рассмотрев материалы дела N7-3/643 по обращению Управления федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю (далее - Заказчик, УФСИН России по Забайкальскому краю) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Адванс-ДВ" (ИНН 2724240515/КПП 272101001) в связи с односторонним отказом от государственного контракта от 03.04.2023 N 2323320100412003911000153/ 03911000153230000160001) на поставку мяса кур замороженного - продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (извещение N0391100015323000016) и факта ненадлежащего исполнения условий договора участника осуществления закупки ООО "Адванс-ДВ",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Контракт от 03.04.2023 N 2323320100412003911000153/ 03911000153230000160001 на поставку мяса кур замороженного - продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа заключен между УФСИН России по Забайкальскому краю и ООО "Адванс-ДВ" (далее - контракт).
В соответствии с п. 1.1 контракта Поставщик обязуется передать в собственность Заказчику мясо кур замороженное - продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (далее - Товар) в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Ведомости поставки (Приложение N 1 к настоящему Контракту), Графика поставки (Приложение N 2 к настоящему Контракту), Техническому заданию (Приложение N 3 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Наименование и количество поставляемого Товара указаны в Ведомости поставки (Приложение N 1 к настоящему Контракту). Функциональные, технические и качественные характеристики Товара установлены в Описании объекта закупки (Приложение N 3 к настоящему Контракту) (п. 1.2 контракта).
Цена Контракта составляет 6 073 819 (шесть миллионов семьдесят три тысячи восемьсот девятнадцать) рублей, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Цена 1 этапа Контракта составляет 3 470 800 (три миллиона четыреста семьдесят тысяч восемьсот) рублей, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Цена 2 этапа Контракта составляет 2 603 019 (два миллиона шестьсот три тысячи девятнадцать) рублей, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (п. 2.1 контракта).
Поставщик обязан:
- поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом (п. 4.1.1 контракта);
- обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим Контрактом (п. 4.1.2 контракта);
- обеспечить за свой счет устранение выявленных нарушений при несоответствии поставленного Товара условиям настоящего Контракта или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом (п. 4.1.3 контракта).
Приложением N1 к контракту определена ведомость поставки:
N п/п |
Наименование товара |
ОКПД 2 КТРУ |
Нормативный документ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Срок хранения (годности) товара |
Цена за единицу товара с НДС, руб. |
Стоимость товара с НДС, руб. |
1. |
Мясо кур замороженное Наименование страны происхождения товара Российская Федерация |
КТРУ 10.12.20.000-00000007 |
ГОСТ 31962-2013 ТР ТС 021/2011 ТС ЕАЭС 051/2021 |
кг |
61900 |
Остаточный срок хранения (годности) товара на момент поставки товара Грузополучателю не менее 6 (шести) месяцев при температуре не выше - 18 0С и относительной влажности воздуха не более 95-98%. |
86,77 |
5 371 063 |
8100 |
86,76 |
702 756 |
||||||
ИТОГО: 6 073 819 (шесть миллионов семьдесят три тысячи восемьсот девятнадцать) рублей, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. |
6 073 819 |
Приложением N2 к контракту определен график поставки:
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ ТОВАРА, МЕСТО и СРОК ДОСТАВКИ ТОВАРА: | |||||
Наименование товара |
Этапы |
Количество товара, килограмм |
Срок доставки товара до места его доставки для передачи (вручения) товара Грузополучателю |
Грузополучатели товара |
Место доставки товара
|
Мясо кур замороженное |
1 этап |
40 000 |
С момента заключения контракта до 30.05.2023 |
Федеральное казенное учреждение "База материально-технического и военного снабжения управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю" (сокращенное наименование: ФКУ БМТиВС УФСИН России по Забайкальскому краю ИНН 3819018510/КПП 753601001) |
672015, Забайкальский край г. Чита, ул. Александра Липова 20А |
2 этап |
30 000 |
с 01.09.2023 по 30.09.2023 включительно |
Федеральное казенное учреждение "База материально-технического и военного снабжения управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю" (сокращенное наименование: ФКУ БМТиВС УФСИН России по Забайкальскому краю ИНН 3819018510/КПП 753601001) |
672015, Забайкальский край г. Чита, ул. Александра Липова 20А |
В связи с тем, что исполнитель ООО "Адванс-ДВ" осуществил поставку товара не в полном объеме, заказчиком принято решение о расторжения контракта в одностороннем порядке (решение от 31.10.2023).
В результате изучения материалов дела N7-3/643, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с пп. а п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях: 1) если в ходе исполнения контракта установлено, что: а) поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона) и (или) поставляемому товару.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что контракт заключен на сумму 6 073 819,00 руб. Стоимость исполненных обязательств ООО "Адванс-ДВ" составляет - 3 470 800,00 руб.
12.04.2023 Заказчиком составлен акт отказа в приемке товара ненадлежащего качества в связи с выявленными несоответствиями товара требованиям ГОСТ.
13.04.2023 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества с указанием на выявленные недостатки и отказом в приемке товара.
13.06.2023 Заказчиком принят товар на сумму 1 735 319,00 руб.
06.07.2023 Заказчиком в адрес Общества направлена претензия о непоставке товара.
13.07.2023 Заказчиком принят товар на сумму 1 735 400,00 руб.
29.09.2023 Обществом в адрес Заказчика направлено письмо из которого следует, что у компании "Адганс-ДВ" отсутствует возможность замены некачественной продукции из-за дефицита в России мяса птицы, приостановки работы птицефабрик и смещение графика убоя. Российские предприятия по производству мяса приостановили убой птицы, так как не в состоянии своевременно отправлять на убой нужное количество голов. Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Контракта и не зависеть от воли Сторон. Таким образом считают, что сложившаяся обстановка в стране, введение экономических санкций и как следствие кризис в сельскохозяйственной сфере являются форс-мажорными обстоятельствами.
02.10.2023 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества с требованием осуществить поставку товара.
03.10.2023 Обществом направлено письмо в адрес Заказчика в котором гарантируют поставку товара в срок до 27.10.2023.
25.10.2023 Заказчиком составлен акт отказа в приемке товара ненадлежащего качества в связи с выявленными несоответствиями товара требованиям ГОСТ.
25.10.2023 Обществом направлено письмо в адрес Заказчика в котором гарантируют поставку товара в срок до 03.11.2023
26.10.2023 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества с указанием на выявленные недостатки и отказом в приемке товара.
30.10.2023 Обществом направлено письмо в адрес Заказчика согласно которому во исполнение согласованных сторонами гарантийных обязательств, ООО "Адванс-ДВ" 25.10.2023 осуществило поставку мяса кур замороженного ГОСТ 31962-2013 в количестве 20 000 кг., при этом качество продукции подтверждено производителем N 7418/23 от 25.09.2023, протоколом испытания N 323-6572 от 21 сентября 2023 г., протоколом испытания N 3744 от 09.10.2023 г. "Птицефабрика "Енисейская", удостоверением качества ООО Агрофирма "Птицефабрика "Енисейская" от 20.10.2023 г., ветеринарным свидетельством. В вязи с отказом Заказчика от принятия продукции и отсутствием у Поставщика иного мяса, просят рассмотреть вопрос о расторжении Контракта по соглашению сторон.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 31.10.2023.
31.10.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения договора опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
Дата по истечению десяти дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - 10.11.2023.
В десятидневный срок, предусмотренный ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
13.11.2023 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт расторгнут.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12.05.1998 N 14-П, от 15.07.1999 N 11-П, от 30.07.2001 N 13-П санкции, налагаемые органами государственной власти, являются мерой юридической ответственности, поэтому размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Следовательно, для возникновения таких правовых последствий как признание участника закупки недобросовестным поставщиком, антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В данном случае, несмотря на то, что Правилами N 1078 при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков не предусмотрена оценка действий Подрядчика при исполнении контракта с позиции добросовестности, в каждом конкретном случае антимонопольный орган должен дать оценку действиям поставщика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.
При этом основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в Законе о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, а, следовательно, защиту государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В связи с этим антимонопольный орган должен разрешить вопрос не только о наличии формальных оснований для включения лица в реестр недобросовестных поставщиков, но установить причины и иные обстоятельства, послужившие основанием для такого недобросовестного поведения со стороны поставщика по исполнению контракта.
Из статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно.
Как разъяснено в п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Пунктом 15 Постановления Правительства N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Оценив указанные обстоятельства, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о наличии обстоятельств, указанных пп. "а" п. 15 Правил, а также об отсутствии умышленного неисполнения ООО "Адванс-ДВ" контракта от 03.04.2023 N 2323320100412003911000153/ 03911000153230000160001 на поставку мяса кур замороженного - продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа. ООО "Адванс-ДВ" принимались меры для надлежащего исполнения условий контракта, контракт исполнен не в полном объеме из-за дефицита в России мяса птицы, приостановки работы птицефабрик и смещение графика убоя.
Обществом в материалы дела представлен договор поставки от 17.11.2022 заключенный с Обществом и ООО "Сибирский лидер", платежное поручение от 19.09.2023 N716, от 13.10.2023 N 842, от 13.10.2023 N845, счет на оплату N171 от 10.10.2023, счет-фактура от 20.10.2023 N803.
Обществом предпринимались попытки поставить товар, следовательно, отсутствуют основания для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком Управлением федеральной службы исполнения наказаний по забайкальскому краю в отношении ООО "Адванс-ДВ" (ИНН 2724240515 / КПП 272101001), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 20 ноября 2023 г. N РНП-27-464
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2023