В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) N 54/23 от 14.06.2023 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции: Членов Инспекции: заседание проводилось с использованием видеоконференцсвязи, в присутствии представителей сторон:
Министерства образования Оренбургской области -
ИП Халяпиной К.А. -
рассмотрев обращение Министерства образования Оренбургской области (N 015320000400000004 от 13.06.2023 г., вх. N 2183/23 от 14.06.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ИП Халяпиной К.А. (ИНН: 561206563586), в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта "56-2023-нр52130 на поставку средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000323001428),
УСТАНОВИЛА:
13.06.2023 года в Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему поступило обращение (N 015320000400000004 от 13.06.2023 г., вх. N 2183/23 от 14.06.2023 г.) Министерства образования Оренбургской области (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр недобросовестных поставщиков) сведений в отношении ИП Халяпиной К.А. (далее - ИП, Поставщик) (ИНН: 561206563586), в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта "56-2023-нр52130 на поставку средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000323001428) (далее - контракт).
Представитель Заказчика пояснил, что в рамках заключенного между Министерством образования Оренбургской области и ИП Халяпиной К.А. контракта, товар Поставщиком был поставлен частично (59% от требуемого к поставке). Ввиду того, что по состоянию на 30.05.2023 г. камеры видеонаблюдения так и не были поставлены, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. На основании вышеизложенного, представитель Заказчика просил включить сведения об ИП Халяпиной К.А. в Реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель Поставщика доводы, изложенные в письменных возражениях, поддержал в полном объеме, пояснив следующее. Поставщиком была осуществлена поставка товара по контракту на весь объем товара по спецификации - многофункциональные устройства (далее - МФУ), компьютерные мыши, видеокамеры, что подтверждается УПД, размещенными в Единой информационной системе.
26.04.2023 г. Поставщик направил на проверку акт и УПД на электронную почту Заказчика. При этом, документы согласованы Заказчиком.
28.04.2023 г. Поставщиком получен мотивированный отказ Заказчика от приемки товара, в связи с отсутствием гарантийного талона.
В этот же день, гарантийный талон был направлен Заказчику. Однако, от Заказчика поступило письмо, согласно которому он настаивал на указании серийных номеров в гарантийных талонах.
28.04.2023 г. Поставщиком в адрес Заказчика направлено письмо о поставке товара с улучшенными характеристиками и возможности заключения дополнительного соглашения.
10.05.2023 г. Поставщик просил продлить сроки поставки до 22.05.2023 г.
23.05.2023 г. между сторонами было заключено дополнительное соглашение о возможности поставки МФУ с улучшенными характеристиками.
25.05.2023 г. Поставщиком внесено изменение к независимой гарантии, изменен срок действия до 30.06.2026 г.
26.05.2023 г. Заказчиком составлен акт о частичной приемке поставленного товара.
30.05.2023 г. Заказчиком направлено в адрес Поставщика уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта с приложением решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
01.06.2023 г. Заказчиком произведена оплата за частично принятый им товар, а также направлено требование об уплате неустойки.
Представитель ИП пояснил, что на протяжении срока действия контракта Поставщиком добросовестно исполнялись обязательства по контракту.
При исполнении контракта, Поставщик по позиции N 3, N 4 "камера видеонаблюдения" на сумму 1110293,36 рублей, предложил поставить товар с характеристикой "размер матрицы, дюйм 1/2,7", что не является улучшенной характеристикой по отношению к указанной при заключении контракта "размер матрицы, дюйм 1/2". Между тем, в Техническом задании Заказчиком был указан диапазон значений ">1/2,9 и 1/2". Таким образом, поставка товара с матрицей "размер матрицы, дюйм 1/2,7" полностью удовлетворяет потребности Заказчика.
Представитель Поставщика отметил, что камеры с матрицей дюйма с точным совпадением с техническим заданием невозможно поставить, что подтверждается письмами поставщиков, именно в этой связи ИП предложил поставить аналоги для исполнения контракта. Поставщик не отзывался от исполнения контракта и не совершал действий, безусловно свидетельствующих о намерении уклониться от исполнения контракта, не бездействовало. Кроме того, ИП Халяпина К.А. неоднократно исполняла государственные контракты..
На основании вышеизложенного, представитель Поставщика просил сведения в отношении ИП Халяпиной К.А. в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
03.03.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке АО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение проведении запроса котировок в электронной форме "56-2023-нр52130 на поставку средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (далее -запрос котировок).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 979 060,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.03.2023 NИЗК1, победителем закупки признана ИП Халяпина К.А. с предложенной ценой контракта 2 689 000,00 рублей.
20.03.2023 г. между Министерством образования Оренбургской области и ИП Халяпиной К.А, подписан государственный контракт N 0853500000323001428 56-2023-нр52130 на поставку средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" от 20.03.2023 г. на поставку многофункциональных устройств, компьютерных мышей, камер видеонаблюдения.
Согласно п. 12.1. контракта, он вступает в силу с момента размещения в единой информационной системе и подписанного заказчиком контракта и действует по 31.12.2023 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
В соответствии с п. 1.1. контракта, Поставщик обязуется поставить товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение N1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта. (п. 1.2 контракта).
В соответствии с п. 2.1 контракта, цена контракта 2 689 000,00 рублей (два миллиона шестьсот восемьдесят девять тысяч рублей.
Согласно п. 3.1. контракта, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу, указанному в Приложении N 2 к Контракту, с момента заключения контракта в течение 30 дней. Поставка осуществляется в рабочие дни и время Заказчика.
Поставщик не менее чем за 3 (три) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Оформление документа о приемке поставленного Товара осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в порядке и в сроки, установленные разделом VIII Контракта (п. 3.2 контракта).
Согласно п. 3.4. контракта, Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика, в том числе на основании представленных Поставщиком на бумажном носителе оригиналов подписанных Товарной накладной и акт приема-передачи товара (согласно приложению N 3 к Контракту) на поставляемый Товар в 1-м экземпляре с Грузополучателем (не является документом о приемке, подтверждает факт получения товара Грузополучателем).
Документы о приёмке товаров в рамках исполнения контракта, по факту поставки Товара, сформированные в ЕИС в электронной форме и подписанные электронными подписями по правилам Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручными подписями Поставщика и Заказчика.
Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
В соответствии с п. 3.7. контракта, при выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте 3.6 Контракта, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.
При этом, согласно п. 4.1 контракта, Поставщик обязан:
4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;
4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;
4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;
Согласно п. 4.2.5 контракта, Поставщик вправе по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2015, N 29, ст. 4353).
В соответствии с п. 4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
4.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;
4.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При этом, согласно п. 4.4. контракта, Заказчик вправе:
4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;
4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода;
4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;
4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;
4.4.5. предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения Контракта количество Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4.4.6. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;
4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Исходя из материалов дела и пояснений представителей сторон, Поставщиком была осуществлена поставка товара по контракту на весь объем товара по спецификации - многофункциональные устройства (далее - МФУ), компьютерные мыши, видеокамеры, что подтверждается УПД, размещенными в Единой информационной системе. 26.04.2023 г. Поставщик направил на проверку акт и УПД на электронную почту Заказчика. При этом, документы согласованы Заказчиком.
28.04.2023 г. Поставщиком получен мотивированный отказ Заказчика от приемки товара, в связи с отсутствием гарантийного талона. В этот же день, гарантийный талон был направлен Поставщиком Заказчику. Однако, от Заказчика поступило письмо, согласно которому, Заказчик настаивал на указании серийных номеров в гарантийных талонах.
28.04.2023 г. Поставщиком в адрес Заказчика направлено письмо о поставке товара с улучшенными характеристиками и возможности заключения дополнительного соглашения, при этом, 10.05.2023 г. Поставщик просил продлить сроки поставки до 22.05.2023 г.
23.05.2023 г. между сторонами было заключено дополнительное соглашение о возможности поставки МФУ с улучшенными характеристиками.
Поставщик в целях исполнения обязательств по контракту, 25.05.2023 г. внесено изменение к независимой гарантии, изменен срок действия до 30.06.2026 г.
26.05.2023 г. Заказчиком составлен акт о частичной приемке поставленного товара, который был оплачен 01.06.2023 г. платежными поручениями: N 156396 от 01.06.2023 г. на сумму 231281,32 рублей, N 156478 от 01.06.2023 г. на сумму 1284277,05 рублей, N 156456 на сумму 9636,73 рублей, N 156518 на сумму 53511,54 рублей.
Таким образом, Поставщиком контракт исполнен более чем на 58 %.
Между тем, учитывая, что товар поставлен не в полном объеме, 30.05.2023 г. Заказчиком направлено в адрес Поставщика уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта с приложением решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
01.06.2023 г. Заказчиком произведена оплата за частично принятый им товар, а также направлено требование об уплате неустойки.
Как следует из пояснений представителя ИП, при исполнении контракта у Поставщика по позициям N 3, N 4 "камера видеонаблюдения" на сумму 1110293,36 рублей, возникли проблемы, а именно: невозможность поставки с характеристикой "размер матрицы, дюйм 1/2,7", поскольку она не является улучшенной характеристикой по отношению к указанной при заключении контракта: "размер матрицы, дюйм 1/2" (отсутствует возможность поставки, что подтверждается письмами поставщиков).
При таких обстоятельствах, ИП предложил поставить, по его мнению, аналогичный товар в целях исполнения контракта. Поставщик не отзывался от исполнения контракта и не совершал действий, безусловно свидетельствующих о намерении уклониться от исполнения контракта.
Согласно п. 4.3.2. контракта, Заказчик обязуется принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;
В соответствии с п. 12.2. контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В связи с тем, что товар был поставлен не в полном объеме, Заказчиком 30.05.2023 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также ИП направлено уведомление о расторжении контракта.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком посредством функционала ЕИС 30.05.2023 г., что соответствует положениям ст. 95 Закона о контрактной системе. Указанное решение получено ИП 30.05.2023 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик не отменил.
Таким образом, решение об одностороннем отказе вступило в силу 10.06.2023 г. Обращение о включении в Реестр недобросовестных поставщиков подано в Оренбургское УФАС России 13.06.2023 г., то есть с соблюдением сроков, предусмотренных положениями ст. 104 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе, ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформированной Определением от 19.02.2015 N 301-КГ15-632 по делу N А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П). Включение лица в реестр невозможно без установления его вины, выраженной в сознательном уклонении от исполнения контракта.
При принятии решения о включении либо невключении сведений об организации в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не вправе ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения участником тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
О недобросовестности поведения лица может свидетельствовать лишь умышленное и намеренное нарушение положений Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, Инспекция Оренбургского УФАС России при принятии решения имеет возможность руководствоваться только имеющимися в материалах дела документами.
Учитывая вышеизложенное, а также отсутствие документов и сведений, однозначно свидетельствующих о намеренном умышленном уклонении Поставщика от исполнения контракта надлежащим образом, с учетом поставки части товара по контракту, Инспекция Оренбургского УФАС России, полагает возможным сведения об ИП Халяпиной К.А. в Реестр недобросовестных поставщиков не включать, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
В удовлетворении обращения Министерства образования Оренбургской области (N 015320000400000004 от 13.06.2023 г., вх. N 2183/23 от 14.06.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ИП Халяпиной К.А. (ИНН: 561206563586), в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта "56-2023-нр52130 на поставку средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000323001428), отказать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции
|
|
Члены Инспекции |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 июня 2023 г. N 056/10/104-642/2023 (ключевые темы: исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - характеристика - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2023