Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
- руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
- специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;
в присутствии:
.- представителей по доверенностям МКУ "УКС";
.- представителей по доверенности ООО СК "Монолит";
рассмотрев материалы МКУ "УКС" (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО СК "Монолит" (далее - Подрядчик, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
09.08.2023 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение МКУ "УКС" о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО СК "Монолит" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по строительству "под ключ" объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом в Ленинском районе города Кирова на земельном участке с адресом: г. Киров, ул. Анжелия Михеева, земельный участок 15" (извещение N 0340200003322011811).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение указанного обращения и материалов назначено на 15.08.2023 г., в соответствии с п.п. "д" п. 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Правила) стороны извещены надлежащим образом.
В силу вышеуказанной нормы Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение о расторжении контракта в связи односторонним отказом заказчика от исполнения контракта из-за существенных нарушений Подрядчиком условий контракта, поскольку он выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку исполнения контракта, предусмотренному Графиком, становится явно невозможным, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое было размещено в ЕИС. 08.08.2023 г. решение вступило в законную силу.
При рассмотрении материалов РНП представитель Заказчика пояснил, что работы должны быть выполнены Подрядчиком в 2 этапа: 1 этап с момента заключения контракта по 31.05.2023, 2 этап - с 01.06.2023 по 30.11.2023. Подрядчиком выполнены работы по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, на которую получено положительное заключение государственной экспертизы, но при этом Заказчиком были выявлены замечания, что означает, что работа не может быть принята и оплачена. В связи с просрочкой исполнения обязательств по первому этапу Контракта в адрес Подрядчика направлено 7 претензий с требованием об уплате неустойки на сумму порядка 650 тыс. руб., которая была удержана Заказчиком за счет обеспечения исполнения Контракта. При осуществлении технического надзора со стороны МКУ "УКС" на постоянной основе Подрядчику направлялись требования о предоставлении еженедельного отчета о ходе выполнения проектных работ. Настаивает на включении Общества в РНП.
Представители Подрядчика пояснили, что своевременно приступили к исполнению контракта, на данный момент ООО СК "Монолит" выполнены работы по первому этапу и начаты работы по второму этапу контракта. Задержка срока исполнения первого этапа контракта была вызвана необходимостью проведения по требованию Заказчика дополнительных работ по согласованию квартирографии МКД с МБУ "КЖУ", а также необходимостью внесения соответствующего вида разрешенного использования в характеристики земельного участка. Считают, что Обществом были предприняты все действия на надлежащее исполнение своих обязательств по контракту. Просят не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
29.09.2022 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству "под ключ" объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом в Ленинском районе города Кирова на земельном участке с адресом: г. Киров, ул. Анжелия Михеева, земельный участок 15".
07.11.2022 г. между Заказчиком и ООО СК "Монолит" был заключен Контракт на выполнение работ по строительству "под ключ" объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом в Ленинском районе города Кирова на земельном участке с адресом: г. Киров, ул. Анжелия Михеева, земельный участок 15" на общую сумму 440 888 846,90 рублей (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по строительству "под ключ" объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом в Ленинском районе города Кирова на земельном участке с адресом: г. Киров, ул. Анжелия Михеева, земельный участок 15" (далее - Объект), включая сбор исходных данных, выполнение инженерных изысканий, разработку проектной и рабочей документации (далее - проектная документация), получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объекта, выполнение строительно-монтажных работ, поставку необходимых материалов, изделий, оборудования, иных действий Подрядчика, необходимых для выполнения работ по Контракту (далее - работы) и передать результат работ Заказчику, получить заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного Объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, ввести Объект в эксплуатацию, представить исполнительную документацию, технические планы на каждую квартиру, здание и наружные сети, документы, оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", для постановки Объекта на кадастровый учет, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта.
В силу п. 1.2. Контракта работы, предусмотренные контрактом, выполняются Подрядчиком согласно Графику выполнения работ, являющемуся неотъемлемой частью контракта (Приложение N 1). По согласованию с Заказчиком допускается досрочное выполнение работ.
Согласно Приложению 1 Контракта предусмотрены два этапа выполнения работ:
- 1 этап выполнения включает в себя "Инженерные изыскания, проектные работы, в том числе проектная и рабочая документация (комплект), государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключение государственной экспертизы. Оформление прав на земельные участки. Подготовительные работы. Разбивка осей объекта. Монтаж системы видеонаблюдения на строительной площадке. Обеспечение дистанционного наблюдения за ходом строительства в режиме он-лайн в сети Интернет". Срок выполнения первого этапа работ - с момента заключения контракта по 31.05.2023;
- 2 этап выполнения работ включает в себя "Получение разрешения на строительство. Общестроительные работы заключение договоров на технологическое подключение с ресурсоснабжающими организациями, строительно-монтажные работы, поставка оборудования, исполнительная съемка, технические планы на Объект, ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства". Срок выполнения второго этапа работ - с 01.06.2023 по 30.11.2023.
В соответствии п. 1.4. Контракта предусмотрены требования к результатам работ:
- завершение строительства Объекта в установленные сроки;
- построенный Объект, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- работа считается завершенной после подписания сторонами акта приемки выполненных работ за последний этап (по форме КС-2), справки о стоимости выполненных работ за последний этап (по форме КС-3), акт приемки объекта капитального строительства ("СП 68.13330.2017. Свод правил. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 3.01.04-87" (утв. Приказом Минстроя России от 27.07.2017 N 1033/пр) (ред. от 10.12.2019)), передачи Заказчику технических планов на каждую квартиру, здание и наружные сети, комплектов исполнительной документации, на бумажном и электронном носителях, информационной модели объекта капитального строительства в электронном виде и экспортируемый из нее комплект чертежей проектной и рабочей документации в форматах dwg, pdf, сметную документацию в программе "А0" и в формате Excel, проектной и рабочей документации на бумажном носителе, положительного заключения государственной экспертизы по проекту, результатам инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости строительства объекта, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- площади всех квартир (комнат) в построенном Объекте, подтвержденные техническими планами на квартиры, должны быть не менее площадей соответствующих квартир (комнат), указанных в утвержденном реестре жилых помещений (ПРИЛОЖЕНИЕ N4).
Согласно п. 1.6. Контракта проектная документация, подготовленная Подрядчиком по Контракту в соответствии с заданием на проектирование (Приложение N 3 к Контракту), документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и изыскательских работ при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства Объекта.
В случае получения по вине Подрядчика отрицательного заключения в ходе проведения любой из вышеуказанных экспертиз соответствующий результат по Контракту считается не достигнутым и не подлежит оплате, в том числе по фактически понесенным расходам Подрядчика.
В силу п. 3.3. Контракта оплата выполненных проектно-изыскательских работ производится после получения положительного заключения государственной экспертизы по проекту, результатам инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости на основании подписанного Сторонами акта выполненных работ.
В соответствии с п. 3.4 Контракта оплата выполненных строительно-монтажных и прочих работ производится на основании акта выполненных работ (по форме КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) составленных на основании сметы контракта. Смета контракта составляется Подрядчиком после получения положительного заключения государственной экспертизы по проекту, результатам инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости и согласовывается Заказчиком.
В силу п. 12.3 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном положениями частей 8-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 28.07.2023 N 10/1679 послужило нарушение условий Контракта, а именно сроков выполнения работ.
Частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В соответствии с требованиями ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 28.07.2023 г. сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Поставщиком 28.07.2023 г. 10:42 ч.
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика является 28.07.2023 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 08.08.2023 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 09.08.2023 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Верховный Суд Российской Федерации также неоднократно разъяснял, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или не включении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной проверкой, а должен устанавливать по делу обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Согласно п.п. а) п. 15 Порядка орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе в случае если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
При этом, отказ Заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, применяемые государственными органами санкции должны назначаться с учетом характера допущенного нарушения, размера причиненного вреда, наличия и степени вины нарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Представленные Подрядчиком информация и документы подтверждают принятие им мер для надлежащего исполнения обязательств по Контракту, а именно: проведены подготовительные работы, в том числе смонтированы временные подъездные пути (акт о приемке выполненных работ от 12.05.2023 г. N 1); ограждение (акт о приемке выполненных работ от 26.12.2023 г. N 1); проведено временное электроснабжение (акт от 02.06.2023 г. N 767/2023); смонтирована схема видеонаблюдения с возможностью наблюдения за ходом строительства в режиме он-лайн в сети интернет (информационное письмо от 31.05.2023 г. N 154); разработан котлован под заливку фундамента (акт о приемке выполненных работ от 16.06.2023 г. N 1); подано заявление о выдаче разрешения на строительство от 10.08.2023 г.; заключены договоры на технологическое присоединение с ресурсоснабжающими организациями (договор с ПАО "Т-Плюс" от 13.06.2023 г. N 7J00-FA035/01-013/0033-2023, договор о подключении к центральной системе водоотведения от 21.06.2023 г. N 196-23, договор с АО "Горэлектросеть" от 31.03.2023 г. N 98/24-23тп).
На основании представленных документов, Комиссия приходит к выводу, что Подрядчиком принимались меры, направленные на надлежащее исполнение условий Контракта, в связи с чем информация о Подрядчике не подлежит включению в Реестр.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные МКУ "УКС" в отношении ООО СК "Монолит", в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по строительству "под ключ" объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом в Ленинском районе города Кирова на земельном участке с адресом: г. Киров, ул. Анжелия Михеева, земельный участок 15" (извещение N 0340200003322011811), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 15 августа 2023 г. N 043/10/104-850/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2023