Резолютивная часть решения объявлена 04 октября 2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 09 октября 2023 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: ***;
Члены Комиссии: ****
при участии Индивидуального предпринимателя * (далее - ИП * ., Участник закупки), представителя ИП * - *. (доверенность от 28 сентября 2023 года),
в отсутствие представителей, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения обращения Муниципального учреждения "Администрация Старо-Акульшетского муниципального образования" (далее - Заказчик);
рассмотрев обращение Заказчика о включении информации в отношении ИП *. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с принятием решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 27 сентября 2023 года поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении Участника закупки в Реестр.
В своем обращении Заказчик указывает, что ИП * не приступил к исполнению работ по контракту, заключенному по результатам проведения электронного аукциона "Монтаж линии электропередач, монтаж наружного освещения в поселке ж/д ст. Акульшет", извещение N 0134300026322000233, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации в отношении ИП *. в Реестр.
ИП * представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении Иркутского УФАС Росси, согласно которым оснований для включения Общества в реестр недобросовестных поставщиков не имеется, поскольку умысла об уклонении от исполнения Контракта не было.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлен статьей 104 Закона о контрактной системе, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ N 1078, Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи (часть 4 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Пункт 13 Постановления Правительства РФ N 1078 определяет, что орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе З в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в Реестр.
В ходе проведения проверки в рамках рассматриваемого обращения Комиссией установлено, что 11 октября 2022 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Извещение N 0134300026322000233 о проведении электронного аукциона "Монтаж линии электропередач, монтаж наружного освещения в поселке ж/д ст. Акульшет".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 630 706,63 руб.
Согласно "Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.10.2022 NИЭА1", на участие в аукционе подано 6 заявок, все заявки признаны соответствующими требованиям Извещения, победителем электронного аукциона 0134300026322000233 признан участник с идентификационным номером 1 ИП *., предложивший цену контракта 1519962,81 руб.
В соответствии со статьей 51 Закона о контрактной системе 31 октября 2022 года между Заказчиком и ИП * заключен муниципальный контракт на Монтаж линии электропередач, монтаж наружного освещения в поселке ж/д ст. Акульшет N 0134300026322000233 (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по монтажу линии электропередач, монтаж наружного освещения в поселке ж/д ст. Акульшет. (далее - Работы) в объеме, установленном в Техническом задании (приложение N 1 к Контракту), графиком выполнения работ (приложение N 2 к Контракту), локальными сметными расчетами (приложение N 5 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Объем Работ определяется потребностью Заказчика исходя из суммы, не превышающей максимальное значение цены Контракта, указанное в пункте 2.2 Контракта.
Согласно пункту 3.1 Контракта срок выполнения Работ Подрядчиком по Контракту в полном объеме: с момента заключения муниципального контракта по 30 ноября 2022 года.
Частью 8 статьи 95 Закона установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу пункта 1 и пункта 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается расторгнутым или измененным.
На основании части 9 статьи 95 Закона Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.4 Контракта предусмотрено, что Контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта, по решению суда.
Согласно соглашению от 11.11.2022 о расторжении муниципального Контракта N 0134300026322000233 на Монтаж линии электропередач, монтаж наружного освещения в поселке ж/д ст. Акульшет, Контракт, заключенный по итогам закупки N 0134300026322000233 (ИКЗ 223381500934638150100100090024321244) расторгнут по соглашению сторон в соответствии с частью 8 статьи 95 Закона.
Таким образом, Контракт расторгнут 11.11.2022 по соглашению сторон.
Согласно части 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При таких обстоятельствах, учитывая, что по состоянию на 11.11.2022 Контракт (ИКЗ - 223381500934638150100100090024321244) является расторгнутым по соглашению сторон, у Заказчика отсутствовали основания для обращения в Иркутское УФАС России с заявлением о включении информации об ИП *. в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, пп. "б" п. 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Из толкования, данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным судом Российской Федерации, следует, что при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков уполномоченному органу фактически необходимо исследовать текущее состояние и историю гражданских правоотношений между заказчиком и участником закупки, дать правовую оценку не только их действиям (бездействию), выявить последствия таких действий (бездействия), но также проанализировать качество результатов исполнения своих обязательств и влияние внешних факторов на процесс исполнения контракта.
Помимо этого, в силу Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку только представленных документов и информации.
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе устанавливает, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в ч. 4 - 6 ст. 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
Вместе с тем, Закон о контрактной системе не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое неисполнение условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу, что ИП *. не исполнил обязанностей по Контракту, однако Комиссия полагает, что Участником закупки предприняты все необходимые меры для надлежащего исполнения всех своих обязательств по контракту, а именно:
- приобретены и доставлены к месту выполнения работ все необходимые материалы (Договор поставки N117 от 21.10.2022, счет фактура NУТ-405 от 28.10.2022, платежное поручение N110 от12.12.2022);
- доставка техники и работников до места производства работ;
- согласование разрешения-ордера N2 на производство земляных работ от 01.11.2022.
Вышеуказанное не может свидетельствовать о недобросовестности Общества.
Согласно пояснениям участника закупки после заключения контракта ИП * 01.11.2022 завезены на объект электротехнический материалы, ж/б опоры, техника (бурильно-крановая машина, автомобиль для перевозки персонала и материала) и персонал, необходимые для выполнения работ по контракту. 01.11.2022 Участником закупки получено Разрешение-ордер N2 на производство земляных работ.
Однако 07.11.2022 ОАО "РЖД" (Филиал Центральная станция связи Иркутская дирекция связи Тайшетский региональный центр связи) выносит запрещение N1 на производство земляных и других видов работ в охранной зоне подземных и других кабелей.
08.11.2022 ОАО "РЖД" (Филиал Трансэнерго Восточно-Сибирская дирекция по энергообеспечению Тайшетская дистанция по электроснабжения) выносит запрещение N1 на производство земляных и других видов работ в охранной зоне подземных и других кабелей.
После чего участник закупки 09.11.2022 уведомил заказчика (письмо N28) о приостановке работ по контракту в связи с получением запрета на выполнение работ от собственников (структурные подразделения ОАО "РЖД"), расположенных на объекте (месте выполнения работ) подземных кабельных линий.
Согласно Ответу МУ "АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРО-АКУЛЬШЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 10.11.2022, при обращении Администрации Старо-Акульшетского МО в ОАО "РЖД", от последнего поступили разъяснения о невозможности согласования ордера по причине большего количества подземных коммуникаций (подземные и иные кабеля связи) и наличие охранной зоны. Учитывая форс-мажорные обстоятельства Заказчик предлагает рассмотреть вопрос о расторжении контракта по соглашению сторон в соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Также, Комиссией исследован вопрос о добросовестности ИП * С.Н., в частности исследован реестр контрактов единой информационной системы, согласно которому ИП * С.Н. исполнено 82 контракта, заключенных в рамках Закона о контрактной системе, 6 контрактов находится на исполнении, что безусловно свидетельствует о добросовестности ИП * С.Н., как лица исполняющего обязательства по контракту в сфере государственных закупок.
Как указывает Арбитражный суд Московского округа в своем Постановлении от 08.06.2017 NФ05-4878/2017 по делу NА40-157217/2016 основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта.
Аналогичные признаки недобросовестности отражены в Постановлении ФАС Московского округа от 23.08.2011 г. по делу NА40-6025/11-147-67, Постановлении Девятого Арбитражного апелляционного суда от 23.04.2015 г. по делу NА40-174348/14, Постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 22.04.2016 г. по делу NА49-6535/2015, Постановлении Девятого Арбитражного апелляционного суда от 25.07.2016 г. по делу NА40-228354/15, Постановлении Четвертого Арбитражного апелляционного суда от 22.02.2018 г. по делу NА58-8083/2017.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления от 30.07.2001 N13-П, от 21.11.2002 N15-П, Определения от 07.06.2001 N139-О, от 07.02.2002 N16-О). Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, учитывая, что последствия по применению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь более негативный экономический характер.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказов.
В частности, на основании части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации, введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целями охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Следовательно, при рассмотрении вопроса о признании участника закупки уклонившимся от исполнения условий контракта антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе либо наличием решения заказчика об одностороннем расторжении контракта, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины поставщика (подрядчика, исполнителя), правомерности принятия заказчиком решения об одностороннем расторжении контракта.
Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть размещение сведений об участнике размещения закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки выявит обстоятельства, свидетельствующие о направленности действий участника на несоблюдение условий контракта.
Таким образом, в рамках рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, подрядчиков ИП * С.Н. при исполнении своих обязательств, предусмотренных контрактом, ввиду отсутствия достаточного количества доказательств, подтверждающих недобросовестность ИП * С.Н.
Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений в отношении ИП * С.Н.
Кроме того, Комиссия Иркутского УФАС России, в ходе заседания установила следующее.
Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
- информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты, соответственно, изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В силу части 5 статьи 103 Закона о контрактной системе документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
14.09.2023 Заказчиком в ЕИС размещена информация об одностороннем отказе от исполнения Контракта и прикреплен файл: "Решение об одностороннем отказе N 429 от 14.09.2023", подписанное главой Старо-Акульшетского МО 14.09.2023.
Таким образом, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено в ЕИС в сроки, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Однако в ходе рассмотрения Обращения Комиссии представлен оригинал Соглашения от 11.11.2022 о расторжении муниципального Контракта N 0134300026322000233 на Монтаж линии электропередач, монтаж наружного освещения в поселке ж/д ст. Акульшет, Согласно которому Контракт, заключенный по итогам закупки N 0134300026322000233 (ИКЗ 223381500934638150100100090024321244) расторгнут. Имеется подпись главы Старо-Акульшетского МО и печать.
Комиссия установила, что информация о том, что ИП * С.Н. и Администрация Старо-Акульшетского МО заключили соглашение о расторжении Муниципального контракта N 0134300026322000233 от 31.10.2022 по взаимному согласию сторон с 11.11.2022, не размещена Заказчиком в карточке Контракта в ЕИС, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Кроме того, учитывая изложенное выше, Комиссия делает вывод, что действия Заказчика, выразившиеся в не размещении в ЕИС полной и достоверной информации о расторжении муниципального контракта N 0134300026322000233 от 31.10.2022 года, нарушают часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 35 постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" в случае, если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией (инспекцией) решения по результатам проведения внеплановой проверки. При этом комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае:
а) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.
Учитывая, что допущенные Заказчиком нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика, основания для выдачи предписания Заказчику отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Индивидуального предпринимателя * (672000, Край Забайкальский, Район Петровск-Забайкальский, Село Баляга, ИНН: 380801915200), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;
2. Признать заказчика - администрацию Старо-Акульшетского муниципального образования нарушившим часть 3 статьи 7 и часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
4. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 9 октября 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2023