Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в присутствии представителей от :
- заявителя жалобы ООО "Мосяньтай" - Дёмин С.В. представитель по доверенности от 26.07.2023 N б/н;
- заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края, представитель не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Мосяньтай" и материалы дела N027/06/106-1215/2023, Комиссия Хабаровского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Мосяньтай" (далее - Заявитель) на действия заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный для краевого центра сердечно-сосудистой хирургии (извещение N 0322200001223000815).
Заявитель указывает в своей жалобе на следующее:
1. Под параметры позиций N 45, 46, 57 технического задания: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный, не подходит ни одно медицинское изделие, зарегистрированное на территории Российской Федерации.
2. Позиция N 49 технического задания: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный сформирована под товар единственного производителя.
3. В позиции 32 технического задания указаны два значения длины баллона, что не позволяет корректно заполнить заявку на участие.
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение N0322200001223000815 о проведении запроса котировок в электронной форме размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 18.07.2023.
Объект закупки: поставка медицинских изделий: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный для краевого центра сердечно-сосудистой хирургии.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2990000,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.07.2023 в 08:00.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика от 27.07.2023, в ходе осуществления закупки поступило 2 заявки, заявка с идентификационным номером N114672449 отклонена закупочной комиссией на основании п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона контрактной системе (в составе заявки участника закупки представлено предложение о характеристиках предлагаемого участником закупки товара, не соответствующих показателям, установленным в описании объекта закупки извещения о проведении запроса котировок в электронной форме п. 52.2 III. Техническая часть), заявка с идентификационным номером N114660982 признана закупочной комиссией соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.
В ходе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым полагают доводы жалобы необоснованными в полном объеме.
Изучив материалы дела N027/06/106-1215/2023, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. Согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Как установлено п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога.
Согласно п. 2 ч. 29 ст. 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - Правила N145).
Согласно п. 1 Правил N145 настоящие Правила устанавливают порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - каталог, КТРУ) участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с п.п. "б" п. 2 Правил N145 каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
В силу п. 4 Правил N145 Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно п. 5 Правил N145 Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
Пунктом 6 Правил N145 установлено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно п. 7 Правил N145 в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
В соответствии с ч.1 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 323-ФЗ) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.
В соответствии с ч.3 ст. 38 Федерального закона N 323-ФЗ обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона N 323-ФЗ на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 (далее - Правила), государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).
В соответствии с подпунктом "г" пункта 10 Правил, для государственной регистрации медицинского изделия представляется эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.
По определению, данному в пункте 2 Общих требований безопасности и эффективности медицинских изделий, требования к их маркировке и эксплуатационной документации на них, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 N 27, "инструкция по применению" - эксплуатационная документация, содержащая информацию, предоставляемую производителем пользователю относительно назначения, надлежащего и безопасного использования медицинского изделия, которая может включать в себя в том числе руководство по эксплуатации, методику медицинского применения, паспорт, формуляр, инструкции по монтажу, наладке, техническому обслуживанию, ремонту, транспортировке, хранению, утилизации медицинского изделия.
Пунктом 10 Классификатора видов документов регистрационного досье медицинского изделия, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 03.04.2018 N 48 предусмотрены следующие виды инструкций, руководства по эксплуатации:
- эксплуатационный документ на медицинское изделие на русском языке;
- эксплуатационный документ на медицинское изделие на государственном языке государства - члена Евразийского экономического союза;
- инструкция по применению медицинского изделия на русском языке;
- инструкция по применению медицинского изделия на государственном языке государства - члена Евразийского экономического союза;
- руководство по сервисному обслуживанию медицинского изделия;
Таким образом, все зарегистрированные в Российской Федерации медицинские изделия в обязательном порядке имеют инструкции по применению или руководства по эксплуатации.
Как установлено материалами дела предметом закупки является поставка медицинских изделий: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный для краевого центра сердечно-сосудистой хирургии, согласно извещению об осуществлении закупки заказчику необходимо, в том числе поставить:
45 |
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Код КТРУ 32.50.13.110-00662 |
1 шт |
|
45.1 |
Номинальное давление баллона |
атм |
не менее 12 и не более 14 |
45.2 |
Расчетное давление разрыва баллона |
атм |
не менее 22 |
45.3 |
Рабочая длина катетера |
см |
не менее 135 |
45.4 |
Профиль кончика катетера |
дюйм |
не менее 0,016 и не более 0,018 |
45.5 |
Диаметр баллона |
мм |
|
45.6 |
Тип баллона (Система доставки) |
|
Монорельсовый (Быстрая замена) |
45.7 |
Длина баллона |
мм |
|
46 |
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Код КТРУ 32.50.13.110-00661 |
1 шт |
|
46.1 |
Номинальное давление баллона |
атм |
не менее 12 и не более 14 |
46.2 |
Расчетное давление разрыва баллона |
атм |
не менее 22 |
46.3 |
Рабочая длина катетера |
см |
не менее 135 |
46.4 |
Профиль кончика катетера |
дюйм |
не менее 0,016 и не более 0,018 |
46.5 |
Диаметр баллона |
мм |
|
46.6 |
Тип баллона (Система доставки) |
|
Монорельсовый (Быстрая замена) |
46.7 |
Длина баллона |
мм |
|
57 |
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный Код КТРУ 32.50.13.110-00418 |
1 шт |
|
57.1 |
Номинальное давление баллона |
атм |
не менее 12 и не более 14 |
57.2 |
Расчетное давление разрыва баллона |
атм |
не менее 22 |
57.3 |
Рабочая длина катетера |
см |
не менее 135 |
57.4 |
Профиль кончика катетера |
дюйм |
не менее 0,016 и не более 0,018 |
57.5 |
Диаметр баллона |
мм |
|
57.6 |
Тип баллона (Система доставки) |
|
Монорельсовый (Быстрая замена) |
57.7 |
Длина баллона |
мм |
|
Как следует из пояснений заказчика, совокупности установленных требований по позиции 45, 46, 57 технического задания соответствуют медицинские изделия нескольких производителей.
Комиссией Хабаровского УФАС России при изучении официальных информации и документов, размещенных на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, нашла подтверждение информация в отношении следующих медицинских изделий:
Баллонный катетер Sapphire NC производителя "ОрбусНейч Медикал БВ" регистрационное удостоверение NФСЗ 2008/02537 (не противоречит требованиям технического задания по позициям 45, 46, 57).
Катетер баллонный для внутрисосудистых манипуляций, производитель "Лепу Медикал Технолоджи (Пекин) Ко., Лтд.", регистрационное удостоверение NФСЗ 2010/06736 (не противоречит требованиям технического задания по позиции 45, 46, 57).
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, приходит к выводу о признании данного довода жалобы необоснованным.
2. Согласно извещению об осуществлении закупки заказчику необходимо, в том числе поставить:
49 |
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный
[Стерильная гибкая трубка предназначена для использования в чрескожной транслюминальной коронарной ангиопластике (ЧТКА) для расширения стенозирующей коронарной артерии путем контролируемого раздувания эластичного баллона(ов) на ее дистальном конце. Она, как правило, доступна как: 1) изделие для доставки по проводнику, которое имеет двойной или тройной просвет, один для проводника и один или два для одно- или двухбаллоного раздувания; 2)изделие для быстрого обмена с одним просветом. Она доступна в различных размерах для дилатации мелких, суженных или непроходимых коронарных артерий или шунтов. Она также может быть предназначена для предварительной или последующей дилатации стента, расширяющегося с помощью баллона, в коронарных артериях. Устройство одноразового использования.]* |
1 шт |
|
49.1 |
Номинальное давление баллона |
атм |
не менее 12 и не более 14 |
49.2 |
Расчетное давление разрыва баллона |
атм |
не менее 22 |
49.3 |
Рабочая длина катетера |
см |
не менее 135 |
49.4 |
Профиль кончика катетера |
дюйм |
не менее 0,016 и не более 0,018 |
49.5 |
Диаметр баллона |
мм |
|
49.6 |
Тип баллона (Система доставки) |
|
Монорельсовый (Быстрая замена) |
49.7 |
Длина баллона |
мм |
|
Согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Достаточных доказательств того, что оспариваемые требования к товару влекут за собой ограничение количества участников закупки на соответствующем товарном рынке поставки, в том числе ограничили право заявителя на участие в электронном аукционе, препятствовали каким-либо образом подаче заявки заявителем на участие в закупке, в материалах внеплановой проверки отсутствуют, заявителем в Хабаровское УФАС России не представлено.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, приходит к выводу о признании данного довода жалобы необоснованным.
3. Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Статьей 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Из смысла положений статей 6, 7 Закона следует, что заказчику необходимо обеспечить участников закупки полной информацией об объекте закупки, количестве поставляемого товара, а также о цене контракта, в частности, путем ее размещения в ЕИС.
Согласно извещению об осуществлении закупки заказчику необходимо, в том числе поставить:
32 |
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный
[Стерильная гибкая трубка предназначена для использования в чрескожной транслюминальной коронарной ангиопластике (ЧТКА) для расширения стенозирующей коронарной артерии путем контролируемого раздувания эластичного баллона(ов) на ее дистальном конце. Она, как правило, доступна как: 1) изделие для доставки по проводнику, которое имеет двойной или тройной просвет, один для проводника и один или два для одно- или двухбаллоного раздувания; 2)изделие для быстрого обмена с одним просветом. Она доступна в различных размерах для дилатации мелких, суженных или непроходимых коронарных артерий или шунтов. Она также может быть предназначена для предварительной или последующей дилатации стента, расширяющегося с помощью баллона, в коронарных артериях. Устройство одноразового использования.]* |
1 шт |
|
32.1 |
Рабочая длина катетера |
см |
не менее 142 и не более 145 |
32.2 |
Диаметр проксимальной части катетера |
Fr |
не более 2,85 |
32.3 |
Номинальное давление |
атм |
6 |
32.4 |
Расчетное давление разрыва |
атм |
не менее 12 и не более 14 |
32.5 |
Профиль кончика баллона (профиль входа) |
дюйм |
0,017 |
32.6 |
Гидрофильное покрытие дистального сегмента шафта |
|
наличие |
32.7 |
Диаметр баллона |
мм |
|
32.8 |
Тип баллона (Система доставки) |
|
Монорельсовый (Быстрая замена) |
32.9 |
Длина баллона |
мм |
|
34.9 |
Длина баллона |
мм |
|
Таким образом, заказчиком указано два значения показателя - длина баллона, что не позволяет потенциальным участникам закупки определить требуемые характеристики медицинского изделия и корректно заполнить заявку на участие в данной закупке, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе и образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, приходит к выводу о признании данного довода жалобы обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мосяньтай" на действия заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный для краевого центра сердечно-сосудистой хирургии (извещение N 0322200001223000815) - обоснованной в части довода указания в позиции 32 технического задания двух значений длины баллона.
2. Признать заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края нарушившим требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела N 027/06/106-1215/2023 уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 31 июля 2023 г. N 7-1/231
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2023