Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 28.01.2021 N 3 в составе:
<_>
в присутствии представителей от:
заказчика - <_> - заведующего юридическим сектором <_> <_> по доверенности., представителя заказчика <_>, по доверенности,
- <_> - <_>., рассмотрев обращение, представленное <_> (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) сведений об <_> (далее - <_>), находящемся по адресу:<_>.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 20.06.2023 поступило обращение <_> о включении в Реестр сведений об <_>, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по государственным или муниципальным контрактам, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено создание реестра недобросовестных поставщиков. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ).
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках ( подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации факта ненадлежащего исполнения контракта и соблюдения, предусмотренных Законом о контрактной системе, процедуры и сроков для одностороннего отказа от исполнения контракта.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП N 1078) утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 3 части II Правил ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках ( подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой.
В силу пункта 13 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления. Рассмотрение обращения и проведение таких проверок осуществляются органом контроля на коллегиальной основе на заседании комиссии (инспекции) по проведению плановой ( внеплановой ) проверки. Заказчик, участник закупки или поставщик ( подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии ( инспекции) органа контроля.
Заказчик вправе представлять на заседание комиссии ( инспекции ) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта). Участник закупки или поставщик ( подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии ( инспекции ) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.
Изучив представленные документы и осуществив на основании пункта 5 части 5 статьи 99 Закона о контактной системе внеплановую проверку, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
28.04.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0815500000523004425 на оказание услуг по осуществлению строительного контроля и проверке технической документации по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Калининского района г. Чебоксары, с начальной (максимальной) ценой контракта в размере 1 760 709,32 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика ( подрядчика, исполнителя) от 19.05.2023 NИЭОК1 победителем признан участник с идентификационным номером заявки N 4 (<_>) с минимальным ценовым предложением 594 000,00 рублей.
30.05.2023 между <_> (далее - Заказчик) и <_> (далее - Исполнитель), по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме, заключен контракт N 2023.4425 (далее - Контракт) на оказание услуг по осуществлению строительного контроля и проверке технической документации по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Калининского района г. Чебоксары.
Согласно п. 4.1 Контракта Исполнитель производит оказание услуг в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N1 к настоящему Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта. Срок исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту с момента заключения контракта до 01.12.2023 ( пункт 4.2 Контракта).
07.06.2023 на основании п. 9.3 Контракта заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в виду того, что исполнителем не представлены:
1 . Согласно п.3.1 технического задания (приложения N I к Контракту) наличие у Исполнителя испытательной лаборатории, подтвердившей компетентность ( аккредитованной) в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий" в требуемой области деятельности (по объектам испытаний и определяемым характеристикам (показателям));
2 . Согласно п. 4.13 технического задания (приложения N 1 к Контракту) все сотрудники службы строительного контроля должны иметь соответствующее образование и документы, подтверждающее их квалификацию: аттестационные сертификаты и удостоверения установленного образца о прохождении курсов краткосрочного повышения квалификации (не позднее, чем за последние 5 лет).
Порядок изменения, расторжения контракта предусмотрен статьей 95 Закона о контрактной системе.
Статьей 95 Закона о контрактной системе предусмотрен специальный порядок изменения, расторжения государственного и муниципального контракта (ов).
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1 . заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2 . решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3 . поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 приведенной статьи Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
07.06.2023 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В этот же день принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, что свидетельствует о надлежащем исполнении требований статьи 95 Закона о контрактной системе.
Анализ положений частей 12.2, 13, 14 статьи 95 Закона позволяет сделать вывод и о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.
Следовательно, обязанности по направлению Поставщику решения об одно стороннем отказе от исполнения контракта и опубликованию его в единой информационной системе с целью надлежащего уведомления Поставщика о принятом решении Заказчиком соблюдены.
Представителем Подрядчика были даны следующие пояснения.
Контракт был заключен 30.05.2023 г.
Срок исполнения контрактов - до 31.12.2023 г.
В письмах от 22.05.2023 г. N 1496, от 24.05.2023 г. N 1526, от 24.05.2023 г. N 1425 Заказчик до заключения контрактов запросил у <_> информацию о наличии испытательной лаборатории, аккредитованной в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 170252019.
26.05.2023 г. <_> направило в адрес Заказчика проект Договора оказания услуг, заключенный в последующем с лабораторией <_>, а также сканкопию Договора оказания услуг, заключенного с лабораторией <_> 29.05.2023 г. Заказчику была направлена сканкопия сертификата соответствия <_> требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
Сертификат соответствия <_> требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 размещен на официальном сайте указанной строительной лаборатории.
https://fcc-spb.ru/o-kompanii/dopuski
В последующем (15.06.2023 г.) оба подписанных договора с сертификатами были высланы Заказчику повторно в ответ на решение об одностороннем отказе.
В письмах NДСК-21/19 от 05.06.2023 г., N ДСК-21/20 от 06.06.2023 г., N ДСК-
21 /21 от 06.06.2023 г. указал Заказчику на необходимость выслать в адрес Исполнителя
· приказы на ответственных лиц Заказчика;
· утвержденный график производства работ;
· согласованную сметную документацию
· согласованную Технологическую карту производства работ;
· согласованные Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ, а также в целях оптимизации процессов взаимодействия сторон контрактов просил создать общий чат по благоустройству дворовых территорий в мессенджере "Telegram" и включить в него представителей Исполнителя.
В соответствии с п. 3.1.1. контрактов Заказчик обязан при заключении настоящего Контракта представить Исполнителю всю необходимую документацию для надлежащего оказания услуг.
Между тем в нарушение указанного обязательства Заказчик в письме N 1766 от 09.06.2023 г. ответил, что с запрашиваемыми документами Исполнитель может ознакомиться в учреждении в рабочее время.
Представитель Исполнителя явился в учреждение для ознакомления с перечисленными документами, однако запрошенные документы не были ему предоставлены, за исключением несогласованной схемы производства работ.
Вместе с тем Исполнитель своевременно приступил к исполнению возложенных на него контрактами обязательств по осуществлению строительного контроля, подтверждением чему являются регулярно направлявшиеся с 05.06.2023 г. в адрес Заказчика предписания об устранении нарушений правил производства дорожностроительных работ, с фото фиксацией нарушений правил производстве работ
Тем не менее в письмах N 1723 от 06.06.2023 г. и N 1728 от 07.06.2023 г. от Заказчика поступило ничем не мотивированное требование "немедленно приступить к исполнению обязанностей", хотя ему из ранее направленных предписаний было доподлинно известно о том, что Исполнитель уже приступил к оказанию услуг.
Исполнитель продолжил выполнение возложенных на него функций по строительному контролю и до вступления в силу односторонних отказов от контрактов направил в общей сложности 19 предписаний в адрес Заказчика.
15.06.2023 г. после одностороннего отказа от контрактов и до вступления их в силу
Исполнителем в адрес Заказчика были направлены
1 Договор с лабораторией <_> от 26.05.2023 г.
2 Сертификат соответствия испытательной лаборатории <_>
3 Договор с <_> от 25.05.2023 г.
4 Аттестат аккредитации испытательной лаборатории <_>
5 Диплом <_>
6 Диплом <_>
7 Удостоверение о повышении квалификации <_>
8 Удостоверение о повышении квалификации <_>
9 Приказы в кол-ве 6 шт. с сопроводительным письмом, в котором <_> просило отменить принятое решение, руководствуясь положениями ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе и п. 9.12. заключенных контрактов.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения. Аналогичное требование содержится и в п. 9.12 Контракта. Однако в нарушение указанных требований Заказчиком принятые решения об односторонних отказах отменены не были.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации Исполнитель:
· своевременно приступил к оказанию услуг, предусмотренных заключенными контрактами,
· предоставил все запрошенные Заказчиком документы Заказчик:
· не предоставил Исполнителю запрошенные им документы ( в нарушение п.
3.1.1 . контрактов )
· не отменил решения об одностороннем отказе от контрактов (в нарушение требований ч.14 ст. 95 Закона и п. 9.12. контрактов) несмотря на то, что Исполнителем были предоставлены все документы, на отсутствие которых Заказчик сослался в качестве основания одностороннего отказа.
Комиссия Чувашского УФАС России, проанализировав представленные материалы, установила следующее: Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнение и соблюдение норм которого носит обязательный характер для всех участников процесса.
Комиссией установлено, что 07 июня 2023 года заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Раздел 9 контракта регламентирует расторжение контракта.
В соответствии с пунктом 9.3 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Следовательно, в рассматриваемом контракте закреплено право заказчика принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Реестр, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по контракту. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах (часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Ввиду этой меры в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры публично правовой ответственности в отношении определенного нарушителя исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав ( интересов ). Основанием для включения в Реестр является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта.
Вместе с тем основанием для включения в Реестр является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий ( бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем закупки и нарушающее права заказчика относительно условий ( выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Комиссией проанализированы условия контракта, обстоятельства дела, переписка, которая велась между сторонами, поскольку при принятии решения о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения данным субъектом условий контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения участника аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Из смысла ст. 31 Закона о закупках следует, что реестр недобросовестных поставщиков, в том числе, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров (работ, услуг). Вместе с тем, анализ положений Закона о закупках позволяет сделать вывод, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном исполнителе, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона, а также иные обстоятельства.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
По мнению Комиссии Чувашского УФАС России, для включения информации об <_> в реестр недобросовестных поставщиков, необходимо установить направленность воли и недобросовестный характер его действий, а также отсутствие реального намерения исполнить контракт.
Поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является мерой ответственности, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, по сути, является санкцией за недобросовестное поведение Исполнителя, выразившееся, например, в намеренном неисполнении условий контракта. Вместе с тем, достоверные и неоспоримые доказательства ненадлежащего исполнения обязательств Контракта в материалах дела отсутствуют.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Исполнителя, в их совокупности и взаимосвязи, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, пришла к выводу о том, что Исполнителем не были совершены действия, которые могли бы достоверно и неоспоримо свидетельствовать о его недобросовестности.
В рассматриваемом случае в пользу отсутствия недобросовестных намерений исполнителя свидетельствует факт осуществление действий, направленных на исполнение контракта, выдача предписаний подрядным организациям по результатам проводимой работы по строительному контролю выполняемых работ.
Таким образом, учитывая данные обстоятельства, Комиссия Чувашского УФАС России пришла к выводу, что в действиях <_> не усматриваются признаки недобросовестности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий Реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исследовав представленные сторонами доказательства, учитывая фактические обстоятельства дела, Комиссия установила, что действия Подрядчика были направлены на фактическое исполнение контракта.
На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств недобросовестного поведения Подрядчика при исполнении контракта, взятых на себя обязательств, сведения об <_> не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Учитывая, что вопросы исполнения контракта регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации, то Комиссия антимонопольного органа, в силу своей компетенции проверив действия Заказчика и Исполнителя на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной Законом о контрактной системе, в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.
Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.
В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
РЕШИЛА:
Сведения, представленные заказчиком - <_> о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об <_>, находящемся по адресу: <_>), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Примечание: Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 29 июня 2023 г. N 021/10/104-530/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2023