Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии: |
Курская М.В. - начальник отдела Тульского УФАС России, Щетинский А.А. - главный специалист-эксперт Тульского УФАС России, Токарева Е.Н. - ведущий специалист-эксперт Тульского УФАС России, |
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тандем36" (далее - Заявитель, ООО "Тандем36") (вх. N 3868-ИП/23 от 03.05.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (одежда) (закупка N0366200035623001990) (далее - Закупка, Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии посредством видеоконференцсвязи:
- Погребной К.И. - представителя государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;
- Роговой К.С. - представителя ООО "Танем36" на основании доверенности;
в отсутствие представителей государственного учреждения Тульской области "Тульский психоневрологический интернат" (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела (Заказчик направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие),
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.
Как указывает податель жалобы, в рамках данной Закупки установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616).
Заявитель сообщает, что из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.04.2023 (далее - протокол подведения итогов) следует, что Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки ООО "Тандем36" с идентификационным номером 114054564 требованиям, установленным в извещении о Закупке, по следующему основанию:
"На основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона, части 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616:
в заявке участника содержится предложение о поставке товаров: Код по ОКПД2 / КТРУ 14.14.10.000-00000015,14.14.10.000-00000016 Пижама; 14.14.14.120 Трусы женские 14.14.12.120 Трусы мужские;14.13.10.000-00000041,14.13.10.000-00000040 Шорты; 14.14.25.110 Бюстгальтер, страной происхождения которых является государство - Российская Федерация.
При этом в составе заявки отсутствуют: номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. N719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий).
Участник представил выписки из реестра промышленной продукции N 1031\80\2021 от 27.07.2021, N 1031\78\2021 от 27.07.2021, N 1031\67\2021 от 27.07.2021, N 1031\22\2021 от 27.07.2021, N 1031\34\2021 от 27.07.2021, N 1031\97\2021 от 27.07.2021, N 1031\71\2021 от 27.07.2021, N 1031\66\2021 от 27.07.2021 (Заключение N 63029/08 от 27.07.2021 Индивидуальный предприниматель БАЖЕНОВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ) при этом, данные реестровые записи отсутствуют в реестре российской промышленной продукции)".
Вместе с тем Заявитель утверждает, что в своей заявке представил все сведения и документы во исполнение требований извещения о Закупке, в том числе выписки, указанные в протоколе подведения итогов, которые на момент подачи заявки ООО "Тандем36" являлись актуальными.
Представители Заказчика, Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения выразили несогласие с доводами жалобы, представив письменные пояснения.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о Закупке и электронные документы к нему 07.04.2023 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 309 000,00 рублей.
Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.
Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион) (часть 2 статьи 24 Закона).
В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион.
На основании пункта 15 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В развитие данной нормы издано Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, в соответствии с которым установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Установлено, что извещение о Закупке, сформированное Заказчиком с использованием единой информационной системы, в соответствии с положениями статьи 14 Закона содержит информацию о наличии в рассматриваемой Закупке установленного запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).
Пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 в целях реализации настоящего постановления установлено, что:
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
В рассматриваемом случае объектом закупки является товар, на который распространены действия и установлены требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
Пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 определено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;
в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.
В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42, частью 1 статьи 49 Закона, Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 Заказчиком в электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению" извещения о Закупке (далее - Требования к заявке) установлено следующее:
"I. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы:
_
6) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. N719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий);
в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийского экономической комиссии от 23.11.2020 г. N105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий)".
Анализ заявок участников Закупки, представленных оператором электронной площадки, показал следующее.
В заявке с идентификационным номером 114054564 (ООО "Тандем36") содержится, в том числе предложение о поставке товара российского происхождения с приложением следующих выписок из реестра российской промышленной продукции:
N 1031\80\2021 от 27.07.2021 (Пижамы (в комплекте из куртки блузы или рубашки и брюк, бридж или шорт, а также отдельными предметами) женские);
N 1031\78\2021 от 27.07.2021 (Пижамы (в комплекте из куртки блузы или рубашки и брюк, бридж или шорт, а также отдельными предметами) мужские);
N 1031\67\2021 от 27.07.2021 (Трусы мужские);
N 1031\22\2021 от 27.07.2021 (Шорты женские);
N 1031\34\2021 от 27.07.2021 (Шорты мужские);
N 1031\97\2021 от 27.07.2021 (Шапки, в том числе шапки-ушанки);
N 1031\71\2021 от 27.07.2021 (Бюстгальтера, пояса, корсеты, подвязки, топы);
N 1031\66\2021 от 27.07.2021 (Панталоны, трусы женские),
выданные Минпромторгом России индивидуальному предпринимателю Баженову Павлу Анатольевичу в соответствии с заключением о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации N 63029/08 от 27.07.2021.
Причем срок действия всех вышеназванных выписок указан как 31.12.2023.
С учетом пояснений представителя Аукционной комиссии относительно того, что указанные реестровые записи отсутствуют в реестре российской промышленной продукции, в ходе заседания Комиссии было принято решение о проверке указанных выписок из реестра российской промышленной продукции путем сканирования содержащихся в них QR-кодов с целью установить их истинный срок действия на примере выписки N 1031\78\2021 от 27.07.2021 (Пижамы (в комплекте из куртки блузы или рубашки и брюк, бридж или шорт, а также отдельными предметами) мужские).
При этом представителю Заявителя, участвующему в рассмотрении настоящего дела, также было предложено произвести подобные действия одновременно с Комиссией.
Результатом такой проверки явилось получение выписки из реестра российской промышленной продукции со сроком действия 31.03.2023.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии также подтвердил, что срок действия на полученной выписке N 1031\80\2021 от 27.07.2021 был ограничен 31.03.2023.
В отношении иных выписок, указанных выше, Комиссией также установлено, что срок их действия ограничен 31.03.2023.
Полученные сведения подтверждены материалами дела.
Учитывая, что ООО "Тандем36" (идентификационный номер заявки 114054564) подало свою заявку на участие в Закупке после 01.04.2023 (19.04.2023 14:28:40 по московскому времени согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки), указанные в протоколе подведения итогов реестровые записи выписок из реестра российской промышленной продукции на момент подачи такой заявки утратили свой статус.
Таким образом, ООО "Тандем36", предложившее товар российского происхождения по спорным позициям, надлежащим образом не подтвердило соответствие таких промышленных товаров требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
На основании части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно требованиям пункта 5 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе в случаях непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).
Из протокола подведения итогов следует, что на участие в Закупке подано 11 заявок, по итогам рассмотрения которых, Аукционной комиссией, в том числе принято решение об отклонении заявки с идентификационным номером 114054564 (ООО "Тандем36") по следующему основанию:
"На основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона, части 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616:
в заявке участника содержится предложение о поставке товаров: Код по ОКПД2 / КТРУ 14.14.10.000-00000015,14.14.10.000-00000016 Пижама; 14.14.14.120 Трусы женские 14.14.12.120 Трусы мужские;14.13.10.000-00000041,14.13.10.000-00000040 Шорты; 14.14.25.110 Бюстгальтер, страной происхождения которых является государство - Российская Федерация.
При этом в составе заявки отсутствуют: номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. N719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий).
Участник представил выписки из реестра промышленной продукции N 1031\80\2021 от 27.07.2021, N 1031\78\2021 от 27.07.2021, N 1031\67\2021 от 27.07.2021, N 1031\22\2021 от 27.07.2021, N 1031\34\2021 от 27.07.2021, N 1031\97\2021 от 27.07.2021, N 1031\71\2021 от 27.07.2021, N 1031\66\2021 от 27.07.2021 (Заключение N 63029/08 от 27.07.2021 Индивидуальный предприниматель БАЖЕНОВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ) при этом, данные реестровые записи отсутствуют в реестре российской промышленной продукции)".
Как было отражено выше, заявка ООО "Тандем36" не содержит все необходимые сведения, предусмотренные извещением о Закупке и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При таких обстоятельствах, Аукционной комиссией принято обоснованное решение об отклонении заявки с идентификационным номером 114054564 (ООО "Тандем36") по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 12 статьи 48 Закона.
В связи с чем доводы жалобы Комиссией признаются не обоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тандем36" (вх. N 3868-ИП/23 от 03.05.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (одежда) (закупка N0366200035623001990) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 11 мая 2023 г. N 071/06/106-525/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2023