Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- заместителя руководителя - начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- главного специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
- первый заместитель главы администрации Сунского муниципального района Кировской области, на основании постановления администрации Сунского муниципального района Кировской области от 02.02.2023 г. N 26;
- представителя ООО "Первый строй комплекс" по доверенности от 28.07.2023 г.;
рассмотрев материалы Администрации Сунского муниципального района Кировской области (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО "Первый строй комплекс" (далее - Подрядчик, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
25.07.2023 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение Администрации Сунского муниципального района Кировской области о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Первый строй комплекс" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ частичному капитальному ремонту теплотрассы от центральной блочной газовой котельной находящейся по адресу: Кировская область, Сунский район, пгт. Суна (извещение N 0340200003323002818).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение указанного заявления и материалов назначено на 31.07.2023 г., откладывалось на 01.08.2023 г. в соответствии с п.п. "д" п. 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Правила) стороны извещены надлежащим образом.
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение о расторжении контракта в связи односторонним отказом заказчика от исполнения контракта из-за существенных нарушений Подрядчиком условий контракта, поскольку Подрядчик по состоянию на 10.07.2023 г. не приступил к выполнению работ, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое было размещено в ЕИС. 24.07.2023 г. решение вступило в законную силу.
Представитель Подрядчика пояснил, что Подрядчиком был заключен договор поставки N 12/04 от 17.04.2023 г. с ООО "Стройсервис". Во исполнение условий заключенного контракта Подрядчик обратился в ООО "Стройсервис" для приобретения труб и расходных материалов, 05.06.2023 г. Подрядчик направил претензию в адрес ООО "Стройсервис" в связи с неисполнением условий заключенного контракта, так как срок поставки товара истек 01.06.2023 г., в свою очередь компания ООО "Стройсервис" направило в адрес Подрядчика письмо о невозможности поставки товара в срок в связи изменением процедуры сертификации и гарантировало поставку товара до 02.08.2023 г.
Отмечает, что Подрядчиком были заключены контракты на аналогичные работы согласно извещений N 0340200003323004397, 0340200003323005100, где так же Заказчиками было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, но при получении от Подрядчика аналогичного гарантийного пакета документов Заказчики отозвали свое решение об одностороннем отказе.
Указывает, что Подрядчик не отказывается от исполнения обязательств по Заключенному контракта, им был заключен договора на поставку труб и расходных материалов к ним, Заказчик был проинформирован о сложившейся ситуации, Подрядчик просил продлить срок исполнения обязательств по контракту, но Заказчик отказался. Просит не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
10.03.2023 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по частичному капитальному ремонту теплотрассы от центральной блочной газовой котельной находящейся по адресу: Кировская область, Сунский район, пгт. Суна.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.03.2023 NИЭА1 на участие в закупке подано четыре заявки, победителем закупки признан ООО "Первый строй комплекс".
04.04.2023 г. между Заказчиком и ООО "Первый строй комплекс" был заключен Контракт на выполнение работ по частичному капитальному ремонту теплотрассы от центральной блочной газовой котельной находящейся по адресу: Кировская область, Сунский район, пгт. Суна на общую сумму 2 642 899,33 рублей (далее - Контракт).
В соответствии с п. 1.2. Контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы, а Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего контракта.
В силу п. 1.3 Контракта Подрядчик обязуется осуществить работы в соответствии с утвержденным Заказчиком локальным сметным расчетом (Приложение N 1).
Согласно п. 6.1 Контракта сроки выполнения работ: начало выполнения работ: 22.05.2023 г. Окончание работ: 10.07.2023 г, включая проведение гидравлических испытаний трубопроводов.
Во исполнение заключенного Контракта Подрядчиком 17.04.2023 г. заключен договор N 12/04 с ООО "Стройсервис" на поставку товара. Согласно приложенной к данному договору Спецификации N 1 от 29.03.2023 г. осуществляется поставка трубы 219*6-1 (315)-ппу-ОЦ СОДК в количестве 360 шт. и отвода 90 219*6,0-1 (315)-ппу-ОЦ СОДК в количестве 16 шт. Данной Спецификацией предусмотрена предоплата в размере 860 817,40 руб., а также срок изготовления (поставки) продукции: в течении 25 рабочих дней после поступления предоплаты на р/с поставщика и подписания настоящей спецификации.
Платежным поручением N 49 от 24.04.2023 г. Поставщиком произведена предоплата товара в размере 860 817,40 руб.
Таким образом, исходя из условий заключенного договора N 12/04 товар должен быть произведен и поставлен Подрядчику в срок до 01.06.2023 г.
Учитывая, что по состоянию на 01.06.2023 г. товар по договору N 12/04 не был поставлен Подрядчику, Обществом направлена в адрес ООО "Стройсервис" претензия от 05.06.2023 г., в которой указано, что товар не поставлен, в связи с чем ООО "Первый строй комплекс" просит незамедлительно выполнить условия договора поставки в течении 10 рабочих дней.
Письмом от 16.06.2023 г. ООО "Стройсервис" сообщает, что не имеет возможности осуществить поставку заказанного товара по договору N 12/04 в оговоренные сроки, в связи с изменениями в процедуре сертификации продукции, гарантирует произвести поставку до 02.08.2023 г.
В этот же день Подрядчик направил в адрес Заказчика по электронной почте, указанной в Контракте, гарантированное письмо ООО "Стройсервис" с указанием, что Подрядчик приступит к выполнению работ после получения необходимого товара.
При рассмотрении материалов РНП представитель Подрядчика пояснил, что Общество не приступило к выполнению работ, чтобы не нанести больший вред своими действиями, поскольку если бы Общество произвело раскопки и не приступило к ремонту (отсутствие труб), то Заказчик понес бы более неблагоприятные последствия.
Письмом от 20.06.2023 г. N 989-01-20, направленным в адрес Подрядчика по электронной почте, Заказчик просит срочно принять меры по исполнению принятых обязательств по Контракту.
В соответствии с актом N 1 от 10.07.2023 г., составленным в отсутствие представителя Подрядчика, межведомственная комиссия установила, что какие-либо строительно-монтажные работы на объекте не проводились.
В силу п. 12.2 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по следующим основаниям:
- неоднократное неисполнение обязательств подрядчиком требований настоящего контракта оформленных актом об обнаружении дефектов два и более раз.
- необоснованная подрядчиком приостановка работ более чем на 10 дней.
- по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
По состоянию на 11.07.2023 г. Подрядчик не приступил к выполнению работ по частичному капитальному ремонту теплотрассы, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно п. 2 ст. 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В соответствии с требованиями ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 11.07.2023 г. сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с существенным нарушением Подрядчиком условий Контракта.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Поставщиком 11.07.2023 г. 09:31 ч.
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика является 11.07.2023 г.
Подрядчик направил в адрес Заказчика отзыв на решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в котором указывает, что Общество не смогло приступить к выполнению работ в связи с ненадлежащим исполнением обязательств поставщиками материалов для выполнения данных видов работ. Вновь указал, что необходимый товар должен быть поставлен до 02.08.2023 г. В подтверждение направлены, в том числе претензия поставщику и гарантийное письмо поставщика.
Претензией от 21.07.2023 г. Заказчик просит выплатить штраф в размере 259 555,32 руб. за нарушение сроков выполнения работ по Контракту в срок до 04.08.2023 г.
При рассмотрении материалов РНП представитель Подрядчика подтвердил, что Общество согласно с нарушением сроков выполнения работ, поскольку эта ситуация возникла из-за действия третьих лиц.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 24.07.2023 г.
В ответ на отзыв Заказчик направил письмо N 1206-01-25, в котором указывает, что при подписании Контракта Подрядчиком была оценена реальность сроков выполнения работ. Документы, подтверждающие заключение договора на поставку материалов, платежные поручения, в адрес Заказчика представлены не были.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 25.07.2023 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Верховный Суд Российской Федерации также неоднократно разъяснял, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной проверкой, а должен устанавливать по делу обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Согласно п.п. а) п. 15 Порядка орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе в случае если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, применяемые государственными органами санкции должны назначаться с учетом характера допущенного нарушения, размера причиненного вреда, наличия и степени вины нарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
При рассмотрении материалов РНП представитель Заказчика пояснил, что при участии в закупке было подано четыре заявки, при этом второй участник отказался от возможного заключения контракта с Заказчиком, в связи с ростом цен на необходимый материал.
На рассмотрение материалов РНП Подрядчиком представлены счет фактура N 23 от 17.05.2023 г. о приемке Обществом ФБС9-3-6-Т, договор N 12/04 от 17.04.2023 г. подтверждающие приобретение Подрядчиком товара (что соотносится с пунктами 3, 14, 20, 21 Локального сметного расчета N ЛС 01-01-01) необходимого для исполнения обязательств по Контракту, что свидетельствует о намерении Обществом исполнить обязательства по Контракту и принятых для этого мерах.
Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о существенном нарушении Подрядчиком условий Контракта. Вместе с тем, отказ Заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Комиссия Кировского УФАС России при принятии решения учитывает, что одной из причин неисполнения обязательств по Контракту, явилось нарушение срока поставки товара, необходимого для исполнения обязательств по Контракту, контрагентом Подрядчика, что подтверждается претензией Подрядчика, направленной в адрес ООО "Стройсервис" от 05.06.2023 г., а также письмом ООО "Стройсервис" от 16.06.2023 г.
Действия третьих лиц при исполнении Контракта, которые привели к невозможности получения Подрядчиком необходимого товара, могли привести к ненадлежащему исполнению Контракта, однако, данные действия не свидетельствуют о его недобросовестности.
Кроме того, действия Подрядчика по оперативному заключению договора N 12/04, оплата необходимого товара платежным поручением N 49 от 24.04.2023 г., свидетельствуют о намерении исполнять контракт и не могут свидетельствовать о недобросовестности Общества.
В соответствии с письмом ООО "Первый строй комплекс", представленным в Комиссию Кировского УФАС России 01.08.2023 г., им гарантируется оплата штрафа в полном объеме за несвоевременное исполнение обязательств по спорному Контракту.
Подрядчик относится к микропредприятиям, включен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Участие в закупках, представляет собой возможность для Подрядчика в условиях экономической неустойчивой ситуации в стране, стабильного продолжения осуществления деятельности, сохранив рабочие места.
В данном случае, фактические обстоятельства дела не подтверждают совершения Подрядчиком умышленных действий (бездействия) и недобросовестного поведения. Иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений о Подрядчике, не представлено.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Администрацией Сунского муниципального района Кировской области о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении ООО "Первый строй комплекс" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ частичному капитальному ремонту теплотрассы от центральной блочной газовой котельной находящейся по адресу: Кировская область, Сунский район, пгт. Суна (извещение N 0340200003323002818), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 1 августа 2023 г. N 043/10/104-788/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2023