Резолютивная часть решения объявлена 22 июня 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 27 июня 2023 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющей обязанности заместителя руководителя ., члены Комиссии - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок ., ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок ,
с участием:
заявитель, общество с ограниченной ответственностью "НеваРостМед" (далее также - ООО "НеваРостМед", заявитель, общество), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности ,
заказчик, Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области "Центральная городская больница", (далее также - ГБКУЗ ЯО "ЦГБ", заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности .,
уполномоченный орган - департамент государственного заказа Ярославской области (далее также - ДГЗ ЯО, уполномоченный орган) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности .,
оператор электронной площадки - акционерное общество "АГЗРТ" - участие в рассмотрении жалобы не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "НеваРостМед" на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку контракта на поставку медицинских изделий (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0171200001923001825) (далее также - электронный аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "НеваРостМед" на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0171200001923001825).
Заявитель полагает, что его заявка необоснованно отклонена комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа (Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке. Отклонение по п.8 ч.12 ст. 48 Закона 44-ФЗ.) По мнению Заявителя, указанные в заявке на участие в закупке технические характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствуют характеристикам, установленным в закупочной документации.
Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.
Заслушав пояснения представителей сторон, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.
Уполномоченным органом в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 30.05.2023 размещено извещение N 0171200001923001825 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 15 398 000,00 рублей.
Электронный аукцион признается несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке комиссия по осуществлению закупок отклонила все такие заявки.
В силу части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В электронном документе "Описание объекта закупки", являющемся неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки N 0171200001923001825, заказчиком и уполномоченным органом в числе прочего установлено следующее:
"_Наименование оборудования: Система эндоскопической визуализации 1- 2 шт.
1- наименование товара указано в соответствии с требованиями правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года N 145 (реестровая запись N26.60.12.119-00000374).
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам
2. |
Источник света эндоскопический: |
1 шт. |
|
2.5 |
Количество изменяемых уровней интенсивности подачи воздуха |
Не менее 2* |
Для обеспечения безопасности пациента (подача избыточного нагнетания воздуха в полость тела пациента) |
для значений обозначенных знаком "*" требуется указать одно конкретное значение показателя предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов "не менее", "не более", "или".
В соответствии с подпунктом "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать также предложение участника закупки в отношении объекта закупки - документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению", также являющимся неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки N 0171200001923001825, заказчиком и уполномоченным органом в числе прочего предусмотрено следующее:
2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки* |
- характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) - наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ.
*Рекомендуется представить по форме Приложения N 1 к требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению. |
Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Копия регистрационного удостоверения, выданного в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (либо реквизиты такого регистрационного удостоверения) |
Победитель закупки предложил к поставке товар - Система эндоскопической визуализации в составе которой, кроме прочих: - Центр видеоинформационный Olympus СУ-170, Япония, Наименование производителя согласно РУ: "Олимпас Медикал Системс Корп.", Товарный знак: OLYMPUS.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия Ярославского УФАС России установила следующее.
В качестве документа, подтверждающего соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в заявке ООО "НеваРостМед" представлено регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 23.05.2022 N РЗН 2015/3513 (далее - РУ N РЗН 2015/3513).
Данное регистрационное удостоверение размещено на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в государственном реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (https://roszdravnadzor.gov.ru).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в связи с непредставлением (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно пункту 8 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в связи с выявлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.06.2023 NИЭА1 на участие в закупке подано 2 заявки:
- Заявка N 1931669 (ООО "ДЕЛЬРУС-КОСТРОМА") - Отклонена (Отклонение по п.8 ч.12 ст. 48 Закона 44-ФЗ. Участником закупки предлагается к поставке Система эндоскопической визуализации в составе которой, кроме прочих: - Видеоскоп гастроинтестинальный OLYMPUS, вариант исполнения GIF-XP170N с принадлежностями, Япония, с характеристиками, кроме прочих: "Диаметр инструментального канала, мм - 2,0", с предоставлением регистрационного удостоверения от 01.03.2022 N РЗН 2015/3431. В соответствии с инструкцией Видеоскоп гастроинтестинальный OLYMPUS, вариант исполнения GIF-XP170N с принадлежностями к вышеуказанному регистрационному удостоверению, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора РФ: - "Внутренний диаметр инструментального канала, мм - 2,2".
- Заявка N 1931746 (ООО "НеваРостМед") - Отклонена (Отклонение по п.8 ч.12 ст. 48 Закона 44-ФЗ. Участником закупки предлагается к поставке Система эндоскопической визуализации в составе которой, кроме прочих: - Встроенный в Центр видеоинформационный Olympus СУ-170, Япония, с характеристиками, кроме прочих: "Количество изменяемых уровней интенсивности подачи воздуха - 3", с предоставлением регистрационного удостоверения от 23.05.2022 N РЗН 2015/3513. В соответствии с инструкцией Центр видеоинформационный Olympus СУ-170 к вышеуказанному регистрационному удостоверению, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора РФ: у аппарата имеется два уровня интенсивности подачи воздуха (давления воздушного потока) (Low (низкий) и High (высокий)).
При принятии решения Комиссия Ярославского УФАС России исходит из следующего.
Частью 3 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ) установлено, что обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 4 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 19 января 2017 г. N 11н "Об утверждении требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия" техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие (далее - техническая документация), представляемая производителем (изготовителем) медицинского изделия или уполномоченным представителем производителя (изготовителя) медицинского изделия в составе регистрационного досье на медицинское изделие, за исключением программного обеспечения, являющегося медицинским изделием, в том числе программного обеспечения с применением технологий искусственного интеллекта (далее - программное обеспечение, являющееся медицинским изделием), должна помимо прочего содержать:
- описание основных функциональных элементов медицинского изделия, которое может сопровождаться схемами, фотографическими изображениями, рисунками, диаграммами и иными пояснениями;
- описание составных частей (узлов) медицинского изделия (при наличии).
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Правила регистрации медицинских изделий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 2 Правил государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).
В соответствии с пунктом 6 Правил документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом. Регистрационное удостоверение выдается бессрочно.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 56 Правил в регистрационном удостоверении указываются, среди прочего, следующие сведения: наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).
В соответствии с пунктом 10 Правил для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) представляются следующие документы:
в) техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие;
г) эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.
При этом, согласно пункту 39 Правил внесение изменений в документы, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 10 настоящих Правил (за исключением случаев, указанных в подпункте "г" пункта 37 настоящих Правил), осуществляется по результатам экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия, проведенной в порядке, аналогичном порядку проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия в целях его государственной регистрации в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, в случае если регистрирующим органом по результатам проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, установлено, что внесение заявленных изменений влечет изменение свойств и характеристик, влияющих на качество, эффективность и безопасность медицинского изделия, или совершенствует его свойства и характеристики при неизменности функционального назначения и (или) принципа действия медицинского изделия.
На основании подпунктов 5.5(1), 5.5(2) Раздела II постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения" Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) наделена следующими полномочиями:
- ведет государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на официальном сайте Службы в сети Интернет;
- осуществляет регистрацию медицинского изделия, внесение изменений в регистрационное досье медицинского изделия, выдачу дубликатов регистрационных удостоверений медицинских изделий, приостановление и отмену действия (аннулирование) регистрационного удостоверения медицинского изделия, согласование экспертного заключения референтного государства, определение экспертной организации, а также организацию (путем выдачи соответствующего задания экспертной организации) проведения экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий в целях их регистрации или внесения изменений в регистрационное досье медицинского изделия и согласования экспертного заключения референтного государства, на основании которых принимается решение о регистрации медицинского изделия на территории Российской Федерации или о внесении изменений в регистрационное досье медицинского изделия, в соответствии с Правилами регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12 февраля 2016 г. N 46.
Исходя из приведенных выше положений действующего законодательства реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, расположенный на сайте Росздравнадзора, включая содержащуюся в последнем информацию и документы, следует рассматривать в качестве официального, общедоступного источника информации, обязательной к применению (иное противоречит, в том числе целям создания и ведения такого реестра).
Общество предложило к поставке товар со следующими характеристиками (изложены в табличной форме (приведена выдержка)):
2. |
Источник света эндоскопический: |
1 шт. |
|
2.5 |
Количество изменяемых уровней интенсивности подачи воздуха |
3 |
Для обеспечения безопасности пациента (подача избыточного нагнетания воздуха в полость тела пациента) |
В качестве подтверждения характеристики "Количество изменяемых уровней интенсивности подачи воздуха - 3 шт." Заявитель приводит выдержку со страницы 358 Инструкции к РУ N РЗН 2015/3513, на которой указано:
Подача воздуха |
Насос |
Мембранный насос |
Переключение давления |
Доступны 3 уровня (ВЫКЛЮЧЕН, низкое, высокое) |
Проанализировав Инструкцию к РУ N РЗН 2015/3513 (далее - Инструкция), Комиссия установила следующее.
На странице 24 Инструкции изображение передней панели оборудования:
Цифра 5 (стр. 25 инструкции):
5 |
Кнопка воздушного потока |
Эту кнопку используют для управления податей воздуха в эндоскоп >См. разд 5.14, "Проверка подачи воздуха и воды" |
На странице 26 Инструкции изображение индикаторов передней панели оборудования:
Цифра 2 (стр. 27 инструкции):
2 |
Индикаторы регулятора воздушного потока |
Эти индикаторы показывают текущие настройки уровня давления воздушного потока (Low (низкий) или High (высокий). г-См. разд. 5.14, "Проверка подачи воздуха и воды" |
Из вышеприведенных данных инструкции можно сделать однозначный вывод о том, что предлагаемое к поставке Заявителем оборудование имеет 2 уровня интенсивности подачи воздуха: Low (низкий) и High (высокий). "Выключен" не относится к уровню подачи воздуха, а подразумевает отсутствие подачи воздуха = 0.
Таким образом, ООО "НеваРостМед" в своей заявке недостоверно указана характеристика объекта закупки, установленная в "Описании объекта закупки" - "Количество изменяемых уровней интенсивности подачи воздуха - 3".
Кроме того, следует отметить, что по приведенной Заявителем выдержке из Инструкции следует, что характеристика подачи воздуха обозначена как "Переключение давления", при том, что согласно пункту 2.5 "Описания объекта закупки", являющемся составной частью извещения об осуществлении закупки N 0171200001923001825 (Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам) Заказчику требуется "Количество изменяемых уровней интенсивности подачи воздуха".
Обращаясь к дефинициям рассматриваемых понятий в Толковом словаре Ожегова Сергея Ивановича (интернет-ресурс https://slovarozhegova.ru/):
ДАВЛЕНИЕ, -я, ср. 1. см. давить. 2. Сила действия одного тела наповерхность другого (спец.).Д. жидкости на стенки сосуда. Д. воды.Атмосферное д. Кровяное д. (давление крови в сосудах). 3. То же, чтокровяное давление (разг.). Повышенное, пониженное д. Проверить д. убального. 4. Повышенное кровяное давление (разг.). От давления болит голова.5. Принуждение, насилие над чьей-н. волей,убеждениями. Оказывать д. накого-н. * Под давлением кого-чего, в знач. предлога с род. п. - поддаваясьнеобходимости, будучи вынужденным. Решиться под давлением обстоятельств.
ИНТЕНСИВНЫЙ [тэ], -ая, -ое; -вен, -вна. 1. Напряженный, усиленный. И.труд. 2. пат. ф. Дающий высокую производительность. Интенсивная системасельского хозяйства, II сущ. интенсивность, -и, ж. (к 1 знач.).
По мнению Комиссии Ярославского УФАС России, данные характеристики являются различными по своей природе понятиями и не подменяют друг друга.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель уполномоченного органа указал, что оба участника закупки предложили к поставке одинаковый товар. Во второй заявке значение по рассматриваемому показателю определено как "2", что совпадает с инструкцией.
Таким образом, Комиссия не усматривает необходимых и достаточных оснований для констатации в действиях комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе. Комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа обоснованно отклонило заявку участника закупки ООО "НеваРостМед".
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "НеваРостМед" (ИНН 7802648737, ОГРН 1177847412962) на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0171200001923001825) необоснованной.
2. При проведении внеплановой проверки действий заказчика, Государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области "Центральная городская больница", (ИНН 7606118356, ОГРН 1187627028050), комиссии по осуществления закупок уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0171200001923001825) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не обнаружено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: _ |
Члены Комиссии: _
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 27 июня 2023 г. N 076/06/106-714/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2023