту оказываются в соответствии с техническим заданием, являющемся неотъемлемой частью контракта (Приложение N 1, к контракту). Весь объем выполняемых работ принимается за 1 условную единицу.
Сроки выполнения работ: в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта. Допускается досрочное выполнение работ (пункт 1.3 контракта).
Место выполнения работ согласно пункту 1.4 контракта - 454129, г. Челябинск, ул. Дзержинского, 19.
В обязанности подрядчика, помимо прочего, входит поставка на объект необходимых материалов, строительного инструмента, осуществление их приемки, разгрузки, складирования и хранения; представление заказчику сертификатов соответствия и санитарных сертификатов на все поставляемые материалы (пункт 2.1.4 контракта); немедленное уведомление заказчика о событиях и обстоятельствах, которые могут оказать негативное влияние на ход работ, качество работ, сроки завершения работ, установленные контрактом (пункт 2.1.14 контракта); направление заказчику в течение 2-х рабочих дней с даты заключения контракта уведомления о назначении ответственного представителя для организации выполнения работ на объекте, их координации и согласования с заказчиком. В уведомлении должны содержаться: фамилия, имя, отчество представителя, занимаемая у подрядчика должность, срок полномочий, копия распорядительного документа о назначении представителя (пункт 2.1.19 контракта).
В соответствии с пунктом 3.1 контракта общая стоимость выполненных работ по контракту составляет 354 290,00 (Триста пятьдесят четыре тысячи двести девяносто) рублей 00 копеек, НДС не предусмотрен в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 11.1 контракта настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2022.
Пунктом 11.6 контракта установлено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Техническим заданием (Приложение N 1 к контракту) установлены, в том числе, требования к выполнению работ, требования к материалам, используемым при выполнении работ, требование к подрядчику, порядок выполнения работ. Так, например, все демонтажные работы, выполняемые подрядчиком на объекте заказчика, должны осуществляться по согласованию с заказчиком (пункт 4.7 технического задания); подрядчик выполняет все работы с использованием собственного оборудования, конструкций, изделий, материалов; все необходимое для производства работ приобретается подрядчиком за свой счет (пункт 5.1 технического задания); все материалы, имеющие цвет и фактуру, внешний вид дверных блоков должны быть согласованы с заказчиком в течение 2-х рабочих дней с даты заключения контракта (пункт 5.5 технического задания); подрядчик уведомляет в письменной форме заказчика о готовности к сдаче работ, скрываемых последующими работами (работ, приемка и оценка качества которых невозможна иначе, как сразу после их выполнения, но не позднее момента начала выполнения последующих работ), не менее чем за сутки до начала выполнения последующих работ (пункт 6.7.1 технического задания); в течение 1 рабочего дня с даты заключения контракта подрядчик направляет заказчику уведомление о назначении ответственного представителя для организации выполнения работ на объекте, их координации и согласования с заказчиком; в уведомлении должны содержаться: фамилия, имя, отчество представителя, занимаемая у подрядчика должность, срок полномочий, копия распорядительного документа о назначении представителя (пункт 6.8 технического задания); подрядчик согласовывает с заказчиком режим работы персонала при выполнении работ (пункт 7 технического задания).
В разделе технического задания "характеристика товара, используемого при выполнении работ" указана следующая информация. Дверь с характеристиками: распашная, двупольная, алюминиевая, профиль - теплый, доводчик, ручка скоба, внутренняя задвижка.
В материалах дела представлена переписка между заказчиком и индивидуальным предпринимателем по вопросам, касающимся исполнения контракта.
Заказчиком подрядчику 07.12.2022 направлено "Решение о согласовании требований к материалам, используемым при выполнении работ", в котором ГБУЗ "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" указало, что "_ цвет закупаемого или используемого при исполнении контракта товара является важной особенностью объекта закупки, определяющей соответствие такого товара эстетическим предпочтениям заказчика", предложило согласовать цвет устанавливаемых дверей - один из оттенков темно-коричневого цвета или предоставить палитру цветов для согласования заказчиком в течение 2-х рабочих дней с даты заключения контракта.
Ответным письмом от 08.12.2022 N 01/12 ИП Семенова О.Е. предложила согласовать цвет изделий RAL 9016; указала, что: из содержания сметных расчетов следует, что в смете заложен демонтаж двух дверных блоков из четырех фактических; кроме того, отсутствуют конкретные характеристики наполнения устанавливаемых алюминиевых дверных блоков; сослалась на статью 716 ГК РФ, уведомила о приостановлении работ по государственному контракту и предложила: 1) согласовать и утвердить цвет материалов; 2) подготовить проект дополнительного соглашения с целью включения демонтажа двух металлических дверных блоков, материал для алюминиевой перегородки.
Индивидуальный предприниматель уведомил заказчика о назначении ответственного представителя 09.12.2022 (копия доверенности N 1 от 01.01.2022).
Требование заказчика от 12.12.2022 содержит ссылку на условия контракта, касающиеся сроков выполнения работ, указание на необходимость выполнения таких работ до 22.12.2022 включительно; предложение согласовать цвет устанавливаемых дверей - один из оттенков темно-коричневого цвета; а также пояснение, что цвет белый для заказчика не приемлем.
В письме от 22.12.2022 N 06/12 подрядчик сообщил, что не получил разъяснения по вопросу демонтажа 2-х металлических блоков и монтажа алюминиевой перегородки, предложил расторгнуть контракт по соглашению сторон.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта принято ГБУЗ "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" 26.12.2022, сформировано с использованием единой информационной системы 13.01.2023.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 13.01.2023.
Дата расторжения контракта определена заказчиком как 24.01.2023, информация о расторжении контракта опубликована заказчиком в ЕИС 26.01.2023.
Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.
Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить, что условиями контракта не только не согласован цвет изделий, которые необходимо установить, но также отсутствует порядок согласования такого цвета, что фактически привело к недоговоренности и невозможности достижения сторонами согласия по поводу цвета дверей.
В рассматриваемом случае, обстоятельства свидетельствуют об отсутствии взаимодействия сторон в рамках исполнения контракта, тогда как взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта, включено в исполнение контракта в силу положений части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.
При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N13-П, от 21.11.2002 N15-П).
Комиссия антимонопольного органа отмечает, что индивидуальным предпринимателем совершались действия, которые могут указывать на намерение исполнения контракта. Так, запрошено коммерческое предложение (N 3349 от 07.12.2022) на изготовление конструкции, двери распашной, двери полуторки, с соответствующей фурнитурой.
В свою очередь, основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение подрядчиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.
Комиссия антимонопольного органа, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.
Необходимо отметить, что Комиссия антимонопольного органа не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий по следующим основаниям.
Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.
С учетом характера правовых последствий включения индивидуального предпринимателя в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).
Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.
Комиссия Челябинского УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.
Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, индивидуальный предприниматель несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (подрядчиком).
Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о закупке, снизил цену контракта на 29 %.
Исходя из содержания части 3 статьи 307 Гражданского кодекса РФ, при установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.
Комиссия антимонопольного органа отмечает, что между сторонами осуществлялась переписка. Однако к согласию стороны не пришли, должный результат не достигнуты.
Действия ИП Семеновой О.Е. явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность в установленных металлических дверях ГБУЗ "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" не удовлетворена.
По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Комиссия антимонопольного органа отмечает, что из представленных документов следует, что к работам подрядчик приступил, на что указывает направленное индивидуальным предпринимателем уведомление о назначении ответственного представителя с доверенностью, ответ от 08.12.2022 содержит предложение о цвете изделия. Кроме того, ИП Семенова О.Е. приостановила работы, но заказчик не отреагировал на основания такого приостановления.
С учетом изложенного, Комиссии антимонопольного органа не представляется возможным сделать однозначный вывод о совершении индивидуальным предпринимателем виновных действий, направленных исключительно на умышленное уклонение от исполнения контракта, о наличии в действиях подрядчика недобросовестного поведения.
Принимая во внимание указанные факты и совокупность обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации возможным не принимать решение о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ИП Семеновой О.Е.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Детский санаторий N 6 г. Челябинск" об Индивидуальном предпринимателе Семеновой Оксане Евгеньевне (ИНН 741901902603), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Н.В. Фадеева
Е.Б. Черенкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 7 февраля 2023 г. N 074/10/104-219/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2023