Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП на действия Единой комиссии ГУЗ СО "НОВОБУРАССКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" при проведении электронного аукциона N 0360300016623000022 "Поставка весов медицинских электронных",
УСТАНОВИЛА:
06.03.2023 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП МОЙКИНОЙ В.А. (далее- Заявитель) на действия Единой комиссии ГУЗ СО "НОВОБУРАССКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" при проведении электронного аукциона N 0360300016623000022 "Поставка весов медицинских электронных" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала победителем закупки участника с идентификационным номером 8 ООО "МЕДИАНА", что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, заявка участника с идентификационным номером 8
ООО "МЕДИАНА" должна быть отклонена Единой комиссией по причине отсутствия в составе заявки Победителя реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее- Постановление Правительства N 878).
Представитель Заявителя в рассмотрении жалобы не присутствовал,
извещен надлежащим образом.
Представитель Заказчика не присутствовали на рассмотрении жалобы,
извещен надлежащим образом.
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую
проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.02.2023 в Единой информационной системе в сфере закупок было
размещено извещение об осуществлении закупки.
Заказчиком по данному Аукциону является ГУЗ СО "НОВОБУРАССКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 23 783,33 рубля.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.02.2023 NИЭА1 на участие в закупке подано 8 заявок, все заявки признаны соответствующими извещению.
Победителем Аукциона признан участник с идентификационным
номером 8, предложивший наименьшую цену контракта 12 714,56 рублей.
Согласно п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ
конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган
исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ N 878 установлены меры стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объектом закупки является поставка весов медицинских электронных,
код позиции КТРУ 26.60.12.122-00000029.
Код ОКПД2 26.60.12.122 "Средства измерений массы, силы, энергии,
линейных и угловых величин, температуры" включен в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд включен в Постановление Правительства N 878.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в
конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать: информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно п. 3 Постановления Правительства N 878 при осуществлении
закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции
является одно из следующих условий:
а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие
информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре
промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого
уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее сертификат по форме СТ-1), - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены: до 30 июня 2022 года включительно - в отношении радиоэлектронной
продукции, кроме продукции, указанной в абзаце третьем настоящего подпункта, страной происхождения которой являются государства - члены Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации); до 31 декабря 2022 года включительно - в отношении радиоэлектронной
продукции, являющейся медицинским изделием и классифицируемой в рамках следующих кодов в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014: 26.51.53.140,
26.51.53.190, 26.51.70.110, 26.60.11.111, 26.60.11.112, 26.60.11.113, 26.60.12.110,
26.60.12.129, 32.50.1, 32.50.21.112, 26.60.11.119, 26.60.11.120, 26.60.11.129,
26.60.11.130, 26.60.12.111, 26.60.12.119, 26.60.12.120, 26.60.12.124, 27.40.39.110,
32.50.13.190, 32.50.13, 26.60.12.121, 26.60.12.122, 26.60.12.123, 26.60.12.131,
26.60.12.132, 26.60.13.130, 26.60.13.190, 26.60.13, 26.60.13.120, 26.60.13.140,
26.60.13.150, 26.60.13.180, 26.60.13.190, 28.25.13.110, 32.50.50, 28.25.14.110, 32.50.50.190, 32.50.12, 32.50.21.121, 32.50.21.122, 32.50.21.129, 32.50.21.160,
32.99.59.000.
Согласно п. 3(1) Постановления Правительства N 878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно: номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных
товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена
Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета
Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); копия сертификата по форме СТ-1.
В случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие
в закупке в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г.N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных
(муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
Номера реестровых записей не предоставляются при поставках
вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.
Таким образом, в рамках рассматриваемой закупки для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным в Постановлении Правительства N 878 участник закупки в составе заявки на участие в закупке, представляет номер реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции или номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров.
Аналогичные требования установлены в п.3 Приложение N 3 к Извещению об осуществлении закупки "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЁ ЗАПОЛНЕНИЮ".
В соответствии с п.п. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не
позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в
закупке подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных
настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных
пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в
извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в
соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных
пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям,
предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный
Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на
участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки,предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что участник с идентификационным номером 8 ООО "МЕДИАНА" предложил к поставке весы напольные, медицинские электронные ВМЭН-150, ВМЭН-200 по ТУ9441-02200226454-2005, Производитель АО "Тулиновский приборостроительный завод "ТВЕС", страна производства Россия, что подтверждается РУ N ФСР 2011/09964 от 25.01.2011.
В целях подтверждения страны происхождения радиоэлектронной
продукции участником закупки представлена выписка из реестра российской промышленной продукции реестровая запись N 1991\7\2022, дата внесения в реестр: 05.07.2022.
Таким образом, участник с идентификационным номером 8 ООО "МЕДИАНА" не представил в составе заявки информацию и документы, предусмотренные п. 3(1) Постановления Правительства N 878, а именно номер реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции.
В ходе внеплановой проверки Комиссией Саратовского УФАС России
установлено следующее.
Участник закупки с идентификационным номером 2 ИП
предложила к поставке весы электронные медицинские ВЭМ-150-"Масса-К" по ТУ 4274-017-27450820-2008, вариант исполнения ВЭМ-150.3-А3 с прямоугольной стойкой с тремя интервалами взвешивания, Россия, что подтверждается РУ N ФСР 2008/02905 от 04.05.2022.
В целях подтверждения страны происхождения радиоэлектронной
продукции участником закупки представлен номер реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции РЭ-7366/22, 04.07.2025.
Участник закупки с идентификационным номером 7 ООО "Медика"
предложил к поставке весы электронные медицинские ВЭМ-150-"Масса-К" по ТУ 4274-017-27450820-2008, вариант исполнения ВЭМ-150.3-А3 с прямоугольной стойкой с тремя интервалами взвешивания, Россия, что подтверждается РУ N ФСР 2008/02905 от 04.05.2022.
Информация и документы, подтверждающие страну происхождения
радиоэлектронной продукции в соответствии с п. 3(1) Постановления Правительства N 878, участником закупки не представлены.
Участник закупки с идентификационным номером 6 ООО "Атагиз"
предложил к поставке весы напольные, медицинские электронные ВМЭН-150, ВМЭН-200 по ТУ9441-022-00226454-2005 производства ОАО "Твес", страна производства Россия, что подтверждается РУ N ФСР 2011/09964 от 25.01.2011.
Информация и документы, подтверждающие страну происхождения
радиоэлектронной продукции в соответствии с п. 3(1) Постановления Правительства N 878, участником закупки не представлены.
Участник закупки с идентификационным номером 5 Индивидуальный предприниматель предложил к поставке весы напольные медицинские электронные ВМЭН-150, ВМЭН-200 по ТУ 9441-02200226454-2005 Вариант исполнения ВМЭН-200-50/100-СТ-А, Производитель АО "Тулиновский приборостроительный завод "ТВЕС", Россия, что подтверждается РУ ФСР 2011/09964 от 27.12.2022.
В составе заявки представлены выписка из реестра российской
промышленной продукции - реестровые записи N 1991\5\2022, 1991\38\2022, N 1991\13\2022, 1991\16\2022, 1991\7\2022, 1991\6\2022, 1991\29\2022, 1991\15\2022, 1991\25\2022, 1991\12\2022, 1991\39\2022, 1991\45\2022, 1991\14\2022.
Информация и документы, подтверждающие страну происхождения
радиоэлектронной продукции в соответствии с п. 3(1) Постановления Правительства N 878, участником закупки не представлены.
Участник закупки с идентификационным номером 4 Индивидуальный Предприниматель предложила к поставке весы электронные медицинские ВЭМ-150-"Масса-К" по ТУ 4274-017-27450820-2008, вариант исполнения ВЭМ-150.3-А3 с прямоугольной стойкой с тремя интервалами взвешивания, Россия, что подтверждается РУ N ФСР 2008/02905 от 04.05.2022.
Информация и документы, подтверждающие страну происхождения радиоэлектронной продукции, в соответствии с п. 3(1) Постановления Правительства N 878, участником закупки не представлены.
Участник закупки с идентификационным номером 3 Индивидуальный Предприниматель предложила к поставке весы напольные, электронные.
В составе заявки представлена выписка из реестра российской
промышленной продукции реестровая запись N 1991\16\2022, производитель
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУЛИНОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ТВЕС", Сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 N 2037003006.
При этом СТ-1 не является документом, подтверждающим страну
происхождения радиоэлектронной продукции в соответствии п. 3 Постановления Правительства N 878.
Информация и документы, подтверждающие страну происхождения радиоэлектронной продукции, в соответствии с п. 3(1) Постановления Правительства N 878, участником закупки не представлены.
Участник закупки с идентификационным номером 1 Индивидуальный Предприниматель предложила к поставке Весы напольные, электронные Твес ВМЭН-150-50/100-СТ-А, что подтверждается РУ N ФСР 2011/09964 от 25.01.2011.
В составе заявки представлено Заключение о подтверждении
производства промышленной продукции на территории Российской Федерации Номер реестровой записи - 1991\25\2022, Сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 N 2037003006.
При этом СТ-1 не является документом, подтверждающим страну
происхождения радиоэлектронной продукции в соответствии п. 3 Постановления Правительства N 878.
Согласно п. 5 ч.1 ст. 43 Закона о контрактной системе информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Таким образом, участники закупки в составе заявок которых отсутствуют
информация и документы, предусмотренные Постановлением Правительства N 878 приравниваются к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства.
В силу п. 3 Постановления Правительства N 878 при осуществлении
закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
В силу п. 4 ч.12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении
заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Таким образом, заявки участников закупки, содержащие предложение о
поставке товаров, радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, подлежат отклонению на основании п. 4 ч.12 ст. 48 Закона о контрактной системе, п. 3 Постановления Правительства N 878.
Исходя из вышеизложенного, действия Единой комиссии признавшей заявку участника закупки с идентификационным номером 8 ООО "МЕДИАНА" победителем Аукциона, а также допустивших заявки иных участников, которые не представили документы, подтверждающие страну происхождения товара, нарушают п.п. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, 3(1) Постановления Правительства N 878 и содержат признаки состава административного правонарушения ч.2. ст. 7.30 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ИП на действия Единой комиссии ГУЗ СО "НОВОБУРАССКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" при проведении электронного аукциона N 0360300016623000022 "Поставка весов медицинских электронных" обоснованной.
2.Признать в действиях Единой комиссии ГУЗ СО "НОВОБУРАССКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" нарушение п.п. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.3(1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3.Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений.
4.Передать материалы жалобы должностному лицу Саратовского УФАС
России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 13 марта 2023 г. N 064/06/49-270/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2023