В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (здесь и далее по тексту в редакции, действующей на дату заключения государственного контракта (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 79/23 от 27.06.2023 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:
Членов Инспекции:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя Общества с ограниченной ответственностью "МЕГА-ГРУПП" - (на основании доверенности);
представители Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска на рассмотрение обращения не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев обращение Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МЕГА-ГРУПП" (ИНН: 5614074860) в связи с односторонним отказом Подрядчика от исполнения контракта на выполнение работ по сносу и вывозу строительного мусора от аварийных многоквартирных домов (номер извещения N 0153300060623000146),
УСТАНОВИЛА:
26.06.2023 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска (далее - Заказчик, УЖКДХиТ г. Орска) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МЕГА-ГРУПП" (далее - ООО "МЕГА-ГРУПП", Общество, Подрядчик) в связи с односторонним отказом Подрядчика от исполнения контракта на выполнение работ по сносу и вывозу строительного мусора от аварийных многоквартирных домов (номер извещения N 0153300060623000146) (далее - Аукцион, Закупка).
Присутствующий на рассмотрении обращения представитель Общества пояснил, что Контрактом предусмотрено, что заказчик самостоятельно или с привлечением третьих лиц должен провести снос объектов капитального строительства в соответствии с разработанным проектом организации работ по сносу объекта капитального строительства. Вместе с тем, при выезде по указанным в техническом задании адресам было установлено, что Заказчиком не произведен снос объектов капитального строительства, строительный мусор, подлежащий вывозу и утилизации, на объектах отсутствует. Таким образом, неисполнение обязательств по контракту Подрядчиком стало возможным в связи с неисполнением Заказчиком встречных обязательств.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
10.05.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по сносу и вывозу строительного мусора от аварийных многоквартирных домов (номер извещения N 0153300060623000146).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 566 350,35 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.05.2023 г. N ИЭА1 по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке, электронный аукцион на основании п. 1 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе признан несостоявшимся. Заявка единственного участника - Общества с ограниченной ответственностью "МЕГА-ГРУПП" - признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и извещения о закупке.
31.05.2023 г. между Обществом с ограниченной ответственностью "МЕГА-ГРУПП" и Управлением жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска заключен муниципальный контракт N 10-02-146-2023 на выполнение работ по сносу и вывозу строительного мусора от аварийных многоквартирных домов (далее - Контракт).
Согласно разделу 1 Контракта "Предмет Контракта" установлено следующее:
"1.1. По настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по сносу и вывозу строительного мусора от аварийных многоквартирных домов в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.2. Заказчик обязуется обеспечить приемку работ в установленные настоящим Контрактом сроки и оплатить выполненные Подрядчиком работы в соответствии с условиями Контракта.
1.3. Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с локально-сметными расчетами и Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему контракту).
1.4. Место выполнения работ: РФ, Оренбургская обл., г. Орск, согласно условиям Контракта.
1.5. Срок выполнения работ: с момента заключения Контракта по 01.06.2023 г.
1.6. Источником финансирования по настоящему контракту являются средства Муниципального образования "Город Орск"".
Приложением N 1 к муниципальному контракту N 10-02-146-2023 от 31.05.2023 г. установлено "Техническое задание":
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
Наименование объекта |
Мероприятия по сносу и вывозу строительного мусора от аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "город Орск" |
2 |
Месторасположение объекта |
РФ, Оренбургская обл., г. Орск: пер. Зеленый, д. 5, д. 6 пер. Клубный, д. 4 пер. Нежинский, д. 21 просп. Никельщиков, д. 1, д. 15, д. 3, д. 5 ул. Глеба Успенского, д. 2, д. 3 ул. Гомельская, д. 75 ул. Гончарова, д. 4а, д. 4б ул. Запорожская, д. 52, д. 54, д. 70 ул. Земнухова, д. 5 ул. Коммунистов-Большевиков, д. 2 ул. Московская, д. 6 ул. Сормовская, д. 25 ул. Узловая, д. 6Б ул. Чекасина, д. 50 шоссе Гайское, д. 2, д. 3, д. 5 |
3 |
Заказчик |
УЖКДХТ администрации г. Орска |
4 |
Сроки выполнения работ |
с момента заключения контракта по 1 июня 2023 |
5 |
Характеристики объектов |
Многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в соответствии с Положением, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом". Жиле помещения в данных домах освобождены жильцами и переданы в оперативное управление УЖКДХТ администрации г. Орска. Жилые дома отключены от коммунальных ресурсов. |
6 |
Цель |
Снос и вывоз строительного мусора от аварийных многоквартирных домов, ликвидация несанкционированных свалок, освобождение земельных участков от строения. |
7 |
Исходно-разрешительная документация |
Заказчиком предоставляется до выполнения работ: - техническое задание на выполнение работ; - сметная документация на выполнение работ. |
8 |
Состав услуг: |
- ручная и механизированная очистка территории от строительного мусора(отходов); - разборка свалки, строительного мусора с применением экскаватора; - погрузка строительного мусора(отходов) с использованием погрузчика; - вывоз строительного мусора(отходов); - утилизация, размещение строительного мусора(отходов) на полигоне бытовых отходов (ПБО). |
9 |
Требования к оказанию услуг: |
Исполнитель использует для оказания услуг соответствующую технику, оборудование, инструменты, расходные материалы. Исполнитель своими силами осуществляет загрузку, выгрузку, сбор, вывоз строительного мусора. После вывоза строительного мусора земельный участок, на котором располагался дом и прилегающая территория остаются чистыми. |
10 |
Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ: |
Услуга оказывается в соответствии со стандартами, нормами, определёнными законодательством РФ, предписаниями надзорных органов, с учетом экологических требований к безопасности работ, услуг. Исполнитель обеспечивает соблюдение действующего законодательства РФ, включая законодательство об охране окружающей среды, правила техники безопасности, производственные инструкции, противопожарной безопасности, законодательство об охране труда. Ответственность за выполнение требований к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ несет Подрядчик неукоснительно выполняя требования Трудового кодекса РФ, СНиП III-4-80* "Техника безопасности в строительстве" и Межотраслевого правила по охране труда при работе на высоте (ПОТ РМ 012-2000). |
11 |
Требования к подрядчику при оказании услуги: |
- приступить к работе с момента заключения муниципального контракта. - направлять Заказчику информацию о проделанной работе в телефонном режиме за весь период действия контракта, а также письменно не реже одного раза в неделю; - согласовывать проводимые работы с Заказчиком; - по требованию Заказчика направлять своего представителя на комиссионный объезд в целях проверки выполненных работ и качества, а также составления акта проверки; - своими силами и за свой счет обеспечить себя всем необходимым материалом, оборудованием, транспортными средствами, а также обеспечить охрану всех своих материальных ценностей. - организовать безопасное оказание услуг, а также работу по охране труда, технике безопасности, обеспечить контроль состояния оборудования, механизмов, приспособлений, транспортных и грузоподъемных средств, инвентаря и ограждающих устройств опасных мест, нести ответственность за правильную и безопасную эксплуатацию оборудования и механизмов. В случае нарушения правил производства, повлекшее причинение ущерба Заказчику или третьим лицам, Исполнитель обязан возместить понесенные убытки. - не допускать повреждения, разрушения зданий и сооружений, расположенных вблизи аварийных домов, в случае необходимости обеспечить мероприятия по защите соседних зданий и сооружений. - выполнить ограждение зоны работ (временным забором, сигнальной лентой). В целях соблюдения Федерального закона "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2020 г. N 2290 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" подрядчик (исполнитель) обязуется в случае обнаружения на месте выполнения работ (оказания услуг) мусора (отходов) относящихся к I-IV классам опасности, при наличии у такого подрядчика (исполнителя) соответствующей лицензии, выполняет работы собственными силами. В случае отсутствия у подрядчика (исполнителя) такой лицензии, подрядчик (исполнитель) обязуется привлечь к исполнению обязанностей организацию или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, имеющих лицензию на выполнение соответствующих работ. |
Пунктом 2.1 Контракта установлены следующие обязанности Заказчика:
"2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Принять и оплатить выполненные Подрядчиком работы в сроки и в порядке, установленном настоящим Контрактом.
2.1.2. Оказывать содействие подрядчику в ходе выполнения им работ по вопросам, непосредственно связанным с предметом Контракта, решение которых возможно только при участии Заказчика.
2.1.3. Не вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика при осуществлении контроля за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Контрактом стоимости, а также за качеством материалов.
2.1.4. Провести экспертизу для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных настоящим контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
2.1.5. Выполнить иные обязанности, предусмотренные в других разделах настоящего контракта".
В соответствии с пунктом 2.3.1 Контракта "Подрядчик обязуется выполнить работы своими силами и средствами, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и сдать законченные работы Заказчику в порядке, установленном настоящим Контрактом".
Пунктом 2.3.4 Контракта также установлена обязанность Подрядчика "Нести ответственность перед компетентными государственными и муниципальными органами в установленном порядке за нарушения правил и порядка ведения работ".
Согласно пункту 2.4.1 Контракта установлено, что Подрядчик имеет право "Получать от Заказчика разъяснения по всем вопросам, возникающим в ходе выполнения работ, и любую дополнительную информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Контракту. Требования Подрядчика предъявляются в письменном виде".
Согласно представленным материалам дела, Поставщиком указывается на тот факт, что локально-сметным расчетом муниципального контракта N 10-02-146-2023 от 31.05.2023 г. предусмотрены только работы следующего характера:
- погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой вручную;
- погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м3;
- перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т., работающих вне карьера, на расстояние: до 10 км. I класс груза;
- утилизация строительного мусора (Коммерческое предложение ООО "ПО "ЦЕЗИС").
Согласно пояснениям представителя Подрядчика, Контрактом предусмотрено, что заказчик самостоятельно или с привлечением третьих лиц должен провести снос объектов капитального строительства в соответствии с разработанным проектом организации работ по сносу объекта капитального строительства. Вместе с тем, при выезде по указанным в техническом задании адресам было установлено, что Заказчиком не произведен снос объектов капитального строительства, строительный мусор, подлежащий вывозу и утилизации, на объектах отсутствует.
Также представителем ООО "МЕГА-ГРУПП" отмечено, что на территории Оренбургской области ООО "ПО "ЦЕЗИС" деятельность по утилизации строительного мусора не осуществляет, в то время как в локальных сметных расчетах имеется ссылка на коммерческое предложение ООО "ПО "ЦЕЗИС" от 19.01.2023 г.
Таким образом, согласно пояснениям ООО "МЕГА-ГРУПП" по вине Заказчика возникли обстоятельства, препятствующие исполнению условий контракта в срок.
Пунктами 8.1-8.2 Контракта установлено следующее:
"8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта между сторонами разрешаются путем переговоров или рассматриваются в претензионном порядке. Претензия направляется в письменном виде. К претензии прилагаются копии документов, подтверждающие предъявленные заявителем требования. Претензия рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения. Ответ на претензию дается в письменном виде.
8.2. Неурегулированные споры между сторонами рассматриваются в соответствующем суде Оренбургской области в установленном Законодательством РФ порядке".
В соответствии с представленными материалами дела письмом N 16/2023 от 01.06.2023 г. Подрядчик уведомил Заказчика о приостановке работ на основании ст. 719 ГК РФ, однако, по мнению Общества, до настоящего времени Заказчик не исполнил встречные обязательства, предусмотренные Контрактом.
УЖКДХиТ г. Орска в ответ на уведомление о приостановке работ ООО "МЕГА-ГРУПП" (исх. N 16/2023 от 01.06.2023 г.) письмом N 15-08/127-2504 от 09.06.2023 г. указало Обществу, что какие-либо обязательства по сносу объектов капитального строительства на заказчика не возлагаются, данные работы должны в соответствии с условиями муниципального контракта N 10-02-146-2023 от 31.05.2023 г. выполняться силами подрядчика.
Согласно положениям п. 7.2 Контракта "Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 19 ст. 95 Закона о контрактной системе Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 20.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 22 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
13.06.2023 г. в связи с тем, что Заказчиком не исполнены встречные обязательства, предусмотренные Контрактом, Обществом с ограниченной ответственностью "МЕГА-ГРУПП" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 10-02-146-2023 от 31.05.2023 г.
13.06.2023 г. 16:41 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Обществом в Единой информационной системе (Решение об одностороннем отказе N 17/2023 от 13.06.2023 г. Поставщик Подписано 13.06.2023 г. 16:41 (МСК) Заказчик Получено 13.06.2023 г. 16:41 (МСК).
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Договора вступил в силу 24.06.2023 г.
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Согласно ч. 22.2 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п. 13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформированной Определением от 19.02.2015 N 301-КГ15-632 по делу N А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение лица в реестр невозможно без установления его вины, выраженной в сознательном уклонении от исполнения контракта.
Инспекцией Оренбургского УФАС России приняты во внимание следующие обстоятельства.
Материалами дела установлено, что размещенными в составе извещения о проведении закупки локальными сметными расчетами определены следующие наименования и виды работ:
1. погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой вручную;
2. погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м3;
3. перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 11 км I класс груза.
Также виды работ выполняемых работ установлены сторонами в п. 8 технического задания, которое является приложением N 1 к муниципальному контракту N 10-02-146-2023 от 31.05.2023 г.:
8 |
Состав услуг: |
- ручная и механизированная очистка территории от строительного мусора(отходов); - разборка свалки, строительного мусора с применением экскаватора; - погрузка строительного мусора(отходов) с использованием погрузчика; - вывоз строительного мусора(отходов); - утилизация, размещение строительного мусора(отходов) на полигоне бытовых отходов (ПБО). |
Инспекцией Оренбургского УФАС России отмечается, что в силу требований п. 1.3 Контракта "Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с локально-сметными расчетами и Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему контракту)".
Таким образом, ни локальными сметными расчетами, ни техническим заданием не предусмотрено, что Подрядчик обязан выполнить работы по сносу объектов капитального строительства. Следовательно, доводы Заказчика о том, что данные работы должны в соответствии с условиями муниципального контракта N 10-02-146-2023 от 31.05.2023 г. выполняться силами подрядчика не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Вместе с тем, представитель Заказчика на рассмотрение дела не явился, уточняющие вопросы не представилось возможным задать.
При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Таким образом, из имеющихся материалов дела следует, что в действиях общества с ограниченной ответственностью "МЕГА-ГРУПП" не усматриваются признаки недобросовестного поведения, направленного на уклонение от исполнения условий контракта и на срыв вышеуказанной закупки.
При таких обстоятельствах, на основании исследования имеющихся в материалах дела доказательств, а также в связи с тем, что Инспекция Оренбургского УФАС России обстоятельств, объективно свидетельствующих о наличии недобросовестных действий Исполнителя не выявила, сведения в отношении ООО "МЕГА-ГРУПП" не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МЕГА-ГРУПП" (ИНН: 5614074860) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции |
|
Члены Инспекции |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июля 2023 г. N 056/10/104-723/2023 (ключевые темы: строительный мусор - реестр недобросовестных поставщиков - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - многоквартирный дом - объекты капитального строительства)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2023