Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ФОТОН+" на действия ГБУЗ "Славянская ЦРБ" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка электротоваров (лот 3)" (извещение N 0318300120823000043) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Комиссией Заказчика при рассмотрении заявок нарушены требования ст.14, ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе (неправомерно определен победитель закупки).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком- ГБУЗ "Славянская ЦРБ" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка электротоваров (лот 3)" (извещение N 0318300120823000043).
Начальная (максимальная) цена контракта - 180 500,00 руб.
На основании ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
В силу п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе гласит, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно "Описанию объекта закупки" Заказчику требуется к поставке товары:
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя (характеристики) товара |
Единица измерения показателя (характеристики) товара |
Значение показателя (характеристики) товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки |
Значение показателя (характеристики) товара, при определении которого участником закупки используются только точные цифровые или иные параметры |
Значение показателя (характеристики) товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры |
Единица измерения товара |
Количество товара |
Обоснование необходимости использования дополнительных показателей (характеристик) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
1 |
Светильник светодиодный внутреннего освещения 27.40.25.123-00000007 |
Вид светильника |
|
Настенно-потолочный |
|
|
штука |
50 |
|
Цветовая темпе |
|
|
|
|
|
||||
Коррелированная цветовая температура, min |
К |
|
|
|
|
||||
Коррелированная цветовая температура, max |
К |
|
|
|
|
||||
форма |
|
квадрат |
|
|
|
||||
Крепление в комплекте |
|
да |
|
|
|
||||
Световой поток |
Люмен |
|
> 3 000,00 и |
|
|
||||
Степень защиты |
|
IP 40 |
|
|
|
||||
Индекс цветопередачи |
Ra |
|
> 70,00 и |
|
|
||||
Класс защиты от электрического тока |
|
I |
|
|
|
||||
длина |
мм |
|
|
|
|
||||
ширина |
мм |
|
|
|
|
||||
Высота |
мм |
|
< 50 |
|
|
||||
мощность |
Ватт |
|
> 35 и |
|
|
||||
Наличие рассеивателя |
|
да |
|
|
|
||||
Тип источника света |
|
светодиод |
|
|
|
|
Дополнительная информация, не предусмотренная каталогом КТРУ, включена Заказчиком с целью точного отражения функциональных характеристик |
||
Тип изделия |
|
Универсальный светильник |
|
|
|
|
|||
Тип цоколя |
|
встроенный светодиодный светильник (LED) |
|
|
|
|
|||
свет |
|
холодный белый |
|
|
|
|
|||
срок службы |
час |
|
Не менее 30000 |
|
|
|
|||
2 |
Светильник светодиодный внутреннего освещения 27.40.25.123-00000007 |
Вид светильника |
|
Настенно-потолочный |
|
|
штука |
50 |
|
Материал корпуса светильника |
|
пластик |
|
|
|
||||
Коррелированная цветовая температура, min |
К |
|
|
|
|
||||
Коррелированная цветовая температура, max |
К |
|
|
|
|
||||
форма |
|
круг |
|
|
|
||||
Световой поток |
Люмен |
|
|
|
|
||||
Крепление в комплекте |
|
да |
|
|
|
||||
Степень защиты |
|
IP 40 |
|
|
|
||||
Индекс цветопередачи |
Ra |
|
> 70,00 и |
|
|
||||
Класс защиты от электрического тока |
|
I |
|
|
|
||||
длина |
мм |
|
Не менее 160 |
|
|
||||
ширина |
мм |
|
Не менее 160 |
|
|
||||
Высота |
мм |
|
< 50 |
|
|
||||
мощность |
Ватт |
|
> 10 и |
|
|
||||
Тип цоколя |
|
встроенный светодиодный светильник (LED) |
|
|
Дополнительная информация, не предусмотренная каталогом КТРУ, включена Заказчиком с целью точного отражения функциональных характеристик |
||||
вид |
|
Панель светодиодная накладная |
|
|
|
|
|||
Лампы в комплекте |
|
наличие |
|
|
|
|
|||
Количество режимов работы |
шт |
|
Не менее 3 |
|
|
|
|||
свет |
|
холодный белый |
|
|
|
|
|||
Количество светодиодных ламп |
шт |
|
Не менее 1 |
|
|
|
|||
срок службы |
час |
|
Не менее 30000 |
|
|
|
|||
3 |
Светильник светодиодный внутреннего освещения 27.40.25.123-00000007 |
Вид светильника |
|
Настенно-потолочный |
|
|
штука |
|
|
Коррелированная цветовая температура, min |
К |
|
|
|
|
||||
Коррелированная цветовая температура, max |
К |
|
|
|
|
||||
форма |
|
квадрат |
|
|
|
||||
Крепление в комплекте |
|
да |
|
|
|
||||
Световой поток |
Люмен |
|
> 3 000,00 и |
|
|
||||
Степень защиты |
|
IP 40 |
|
|
|
||||
Индекс цветопередачи |
Ra |
|
> 70,00 и |
|
|
||||
Класс защиты от электрического тока |
|
I |
|
|
|
||||
длина |
мм |
|
|
|
|
||||
ширина |
мм |
|
|
|
|
||||
Высота |
мм |
|
<50 |
|
|
||||
мощность |
Ватт |
|
|
|
|
||||
вид |
|
Панель светодиодная |
|
|
|
|
|
||
Тип цоколя |
|
встроенный светодиодный светильник (LED) |
|
|
|
|
Дополнительная информация, не предусмотренная каталогом КТРУ, включена Заказчиком с целью точного отражения функциональных характеристик |
||
свет |
|
холодный белый |
|
|
|
|
|||
срок службы |
час |
|
Не менее 30000 |
|
|
|
Согласно ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В силу п.15) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В извещении электронного аукциона установлены следующие ограничения:
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
|
На основании п.2 ПП N878 утверждены прилагаемые:
-перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень);
-изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 39, ст. 5649);
Согласно п.3 ПП N878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:
а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
Согласно п.3.1 ПП N878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:
номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
копия сертификата по форме СТ-1.
В случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
Номера реестровых записей не предоставляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.
Заказчиком приобретаются "Светильники", которые будут использованы при проведении работ. Данный товар имеет код ОКПД2 27.40.1.
Согласно перечню ПП N878 код 27.40.1 включен в Перечень постановления N878:
27.40.1 |
Лампы накаливания или газоразрядные лампы; дуговые лампы; светодиодные лампы |
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании ч.2 ст.49 Закона о контрактной системе Участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
Согласно ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
На участие в электронном аукционе подано 5 ценовых предложений от Участников закупки.
В силу ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу NИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.02.2023 заявка N A-77752 признана победителем закупки, заявка Заявителя ООО "Фотон+" заняла 4 место:
Номер заявки |
Дата и время подачи заявки |
Предложение участника, руб. |
Дата и время подачи ЦП |
Порядковый номер заявки |
1 A-77752 |
03.02.2023 16:22:38 |
103 077.50 |
09.02.2023 11:47:35 (MSK+00:00) |
1 |
3 A-78618 |
08.02.2023 14:52:39 |
103 980.00 |
09.02.2023 11:47:11 (MSK+00:00) |
2 |
2 A-78568 |
08.02.2023 13:02:09 |
122 932.50 |
09.02.2023 11:40:46 (MSK+00:00) |
3 |
5 A-78757 |
08.02.2023 21:55:54 |
154 520.00 |
09.02.2023 11:33:15 (MSK+00:00) |
4 |
4 A-78681 |
08.02.2023 16:57:15 |
179 597.50 |
09.02.2023 11:30:25 (MSK+00:00) |
5 |
В заявке ООО "Фотон+" по поз.1,2,3 предложены следующие товары:
Светильник светодиодный внутреннего освещения, РФ (РЭ-7711/22, 27.09.2025), а также приложена выписка из реестра российской продукции N3616/1/2022, СТ-1 N2026000119 от 23.08.2022, и выписка из реестра российской продукции N4603/1/2022, сертификат происхождения товара СТ-1 N2026000213 от 18.11.2022.
В приложенном ООО "Фотон+" СТ-1 N2026000119 от 23.08.2022 в описании продукции указано: Светильники имеют универсальный размер и прямоугольную форму, что не соответствует описанию объекта закупки (Заказчику в "Описании объекта закупки" требовались светильники круглой и квадратной формы).
В приложенном ООО "Фотон+" СТ-1 N2026000213 от 18.11.2022 г. отсутствует подпись и печать.
Таким образом, у Комиссии Заказчика отсутствовали основания для применения ПП N878 при рассмотрении заявок.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФОТОН+" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300120823000043).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 февраля 2023 г. N 160/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.02.2023