Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России
А.П. Рудакова,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России
Э.С. Велиляева,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Заказчик) - Малявкина И.С., Страхов А.В., Окунь Д.А. (по доверенности);
- ООО "СПЕКТР Электроника" (далее - Заявитель) - не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи с возможностью очного участия уведомлены настоящим образом,
рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Поставка камер видеонаблюдения для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (шифр: 35-2023-нр2100)" (извещение N0175200003223000003) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, не применившей нормы постановления N878 в части определения соответствия заявок.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, также предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, должно содержать, в том числе, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
В соответствии с извещением о проведении Закупки установлены следующие ограничения и запреты:
"1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования |
Нормативно-правовой акт |
Ограничение допуска |
Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
Условие допуска |
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018 |
Запрет |
Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Пунктом 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" извещения о проведении Закупки усстанволена следующая информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, установлены предусмотренные 4 статьи 14 Федерального закона, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
"1) Документы и информация в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции").
2) В соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Подтверждением страны происхождения товара, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара;
3) Документы и информация в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"".
Во исполнение ранее указанной части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, принято Постановление Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N878).
Пунктом 2 Постановления N878 установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
В Перечень включен ОКПД2 26.70.1 "Оборудование фотографическое и его части".
Согласно пункту 3 Постановления N878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:
а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат по форме СТ-1), - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены:
до 30 июня 2022 г. включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, кроме продукции, указанной в абзаце третьем настоящего подпункта, страной происхождения которой являются государства - члены Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации);
до 31 декабря 2022 г. включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, являющейся медицинским изделием и классифицируемой в рамках следующих кодов в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014: 26.51.53.140, 26.51.53.190, 26.51.70.110, 26.60.11.111, 26.60.11.112, 26.60.11.113, 26.60.12.110, 26.60.12.129, 32.50.1, 32.50.21.112, 26.60.11.119, 26.60.11.120, 26.60.11.129, 26.60.11.130, 26.60.12.111, 26.60.12.119, 26.60.12.120, 26.60.12.124, 27.40.39.110, 32.50.13.190, 32.50.13, 26.60.12.121, 26.60.12.122, 26.60.12.123, 26.60.12.131, 26.60.12.132, 26.60.13.130, 26.60.13.190, 26.60.13, 26.60.13.120, 26.60.13.140, 26.60.13.150, 26.60.13.180, 26.60.13.190, 28.25.13.110, 32.50.50, 28.25.14.110, 32.50.50.190, 32.50.12, 32.50.21.121, 32.50.21.122, 32.50.21.129, 32.50.21.160, 32.99.59.000.
Пунктом 3(1) Постановления N878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:
- номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
- номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
- копия сертификата по форме СТ-1.
В случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
Номера реестровых записей не предоставляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.
Как следует из жалобы Заявителя:
"В проекте контракта, размещённого на площадке ЕИС заказчиком, указана следующая информация:
Согласно статьи 51 44-фз, Заказчик переносит информацию из заявки участника в проект контракта. Таким образом, можно сделать вывод, что участник в своей заявке предоставил некорректное подтверждение страны происхождения радиоэлектронной продукции на основании выписки СТ-1. Выписка СТ-1 не является определяющей при установлении страны производства и соответственно, данная заявка должна была приравниваться к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
Заказчиком был отклонен ряд заявок, за несоответствие постановлению N 878 - заявки под номерами 1, 4, 18, 5, 8, 2.
Таким образом, заказчиком, были неверно трактованы положения постановления N878 и соответственно неверно была произведена процедура рассмотрения заявок на участие".
В силу части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.02.2023 N победителем электронного аукциона 0175200003223000003 признан участник с идентификационным номером 7 (ООО "ДИНАМИКА").
На довод жалобы Заявителя о не применении комиссией Заказчика нормы Постановления N878 в части определения соответствия заявок, Комиссия Крымского УФАС России сообщает следующее.
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО "Динамика" (N7) предложена к поставке камера видеонаблюдения Si-Cam SC3PROIx, страной происхождения которой является Россия.
При этом в составе заявки ООО "Динамика" отсутствует информация о номере реестровой записи из российского реестра радиоэлектронной продукции или о номере реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров.
В составе заявки имеется сертификат о происхождении товара СТ-1 N2016002119 на камеру видеонаблюдения Si-Cam SC3PROIx.
Однако в силу подпункта "в" пункта 3 Постановления N878 предоставление сертификата по форме СТ-1 в отношении радиоэлектронной продукции, не являющейся медицинским изделием с кодами по ОКПД2, указанными в абзаце 3 подпункта "в" пункта 3 Постановления N878 (то есть, в том числе в отношении объекта закупки), допускалось только до 30 июня 2022 года включительно и только в отношении товаров, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза за исключением Российской Федерации.
С учетом того, что извещение о проведении Закупки размещено 01.02.2023, и что в заявке ООО "Динамика" продекларирована страна происхождения товара Россия, сертификат по форме СТ-1, предоставленный ООО "Динамика", не мог быть принят как документ, подтверждающий соответствие товара требованиям Постановления N878.
Также в составе заявки ООО "Динамика" имеется декларация о соответствии на товар, однако указанный документ в соответствии с пунктом 3 и пунктом 3(1) Постановления N878 не подтверждает, что страной происхождения товара является Россия.
Таким образом, Комиссия Заказчика признала заявку ООО "Динамика" соответсвующей требованиям извещения о проведении Закупки, в нарушение пункта 3 Постановления N878, чем нарушила подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 49, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
На довод жалобы Заявителя относительно предоставления участником ПО и сведений из реестра, не соответствующих условиям (техническому заданию) закупки, Комиссия Крымского УФАС России сообщает следующее.
Согласно пунктам 2 и 3 Технического задания (описания объекта закупки) Заказчику необходимо:
N п/п |
Наименование товара |
Наименование параметра (показателя товара) |
Ед. изм. |
Требуемое значение,установленное заказчиком |
Значение, предлагаемое участником закупки |
Указание на товарный знак (при наличии) |
Наименование страны происхождения товара |
1. |
Камера видеонаблюдения |
Дальность подсветки |
Метр |
> 20 и |
|
|
|
Максимальная рабочая температура |
Градус Цельсия |
|
|
||||
Минимальная рабочая температура |
Градус Цельсия |
|
|
||||
Потребляемая мощность |
Ватт |
|
|
||||
Размер матрицы |
дюйм |
> 1/2.9 и |
|
||||
Светочувствительность |
Люкс |
|
|
||||
Число мегапикселей матрицы |
|
|
|
N п/п |
Наименование товара |
Наименование параметра (показателя товара) |
Ед. изм. |
Требуемое значение,установленное заказчиком |
1. |
Камера видеонаблюдения |
Исполнение |
|
Уличная |
Материал корпуса (кожуха) |
|
Металлический |
||
Ночная съемка |
|
Да |
||
Поддержка PoE |
|
Да |
||
Разъемы |
|
Порт RJ-45, Ethernet, Разъем питания DC |
||
Съемка и возможности |
|
Съемка ночная |
||
Тип конструкции камеры |
|
Купольная |
||
Тип крепления |
|
Потолочные |
||
Тип объектива |
|
Фиксированный (монофокальный) |
||
Тип передачи сигнала |
|
Проводной |
||
Угол обзора по горизонтали |
градус |
104 |
||
Функции и возможности |
|
Антивандальная; Влаго-, Ударостойкая; Встроенная память; ИК-подсветка; Механический ИК- фильтр; Прогрессивное сканирование; Антитуман; Режим BLC; Режим HLC; Режим WDR; Шумоподавление. |
||
HD-формат |
|
Full HD 1080p |
||
Поддержка аудиокодеков |
|
G.711u, G.711a, G.726 |
||
Поддержка видеокодеков |
|
H.265 |
||
Поддержка карт памяти |
|
microSD |
||
Тип камеры |
|
Цифровая |
||
Частота кадров |
(кадр/сек) |
30 |
ООО "Динамика" в составе заявки предложен к поставке амера видеонаблюдения Si-Cam SC3PROIx. Также Заказчику передается программное обеспечение SecurOS Lite (SecurOS) (включено в единый реестр российских программ для ЭВМ и БД под номером 96 приказом Минкомсвязи России от 18.03.2016 N112) на материальном носителе (CD- диск и/или карта памяти). Согласно выписки из единого реестра российского программного обеспечения https://reestr.digital.gov.ru/reestr/301566/ SecurOS Lite является альтернативным (идентичным) наименованием SecurOS), а также указаны следующие технические характеристики товара:
N п\п |
Наименование товара |
Наименование страны происхождения |
Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, гарантий качества товара, к размерам, к упаковке, к отгрузке товара |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
Камера видеонаблюдения Si-Cam SC3PROIx |
Россия
сертификат СТ-1 N2016002119 от 28.11.22 |
Дальность подсветки Метр 25 Максимальная рабочая температура Градус Цельсия +60 Минимальная рабочая температура Градус Цельсия -40 Потребляемая мощность Ватт 6 Размер матрицы дюйм 1/2.8 Светочувствительность Люкс 0.01 Число мегапикселей матрицы 2 Исполнение Уличная Материал корпуса (кожуха) Металлический Ночная съемка Да Поддержка PoE Да Разъемы Порт RJ-45, Ethernet, Разъем питания DC Съемка и возможности Съемка ночная Тип конструкции камеры Купольная Тип крепления Потолочные Тип объектива Фиксированный (монофокальный) Тип передачи сигнала Проводной Угол обзора по горизонтали градус 104 Функции и возможности Антивандальная; Влаго-, Ударостойкая; Встроенная память; ИК-подсветка; Механический ИК- фильтр; Прогрессивное сканирование; Антитуман; Режим BLC; Режим HLC; Режим WDR; Шумоподавление. HD-формат Full HD 1080p Поддержка аудиокодеков G.711u, G.711a, G.726 Поддержка видеокодеков H.265 Поддержка карт памяти microSD Тип камеры Цифровая Частота кадров (кадр/сек) 30 |
шт. |
123 |
Изучив заявку ООО "Динамика" Комиссия установила, что участником Закупки в своей заявке указаны характеристики, полностью соответствующие описанию объекта закупки, а также представлены документы и информация согласно требованиям, установленным в извещении об осуществлении Закупки.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.
Ввиду изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях комиссии Уполномоченного органа по признанию заявки ООО "Динамика" соответствующей требованиям извещения о проведении Закупки нарушений требований Закона о контрактной системе. Ввиду чего, Комиссией Крымского УФАС России принимается решение о признании довода жалобы Заявителя необоснованным.
Руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 49, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: А.М. Крылова
Э.С. Велиляева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 21 февраля 2023 г. N 082/06/106-91/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.02.2023