Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
- руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области;
Членов комиссии:
- главного специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
- представителя ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "РИЗОМА" по доверенности;
- представителей КОГКУ "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" по доверенности;
рассмотрев материалы КОГКУ "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "РИЗОМА" (далее - Подрядчик, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
24.10.2023 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение КОГКУ "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "РИЗОМА" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по созданию видеоролика, посвященного инвестиционному потенциалу Кировской области (извещение N 0340200003323010535).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение указанного заявления и материалов назначено на 31.10.2023 г., в соответствии с п.п. "д" п. 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Правила) стороны извещены надлежащим образом.
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение о расторжении контракта в связи односторонним отказом заказчика от исполнения контракта из-за существенных нарушений Подрядчиком условий контракта, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое было размещено в ЕИС. 24.10.2023 г. решение вступило в законную силу.
Представители Заказчика пояснили, что условия Графика выполнения работ были нарушены Подрядчиком, а именно: креативная концепция, предусмотренная Графиком, после целого ряда замечаний со стороны Заказчика и неоднократного исправления Подрядчиком, согласована Заказчиком только 12.09.2023. В адрес Заказчика 12.09.2023 направлен сценарий, который не соответствовал требованиям Технического задания, о чем Заказчик уведомил Подрядчика, направив перечень замечаний. 02.10.2023 в адрес Заказчика поступил режиссерский сценарий, который не соответствовал требованиям Технического задания, о чем Заказчик уведомил Подрядчика, направив перечень замечаний и информацию о том, что сценарий не согласован. Также Заказчик обратился к Подрядчику с просьбой исправить замечания и сдать Заказчику окончательный результат работы (видеоролик) не позднее 09.10.2023. 08.10.2023 Подрядчиком направлен скорректированный сценарий, который не соответствует требованиям абзаца 11 раздела 2.1 Технического задания "Требования к разработке концепции и сценария", имеет ряд ошибок, в том числе грамматических, орфографических и иных, не имеет конкретного описания графики, титров. Кроме того, представленный Подрядчиком сценарий имеет ошибки в расчете хронометража. Согласно представленным данным в режиссерском сценарии, минимальный хронометраж составляет 497 секунд или 8,33 минуты, что существенно нарушает условия 2.2.4 Технического задания, согласно которому хронометраж полной версии должен составлять от 5 до 7 минут. По состоянию на 11.10.2023 г. в адрес Заказчика готовый видеоролик не поступил, что явилось основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта.
Представитель Подрядчика пояснил, что 30.08.2023 г. во исполнение обязательств по контракту между сторонами был оперативно согласован График выполнения работ. 03.09.2023 г. и 05.09.2023 г. Подрядчик направил в адрес Заказчика концепции, которые не были приняты Заказчиком, в связи с чем 06.09.2023 г. Общество вновь разработало и направило новые концепции. Таким образом, Подрядчик своевременно разработал и предоставил Заказчику на согласование 3 варианта концепций, следовательно, нарушений условий Графика выполнения работ не имеется. Согласно графику, разработка и согласование концепций производится до 06.09.2023 г. Вместе с тем, 11.09.2023 г. Заказчик письмом N 247-80-01-06 сообщил об утверждении Концепции N 1 "Маршрут инвестора: от кабинета до успеха в Кировской области", в связи с чем Подрядчик в срочном порядке принялся за разработку сценария, однако 12.09.2023 г. Заказчик письмом N 247-80-01-06 уведомил о согласовании другой Концепции N 3 "Историческая".
Сообщает, что 12.09.2023 г. на основании утвержденной Заказчиком концепции Подрядчик разработал и передал на согласование сценарий, следовательно, Подрядчик не нарушал сроки выполнения работ по графику. Направленный сценарий не был согласован, в связи с чем Общество вновь 02.10.2023 г. и 08.10.2023 г. направляло в адрес Заказчика сценарии с учетом выставленных замечаний. Подрядчик неоднократно по просьбе Заказчика выполнял корректировку сценария и направлял на согласование. Однако на дату принятия Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта направленный сценарий Заказчиком не согласован. В ходе выполнения работ, в виду неоднократных доработок по просьбе Заказчика, продолжительность видеоролика возросла до 10 мин. Заказчик, направляя свои пожелания и рекомендации должен был учесть данные обстоятельства.
Отмечает, что согласно Решению, предоставленный сценарий имеет ряд ошибок, в том числе грамматических, орфографических и иных, не имеет конкретного описания графики, титров. Заказчик при этом не указывает какие конкретные ошибки и в чем не соответствие графики и титров. Просит не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
21.07.2023 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по созданию видеоролика, посвященного инвестиционному потенциалу Кировской области.
21.08.2023 г. между Заказчиком и ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "РИЗОМА" был заключен Контракт на работ по созданию видеоролика, посвященного инвестиционному потенциалу Кировской области на общую сумму 1 540 800,00 рублей (далее - Контракт).
В соответствии с п. 1.1. Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по созданию видеоролика, посвященного инвестиционному потенциалу Кировской области, (далее - работы) и сдать их в законченном виде, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта.
Пунктом 1.2 Контракта объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием (приложение N 1 к контракту).
В силу п. 1.3 Контракта срок выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта, по 02.10.2023. Допускается досрочное выполнение работ.
Согласно п. 2.1 Контракту установлены, в том числе следующие обязанности Подрядчика:
2.1.1. Обеспечить соответствие выполненных работ техническому заданию (приложение N 1 к контракту), контракту и сдать работы представителю Заказчика с оформлением и предоставлением акта о приемке выполненных работ.
2.1.5. Разработать и согласовать с Заказчиком график выполнения работ в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта.
2.1.6. Выполнить работы в строгом соответствии с графиком выполнения работ, согласованном с Заказчиком.
Согласно п. 8.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.
Согласно п. 2.1 Технического задания установлены следующие требования к разработке концепции и сценария:
Структура презентационного видеоролика должна быть направлена на раскрытие инвестиционного климата Кировской области и способствовать привлечению потенциальных инвесторов, в том числе и иностранных.
В презентационном видеоролике должны быть раскрыты следующие тематические блоки:
- причины инвестировать в Кировскую область (географическое положение, научный и кадровый потенциал, наличие территорий с преференциальным режимом, эффективные меры поддержки, наличие сырья и ресурсов);
- общая структура экономики Кировской области;
- площадки для реализации инвестиционных проектов: территории опережающего развития, индустриальные (промышленные) парки, свободные инвестиционные площадки;
- ключевые отрасли инвестирования (общая информация, успешный опыт реализации проектов): промышленное производство, лесная отрасль, сельское хозяйство, социальная сфера;
- меры поддержки инвесторов, институты развития.
Требования к количеству, наименованию, наполнению тематических блоков презентационного видеоролика могут быть скорректированы Заказчиком.
Подрядчик разрабатывает не менее 3 версий концепции презентационного видеоролика и предоставляет Заказчику на согласование. При необходимости Заказчик формирует перечень замечаний и направляет в адрес Подрядчика. Подрядчик дорабатывает концепцию или, при необходимости, создает новую в соответствии с замечаниями Заказчика. Подрядчик устраняет замечания до полного утверждения концепции Заказчиком. Подрядчик при разработке креативных концепций должен учесть особенности восприятия видеоролика целевой аудиторией, а также современные тенденции в производстве видеороликов.
Подрядчик разрабатывает сценарий, основанный на утвержденной Заказчиком концепции презентационного видеоролика, и предоставляет Заказчику на согласование. При необходимости Заказчик формирует перечень замечаний и направляет на электронный адрес Подрядчика. Подрядчик дорабатывает сценарий или, при необходимости, создает новый в соответствии с замечаниями Заказчика. Подрядчик устраняет замечания до полного утверждения сценария Заказчиком.
Разработка сценария включает в себя следующие виды работ:
- разработка Подрядчиком сценария с описанием видеоролика, титров, дикторского текста и графики;
- проверка Подрядчиком дикторского текста и титров на грамматику, орфографию, пунктуацию, орфоэпию и другие правила русского языка, включая стилистическую редакцию; коррекция титров на наличие верных знаков препинания, предлогов, окончаний, верность написания названий и единиц измерения, отсутствие лишних пробелов и т.п. (работы по корректуре);
- выбор мест для съемок (локации) и представление их на согласование Заказчику;
- утверждение Заказчиком сценария.
После утверждения режиссерского сценария и раскадровки сцен Подрядчик составляет подробный технический план съемок и формирует план-график съемок, который должен быть составлен с учетом соблюдения сроков выполнения работ.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно п. 2 ст. 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В соответствии с требованиями ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 11.10.2023 г. сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, поскольку Подрядчиком допущены нарушения графика выполнения работ, а также направлен сценарий, который не соответствует требованиям абзаца 11 раздела 2.1 Технического задания "Требования к разработке концепции и сценария", имеет ряд ошибок, в том числе грамматических, орфографических и иных, не имеет конкретного описания графики, титров. Кроме того, представленный Подрядчиком сценарий имеет ошибки в расчете хронометража.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно информации, размещенной в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Подрядчиком 11.10.2023 г. 16:55 ч.
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика является 11.10.2023 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 24.10.2023 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 24.10.2023 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Верховный Суд Российской Федерации также неоднократно разъяснял, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной проверкой, а должен устанавливать по делу обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Согласно п.п. а) п. 15 Порядка орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе в случае если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
При этом, отказ Заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, применяемые государственными органами санкции должны назначаться с учетом характера допущенного нарушения, размера причиненного вреда, наличия и степени вины нарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Представленные Подрядчиком информация и документы подтверждают принятие им мер для надлежащего исполнения обязательств по Контракту, а именно: частичное выполнение работ по Контракту, что подтверждается направлением Заказчику в сроки, предусмотренные согласованным сторонами графиком выполнения работ (до 06.09.2023 г.), концепций презентационного видеоролика (03.09.2023 г., 05.09.2023 г., 06.09.2023 г.); направлением Заказчику 12.09.2023 г., т.е. в сроки, предусмотренные согласованным сторонами графиком выполнения работ (до 12.09.2023 г.), сценария, основанного на утвержденной 12.09.2023 г. Заказчиком концепции презентационного видеоролика; направлением 02.10.2023 г. и 08.10.2023 г. отредактированного сценария с учетом замечаний Заказчика.
Оперативное согласование графика выполнения работ, предусмотренного п. 2.1.5 Контракта (30.08.2023 г.), оперативное реагирование Общества на выявленные Заказчиком замечания в сценарии и их устранение, дополнительно свидетельствует о добросовестности Подрядчика.
Согласование направленной 06.09.2023 г. концепции презентационного видеоролика только 12.09.2023 г. могли повлиять на сроки выполнения работ по Контракту. Кроме того, отсутствие объективных характеристик в описании объекта закупки могли повлиять на исполнение обязательств по Контракту Подрядчиком.
На основании представленных документов, Комиссия приходит к выводу, что Подрядчиком принимались меры, направленные на надлежащее исполнение условий Контракта, в связи с чем информация о Подрядчике не подлежит включению в Реестр.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные КОГКУ "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "РИЗОМА" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по созданию видеоролика, посвященного инвестиционному потенциалу Кировской области (извещение N 0340200003323010535), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 31 октября 2023 г. N 043/10/104-1115/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2023