Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Члена Комиссии: Осташовой Е.Э. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Ким Ил Дя - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
при участии представителей сторон:
от заявителя - Индивидуальный предприниматель Дюльдин К.В.
рассмотрев жалобу жалобы индивидуального предпринимателя Дюльдина
Константина Валентиновича (ИНН 246004135071) на действия заказчика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Мгачи (ИНН 6502003750) при проведении электронного аукциона по объекту: "Приобретение оборудования, инвентаря и экипировки для занятий по ОБЖ и НВП для учащихся МКОУ СОШ с. Мгачи (в рамках проекта "Будущие защитники Отчизны")" (извещение N 0361300022423000012).
УСТАНОВИЛА:
04.10.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии, которая допустила нарушения Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) а именно, по мнению Заявителя Аукционная комиссия не проверила должным образом заявку участника закупки на соответствие требованиям извещения и Закона о контрактной системе из-за чего к Индивидуальному предпринимателю необоснованно применили положения Приказа 126н.
Рассмотрение вышеуказанной жалобы с учетом перерыва, назначено на 11.10.2023 в 12 часов 00 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, проанализировав имеющиеся в деле документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, установила следующее.
19.09.2023 года Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа с. Мгачи размещено извещение N0361300022423000012 о проведении электронного аукциона на приобретение оборудования, инвентаря и экипировки для занятий ОБЖ и НВП для учащихся МКОУ СОШ с. Мгачи (в рамках проекта "Будующие защитника Отчизны").
Из содержания извещения следует, что на проводимую заказчиком закупку распространяются ограничения поставки товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N878), а также условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N126н).
Согласно пункту 3 Постановления N878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3.1 данного постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе") предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
В соответствии с Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.09.2023 аукционная комиссия рассмотрела в соответствии со ст. 49 Федерального закона N 44-ФЗ3 (три) заявки на участие в закупке, информацию и документы на соответствие извещению об осуществлении закупки и приняла решении о соответствии всех заявок извещению об осуществлении закупки. Аукционная комиссии приняла решение признать победителем электронного аукциона 0361300022423000012 участника с идентификационным номером 114998557 (Индивидуальный предприниматель), предложившего цену контракта 515 489,00 руб.
При этом из проекта контракта следует, что контракт заключается с Индивидуальным предпринимателем по цене, сниженной на 15% от его ценового предложения, указанного в заявке на участие в закупке, в силу Положений Приказа N126н.
Аукционы (открытый аукцион в электронной форме) являются конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (п. 2 ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе)
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В подп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе указано, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
При рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе).
Согласно, информации представленной Заказчиком на участие в закупке подано три заявки участников, страной происхождения товаров, предлагаемые участниками является:
1. Заявка N1 - Китайская Народная Республика,
2. Заявка N2 - Китайская Народная Республика,
3. Заявка N3 - Российская Федерация.
Все три заявки признаны соответствующими описанию предмета закупки.
Участник закупки N3 (страной происхождения предлагаемых им товаров является Российская Федерация), в соответствии с требованиями ПП N878, не указал в составе заявки номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждениям подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции- также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Однако в соответствии с подп. 1.6 Приказа N126н подтверждение страны происхождения товаров, указанных в приложении к данному приказу, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом о контрактной системе наименования страны происхождения товара. При этом в Приказом N126н не установлены требования о предоставлении какого-либо документа в качестве подтверждения страны происхождения товара.
Таким образом, указанная заявка рассматривалась аукционной комиссией, как заявка, содержащая предложение о поставке "евразийского" товара. Поэтому цена контракта, заключаемого с победителем закупки в данном случае была уменьшена на 15%.
В ходе анализа заявки участника под номером 3 Комиссией Сахалинского УФАС установлено, что им предложены к поставке: Телевизор, принтер, проектор, интерактивная доска, графический планшет, источник бесперебойного питания , страна происхождения Россия. При этом в составе заявки отсутствовали документ подтверждающий страну происхождения радиоэлектронной продукции в соответствии с условиями, перечисленных в подпунктах "а" - "в" пункта 3 Постановления N 878.
Заявитель в своей жалобе указывает, что промышленное производство Принтеров, Проекторов, Графических планшетов в Российской Федерации отсутствует. Производство таких товаров не зарегистрировано в установленном законом порядке в Торгово-промышленной палате РФ.
В подп. "а" п. 1.3 Приказа 126н указано, что при проведении аукциона контракт заключается по цене сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);
Согласно п. 1.6 Приказа 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.
В силу статьи 18 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливается приоритет промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, перед промышленной продукцией, произведенной на территориях иностранных государств. Такой приоритет обеспечивается в случаях, не противоречащих международным договорам Российской Федерации, посредством установления в том числе условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, в соответствии с Законом о контрактной системе.
Названный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок (части 1, 2 статьи 2 Закона о контрактной системе).
Статья 14 Закона о контрактной системе регламентирует вопросы, касающиеся применения национального режима при осуществлении закупок.
При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации (часть 1 названного федерального закона).
Предписание о снижении цены контракта в отношении товаров иностранного происхождения, направленное на повышение заинтересованности национальных производителей товаров в развитии производства, технологий, имеющих происхождение на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, и стимулирование посредников поставщиков товаров в целях осуществления ими преимущественной закупки товаров у национальных производителей для последующего обеспечения государственных и муниципальных нужд, по своей сути является условием допуска товаров и соответствует целям обеспечения национального режима при осуществлении закупок.
Подпунктом 1.1 пункта 1 Приказа предусмотрен механизм предоставления преимущества участникам закупки, предлагающим товар, произведенный на территории государств - членов ЕАЭС, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, заключающийся в понижении на 15 и 20 процентов цены контракта участнику аукциона, предлагающему иностранный товар в случае его победы по результатам аукциона. В случае победы участника, предлагающего товар из государств - членов ЕАЭС, из Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, контракт подлежит заключению по предложенной им цене.
Таким образом, устанавливаемое подпунктами 1.1, 1.3 пункта 1 Приказа правовое регулирование предоставляет преференцию участникам закупки, предлагающим товары из государств - членов ЕАЭС, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, заключающуюся в возможности предлагать наиболее выгодную для себя цену, которая в любом случае не будет снижена на 15 и 20 процентов.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе информация об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, не являющихся членами ЕАЭС, и не из Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, подлежит размещению заказчиком в извещении об осуществлении закупки в единой информационной системе закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" утвержден в том числе перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).
Пунктом 3.1 Постановления N 878 предусмотрено требование о документальном подтверждении участником закупки сведений о происхождении радиоэлектронной продукции и ее соответствии требованиям, установленным пунктом 3 данного постановления.
Согласно правовой позиции, сформулированной в решении Верховного Суда Российской Федерации от 07.09.2022 года N АКПИ22- 624 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Равновесие" о признании недействующими подпунктов 1.3, 1.6 пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. N 126н, c учетом того, что подпункт 1.6 пункта 1 Приказа регулирует поставку для государственных и муниципальных нужд не только радиоэлектронной продукции, конкретизация требования о подтверждении происхождения радиоэлектронной продукции в Постановлении N 878 не свидетельствует о противоречии оспариваемых положений Приказа такой конкретизации.
Кроме того, суд отметил, что подпункт 1.6 пункта 1 Приказа носит бланкетный характер, предусматривая декларирование наименования страны происхождения товара в соответствии с Законом о контрактной системе, согласно части 3 статьи 14 которого определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, подтверждение страны происхождения товара в рамках Приказа N126н и Постановления N 878 являются обособленными, независимыми друг от друга процедурами.
В п. 3 Постановления N878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:
а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат по форме СТ-1).
Согласно п. 3(1) Постановления N878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:
номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
копия сертификата по форме СТ-1.
В случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
Пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Закупаемые заказчиком товары с кодами ОКПД 2 - 26.20.16.120, 26.20.17.120, 26.20.16.000 включены в приложение N1 к приказу Министерства финансов РФ от 04.06.2018 N 126н, а также в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878).
Извещением об осуществлении закупки предусмотрены: Условия допуска: в соответствии с приказом Министерства финансов РФ N 126н от 04.06.2018; Ограничения допуска: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ".
Таким образом, согласно извещению об осуществлении закупки участникам закупки в составе заявки необходимо представить, информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что в составе своей заявки участника под номером 3 не подтвердил вышеуказанными документами производство товаров в Российской Федерации. Следовательно, с учетом положений Постановления N878 такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
При этом, участник под номером 3 в своей заявке подтвердил страну происхождения товара путем декларирования - Россия. Такие действия указанного участника привели к тому, что к победителю (Индивидуальному предпринимателю) аукциона применен понижающий коэффициент в соответствии с Приказом 126н.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что участник под номером 3 предоставил недостоверную информацию в своей заявке о стране происхождения товара, следовательно, такая заявка подлежала отклонению.
Таким образом, аукционная комиссия признается нарушившей п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Дюльдина Константина Валентиновича (ИНН 246004135071) на действия заказчика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Мгачи (ИНН 6502003750) при проведении электронного аукциона по объекту: "Приобретение оборудования, инвентаря и экипировки для занятий по ОБЖ и НВП для учащихся МКОУ СОШ с. Мгачи (в рамках проекта "Будущие защитники Отчизны")" (извещение N 0361300022423000012) - обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Мгачи нарушившей положения п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Аукционной комиссии - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Мгачи обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
К.В. Солонин |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
Е.Э. Осташова |
|
|
Ил Дя Ким |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 октября 2023 г. N 065/06/106-687/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2023