Резолютивная часть решения оглашена "28" июля 2023 года.
В полном объеме решение изготовлено "2" августа 2023 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
председатель комиссии - врио руководителя управления Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителей:
Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Рассказовская центральная районная больница" (далее - ТОГБУЗ "Рассказовская ЦРБ", Заказчик) <_>,
ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок" - <_>,
в отсутствие индивидуального предпринимателя <_.> (далее - ИП, Предприниматель), уведомленного надлежаще,
рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу ИП Брунштейн М.И. (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок ТОГБУЗ "Рассказовская ЦРБ" при проведении электронного аукциона N 0864500000223003010 на поставку реактивов для гематологического анализатора Swelab и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок" (Уполномоченное учреждение) 04.07.2023 опубликовало на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение N 0864500000223003010 на поставку реактивов для гематологического анализатора Swelab (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 581 054,64 руб.
Дата и время окончания подачи заявок - 14.07.2023 в 07:00 часов.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 14.07.2023 на участие в закупке подано 2 заявки, текущее снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 13,49 %.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.07.2023 заявка участника N2 (Заявитель) отклонена комиссией по осуществлению закупок на основании п.8 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе в связи с выявлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Заявитель, считая действия комиссии по осуществлению закупки неправомерными, нарушающими положения Закона о контрактной системе, обратился с жалобой в Тамбовское УФАС России.
При этом, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ИП не обжалованы положения извещения о проведении электронного аукциона в установленный Законом о контрактной системе срок.
Согласно п. 1 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в соответствии с частью 5 настоящей статьи информации, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 настоящего Федерального закона, контрольный орган в сфере закупок размещает (за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи) в таком реестре информацию о принятии жалобы к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, о возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 настоящего Федерального закона.
Тамбовское УФАС России в соответствии с п. 1 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе 25.07.2023 разместило в единой информационной системе в сфере закупок информацию о принятии жалобы ИП к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, о возможности использования систем видео-конференц-связи (уведомление по делу N 068/06/49-541/2023 от 25.07.2023).
Однако, Предприниматель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, в связи с чем устные пояснения, подтверждающие обоснованность довода, не представлены.
Рассмотрение дела проводилось 27.07.2023, продолжилось 28.07.2023 после перерыва.
Заказчик, Уполномоченное учреждение представили письменные возражения по существу жалобы и просили отказать в ее удовлетворении.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы Заявителя, письменные пояснения Заказчика, Уполномоченного учреждения, заслушав представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.
Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, следующие электронные документы:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона (п.п. а) п. 1).
Частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно пп. а) п. 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В составе извещения о проведении электронного аукциона отдельным файлом Заказчиком размещено описание объекта закупки "Поставка реактивов для гематологического анализатора Swelab", где по позициям 1, 2, 3 указано, в том числе, следующее:
Номер позиции Федерального КТРУ / Код по ОКПД 2 |
Наименование товара |
Описание объекта закупки |
Характеристики товара (Показатели позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям заказчика)
Наименование характеристики. Значение характеристики. Единица измерения характеристики. | ||
21.20.23.110 |
1. Изотонический разбавитель для анализатора SwelabAlfa |
Объем не более 25 л Описание Является гематологическим разбавителем и используется для подсчета и определения размера клеток в автоматических гематологических анализаторах. Стабилизирующий раствор, содержащий буферные соли с антимикробными веществами для предотвращения загрязнения бактериями и плесенью. Соли для изотонической стабильности Не более 1,5 % Буферные вещества Не более 0,3 % Противомикробные препараты Не более 0,1 % Условия срока годности Не допускать замораживания. Реагент стабилен в течение срока годности, обозначенного на упаковке .Упаковка Контейнеры из полиэтилена низкой плотности упакованы в картонные коробки рН среда От не менее 6,70 до не более 6,90 Осмотическое давление От не менее 294 мОсм/кг до не более 312 мОсм/кг Проводимость От не менее 16,98 мс до не более 17,93 мс Внешний вид Прозрачная, бесцветная жидкость |
21.20.23.110 |
2. Гемолизирующий реагент |
Объем Не более 10 л. Описание: Гемолизирующий реагент является гемолитическим безцианидным реагентом и используется для подсчета и определения размера клеток в автоматических гематологических анализаторах .Соли Не более 1,5 %, Четвертичные соли аммония Не более 1,0 %,.Условия срока годности Не допускать замораживания. Реагент стабилен в течение срока годности, обозначенного на упаковке .Упаковка Контейнеры из полиэтилена низкой плотности упакованы в картонные коробки рН среда От не менее 7,80 до не более 8,30 Осмотическое давление От не менее 295 мОсм/кг до не более 330 мОсм/кг Проводимость От не менее 17,75 мс до не более 18,25 мс Внешний вид Прозрачная, бесцветная жидкость Объем Не более 10 л Описание Гемолизирующий реагент является гемолитическим безцианидным реагентом и используется для подсчета и определения размера клеток в автоматических гематологических анализаторах Соли Не более 1,5 % Четвертичные соли аммония Не более 1,0 % Условия срока годности Не допускать замораживания. Реагент стабилен в течение срока годности, обозначенного на упаковке Упаковка Контейнеры из полиэтилена низкой плотности упакованы в картонные коробки рН среда От не менее 7,80 до не более 8,30 Осмотическое давление От не менее 295 мОсм/кг до не более 330 мОсм/кг Проводимость От не менее 17,75 мс до не более 18,25 мс Внешний вид Прозрачная, бесцветная жидкость |
21.20.23.110-00005537 |
3. Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем |
Назначение: Для гематологических анализаторов открытого типа описание: Концентрированный промывающий или очищающий раствор, предназначенный для использования как расходный материал на борту автоматических или полуавтоматических приборов, который используются в процессе подготовки, окрашивания и/или анализа клинических лабораторных образцов. Назначение: Для гематологических анализаторов открытого типа. Объем реагента: > 500 и Описание: Совместимость с гематологическими системами SwelabAlfa. Состав комплента: ферментный очиститель, не менее 450 мл, гипохлоритный очиститель; не менее 450 мл, детергентный очиститель, не менее 450 мл. Срок годности не менее 24 месяцев. Объем реагента(СМ3;^МЛ): Больше 500.0000 Меньше или равно 1700.0000 |
Участник закупки с номером заявки 2 (ИП ) по приведенным позициям 1, 2, 3 предложил "Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016", производства ООО "Эйлитон" Россия.
Документом, подтверждающим соответствие товара, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 17.02.2020 N РЗН 2018/6823.
Комиссия по осуществлению закупок Заказчика при подведении итогов электронного аукциона N 0864500000223003010 рассмотрела в соответствии со ст. 49 Закона о контрактной системе две заявки с номерами 2 и 3, поданные на участие в закупке, информацию и документы на соответствие извещению об осуществлении закупки и приняла решение отклонить заявку N 2 (Заявитель) по следующему основанию:
"Отклонить на основании п.8 ч.12 ст.48 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявку N 2 на участие в закупке в связи с выявлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В заявке N2 участником предлагается к поставке по поз. 1 - Изотонический разбавитель для анализатора SwelabAlfa Россия; по поз. 2 - Гемолизирующий реагент Россия; по поз. 3 - Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем Россия, что подтверждается Регистрационным удостоверением NРЗН 2018/6823 от 17.02.2020 на медицинское изделие Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016. Производитель: ООО "Эйлитон", Россия.
Согласно официальному письму N 264 от 29.09.2022 г. Компания ООО "Буль Медикал", уполномоченный представитель в России BouleMedical AB (Швеция), производителя продукции под торговым знаком Swelab (Анализаторы Буль) в ответ на запрос заказчика N 2894 от 29.09.2022 г сообщает следующую информацию: Набор ЮНИДИФФ 3 производится не под технологическим контролем производителя Анализаторов Буль. При этом использование на анализаторах гематологических автоматических SwelabAlfa реагентов, производящихся вне технологического контроля BouleMedical AB (Швеция),является незаконным и потенциально опасным, как для оборудования, так и для здоровья пациентов. ООО "Буль Медикал" и/или компания BouleMedical AB на настоящий момент не проводили технические и клинико-лабораторные испытания Анализаторов Буль с Набором ЮНИДИФФ в связи с отсутствием оснований для такого проведения.
Таким образом, информация участника закупки о возможности применения набора реагентов ЮНИДИФФ 3 производителя ООО "Эйлитон" для анализатора гематологического серии SwelabAlfa недостоверна._".
Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с принятым комиссией по осуществлению закупок решением об отклонении заявки участника закупки N2 (ИП ) в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий".
Согласно части 3 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с разделом III пункта 6 Приказа Минздрава России от 19.01.2017 N11н установлено, что эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, представляемая производителем (изготовителем) или уполномоченным представителем производителя (изготовителя), в составе регистрационного досье на медицинское изделие, должна содержать перечень расходных материалов (компонентов, реагентов), а также процедуру их применения и замены (подпункт 11).
Заказчик пояснил, что согласно техническому заданию закупаемые расходные материалы необходимы для проведения исследований пациентов на гематологических анализаторах (счетчиках) серии "Swelab" торговой марки "Boule" (Швеция), находящихся на гарантии у Заказчика. Заказчик сослался на письмо от 29.09.2022 N 264 компания ООО "Буль Медикал", а также на пункты 2.4, 4.4. 11.4 руководства по эксплуатации медицинского изделия - счетчик гематологический Swelab Alfa, пояснив, что производитель счетчика считает необходимым использовать только оригинальные или разрешенные компанией Boule реагенты.
Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что в руководстве по эксплуатации медицинского изделия - счетчик гематологический Swelab Alfa, которое имеется в свободном доступе в сети Интернет, определено, в том числе, следующее:
поддерживаемыми реагентами являются гемолизирующий реагент и изотонический разбавитель, именуемые в дальнейшем, как "Lyse" и "Diluent". (Специально разработанные компанией Boule для счетчиков гематологических Swelab Alfa серии.) (п. 2.4 Руководства),
прибор Swelab Alfa работает со специальными реагентами производства компании Boule с целью оптимального функционирования (п. 4.4 Руководства),
использовать необходимо только разрешенные компанией Boule реагенты. Игнорирование данного требования может привести к ошибочным результатам и повреждениям (п. 11.4 Руководства).
В материалы дела Заказчиком представлено официальное письмо от 29.09.2022 N 264 компания ООО "Буль Медикал", уполномоченного представителя в России BouleMedical AB (Швеция), производителя продукции под торговым знаком Swelab (Анализаторы Буль), в ответ на запрос ТОГБУЗ "Рассказовская ЦРБ"" N 2894 от 29.09.2022, в котором сообщает, что набор ЮНИДИФФ 3 производится не под технологическим контролем производителя Анализаторов Буль. При этом использование на анализаторах гематологических автоматических SwelabAlfa реагентов, производящихся вне технологического контроля BouleMedical AB (Швеция), является незаконным и потенциально опасным, как для оборудования, так и для здоровья пациентов. ООО "Буль Медикал" и/или компания BouleMedical AB на настоящий момент не проводили технические и клинико-лабораторные испытания Анализаторов Буль с Набором ЮНИДИФФ в связи с отсутствием оснований для такого проведения.
В разъяснениях Росздравнадзора, данных в письмах от 12.10.2020 N 10-60008/10 и 13.04.2020 N 310-19850/20, указано, в Государственном реестре медицинских изделий и организаций имеется информация о медицинском изделии "Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016", производства ООО "Эйлитон" Россия, регистрационное удостоверение от 17.02.2020 N РЗН 2018/6823, срок действия не ограничен. Одновременно сообщает, что в соответствии с материалами регистрационного досье в разделе 3 "Аналитические характеристики" указывается: "при совместном применении с анализаторами автоматическими гематологическими с функцией дифференциации лейкоцитов на три популяции (анализаторы моделей: Medonic M20, SwelabAlfa Basic, MEK 6500K, MicroCC 20 plus Abacus, ЭЛИТЕ 3, Mindray BC 3000 plus, Mythic 18) набор обеспечивает аналитические характеристики определения форменных элементов крови и гемоглобина". А также указана ссылка на таблицу 4 инструкции по применению, имеющуюся в комплекте регистрационного досье "Перечень приборов и их вариантов исполнения, на которые распространяются результаты клинико-лабораторных испытаний набора ЮНИДИФФ-3": счетчик гематологический SwelabAlfa серий Basic: Cap Piercer, Standart, AutoSampler. Дополнительно Росздравнадзор информирует, что возможность совместного применения медицинских изделий определяется в процессе государственной регистрации медицинских изделий. В связи с чем, вправе обратиться к производителям указанных медицинских изделий для получения информации о возможности совместного и безопасного использования медицинских изделий.
Информация о совместимости реагентов с данным анализатором, изложенная в указанном письме Росздравнадзора, основана на сведениях, содержащихся в регистрационном досье медицинского изделия о наборе реагентов "ЮНИДИФФ 3", в то время как содержание этого письма не опровергает приведенную в письме ООО "Буль Медикаль" информацию о том, что применение реагентов "ЮНИДИФФ 3" со счетчиками гематологическими Swelab Alfa может приводить к ошибочным результатам и повреждению частей анализатора, в связи с чем, в случае использования набора реагентов "ЮНИДИФФ 3" производства ООО "Эйлитон" со счетчиками гематологическими Swelab Alfa ООО "Буль Медикаль" не несет ответственность за результаты измерений, а также за рабочее состояние счетчиков гематологических Swelab Alfa.
Заказчик в ходе рассмотрения дела пояснил, что мнение производителя, имеющегося у него оборудования относительно возможности использования на таком оборудовании предлагаемых реагентов, является для него значимым, поскольку это влияет на дальнейшую эксплуатацию оборудования и исполнение производителем оборудования гарантийных обязательств.
Из письма компания Boule Medical A.B. от 29.09.2022 установлено, что компания Boule Medical A.B., Швеция не проводила никакие технические и клинические испытания на совместимость анализаторов Swelab Alfa с реагентами, выпускаемые иными производителями.
При этом документы, представленные ИП в материалы дела, в частности, письмо производителя реагентов ООО "Эйлитон" от 02.04.2020 исх N 11/э, в соответствии с которым реагенты данного производителя совместимы и предназначены для работы на анализаторах Swelab Alfa, серии Basik, Cap Piercer, Standart AutoSampler, не свидетельствует о возможности их применения на указанных анализаторах, так как Заявителем не предоставлены результаты клинических испытаний.
Учитывая вышеизложенное Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что у комиссии Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя, и решение комиссии Заказчика об отклонении заявки ИП по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов, является правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии С.В. Мазаева
Члены комиссии Н.Е. Козлова
Т.В. Четверткова
Исп. Четверткова Т.В.,
тел. 8 (4752) 71-36-00
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 2 августа 2023 г. N 068/06/49-541/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2023