Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
в присутствии представителей от:
- заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "Оптовая база N 50" - Хохлова Т.А. (представитель по доверенности ОТ 19.06.2023 N38),
- участника закупки - ООО "Статус Групп" (ИНН 5018156960) - представитель не явился (о дате, месте, времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев материалы дела N 7-3/385 по обращению заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "Оптовая база N 50" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки - Обществе с ограниченной ответственностью "Статус Групп" (ИНН 5018156960) (далее также - ООО "Статус Групп", Поставщик), генеральном директоре Мамедове С.В. (ИНН 772024718422), учредителях Общества Алеевой - Грачевской К.Б. (ИНН 7716700887411) и Леонидове А.А. (ИНН 121500686321) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 20.02.2023 N1 (реестровый номер контракта 12717004355 23 000004) на поставку мазута топочного, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0322100023823000001 от 31.01.2023) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки ООО "Статус Групп",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 12 928 000, 00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика исполнителя) N0322100023823000001 от 09.02.2023 победителем признается участник закупки N8 (ООО "Статус Групп"), с ценовым предложением за единицу товара 8 338 560, 00 рублей.
Контракт N1 (далее - Контракт) между Федеральным государственным казенным учреждением "Оптовая база N 50" (далее - Заказчик) и ООО "Статус Групп" (далее - Поставщик) заключен 20.02.2023 по результатам проведения электронного аукциона N0322100023823000001. Контракт заключен по цене 8 338 560, 00 рублей (п. 2.1 Контракта).
Согласно п. 1.1 контракта предметом контракта является: Поставщик по заданию Государственного заказчика обязуется поставить и передать мазута топочного, именуемые в дальнейшем "Товар", в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Государственным контрактом.
Согласно п. 1.3 контракта товар, поставляемый в рамках предмета настоящего Государственного контракта по своему качеству должен соответствовать действующим в Российской Федерации требованиям к характеристикам Товара, указанным в сертификате соответствия, которые находятся у Поставщика. Количество (объем), поставляемого Товара, указано в Приложении N 1 (Спецификация) к Государственному контракту, являющемся неотъемлемой частью контракта.
Требования, предъявляемые к Товару и срокам его поставки, состав отчетной документации определяются Государственным заказчиком в Техническом задании на поставку Товара (Приложение N2), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта (далее - Техническое задание) (п. 1.4 контракта).
Согласно п. 3.1 контракта срок и условия поставки товара: поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика до ФГКУ комбината "Снежный" Росрезерва с момента заключения Контракта по 15.06.2023 года.
Согласно п. 4.1 Контракта Поставщик обязан:
- К установленному контрактом сроку поставить товар Государственному заказчику в объеме, предусмотренном настоящим контрактом (п. 4.1.1 контракта).
- Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта (п. 4.1.5 контракта).
В соответствии с условиями п. 4.3 контракта Заказчик обязан:
- Осуществлять контроль за ходом исполнения условий контракта (п. 4.3.3 контракта).
- Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (п. 4.3.6 контракта).
- Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. 4.3.7 контракта).
Положениями п. 4.4 контракта установлены права Заказчика:
- Требовать от Поставщика исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом (п. 4.4.1 контракта).
- Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (п. 4.4.2 контракта).
Порядок и сроки приемки товара предусмотрен в разделе 5 Контракта.
За 2 рабочих дня до окончания срока поставки Товара Поставщик обязан в письменной форме уведомить Государственного заказчика о готовности товара к сдаче (п. 5.1 контракта).
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту, в том числе за просрочку исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (п. 7.1 контракта).
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, государственный заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (п. 7.3 контракта).
Настоящий государственный контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по 31.12.2023года. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушение (п. 12.1 контракта).
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, а также в случае нарушения антикоррупционного законодательства (п. 9.2 контракта).
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 18 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ (п. 9.3 Контракта).
Наименование товара, его показатели и количество согласованы сторонами в Приложении N2 к контракту Техническая часть.
N п/п |
Наименование товара |
Кол-во |
1 |
Мазут топочный М-100, малозольный ГОСТ 10585-2013, с температурой застывания 25 С0 |
320 т |
Проанализировав представленные Заказчиком и Поставщиком документы, а также информацию, размещенную в ЕИС, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как следует из материалов дела, срок поставки товара согласно п. 3.1 контракта с момента заключения Контракта по 15.06.2023.
31.05.2023 Заказчиком направлено Поставщику письмо N 406 об уточнении сроков поставки товара.
31.05.2023 Поставщиком направлено Заказчику письмо N 156/23, в котором информирует Заказчика о сложностях исполнения контракта в связи с увеличением цены на товар более чем 30%.
Согласно пояснениям Заказчика, указанное письмо было расценено как отказ Поставщика от исполнения контракта, в связи с чем 01.06.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, данное решение размещено Заказчиком в ЕИС 01.06.2023.
Контракт расторгнут 13.06.2023 по информации ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (01.06.2023).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта (13.06.2023).
По состоянию на 01.06.2023, 13.06.2023 поставка товара не осуществлена.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Из пояснений Заказчика следует, что им с целью осуществления контроля за исполнением контракта направлен запрос об уточнении сроков поставки товара. В связи с отказом Поставщика от поставки товара, Заказчиком принято решение о расторжении контракта.
В ходе проведения внеплановой проверки от ООО "Статус Групп" в адрес Хабаровского УФАС России поступили письменные пояснения (исх. от 20.06.2023, вх. от 21.06.2023 N9711-ЭП/23), согласно которым Общество не уклонялось от исполнения контракта, действия Заказчика привели к невозможности исполнить контракт. Общество не согласно с решением Заказчика об одностороннем отказа от контракта. Решение об одностороннем отказе Заказчика основано на письме Общества от 31.05.2023 N156/23. Согласно данному письму, Поставщик информировал о существенном повышении стоимости топочного мазута М-100, увеличении цены более чем 30%. Исполнение указанного контракта повлечет за собой убыток для Общества, что может привести к остановке его финансово-хозяйственной деятельности. В этом случае Общество не сможет исполнить в данный момент ряд заключенных государственных контрактов по обеспечению топливом предприятий военно-промышленного комплекса в рамках гособоронзаказа. В связи с чем просит рассмотреть возможность о прекращении действия государственного контракта N1 на поставку 320 тон мазута по обоюдному согласию, в связи с резким ростом стоимости топочного М-100. Таким образом, поясняет, что письмом от 31.05.2023 N156/23 Общество не отказывалось от исполнения контракта, а просило Заказчика рассмотреть возможность о расторжении контракта по обоюдному согласию. Также, по мнению Общества, Заказчику условиями контракта не предоставлена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта. Поставщик считает, что Заказчик должен подать заявление в антимонопольный орган не ранее 14.06.2023.
Аналогичная позиция изложена Поставщиком в обращении от 13.06.2023 (вх. от 14.06.2023 N 9263-ЭП/23).
Комиссия Хабаровского УФАС России, отмечает следующее:
1. Относительно права Заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.
Согласно п. 4.4.2 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Таким образом, условиями заключенного контракта такая возможность предусмотрена.
2. Относительно сроков направления Заказчиком обращения в антимонопольный орган.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, решение об одностороннем отказе вступило в силу 13.06.2023. Заказчиком обращение в антимонопольный орган направлено 14.06.2023.
Таким образом, Заказчиком исполнены требования, установленные законодательством о контрактной системе.
В результате изучения материалов дела 7-3/385, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств в рамках процедуры осуществления закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Только по результатам рассмотрения всех требующих подтверждения/опровержения вопросов, антимонопольный орган принимает решение, учитывая, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является для последних мерой ответственности (санкцией), влекущей длительные негативные последствия.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Вместе с тем, п. 15 правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Законодательство о регулируемых закупках не содержит безусловной обязанности контролирующего органа (ФАС России) включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 19.02.2015 N 301-КГ15-632 по делу N А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения антимонопольного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в реестр недобросовестных поставщиков, должен не только разрешить вопрос о наличии формальных оснований для включения в реестр, но и установить причины и иные обстоятельства, послужившие основанием для такого недобросовестного поведения, а не ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
По общему правилу, при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь более тяжкий экономический характер, чем наложение штрафа.
Как следует из материалов дела, в соответствии с условиями контракта (п. 3.1 контракта) поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 15.06.2023.
Вместе с тем, как установлено в ходе проведения проверки, Заказчиком принято решение о расторжении контракта 01.06.2023 и контракт расторгнут 13.06.2023, то есть раньше срока отведенного на поставку товара контрактом. При этом, из текста письма от 31.05.2023 N 156/23, которое явилось основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, прямо не следует отказ Поставщика от исполнения контракта.
Таким образом, Заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, что является основанием об отказе во включении сведений об ООО "Статус Групп" (ИНН 5018156960), генеральном директоре Мамедове С.В., учредителях Общества Алеевой - Грачевской К.Б. и Леонидове А.А. в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - Федеральным государственным казенным учреждением "Оптовая база N 50", в отношении ООО "Статус Групп" (ИНН 5018156960), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 июня 2023 г. N РНП-27-244
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2023