Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
при участии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 1" (далее - Заказчик);
ИП Бобков В.В. (далее - Заявитель);
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 7959-ЭП/23 от 03.04.2023) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку мебели (извещение N 0372200192123000027) (далее - Аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.03.2023 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), номер извещения 0372200192123000027. Начальная (максимальная) цена контракта - 10 558 670,75 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на возможные неправомерные действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика 07.04.2023 Комиссией УФАС в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы в заседании Комиссии УФАС объявлен перерыв в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, заседание продолжилось 11.04.2023.
Информация, изложенная в жалобе, опубликованная в ЕИС, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
Согласно сведениям протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.03.2023 NИЭА1, заявка участника отклонена по следующим основаниям:
В соответствии с пп. "а" п.1 ч.5 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ (далее также "Закон"), заявка отклоняется по основаниям, предусмотренным п. 5 и 8 ч.12 ст.48 Закона, а именно:
- непредставление информации и документов, предусмотренных п.5 ч.1 ст.43 Закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч.3 ст.14 Закона (в случае установления в соответствии со ст.14 Закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В соответствии с п.3 ст.14 Закона и Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 616), в Извещении был установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).
Пунктом 6 Раздела 2 Приложения N 3 к Извещению установлено, что для подтверждения соответствия требованиям об этом запрете, установленном в соответствии с Постановлением N 616, участник закупки в том числе указывает (декларирует) в составе заявки номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции (в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация).
В соответствии с п.10 Постановления N 616 и положениями проекта контракта (Приложение N 4 к Извещению) информация о таких реестровых записях о товаре включается в контракт. При этом, согласно Приложению N 1 к проекту контракта (Приложение N 4 к Извещению) каждому наименованию товара ставится в соответствие номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции (в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация).
1) В заявке (см. файл "аукционная заявка.docx") участник закупки предлагает к поставке товары по 29 позициям (товары: Книжный шкаф, Обеденный стол тип 1, Прикроватная тумба Тип 1, Стеллаж складской металлический тип 4 (1), Банкетка тип 3, Банкетка тип 6 (1), Банкетка тип 6 (2), Банкетка тип 6 (3), Столик прикроватный, Тумба с мойкой, Стеллаж складской металлический тип 4 (2), Шкаф для посуды, Стол, Тумба для ванны, Стеллаж складской металлический тип 4 (3), Журнальный стол тип 2, Прикроватная тумба Тип 4, Ларь для белья, Вешалка металлическая тип 2, Обеденный стол тип 3, Обеденный стол Тип 4, Шкаф трех секционный Тип 1, Шкаф трех секционный Тип 2, Стеллаж для игрушек, Кресло мешок, Пуфик из кожзама, Кровать тип 1, Кровать тип 2, Кровать тип 3). Также в заявке указано, что страной происхождения всех этих товаров является Российская Федерация.
Кроме того, в составе заявки представлен файл "выписки из реестра ПППТРФ.rar", содержащий 29 файлов с выписками из реестра российской промышленной продукции (из них: 16 файлов содержат выписки из реестра российской промышленной продукции, имеющие отличные друг от друга реестровые номера, в остальные 13 файлов - дублируют содержание некоторых из указанных выше 16-ти уникальных выписок с такими же реестровыми номерами). Всего представлено 16 выписок из реестра российской промышленной продукции, имеющие отличные друг от друга реестровые номера, в том числе: N3097\5\2021 (Тумба пластиковая ТмП), N2316\147\2022 (Набор кухонной мебели), N2316\140\2022 (Кровать металлическая), N2316\137\2022 (Стол журнальный деревянный), N2316\131\2022 (Вешалка металлическая), N2316\130\2022 (Гарнитур детской деревянной мебели), N2316\125\2022 (Банкетка), N2316\95\2022 (Шкаф деревянный для документов), N2316\83\2022 (Шкаф кухонный), N2316\67\2022 (Стеллаж металлический), N2316\66\2022 (Стол обеденный), N2316\24\2022 (Тумба для ванной комнаты), N2316\19\2022 (Тумба прикроватная), N2316\1\2022 (Шкаф для хранения учебных пособий), N117\5\2022 (Ларь для белья), N13\9\2022 (Кресло-мешок, пуф ООО ТД "Нармада").
Поскольку в заявке участника закупки каждой товарной позиции (каждому поставляемому товару) не поставлен в соответствие конкретный номер выписки (конкретный номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции), у Заказчика отсутствует возможность определить для каких товарных позиций участником приложены выписки, учитывая, что сведения о номерах реестровых записей включается в контракт.
Таким образом в составе заявки участника закупки в отношении требуемых товарных позиций (поставляемых товаров) выписки из реестра промышленной продукции (номера реестровой записи из реестра российской промышленной продукции), произведенной на территории Российской Федерации, установленной постановлением N 616 представлены не в полном объеме, что свидетельствует о несоответствии участника закупки требованиям извещения о проведении аукциона.
2) Согласно ч.5 ст.43 Закона, подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
С одной стороны, участник закупки, подав заявку на участие в закупке, соглашается поставить товары на условиях, предусмотренных Извещением, и в соответствии со своей заявкой.
С другой стороны, комиссия установила следующее:
а) В заявке (см. поз. 11 таблицы из файла "аукционная заявка.docx") для товара "Ларь для белья" указано следующее: "Изготовление: Корпус и дверца изготовлены из древесно-стружечной плиты, облицованной пленками на основе термореактивных полимеров. Номинальная толщина плит дверцы и корпуса: 22 мм". Эта информация соответствует требованию к изготовлению этого товара, установленному в Таблице 2 Приложения N 1 к Описанию объекта закупки.
б) Также во исполнение требований Извещения и Постановления N 616 участник закупки в заявке указал, что страной происхождения этого товара является Российская Федерация, а также приложил выписку из реестра российской промышленной продукции со следующим реестровым номером: N117\5\2022 (Ларь для белья).
в) Комиссия установила, что в Реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/prod/), в отношении продукции с реестровым номером N117\5\2022 (Ларь для белья) содержится следующая информация (технические характеристики): "Конструкция сварная. Толщина материала 0.7-1 мм. Тип каркаса: металл. Материал: металл. Вид материала корпуса: металл".
Таким образом, в заявке представлена недостоверная противоречивая информация о материале изготовления предлагаемого товара "Ларь для белья".
Описание объекта закупки содержится в извещении о проведении закупки.
По смыслу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 616) устанавливает запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень), также Постановление N 616 устанавливает запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Пунктом 6 Постановления N 616 установлено, что в целях реализации настоящего постановления:
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), либо в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
Пунктом 10 Постановления N 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;
в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.
В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.
Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции и единого реестра российской радиоэлектронной продукции не представляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр российской промышленной продукции и в единый реестр российской радиоэлектронной продукции.
В составе заявки участник закупки в соответствии с положениями Постановления N 616 представляет выписки из реестра российской промышленной продукции на предлагаемые к поставке товары, при этом положениями постановления N 616 не предусмотрена возможность представления выписки из реестра российской промышленной продукции на товар-аналог, таким образом участник закупки, представляя выписку из реестра российской промышленной продукции, конкретизирует предлагаемый к поставке товар.
Изучив обстоятельства дела, с учетом состава заявки, Комиссия УФАС констатирует, что комиссия по осуществлению закупок имела достаточные основания для признания недостоверности предоставленной информации.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу, что комиссия по осуществлению закупок имела достаточные основания для отклонения заявки на участие в электронном аукционе (по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок).
В рамках внеплановой проверки Комиссия УФАС отмечает следующее.
Согласно извещению, признаны соответствующими следующие заявки:
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА УЧАСТНИКОВ, С КОТОРЫМИ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ |
ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКОВ, |
82 |
1 - Победитель |
9 602 364,81 |
72 |
2 номер |
10 294 702,81 |
226 |
3 номер |
10 505 877,40 |
Согласно информации из заявок, в частности Заявки победителя (идентификационный номер участника 82) по позиции товара Стеллаж складской металлический тип 4 (1): в заявке победителя указан размер ширина 1200 мм, глубина 600 мм, высота 2500 мм. Победителем представлена выписка на стеллаж, у которого ширина может быть от 700 до 1000 мм, при этом глубина строго фиксированная - 300,4 мм. По позиции Прикроватная тумба Тип 1: в заявке победителя указана толщина лдсп 22 мм, в выписке обозначена конкретная толщина лдсп - 16 мм.
Таким образом, комиссия по осуществлению закупок Заказчика отказалась от соблюдения формальных требований и запретов в отношении заявки признанной соответствующей. Следовательно, данное нарушение законодательства ведет к неравному и выборочному подходу к участникам закупки (допущенных и отклоненных заявок участников).
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС находит признаки нарушения комиссией по осуществлению закупок пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 2, 8, 33, 42, 49, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Бобков В.В. необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его комиссии по осуществлению закупок и оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
|
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 1" ул. Мира, 6, г. Зеленогорск, Санкт-Петербург, 197720 тел.: 7-812-4338892
АО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9, Москва, 119435 факс: (495) 787-29-98
ИП Бобков В.В. дер. Новое Девяткино, д. 37, кв. 115, Всеволожский р-н, Ленинградская обл., 188661 тел.: (921) 915-13-53 |
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 44-1191/23
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
11.04.2023 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
на основании своего решения по делу N 44-1191/23 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 1" - и его комиссии по осуществлению закупок - в течение 7-ми дней с момента размещения настоящего предписания в единой информационной системе устранить нарушение пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составленный в ходе проведения аукциона (извещение N 0372200192123000027);
- повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в аукционе (извещение N 0372200192123000027), с учетом мотивировочной части решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- провести процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0372200192123000027) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику и его комиссии по осуществлению закупок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 25.05.2023.
3. Оператору электронной площадки - АО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов":
- обеспечить Заказчику и его комиссии по осуществлению закупок техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Примечание. В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 апреля 2023 г. N 44-1191/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2023