Резолютивная часть решения объявлена 14 августа 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 августа 2023 года г. Ярославль
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместитель руководителя ФИО, членов Инспекции: заместитель начальника отдела контроля закупок ФИО, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок ФИО,
с участием:
участник закупки, акционерное общество Производственная компания "Автодорстрой" (далее также - АО ПК "Автодорстрой", общество, участник закупки), обеспечил участие в заседании Инспекции посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенности ФИО (до перерыва), ФИО;
заказчик, муниципальное учреждение "Родной город" городского поселения Ростов (далее также - МУ "Родной город" городского поселения Ростов, заказчик), обеспечил на заседание Инспекции явку представителя по доверенности ФИО (после перерыва посредством видеоконференцсвязи);
уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области, явку представителя на заседание Инспекции не обеспечил, о дате, времени и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,
оператор, акционерное общество "Сбербанк-АСТ", участие в заседании Инспекции не обеспечил, о дате, времени и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МУ "Родной город" городского поселения Ростов в отношении АО ПК "Автодорстрой", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку факта уклонения АО ПК "Автодорстрой" от заключения контракта на капитальный ремонт автомобильной дороги по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Гладышева (извещение N 0171200001923002405) с заказчиком, МУ "Родной город" городского поселения Ростов, проверку соблюдения заказчиком, МУ "Родной город" городского поселения Ростов, порядка признания АО ПК "Автодорстрой" уклонившимся от заключения вышеуказанного контракта, внеплановую проверку соблюдения заказчиком, МУ "Родной город" городского поселения Ростов, комиссией по осуществлению закупок уполномоченного орган, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении конкурса в электронной форме на капитальный ремонт автомобильной дороги по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Гладышева (извещение N 0171200001923002405), проверку соблюдения заказчиком, МУ "Родной город" городского поселения Ростов, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 08.08.2023 N 229/23,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ от заказчика поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об АО ПК "Автодорстрой", уклонившемся, по мнению заказчика, от заключения контракта на капитальный ремонт автомобильной дороги по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Гладышева (извещение N 0171200001923002405).
Заслушав пояснения представителей АО ПК "Автодорстрой", МУ "Родной город" городского поселения Ростов, а также изучив представленные сведения и документы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, МУ "Родной город" городского поселения Ростов, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 07.07.2023 размещено извещение N 0171200001923002405 о проведении конкурса в электронной форме на капитальный ремонт автомобильной дороги по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Гладышева.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 26.07.2023 N ИЭОК1, размещенного в единой информационной системе в этот же день, победителем закупки признано АО ПК "Автодорстрой".
На основании части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:
а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;
б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;
в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;
г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);
д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;
е) иные документы (при наличии);
2) при формировании и размещении проекта контракта, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, заказчик вправе (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, на количество товара, предусмотренное в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи.
Согласно части 3 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
27.07.2023 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта.
Соответственно, участнику закупки не позднее 03.08.2023 надлежало подписать усиленной электронной подписью указанный проект контракта, разместить на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокол разногласий к проекту контракта.
03.08.2023 участник закупки, с которым заключается контракт, направил в адрес заказчика протокол разногласий к проекту контракта.
03.08.2023 заказчиком в единой информационной системе размещен доработанный проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий к проекту контракта.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте (часть 5 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Соответственно, АО ПК "Автодорстрой" не позднее 04.08.2023 надлежало подписать усиленной электронной подписью указанный проект контракта, разместить в единой информационной системе и на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
В регламентированный срок АО ПК "Автодорстрой" не разместило на электронной площадке и в единой информационной системе подписанный обществом проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
07.08.2023 АО ПК "Автодорстрой" признано заказчиком уклонившимся от заключения контракта (протокол признания участника уклонившемся от заключения контракта от 07.08.2023).
Частью 6 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
В соответствии с указанной нормой права заказчиком принято решение о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта, поскольку данный участник в установленный срок не подписал контракт (данное решение отражено в протоколе признания участника уклонившимся от заключения контракта от 07.08.2023 NППУ20_1).
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
07.08.2023 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России посредством функционала единой информационной системы направлено обращение о включении сведений об АО ПК "Автодорстрой" в реестр недобросовестных поставщиков.
Как пояснили на заседании Инспекции представители общества последним контракт на капитальный ремонт автомобильной дороги по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Гладышева не был подписан в виду того, что 03.08.2023 генеральный директор АО ПК "Автодорстрой" был госпитализирован и находился в больнице до 07.08.2023.
После получения обществом уведомления о пропуске срока подписания проекта контракта, а также размещения заказчиком в единой информационной системе протокола признания участника уклонившемся от заключения контракта, последнее уведомило заказчика о том, что намерения уклониться от подписания контракта общество не имело.
АО ПК "Автодорстрой" на заседание Инспекции представлены документы, подтверждающие, по мнению победителя закупки, отсутствие у заказчика намерения уклониться от заключения вышеуказанного контракта: копия выписного эпикриза из истории болезни N 178/23, независимая гарантия от 02.08.2023 на сумму 4 630 051,05 руб., письма заказчику о повторном направлении в адрес общества проекта контракта на подписание.
Таким образом, проект контракта не был подписан участником закупки в регламентированный законодательством срок (участником закупки в регламентированный срок не было представлено надлежащее обеспечение исполнения контракта). Изложенные обстоятельства позволяют Инспекции Ярославского УФАС России констатировать, что в рассматриваемом случае имеет место факт уклонения участника закупки от заключения вышеуказанного контракта, в связи с чем таким участником допущено нарушение части 3 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Вместе с тем при разрешении вопроса о включении/невключении сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков Инспекция учитывает следующее.
Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Исходя из содержания Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение определенного срока в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (часть 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Системное толкование вышеуказанных норм позволяет сделать вывод о том, что включение в реестр недобросовестных поставщиков выступает в качестве меры ответственности, применяемой в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.
Согласно Постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
В рассматриваемом случае изложенные выше по тексту решения фактические обстоятельства дела и представленные АО ПК "Автодорстрой" пояснения свидетельствуют об отсутствии умышленных действий, направленных на уклонение от заключения контракта, со стороны участника закупки.
Кроме того, при рассмотрении вопроса о включении/невключении сведений об АО ПК "Автодорстрой" в реестр недобросовестных поставщиков Инспекция принимает во внимание следующее.
В связи с нарушением участником закупки, АО ПК "Автодорстрой", части 3 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ должностное лицо АО ПК "Автодорстрой" привлечено должностным лицом Ярославского УФАС России за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ, к административной ответственности в виде административного штрафа.
Должностное лицо, произведя уплату назначенного ему административного штрафа в полном объеме, подтвердит свою добросовестность, а также проявит стремление загладить вред, причиненный совершенным им административным правонарушением публичным отношениям по расходованию бюджетных средств на социально значимые цели.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком порядка признания АО ПК "Автодорстрой" уклонившимся от заключения контракта на капитальный ремонт автомобильной дороги по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Гладышева (извещение N 0171200001923002405), проверку соблюдения заказчиком, комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупки на право заключения контракта на капитальный ремонт автомобильной дороги по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Гладышева (извещение N 0171200001923002405), проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об АО ПК "Автодорстрой" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция в действиях заказчика, комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа нарушений не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным учреждением "Родной город" городского поселения Ростов (ИНН 7609025607, ОГРН 1117609002576) в отношении акционерного общества Производственная компания "Автодорстрой" (ИНН 5038012477, ОГРН 1025004917300), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком порядка признания акционерного общества Производственная компания "Автодорстрой" уклонившимся от заключения контракта на капитальный ремонт автомобильной дороги по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Гладышева (извещение N 0171200001923002405) нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам внеплановой проверки соблюдения заказчиком, комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупки на право заключения контракта на капитальный ремонт автомобильной дороги по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Гладышева (извещение N 0171200001923002405) нарушений в действиях заказчика, комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа не выявлено.
4. По результатам проверки соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об акционерном обществе Производственная компания "Автодорстрой" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: ФИО
Члены Инспекции: ФИО
ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 16 августа 2023 г. N 05-03/175П-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2023