Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
представителя ИП по доверенности,
рассмотрев материалы ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Кировской области" о включении сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
05.07.2023 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД РФ по Кировской области" (далее - Заказчик) о включении сведений об ИП (далее - Победитель) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на поставку замочно-скобяных изделий (извещение N 0840100001023000121).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение указанного заявления и материалов назначено на 11.07.2023 г., в соответствии с п.п. "д" п. 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Правила) стороны извещены надлежащим образом.
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение о расторжении контракта в связи односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, поскольку продукция, указанная в п. 3 Таблицы Спецификации (Приложение к Контракту) не соответствует условиям Контракта, в связи с чем, 23.06.2023 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое было размещено в ЕИС. 04.07.2023 г. решение вступило в законную силу. Заказчиком направлено ходатайство о рассмотрении материалов РНП в отсутствие своего представителя.
Представитель Поставщика пояснил, что ИП осуществила поставку товара в установленный контрактом срок. 21.06.2023 г. комиссией Заказчика осуществлена приемка продукции, в ходе которой установлено, что часть товара на общую сумму 38 267,10 руб. соответствует условиям контракта, а позиция, указанная в пункте 3 Таблицы Спецификации к Контракту на общую сумму 8 122, 80 руб., условиям контракта не соответствует. В акте приемки товара указано о несоответствии части продукции по одной из характеристик: сечение ригеля - прямоугольное, по условиям контракта - квадратное, в связи с чем, индивидуальный предприниматель обратилась в ООО "АЛЕКС СЕКЬЮРИТИ" и ООО "ЗЕНИТ-АВТО" за разъяснением спорной характеристики. Согласно полученным ответам, по указанным в контракте характеристикам подходит замок "Зенит-3В1-2, г. Димитровград, который производится только с классическим прямоугольным ригелем и подходит для любого типа дверей. Поставщик не мог исправить недостатки товара, так как по заявленным характеристикам квадратное сечение ригеля не предусматривается для товара с характеристиками, установленными в описании объекта закупки Заказчика. Обратил внимание, что в большей части контракт был исполнен, начисленные штраф и пеня полностью оплачены, предпринимателем исполнено свыше 20 контрактов на общую сумму свыше 650 000 рублей. Считает, что поставщик предпринял исчерпывающие меры, направленные на исполнение контракта, в связи с чем, просит не включать сведения об ИП в реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения представителя Поставщика, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
05.05.2023 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку замочно-скобяных изделий.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.05.2023 на участие в закупке подано 4 заявки, победителем признана ИП, заявка которой соответствует требованиям Закона о контрактной системе и извещения о закупке, а также предложившая наименьшую цену контракта - 54 577, 16 руб.
По результатам проведенного электронного аукциона между Заказчиком и ИП 05.06.2023 г. был заключен Контракт на поставку замочно-скобяных изделий на общую сумму 46 390,59 руб. (далее - Контракт).
В соответствии с п. 3.2 Контракта Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку замочно-скобяных изделий (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.
Приложением к Контракту (Спецификация) к поставке требуются замочно-скобяные изделия со следующими характеристиками:
N п.п. |
Наименование товара |
Характеристики |
Кол-во |
Ед. изм. |
1 |
Замок для дверей |
Тип замка (по количеству механизмов секретности в одном корпусе) - простой. Тип конструктивного исполнения корпуса - врезной. Тип конструктивного исполнения механизма секретности - цилиндровый. *Открывание двери направо/налево; *наличие ответной части и монтажного комплекта; *способ открывания с внешней и внутренней стороны - ключом; *тип ключа - английский; ****количество ключей в комплекте не менее 3 шт.; *сечение ригеля - круглое; *количество ригелей - 3; *наличие защёлки и ручки; **цвет торцевой рамки, ответной части и ручек желтый (под золото); ***удаление ключевого отверстия и отверстия для ручки от торцевой рамки 40 мм; *** межосевое расстояние ключевого отверстия и отверстия для ручки 61,5 мм; ***размер врезной части замка (ш*в*г): 14 мм*110 мм*65 мм. |
10 |
шт. |
2 |
Замок для дверей |
Тип замка (по количеству механизмов секретности в одном корпусе) - простой. Тип конструктивного исполнения корпуса - врезной. Тип конструктивного исполнения механизма секретности - цилиндровый. *Открывание двери направо/налево; *наличие ответной части и монтажного комплекта; *способ открывания с внешней и внутренней стороны - ключом; *тип ключа - английский; ****количество ключей в комплекте - не менее 3 шт.; *сечение ригеля - квадратное; *количество ригелей - 1; *наличие защёлки и ручки; **цвет торцевой рамки, ответной части и ручек желтый (под золото); ***удаление ключевого отверстия и отверстия для ручки от торцевой рамки 45 мм; *** межосевое расстояние ключевого отверстия и отверстия для ручки 72 мм, ***размер врезной части замка (ш*в*г): 14 мм*109 мм*73 мм. |
10 |
шт. |
3 |
Замок для дверей |
Тип замка (по количеству механизмов секретности в одном корпусе) - простой. Тип конструктивного исполнения корпуса - врезной. Тип конструктивного исполнения механизма секретности - цилиндровый. *наличие ответной части и монтажного комплекта; *способ открывания с внешней и внутренней стороны - ключом; *тип ключа - английский; ****количество ключей в комплекте - не менее 3 шт.; *сечение ригеля - квадратное; *количество ригелей - 1; *без защелки; ***удаление ключевого отверстия от торцевой рамки 55 мм; ***размер врезной части замка (ш*в*г): 14,5 мм*75 мм*82 мм. |
20 |
шт. |
4 |
Замок для дверей |
Тип замка (по количеству механизмов секретности в одном корпусе) - простой. Тип конструктивного исполнения корпуса - накладной. Тип конструктивного исполнения механизма секретности - цилиндровый. *наличие ответной части и монтажного комплекта; *способ открывания с внешней стороны - ключом, с внутренней - вертушкой; *тип ключа - английский; ****количество ключей в комплекте - не менее 3 шт.; ***удаление ключевого отверстия торцевой рамки 60 мм, *** габаритный размер замка (ш*в*г): 100*70*18 мм. |
20 |
шт. |
5 |
Замок для дверей |
Тип замка (по количеству механизмов секретности в одном корпусе) - простой. Тип конструктивного исполнения корпуса - врезной. Тип конструктивного исполнения механизма секретности - цилиндровый. *способ открывания с внешней и внутренней стороны - ключом; *тип ключа - крестовой; ****количество ключей в комплекте - не менее 3 шт.; *сечение ригеля - прямоугольное; *количество ригелей - 1; ***удаление ключевого отверстия и отверстия для ручки от торцевой рамки 45 мм; ***размер врезной части замка (ш*в*г): 15 мм*48 мм*77 мм. |
10 |
шт. |
15.06.2023 Поставщиком осуществлена доставка продукции.
21.06.2023 комиссией Заказчика осуществлена приемка продукции, в ходе которой установлено, что часть продукции (пункты 1,2,4,5 Таблицы Спецификации (Приложение к Контракту) на общую сумму 38 267, 70 руб. соответствует условиям Контракта, а продукция, указанная в п. 3 Таблицы Спецификации (Приложение к Контракту) на общую сумму 8 122,80 руб. не соответствует условиям Контракта, о чем составлен акт.
В ответ на данный акт Поставщик письмом N 10623 от 26.06.2023 г. указывает об отсутствии возможности устранить недостатки, ввиду принятия решения об одностороннем отказе, просит отменить данное решение.
Письмом N 50/1595 от 28.06.2023 Заказчик уведомил Поставщика об отсутствии оснований для отмены принятого решения.
04.07.2023 в адрес ИП направлена претензия, в которой указаны размеры штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств и пени за нарушение условий Контракта.
Согласно п. 8.5 Контракта односторонний отказ от исполнения Контракта допускается:
8.5.1.1. нарушение Контракта Поставщиком является существенным в случае:
8.5.1.1.4. Поставки продукции, не соответствующей условиям настоящего Контракта.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно п. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора Поставщиком предполагается существенным в случаях поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В соответствии с требованиями с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 23.06.2023 г. сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Поставщиком 23.06.2023 г. 11:05 ч.
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика является 23.06.2023 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 04.07.2023 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 05.07.2023 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Правовым последствием нарушения условий контракта является включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков, что является дополнительной мерой ответственности, помимо тех, которые предусмотрены ст. 34 Закона о контрактной системе (пени, штрафы).
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Реестр недобросовестных поставщиков является мерой публично-правового характера, антимонопольный орган в каждом конкретном случае выясняет причины неисполнения контракта и оценивает существенность допущенного нарушения.
Вместе с тем, отказ Заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Верховный Суд Российской Федерации также неоднократно разъяснял, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной проверкой, а должен устанавливать по делу обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Согласно п.п. а) п. 15 Порядка орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе в случае если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, применяемые государственными органами санкции должны назначаться с учетом характера допущенного нарушения, размера причиненного вреда, наличия и степени вины нарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
На рассмотрение материалов РНП Поставщиком представлена информация и документы, подтверждающие принятие индивидуальным предпринимателем мер по надлежащему исполнению обязательств по Контракту, что подтверждается следующим: осуществление поставки товара в установленный Контрактом срок, исполнение Контракта в большей его части (38 267, 10 рублей из 46 390, 50 руб.).
Учитывая цену неисполненных Поставщиком обязательств (8122,80 руб.), Комиссия Кировского УФАС России считает применение к Поставщику санкции в виде включения в Реестр недобросовестных поставщиков несоразмерной.
Кроме того, Индивидуальным предпринимателем исполнено свыше 20 контрактов, что подтверждается сведениями ЕИС.
Индивидуальный предприниматель относится к микропредприятиям, включен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Участие в закупках, представляет собой возможность для победителя закупки в условиях экономической неустойчивой ситуации в стране, стабильного продолжения осуществления деятельности, сохранив рабочие места.
В данном случае, фактические обстоятельства дела не подтверждают совершения Поставщиком умышленных действий (бездействия) и недобросовестного поведения. Иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений о Поставщике, не представлено.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Кировской области" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении индивидуального предпринимателя, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на поставку замочно-скобяных изделий (извещение N 0840100001023000121), не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 11 июля 2023 г. N 043/10/104-693/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2023