Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_>;
<_>,
<_>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СтальКооперация" (далее - ООО "СтальКооперация", общество, участник закупки, заявитель) на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его комиссии по осуществлению закупок (далее - уполномоченный орган, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка трубной продукции теплотехнического назначения в рамках мероприятия муниципальной программы "Приобретение и (или) монтаж технологического оборудования, трубной продукции теплотехнического и водохозяйственного назначения" (Реестровый номер 23.31.1523)" (извещение N 0152200004723001471) (далее - электронный аукцион, аукцион) для нужд Администрации Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее - заказчик),
в отсутствие представителя заказчика, уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заявителя - <_>,
уполномоченного органа - <_>
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 7205-ЭП/23 от 07.08.2023) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 20.07.2023 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 2066632,08 руб.
24.07.2023 размещались разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
24.07.2023 в извещение о проведении электронного аукциона вносились изменения.
Протокол подачи ценовых предложений от 28.07.2023 свидетельствует о том, что ценовые предложения были поданы двумя участниками, лучшее ценовое предложение в размере 2 056 298,92 руб. подано участником закупки с идентификационным номером заявки 53 (порядковый номер 1, присвоенный оператором).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.07.2023 заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона.
Победителем аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки 53 (ООО "СтальКооперация").
09.08.2023 размещен протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта, поскольку в нарушение части 3 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе обществом не подписан проект контракта, а также не предоставлено обеспечение исполнения контракта.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений, в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В жалобе указано, что комиссией по осуществлению закупок неправомерно признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки заявка ООО "СтальКооперация".
Заявителем указано: "По извещению N 0152200004723001471 поступил запрос разъяснений 21.07.2023 (Приложение 2) о необходимости/отсутствии необходимости изоляции поставляемой трубы и в случае ее необходимости о параметрах такой изоляции. При этом необходимо отметить, что указанные выше ГОСТы "ГОСТ 10705-80" и "ГОСТ 10704-91" (Приложение N 7) не содержат стандарты к изоляции трубы стальной электросварной.
24 июля 2023 года, уполномоченный орган публикует разъяснения по данному запросу (Приложение) согласно которым заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение N 0152200004723001471.
Новая редакция извещения N 0152200004723001471 содержит обновленное Техническое задание (размещено в ЕИС 24.07.2023 17:05 (МСК+3) Приложение 3), содержащее дополнения.
_в Техническое задание были внесены дополнительные показатели закупаемого товара, а именно:
1) Вид теплоизоляции - Пенополиуретан (ППУ)
2) Вид защитной оболочки - Полиэтиленовая оболочка (ПЭ)100
3) Тип изоляции по ГОСТу "ГОСТ 30732-2020. Межгосударственный стандарт. Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия"- Тип 2, соответствие предлагаемой продукции ГОСТу 30732-2020.
При этом Заявитель при размещении заявки (Приложения 4.1, 4.2) на электронной площадке ЭТП ГПБ 27.07.2023 17:26 (Заявка) указал следующие характеристики товара (в том числе показатели закупаемого товара)_
Тем самым Заявитель подтвердил соответствие товара ГОСТам "ГОСТ 10705-80", "ГОСТ 10704-91", но не подтвердил наличие таких обязательных характеристик как:
1) Вид теплоизоляции - Пенополиуретан (ППУ)
2) Вид защитной оболочки - Полиэтиленовая оболочка (ПЭ)100
3) Тип изоляции по ГОСТу "ГОСТ 30732-2020. Межгосударственный стандарт. Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия"- Тип 2, соответствие предлагаемой продукции ГОСТу 30732-2020.
То есть в Заявке отсутствуют данные о наличии теплоизоляции трубы, защитной оболочки трубы и соответствие ГОСТу "ГОСТ 30732-2020".
Вместе с тем 31 июля 2023 года 17:50 в ЕИС был размещен "Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.07.2023 N ИЭА1" (Приложение 5) для закупки N 0152200004723001471. По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем электронного аукциона был признан участник закупки, подавший заявку N 53 (Общество с ограниченной ответственностью "СтальКооперация", письмо о присвоении порядкового номера участнику - Приложение 6), в том числе в связи с соответствием Заявки требованиям, установленным в извещении N 0152200004723001471 об осуществлении закупки.
Однако, как было указано выше, Заявка не соответствовала требованиям извещения N 0152200004723001471, а именно его неотъемлемой части - Техническому заданию, размещенному в ЕИС 24.07.2023 17:05 (МСК+3)".
Уполномоченным органом были представлены пояснения на доводы жалобы (вх. N 7360-ЭП/23 от 10.08.2023), из содержания которых следует, что нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок при признании заявки заявителя соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки отсутствуют.
Оценивая действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, Комиссия исходит из следующего.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу пунктов 1 и 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено таким законом, должно содержать в виде электронных документов:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 данного закона,
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с таким законом и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки", размещенным уполномоченным учреждением на официальном сайте ЕИС 20.07.2023 в составе извещения об осуществлении закупки и используемой позицией КТРУ (код позиции 24.20.13.130-00000004) заказчику требовался товар с наименованием "Труба стальная электросварная круглая" с установленными к нему показателями, максимальными и минимальными значениями таких показателей и значениями показателей, которые не могут изменяться:
N п/п |
Наименование товара в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Кол-во, ед. изм. |
Характеристики товара |
Обоснование необходимости указания дополнительной информации, дополнительных потребительских свойств (характеристик) |
|||
Показатели закупаемого товара, ед. изм. |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
||||
1 |
Труба стальная электросварная круглая Код по ОКПД 2: 24.20.13.130 |
335,33 погонный метр. |
Марка стали |
- |
- |
20 |
|
Толщина стенки, миллиметр |
- |
- |
6 |
||||
Тип |
- |
- |
Прямошовная |
||||
Наружный диаметр (без учета предельного отклонения), миллиметр |
- |
- |
219 |
||||
"ГОСТ 10704-91. Межгосударственный стандарт. Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" |
- |
- |
Соответствие |
Защита труб от замерзания и разрыва в холодную погоду. Снижение потерь тепла. |
|||
"ГОСТ 10705-80. Межгосударственный стандарт. Трубы стальные электросварные. Технические условия" |
- |
- |
Соответствие |
Защита труб от замерзания и разрыва в холодную погоду. Снижение потерь тепла. |
В связи с поступившим от участника закупки запросом на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, заказчиком было принято решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона.
24.07.2023 уполномоченным органом внесены изменения в извещение об осуществление закупки, в соответствии с которыми характеристики товара были дополнены показателями, максимальными и минимальными значениями таких показателей и значениями показателей, которые не могут изменяться:
N п/п |
Наименование товара в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Кол-во, ед. изм. |
Характеристики товара |
Обоснование необходимости указания дополнительной информации, дополнительных потребительских свойств (характеристик) |
|||
Показатели закупаемого товара, ед. изм. |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
||||
1 |
Труба стальная электросварная круглая Код по ОКПД 2: 24.20.13.130 |
335,33 погонный метр. |
Марка стали |
- |
- |
20 |
|
Толщина стенки, миллиметр |
- |
- |
6 |
||||
Тип |
- |
- |
Прямошовная |
||||
Наружный диаметр (без учета предельного отклонения), миллиметр |
- |
- |
219 |
||||
"ГОСТ 10704-91. Межгосударственный стандарт. Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" |
- |
- |
Соответствие |
Защита труб от замерзания и разрыва в холодную погоду. Снижение потерь тепла. |
|||
"ГОСТ 10705-80. Межгосударственный стандарт. Трубы стальные электросварные. Технические условия" |
- |
- |
Соответствие |
Защита труб от замерзания и разрыва в холодную погоду. Снижение потерь тепла. |
|||
Вид теплоизоляции |
- |
- |
Пенополиуретан (ППУ) |
Защита труб от замерзания и разрыва в холодную погоду. Снижение потерь тепла. |
|||
Вид защитной оболочки |
- |
- |
Полиэтиленовая оболочка (ПЭ)100 |
Для прокладки подземного трубопровода |
|||
Тип изоляции по ГОСТу "ГОСТ 30732-2020. Межгосударственный стандарт. Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия" |
- |
- |
2 |
Для применения прокладки трубопроводов на территории с умеренными климатическими показателями |
Из представленной оператором электронной площадки ООО ЭТП ГПБ (вх. N 7376-ЭП/23 от 10.08.2023) на запрос Омского УФАС России (исх. N ЗА/4744/23 от 07.08.2023) заявки участника закупки с идентификационным номером 53 (ООО "СтальКооперация"), поданной 27.07.2023 в 16:17:27, следовало, что заявка общества действительно не содержала показателей товара "Вид теплоизоляции", "Вид защитной оболочки", "Тип изоляции по ГОСТу "ГОСТ 30732-2020. Межгосударственный стандарт. Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия" и значений данных показателей, которые в соответствии с описанием объекта закупки не должны изменяться.
Из возражений уполномоченного органа следует, что при принятии решения в отношении заявки заявителя комиссия по осуществлению закупок руководствовалась положениями инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, согласно которой "неуказание значений показателей товара, которые не могут изменяться, означает согласие участника с условиями извещения".
Комиссия полагает такой подход уполномоченного органа к рассмотрению заявок ошибочным, ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", размещенным в составе извещения об осуществлении закупки установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в документе "Описание объекта закупки" в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
При этом пунктом 2.5 раздела 2 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" предусмотрено:
"Участник закупки указывает характеристики товара, соответствующие показателям товара, установленным в графе "Характеристики товара" таблицы документа "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" извещения о проведении электронного аукциона.
При этом неуказание значений показателей товара, которые не могут изменяться, означает согласие участника с условиями извещения.
При описании каждого значения показателя товара, указанного в графе "Характеристики товара" таблицы документа "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" извещения о проведении электронного аукциона, участнику необходимо указать одно значение показателя товара, в том числе в случае, если при описании значения показателя товара в извещении использовано слово "или".
Кроме того, была установлена рекомендуемая форма описания объекта закупки участником закупки, которая предусматривала указание участником закупки описания товара в следующей форме (пример):
N п/п |
Наименование товара, товарный знак (при наличии) |
Характеристики товара |
Наименование страны происхождения товара |
|
Показатели товара, ед. изм. |
Значения показателей товара |
|||
1 |
Труба стальная электросварная круглая |
Марка стали |
20 |
|
В сноске к рекомендуемой форме указано: "Участник закупки указывает характеристики товара, соответствующие показателям товара, установленным в графе "Характеристики товара" таблицы документа "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" извещения о проведении электронного аукциона в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Требований".
Из размещенных уполномоченным органом в составе извещения о проведении электронного аукциона документов, в частности электронного документа "Описание объекта закупки" и документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" следует, что характеристика товара включает в себя "показатель товара" и "значение показателя".
Уполномоченный орган, допустивший к участию в аукционе заявку заявителя, руководствовался положением инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе "неуказание значений показателей товара, которые не могут изменяться, означает согласие участника с условиями извещения".
Однако в рассматриваемом случае заявка заявителя не только не содержала значения показателей товара "Вид теплоизоляции", "Вид защитной оболочки", "Тип изоляции по ГОСТу "ГОСТ 30732-2020. Межгосударственный стандарт. Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия"", которые не могут не изменяться, но и не содержала сами характеристики, соответствующие установленным показателям.
Из положений инструкции однозначно следует, что участники закупок обязаны указывать обозначенные "показатели товара".
Соответственно заявитель выразил согласие на поставку товара исключительно с теми показателями и значениями таких показателей, которые были указаны в его заявке на участие в аукционе.
При этом следует отметить, что такой подход уполномоченного органа к рассмотрению заявки общества противоречит положениям части 2 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе, которой предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, когда участник закупки может не указывать в составе своей заявки характеристики предлагаемого товара.
Комиссия также учитывает содержание подпункта "д" пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе, согласно которому заказчик формирует и размещает на официальном сайте ЕИС и на электронной площадке проект контракта, содержащий информацию, предусмотренную подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе (характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки).
В части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе закреплен исчерпывающий перечень оснований, при которых заявка на участие в закупке подлежит отклонению:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Порядок рассмотрения заявок участников закупок при проведении электронного аукциона предусмотрен частью 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе:
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 такого закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" данного пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 такой статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 данной статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 данного закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 такого закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка заявителя не соответствовала требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, соответственно такая заявка подлежала отклонению.
Между тем, комиссия по осуществлению закупок признала заявку ООО "СтальКооперация" соответствующей требованиям извещения, данный участник был признан победителем закупки.
При указанных обстоятельствах в действиях комиссии по осуществлению закупок допущено нарушение части 12 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе, в связи с чем жалоба признана обоснованной.
Аналогичные нарушения допущены при признании заявки с идентификационным номером 50 соответствующей требованиям, установленным извещением о проведении электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "СтальКооперация" на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка трубной продукции теплотехнического назначения в рамках мероприятия муниципальной программы "Приобретение и (или) монтаж технологического оборудования, трубной продукции теплотехнического и водохозяйственного назначения" (Реестровый номер 23.31.1523)" (извещение N 0152200004723001471) для нужд Администрации Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области.
2. Признать в действиях Главного управления контрактной системы Омской области и его комиссии по осуществлению закупок нарушение части 12 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Администрации Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, Главному управлению контрактной системы Омской области и его комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки ООО ЭТП ГПБ предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Заместитель председателя Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 14 августа 2023 г. N 055/06/106-897/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2023