Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Зефирова А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Миняевой А.О. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Вектормед" (далее - ООО "Вектормед", общество, заявитель) на действия казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его комиссии по осуществлению закупок (далее - уполномоченное учреждение, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка бинта / рулона марлевого тканого (Реестровый номер 232058)" (извещение N 0852500000123001991) (далее - электронный аукцион, аукцион) для нужд бюджетного учреждения здравоохранение Омской области "Городская поликлиника N 11" (далее - заказчик),
в присутствии представителей:
заявителя - Кокош Дарьи Юрьевны (доверенность от 04.08.2023);
заказчика - Лобановой Натальи Геннадьевны (доверенность от 04.08.2023);
при участии посредством видео-конференц-связи представителя уполномоченного учреждения - Колотиловой Елены Александровны (доверенность N 7 от 23.12.2022)
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 6958-ЭП/23 от 28.07.2023) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
Жалоба также содержала доводы в части обжалования положений извещения об осуществлении закупки.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Учитывая изложенное, доводы жалобы в части обжалования положений извещения об осуществлении Комиссией рассмотрены быть не могут.
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 12.07.2023 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением было размещено извещение об осуществлении закупки N 0852500000123001991 с начальной (максимальной) ценой контракта 766 830 руб.
21.07.2023 размещен протокол подачи ценовых предложений, согласно которому было подано 9 заявок, из них сделано 7 ценовых предложений, наименьшее ценовое предложение (242799,85 руб.) сделано участником закупки с идентификационным номером заявки 17, при этом снижение составило 68,33%.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика, от 25.07.2023 заявки трех участников закупки были отклонены. Победителем закупки признан участник с идентификационным номером заявки 17.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и объяснений установлено следующее.
По существу заявитель полагает, что его заявка была неправомерно отклонена по основанию указанному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Общество считает, что его заявка по позициям N 1 и N 2 описания объекта закупки в отношении показателя "разрывная нагрузка изделия" содержала значения, соответствующие положениям извещения об осуществлении закупки, в том числе отдельным положениям инструкции по заполнению заявки.
В своих возражениях на доводы жалобы (вх. N 7079-ЭП/23 от 02.08.2023) уполномоченное учреждение ссылается на то, что участнику закупки необходимо было указать конкретное значение показателя, тогда как общество указало такое значение со словами "не менее", что не соответствует положениям извещения об осуществлении закупки.
В рамках заседания Комиссии представителем уполномоченного учреждения (заместителем председателя комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения) были даны устные объяснения, что в части указания позиции N 2 заявки в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в качестве обоснования отклонения такой заявки была допущена техническая ошибка.
В части позиции N 2 заявка общества соответствовала требованиям извещения об осуществлении закупки.
Заказчиком возражений на доводы жалобы представлено не было.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе).
В силу части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
При этом частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе).
В силу пунктов 1 и 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено таким законом, должно содержать в виде электронного документа:
описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе;
требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (подпункт "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе).
В силу части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 17 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Требования к закупаемому товару сформированы заказчиком и изложены в электронном документе "Описание объекта закупки", размещенном в составе извещения об осуществлении закупки.
Комиссией установлено, что заказчиком фактически закупается медицинское изделие "Бинт/рулон марлевый тканый" по двум позициям, в том числе со следующими характеристиками:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара |
|||
N п/п |
Наименование характеристики |
Единица измерения |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
||
1. |
Бинт/рулон марлевый тканый |
Разрывная нагрузка изделия |
Н (кгс) |
Не менее 78 (8)** |
|
2. |
Бинт/рулон марлевый тканый |
Разрывная нагрузка изделия |
Н (кгс) |
Не менее 78 (8)* |
В этом же электронном документе были приведены отдельные положения инструкции по заполнению заявки:
"Примечание:
*участник электронного аукциона должен указать конкретное значение показателя, за исключением случаев, когда показатель товара обозначается производителем товара
со словами, "не менее", "не более" или с допустимыми отклонениями
**конкретный показатель, соответствующее значение которого может быть выражено как диапазоном значений, так и единственным значением, в соответствии с инструкцией
на товар (например, если в ОПИСАНИИ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ указан показатель "pH 1%-го водного раствора 8,0-10,0** ед.", участник электронного аукциона должен указать в своей заявке значение "8,8-9,0 ед." или "8,5 ед." или "8,50,2 ед." и т.д., в соответствии с инструкцией по применению средства)".
Заявка участника закупки с идентификационным номером 10 (ООО "Вектормед") в указанное части содержала следующую информацию:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара |
|||
N п/п |
Наименование характеристики |
Единица измерения |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
||
1. |
Бинт/рулон марлевый тканый Бинты марлевые медицинские стерильные по ГОСТ 1172-93 Товарный знак: Навтекс |
Разрывная нагрузка изделия |
Н (кгс) |
Не менее 78 (8) (в соответствии с ГОСТ 1172-93)** |
|
2. |
Бинт/рулон марлевый тканый Бинты марлевые медицинские стерильные по ГОСТ 1172-93 Товарный знак: Навтекс |
Разрывная нагрузка изделия |
Н (кгс) |
Не менее 78 (8) (в соответствии с ГОСТ 1172-93)* |
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.07.2023 содержит информацию об отклонении заявки с идентификационным номером 10 (ООО "Вектормед") по следующему основанию: "Пп.а п.1 ч.5 ст.49, п.1 ч.12 ст.48: непредставление (за исключением случаев, предусмотренных 44-ФЗ) в заявке информации и документов, предусмотренных извещением (за исключением предусмотренных п.п.2, 3 ч.6 ст.43);
На основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N44-ФЗ отклонить заявку участника закупки в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки. По позициям N 1,2 "Бинты марлевые медицинские стерильные по ГОСТ 1172-93" отсутствует конкретное значение показателя "Разрывная нагрузка изделия Н (кгс) Не менее 78 (8)", требование о наличии которого установлено в документе "Описание объекта закупки".
Из содержания протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в приведенной части следует, что заявка общества была отклонена в связи с непредставлением конкретного значения показателя "Разрывная нагрузка изделия Н (кгс)" по позициям N 1 и N 2 описания объекта закупки.
Вместе с тем Комиссия полагает, что заявка ООО "Вектормед" в части указания по позиции N 2 показателя и его значения "Разрывная нагрузка изделия Н (кгс) - Не менее 78 (8)" в полной мере отвечает требованиям извещения об осуществлении закупки (с учетом отдельных положений инструкции по заполнению заявки на участие в закупке с обозначением "*", которые прямо предусматривают возможность указания значения спорного показателя со словами "не менее").
Указанное также подтверждается объяснениями представителя уполномоченного учреждения.
В силу положений части 17 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать обоснование принятого комиссией по осуществлению закупок решения об отклонении заявки с указанием положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.
В данном случае приведенные положения заявки (позиция N 2 файла "Заявка (Характеристики товара). docx") соответствуют извещению об осуществлении закупки, следовательно, их указание в протоколе в качестве обоснования отклонения заявки не отвечает требованиям части 17 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, довод жалобы заявителя в указанной части признан обоснованным.
При этом Комиссия не может согласится с доводом заявителя в части соответствия его заявки по позиции N 1 требованиям извещения об осуществлении закупки, так как из содержания отдельных положений инструкции по заполнению заявки значение показателя по данной позиции должно было быть указано в виде конкретного значения, либо в виде диапазона значений.
По убеждению Комиссии, диапазон значений в общеизвестном понимании выражается минимальным и максимальным пределами.
Указанное также соответствует положениям инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, приведенной в электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе (далее -закупка, аукцион) и инструкция по ее заполнению (далее - инструкция, требования)", размещенном в составе извещения об осуществлении закупки.
Участником закупки же значение спорного показателя указано со словами "не менее".
Таким образом, заявка участника закупки была правомерно отклонена по основанию, касающемуся позиции N 1, в связи с чем довод жалобы в указанной части признан необоснованным.
В результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила, что заказчиком к закупаемому товару предъявлено требование "разрывная нагрузка изделия", конкретное достоверно значение которого возможно установить только после проведения испытаний определенной партии товара после ее производства (требуется иметь товар в наличии до подачи заявки).
Согласно таблице N 2 ГОСТ 1172-93. Межгосударственный стандарт. Бинты марлевые медицинские. Технические условия (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 02.06.1994 N 160) разрывная нагрузка закупаемого заказчиком товара должны быть не менее 78 (8) Н (кгс).
Определение разрывной нагрузки стерильных и нестерильных бинтов осуществляется по ГОСТ 3813 со следующим дополнением: испытания на разрыв проводят по длине бинта (пункт 3.6 ГОСТ 1172-93).
При этом положения инструкции по заполнению заявки в отношении спорного показателя отличались применительно к позициям N 1 и N 2 описания объекта закупки, что, по мнению Комиссии, является следствием допущенной заказчиком ошибки.
Отсутствие с учетом отдельных положений инструкции по заполнению заявки возможности по позиции N 1 описания объекта закупки указать значение спорного показателя со словами "не менее" (то есть ровно в таком же виде как по позиции N 2), а равно различный подход к установлению аналогичных требований к аналогичным товарам не соответствует положениям пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1 и 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
Комиссия учитывает, что допущенное нарушение фактически ввело участника закупки в заблуждение, послужило формальным поводом для отклонения заявки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Вектормед" на действия казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка бинта / рулона марлевого тканого (Реестровый номер 232058)" (извещение N 0852500000123001991) для нужд бюджетного учреждения здравоохранение Омской области "Городская поликлиника N 11" в части отклонения заявки по позиции N 2.
2. Признать в действиях казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его комиссии по осуществлению закупок нарушение части 17 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранение Омской области "Городская поликлиника N 11" нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1 и 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать казенному учреждению Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", бюджетному учреждению здравоохранение Омской области "Городская поликлиника N 11", оператору электронной площадки ЭТП Газпромбанк предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии |
А.Н. Зефиров
А.О. Миняева |
|
А.П. Алексина |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 4 августа 2023 г. N 055/06/106-873/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2023