Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_" - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
"_" - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "МРМ" (далее - ООО "МРМ", общество, участник закупки, заявитель) на действия казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его комиссии по осуществлению закупок (далее - КУ ОО "Центр закупок в сфере здравоохранения", уполномоченное учреждение, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинских расходных материалов в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи -29 (Реестровый номер 231261) (извещение N 0852500000123001220) для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер" (далее - заказчик),
при участии посредством видео-конференц-связи представителя уполномоченного учреждения - "_" (доверенность N 7 от 23.12.2022),
в отсутствие представителей заявителя и заказчика, извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 4351-ЭП/23 от 15.05.2023) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 26.04.2023 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона с максимальным значением цены контракта 1006555,32 руб. Начальная сумма цен единиц товара составляла 11270,21 руб.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 05.05.2023 ценовые предложения были поданы двумя участниками закупки, лучшее ценовое предложение в размере 8058,21 руб. подано участником с идентификационным номером заявки 1 (порядковый номер 1, присвоенный оператором).
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.05.2023 свидетельствует о том, что электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что комиссией по осуществлению закупок по результатами рассмотрения заявок на участие в закупке принято решение об отклонении всех таких заявок.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений уполномоченного учреждения, проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно жалобе комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка общества в связи с:
1) указанием в заявке недостоверных сведений о показателе предлагаемого к поставке товара по позициям NN 4, 7 описания объекта закупки и стране происхождения товара по позициям NN 5, 6 описания объекта закупки;
2) отсутствием в заявке информации о товарном знаке на указанный товар по позициям NN 4, 7 описания объекта закупки.
КУ ОО "Центр закупок в сфере здравоохранения" были представлены возражения на доводы жалобы (вх. N 4437-ЭП/23 от 16.05.2023), согласно которым нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок при отклонении заявки участника закупки отсутствуют.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является поставка медицинских расходных материалов.
На основании пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 такого закона.
Характеристики закупаемого товара были конкретизированы заказчиком в документе "Описание объекта закупки".
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 данной статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 данного закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Аналогичная информация была предусмотрена подпунктом "а" пункта 2 документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе (далее - закупка, аукцион) и инструкция по ее заполнению (далее - инструкция, требования)", прилагающегося к извещению об осуществлении закупки.
В части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе закреплен исчерпывающий перечень оснований, при которых заявка на участие в закупке подлежит отклонению.
Так, пунктами 1 и 8 части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с данным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 такого закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки,
- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Порядок рассмотрения заявок участников закупок при проведении электронного аукциона предусмотрен частью 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе - не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 такого закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" данного пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 такой статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 данной статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 данного закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 такого закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Представленные оператором электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (вх. N 4416-ЭП/23 от 16.05.2023) на запрос Омского УФАС России (исх. N ТШ/3032/23 от 15.05.2023) заявки участников закупки с приложением документов, содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявки на участие в аукционе, свидетельствуют о том, что участником закупки с идентификационным номером заявки 1 (ООО "МРМ") к поставке были предложены товары со следующими наименованиями и страной их происхождения:
- по позиции N 4: Иглы атравматические с нитями хирургическими рассасывающимися стерильные по ТУ 21.20.24-087-40686779-2017, вариант исполнения: ПОЛИГЛИКОЛИД-КО-КАПРОЛАКТОН (PGACL), Российская Федерация
ООО "ПТО "МЕДТЕХНИКА",
- по позиции N 5: Нить шовная хирургическая стерильная синтетическая рассасывающаяся Monocryl Plus (Монокрил Плюс) с атравматическими иглами, "Джонсон& Джонсон Интернешнл", МСР4958Н, Бельгия/Мексика,
- по позиции N 6: Материал шовный хирургический стерильный, синтетический, рассасывающийся "ПДС Плюс Антибактериальный" (PDS Plus Antibacterial), PDP9237Т, "Джонсон&Джонсон Интернешнл", ETHICON, Inc, Бельгия/Мексика,
- по позиции N 7: Иглы атравматические с нитями хирургическими рассасывающимися стерильные по ТУ 21.20.24-087-40686779-2017, вариант исполнения: ПОЛИГЛИКОЛИД (PGA), Российская Федерация, ООО "ПТО "МЕДТЕХНИКА".
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0852500000123001220 от 10.05.2023 заявка участника закупки была отклонена со следующим обоснованием принятого комиссией по осуществлению закупок решения:
"п. 1 ч. 12 ст. 48 N 44-ФЗ - Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом N44 ФЗ (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 N 44 ФЗ), несоответствие таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки; п. 8 ч. 12 ст. 48 N 44-ФЗ - Недостоверность информации, содержащейся в заявке на участие в закупке: На основании п. 1, 8 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N 44-ФЗ отклонить заявку участника закупки в связи с:
1) непредставлением информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки. В предложении участника закупки в отношении объекта закупки по позициям N 4, 7 отсутствует товарный знак, требование о наличии которого установлено в документе "Требования к составу и содержанию заявки";
2) установлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке:
- по позициям N 4, 7 указано недостоверное значение показателя "Игла имеет конструкцию, обеспечивающую фиксацию иглы в иглодержателе под любым углом без смещения в момент прокола тканей - прямоугольное сечение тела иглы с плоской площадкой на теле иглы". Согласно инструкции по применению ни в одном описании типа иглы не указана плоская площадка на теле иглы;
- по позициям N 5, 6 указана недостоверная информация о стране происхождения товара (Бельгия/Мексика). Согласно регистрационным удостоверениям на медицинские изделия N ФСЗ 2007/00529 от 18 июня 2019 года, N ФСЗ 2010/07135 от 16 сентября 2019 года страна происхождения Мексика".
Оценивая доводы ООО "МРМ", правомерность принятого комиссией по осуществлению закупок решения об отклонении заявки общества, Комиссия исходила из следующего.
3.1. Заявитель в поданной жалобе сообщено о том, что товарам, указанным в заявке на участие в закупке по позициям NN 4 и 7 описания объекта закупки, фактически соответствует изобразительный товарный знак с регистрационным номером 601332, правообладателем которого является общество с ограниченной ответственностью "Производственно-техническое объединение "Медтехника", 420029, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Журналистов, 62, корп. 4, комн. 7 (RU):
Область распространения данного товарного знака включает 10 класс МКТУ с товарами "иглы медицинские".
Вместе с тем, как полагает заявитель, такой товарный знак индивидуализирует юридическое лицо, осуществляющее производство шовного материала. При этом изобразительное обозначение, служащее индивидуализации товаров юридического лица, нельзя однозначно указать письменно, в связи с чем заявка на участие в закупке общества в качестве наименования товарного знака содержала наименование правообладателя товарного знака.
Однако Комиссия, проанализировав содержание заявки участника закупки, признает вышеприведенные выводы ООО "МРМ" несостоятельными в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
Правовому регулированию товарных знаков в Российской Федерации посвящен параграф 2 главы 76 раздела VII части четвертой ГК РФ.
На основании пункта 1 статьи 1477 ГК РФ на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).
В соответствии со статьей 1479 ГК РФ на территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (Государственный реестр товарных знаков) в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 Кодекса (статья 1480 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 1482 ГК РФ в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
Пунктом 1 статьи 1484 ГК РФ установлено, что лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
При этом исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации (подпункт 1 пункта 2 статьи 1484 ГК РФ).
Подтверждением наличия у товаров, предложенных заявителем к поставке, товарного знака выступают данные инструкций по применению, размещенных на официальном сайте органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения) https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch:
- для товара по позиции N 4 инструкция по применению ТПВС.940220.030 "Иглы атравматические с нитями хирургическими рассасывающимися стерильные" по ТУ 21.20.24-087-40686779-2017 ПОЛИГЛИКОЛИД-КО-КАПРОЛАКТОН, утвержденная генеральным директором ООО "ПТО "МЕДТЕХНИКА",
- для товара по позиции N 7 инструкция по применению ТПВС.940220.020 "Иглы атравматические с нитями хирургическими рассасывающимися стерильные" по ТУ 21.20.24-087-40686779-2017 ПОЛИГЛИКОЛИД, утвержденная генеральным директором ООО "ПТО "МЕДТЕХНИКА".
Согласно пункту 5.1 раздела 5 названных инструкций маркировка индивидуальной потребительской упаковки содержит, в том числе информацию о наименовании, товарном знаке и адресе предприятия-изготовителя.
Таким образом, материалами дела подтверждено, что товары, указанные заявителем, обращаются на территории Российской Федерации под товарным знаком производителя.
Одновременно следует учитывать, что гражданское законодательство в качестве самостоятельного средства индивидуализации признает фирменное наименование, под которым юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте (статья 1473 ГК РФ).
В связи с чем указание в заявке на участие в закупке фирменного наименования юридического лица (производителя товара) не может свидетельствовать об исполнении участником закупки требований Федерального закона о контрактной системе о содержании заявки на участие в закупке в части необходимости предоставления информации о товарном знаке.
При этом положения подпункта "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе обязывают участника закупки указывать в своей заявке товарный знак на предлагаемый к поставке товар в силу его фактического наличия вне зависимости от того, какого вида обозначение (словесное, изобразительное, объемное и или другое) зарегистрировано в качестве товарного знака.
3.2. Необходимо особо отметить, что комиссии по осуществлению закупок заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действуя разумно и добросовестно, обязаны проверять достоверность информации, предоставляемой участниками закупок. Данные действия являются разумными мерами, обеспечивающими предоставление качественной продукции (работы, услуги) для нужд заказчика и не противоречат действующему законодательству (данная позиция согласуется с судебной практикой по делам N А75-10530/2014, N А75-10026/2015, N А75-10269/2015, N А75-13421/2015, N А75-3746/2016, N А74-16013/2017, N А46-15281/2019).
Таким образом, в силу возложенной Федеральным законом о контрактной системе обязанности по проверке достоверности сведений, представленных в заявках участников закупок, уполномоченному учреждению следовало осуществить совокупность действий, направленных на такую проверку.
При этом Комиссия отмечает следующее:
3.2.1. По мнению заявителя, для показателя "Игла имеет конструкцию, обеспечивающую фиксацию иглы в иглодержателе под любым углом без смещения в момент прокола тканей" по позициям NN 4 и 7 описания объекта закупки определенное им значение - прямоугольное сечение тела иглы с плоской площадкой на теле иглы является достоверным.
В подтверждение своего довода заявитель ссылается на приложенное к жалобе информационное письмо производителя (исх. N 59 от 12.05.2023), в котором ООО "ПТО "Медтехника" сообщает, что при производстве атравматического шовного материала использует исключительно высокопрочные плоскованые иглы, имеющие специальное уплощение тела иглы.
Вместе с тем Комиссия не может согласиться с выводами общества в связи со следующим.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия.
На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 4 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 (далее - Правила) техническая документация производителя (изготовителя) - документы, регламентирующие конструкцию медицинского изделия, устанавливающие технические требования и содержащие данные для его разработки, производства, применения, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта, утилизации или уничтожения.
Эксплуатационная документация производителя (изготовителя) - документы, предназначенные для ознакомления потребителя с конструкцией медицинского изделия, регламентирующие условия и правила эксплуатации (использование по назначению, техническое обслуживание, текущий ремонт, хранение и транспортировка), гарантированные производителем (изготовителем) значения основных параметров, характеристик (свойств) медицинского изделия, гарантийные обязательства, а также сведения о его утилизации или уничтожении.
В соответствии с пунктом 10 Правил для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) представляются, в том числе техническая и эксплуатационная документации производителя.
Согласно пункту 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1650 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее - Реестр), о внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Реестр также содержит электронный образ эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на медицинское изделие.
Комиссией установлено, что инструкции по применению медицинских изделий (см. пункт 3.1 настоящего решения) содержат информацию о типах игл, их описание (табл. 3). При этом ни в одном из таких описаний не указано на наличие как прямоугольного сечения у игл, так и плоской площадки на теле иглы.
Таким образом, характеристики товаров, указанные в заявке общества, не соответствуют характеристикам, определенным в технической документации и размещенной на официальном сайте Росздравнадзора, противоречат сведениям, содержащимся в Реестре.
Иные выводы Комиссии свидетельствовали бы возможности произвольного изменения характеристик производимого медицинского изделия, что противоречит пункту 39 Правил, согласно которому внесение изменений в техническую документацию производителя (изготовителя) на медицинское изделие и эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкцию по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия осуществляется по результатам экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия, проведенной в порядке, аналогичном порядку проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия в целях его государственной регистрации.
Доказательств, подтверждающих, что регистрационное удостоверение от 15.06.2022 N РЗН 2020/9990, выданное на медицинское изделие "Иглы атравматические с нитями хирургическими рассасывающимися стерильные по ТУ 21.20.24-087-40686779-2017", распространяет свое действие на предлагаемые обществом к поставке товары, а также того, что в техническую и эксплуатационную документацию производителя были внесены какие-либо изменения в рассматриваемой части, не представлено.
На основании вышеизложенного, с учетом имеющейся в Реестре информации Комиссия не может прийти к выводу о том, что предлагаемые обществом в заявке товары прошли государственную регистрацию в установленном порядке и являются медицинским изделием в понимании Закона N 323-ФЗ.
Указанное обстоятельство не позволяет сделать вывод о достоверности сведений, содержащихся в заявке общества на участие в закупке.
3.2.2. Заявитель полагает ошибочными выводы комиссии по осуществлению закупок о недостоверности информации в части указанного им наименования страны происхождения товара "Бельгия/Мексика" (позиции N 5 и N 6 описания объекта закупки).
Из содержания заявки ООО "МРМ" следует, что для целей подтверждения соответствия товаров требованиям законодательства Российской Федерации по спорным позициям были представлены копии регистрационных удостоверений:
- от 18.06.2019 N ФСЗ 2007/00529 на медицинское изделие "Нить шовная хирургическая стерильная синтетическая рассасывающаяся Monocryl Plus (Монокрил Плюс) с атравматическими иглами",
- от 16.09.2019 N ФСЗ 2010/07135 на медицинское изделие Материал шовный хирургический стерильный, синтетический, рассасывающийся "ПДС Плюс Антибактериальный" (PDS Plus Antibacterial) с атравматическими иглами".
В данном случае обществом не было учтено то обстоятельство, что регистрационное удостоверение содержит информацию как о производителе с указанием его места нахождения, так и о месте производства медицинского изделия.
Исходя из Правил и формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 16.01.2013 N 40-Пр/13, при регистрации медицинских изделий сведения о производителе и месте производства медицинских изделий представляют собой самостоятельные наборы данных, указываются в соответствующих разделах.
Таким образом, сведения о месте нахождения организации - производителе или изготовителе медицинского изделия не являются тождественными понятию "страна происхождения товара".
В связи с чем указанное ООО "МРМ" в заявке на участие в закупке наименование страны происхождения товара "Бельгия/Мексика" не может считаться достоверным, поскольку Бельгия является местом нахождения производителя товара, а местом производства медицинского изделия выступает исключительно Мексика.
С учетом установленных обстоятельств Комиссия признает жалобу ООО "МРМ" необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 N 36262), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "МРМ" на действия казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинских расходных материалов в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи -29 (Реестровый номер 231261) (извещение N 0852500000123001220) для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Члены Комиссии: |
"_" "_" "_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 22 мая 2023 г. N 055/06/106-586/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2023