В целях приведения муниципального правового акта в соответствие действующему законодательству, на основании Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ "О внесении изменения в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьями 28, 31 Устава Партизанского муниципального района, администрация Партизанского муниципального района
постановляет:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Партизанского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Партизанского муниципального района от 06.02.2017 N 90 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. По всему тексу Порядка слова "уполномоченное должностное лицо" заменить словами "уполномоченное лицо" в соответствующем числе, падеже, склонении.
1.2. В разделе II "Основные термины, используемые в настоящем Порядке":
а) термин "анонимное обращение" изложить в новой редакции:
"анонимное обращение - обращение заявителя (ей):
- в письменной форме, не содержащее фамилию и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в форме электронного документа, не содержащее фамилию, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- в устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя (ей) (паспорта или иного документа, установленного Правительством Российской Федерации);".
б) вместо слов "типовой общероссийский тематический классификатор обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений" читать слова "типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц".
1.3. В разделе III "Требования к порядку рассмотрения обращений граждан" пункт 3.19 изложить в новой редакции:
"3.19. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
1.4. В разделе IV "Порядок и действия при рассмотрении обращений граждан":
1.4.1. Абзац второй подпункта а) пункта 4.11 изложить в новой редакции:
"В администрации района используется тематический классификатор, включающий все тематические разделы, тематики, темы, вопросы и подвопросы типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;".
1.4.2. В пункте 4.12. слова "оформляют обложку на обращение" исключить.
1.4.3. Подраздел "Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан" дополнить пунктами 4.35.1. и 4.35.2. следующего содержания:
"4.35.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
4.35.2. В случае поступления в администрацию района или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
1.4.4. Пункт 4.57. изложить в новой редакции:
"4.57. Ответ на обращение, поступившее в администрацию района или должностному лицу в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию района или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Оформленный на бланке ответ сканируется, и электронный образ письма-ответа направляется в тот же день гражданину. К письму-ответу, направляемому в дело, прикрепляется распечатанное подтверждение об отправке письма по электронной почте.
Кроме того, на поступившее в администрацию района или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.4.5. Пункт 4.61 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если фактическим исполнителем является иное лицо, кроме указанного в регистрационно-контрольной карточке, проект ответа в обязательном порядке должен содержать отметку о согласовании лицом, которому было дано поручение о рассмотрении обращения.".
2. Общему отделу администрации Партизанского муниципального района (Иванькова):
2.1. Опубликовать настоящее постановление в газете "Золотая Долина" и разместить на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) в тематической рубрике "Муниципальные правовые акты".
2.2. Привести Порядок в соответствие с настоящим постановлением и разместить на сайте в новой редакции в тематической рубрике "Прием граждан".
2.3. Ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации Партизанского муниципального района персонально под роспись.
И.о. главы Партизанского муниципального района |
Л.В. Хамхоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Партизанского муниципального района Приморского края от 9 января 2018 г. N 1 "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Партизанского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Золотая Долина" от 11 января 2018 г. N 1