В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Приморского края от 01.11.2018 г. N 378-КЗ "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края государственными полномочиями по установлению регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования", решением Думы Дальнереченского городского округа от 28.03.2017 г. N 27 "Об утверждении Положения "О создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Дальнереченского городского округа", руководствуясь Уставом Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа
постановляет:
1. Утвердить порядок установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Дальнереченского городского округа (прилагается).
2. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского городского округа А.А. Черных.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава администрации Дальнереченского городского округа |
С.И. Васильев |
Утвержден
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от 10 июня 2019 г. N 398
Порядок
установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Дальнереченского городского округа
I. Общие положения
1. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Дальнереченского городского округа разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Приморского края от 01.11.2018 г. N 378-КЗ "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края государственными полномочиями по установлению регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования", решением Думы Дальнереченского городского округа от 28.03.2017 г. N 27 "Об утверждении Положения "О создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Дальнереченского городского округа".
2. Порядок определяет механизм определения и установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Дальнереченского городского округа.
3. Настоящий Порядок разработан в целях:
- проведения на территории Дальнереченского городского округа единой государственной политики в области ценообразования на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- защиты экономических интересов потребителей и обеспечения доступности услуг для населения.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- орган регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Дальнереченском городском округе (далее - орган регулирования) - администрация Дальнереченского городского округа;
- уполномоченный орган - отдел экономики и прогнозирования администрации Дальнереченского городского округа;
- перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам (далее - перевозки);
- тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Дальнереченского городского округа, устанавливаемые органом регулирования.
Иные понятия в настоящем Порядке определяются Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. Тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом могут устанавливаться в рублях за один километр пробега, по маршрутам регулярных перевозок городского сообщения из расчета на одну поездку пассажира по городу.
По решению органа регулирования тарифы могут устанавливаться в рублях за один километр либо на одну поездку пассажира по городу едиными по всем маршрутам, группам маршрутов, по каждому маршруту, участку маршрута.
Фактические применяемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом могут устанавливаться перевозчиком самостоятельно в размере ниже установленных органом регулирования предельных максимальных тарифов с обязательным уведомлением органа регулирования в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о понижении тарифов.
6. Расчет и формирование тарифов осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета объема перевозок, доходов и расходов по видам деятельности (регулярные перевозки по регулируемым тарифам, регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам и иные) и производится на основании фактических показателей финансово-экономической деятельности перевозчиков.
7. При расчете тарифов могут применяться следующие методы государственного регулирования тарифов:
- метод экономически обоснованных расходов;
- метод индексации.
8. Установление или пересмотр регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок производится не чаще одного раза в год.
9. Увеличение тарифов производится при условии, когда доходы от перевозок не обеспечивают устойчивую работу пассажирского транспорта вследствие увеличения затрат транспортных организаций.
II Порядок рассмотрений предложений об установлении регулируемых тарифов
10. Основанием по установлению регулируемых тарифов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Дальнереченского городского округа является:
1) обращение перевозчика в орган регулирования с предложением об установлении регулируемых тарифов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее предложение);
2) по инициативе органа регулирования в случае:
- установление муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- изменение объема перевозок;
- изменение маршрута перевозок;
- в случае отсутствия предложений перевозчиков по установлению регулируемых тарифов путем индексации ранее установленных регулируемых тарифов;
- изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования в сфере оказываемых услуг.
3) вступившее в законную силу решение суда.
11. В случае если инициатором рассмотрения вопроса по установлению тарифов является перевозчик, предложение предоставляется в орган регулирования, которое содержит:
- заявление перевозчика об установлении тарифов (далее - заявление);
- необходимые документы, указанные в разделе III Порядка.
По инициативе перевозчика помимо указанных в разделе III Порядка документов могут быть представлены иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе заключение независимых экспертов.
Документы представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных копиях, в прошитом и пронумерованном виде с приложением описи.
Сданные документы перевозчику не возвращаются.
12. В заявлении указывается следующая информация:
1) сведения о перевозчике, обратившемся с заявлением:
- фирменное наименование или фамилия, имя и отчество перевозчика;
- индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
- почтовый адрес, фактический адрес (местонахождение) перевозчика, контактные телефоны, а также (при наличии) адрес электронной почты;
2) основания для обращения в орган регулирования.
13. Заявление подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, или иным уполномоченным лицом, скрепляется печатью.
14. Срок установления тарифов составляет 30 рабочих дней.
15. Предложение регистрируется органом регулирования в день его получения и передается в уполномоченный орган, который присваивает ему порядковый номер.
16. Предложение об установление тарифов состоит из обращения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих документов в объеме, предусмотренном разделом III Порядка.
17. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления предложения об установлении тарифов анализирует предложение на предмет соответствия требованиям раздела III Порядка.
18. В случае если документы, представленные перевозчиком для рассмотрения вопроса об установлении тарифов, не соответствуют разделу III Порядка, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочего дня с момента поступления предложения направляет перевозчику запрос о предоставлении недостающих документов.
19. Перевозчик предоставляет запрашиваемые уполномоченным органом документы в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
20. Непредставление перевозчиком недостающих документов в сроки, определенные пунктом 19 Порядка, является основанием для отказа в рассмотрении предложения.
21. Срок рассмотрения предложения определяется со дня предоставления перевозчиком материалов в полном объеме.
Сданные документы перевозчику не возвращаются.
22. При поступлении от перевозчика полного перечня документов в соответствии с требованиями раздела III настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов направляет перевозчику письменное уведомление о начале процедуры рассмотрения предложения об установлении тарифов.
23. В случае если в ходе анализа представленного перевозчиком предложения об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, уполномоченный орган запрашивает иные дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные перевозчиком расходы в предшествующем периоде регулирования.
24. Срок предоставления дополнительных документов указывается в запросе в течение 8 рабочих дней с момента получения запроса.
25. При необходимости представления дополнительных материалов указанных в п. 19 Порядка, срок установления тарифов может быть продлен до 60 рабочих дней, о чем уведомляется перевозчик, о продлении срока рассмотрения предложения.
26. Если перевозчиком не представлены дополнительные документы в установленные сроки, уполномоченный орган проводит на основании имеющихся документов экспертизу предложения об установлении регулируемых тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, и отражает ее результаты в своем экономически обоснованном заключении.
27. В случае если инициатором рассмотрения вопроса по установлению тарифов является орган регулирования уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней анализирует указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.
О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса об установлении тарифов в срок не позднее 10 рабочего дня с момента поступления предложения.
28. В случае принятия решения о рассмотрении предложения, поступившего от инициатора рассмотрения вопроса об установлении тарифов, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочего дня с момента поступления предложения направляет перевозчикам, обслуживающим маршруты, в отношении которых поступило предложение, запрос о представлении документов согласно разделу III Порядка.
Перевозчики предоставляют запрашиваемые уполномоченным органом в соответствии с настоящим пунктом документы в течение 30 дней с момента поступления запроса.
Срок рассмотрения предложения, инициатора рассмотрения вопроса об установлении тарифов, приостанавливается с момента направления запроса перевозчикам о представлении документов согласно разделу III Порядка до предоставления перевозчиком запрашиваемых документов.
За непредставление информации или представление заведомо ложной информации перевозчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. При поступлении от перевозчиков полного перечня документов в соответствии с разделом III Порядка на основании запроса уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента их поступления письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению тарифов и перевозчиков, обслуживающим маршруты, в отношении которых поступило соответствующее предложение, о начале процедуры рассмотрения данного предложения.
30. При поступлении от перевозчиков полного перечня документов в соответствии с разделом III Порядка уполномоченный орган проводит на экспертизу предложения об установлении регулируемых тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, и отражает ее результаты в своем экономически обоснованном заключении, которое должно содержать:
- информацию о перевозчике;
- анализ экономической обоснованности расходов;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли;
- предложение о размере экономически обоснованных тарифов.
Уполномоченный орган для проведения экспертизы предложения об установлении регулируемых тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, может обратиться в специализированную организацию для дачи заключения независимой экспертизы предложения об установлении тарифов и по проверке обоснованности расчетов тарифов.
31. По результатам рассмотрения представленных перевозчиками документов уполномоченный орган готовит экспертное заключение с обоснованием необходимости (отсутствия необходимости) и причин установления или пересмотра тарифов, который вместе с перечнем перевозчиков, представивших документы, и пояснительной запиской в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения представленных перевозчиками документов направляется в орган регулирования.
32. Подготовленное экспертное заключение служит основанием для подготовки проекта постановления администрации Дальнереченского городского округа об установлении тарифов.
33. Уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней до окончания срока рассмотрения предложения об установлении тарифов подготавливает проект постановления администрации Дальнереченского городского округа и передает его главе администрации Дальнереченского городского округа для утверждения.
34. Постановление администрации Дальнереченского городского округа об установление тарифов размещается на официальном сайте Дальнереченского городского округа и подлежит обнародованию.
III. Перечень документов, необходимых для установления регулируемых тарифов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
35. Для установления регулируемых тарифов перевозчик представляет в орган регулирования через уполномоченный орган следующие документы:
1) заключение перевозчика об экономическом обосновании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
2) пояснительную записку по расчету тарифа и представленным материалам;
3) копию контракта на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
4) копии правовых актов об утверждении учетной политики организации с приложениями (при наличии);
5) производственную программу перевозчика, которая включает в себя планируемый объем производственной деятельности, рассчитанный и учитываемый в стоимостном выражении и натуральных измерителях, состоящую из обоснования обеспечения прогнозируемого объема и качества оказываемых услуг, плановых мероприятий по повышению эффективности деятельности перевозчика, обоснования финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ и расчета тарифов на услуги по перевозке пассажиров (при наличии);
6) данные об объемных, технических, основных эксплуатационных показателях работы;
7) копию карты маршрута регулярных перевозок;
8) организационно-технические мероприятия по снижению себестоимости перевозок, экономический эффект от данных мероприятий, условия по возмещению выпадающих доходов;
9) сведения о пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащие показатели за предыдущие три года или фактический период осуществляемой деятельности (если данный период составляет менее трех лет);
10) расчетную себестоимость 1 километра пробега автомобильным транспортом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
11) фактические данные за отчетный период и расчет себестоимости тарифа на пассажирские перевозки автомобильным транспортом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
12) копии бухгалтерской, налоговой отчетности за предшествующий отчетный годовой период и на последнюю отчетную дату;
13) копии статистической отчетности за отчетный годовой период и на последнюю отчетную дату;
14) копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
15) копии первичных документов: накладных, счетов на приобретение автомобильного топлива (газ, бензин), транспортных средств (по маркам), запасных частей и материалов;
16) расчеты и документальное подтверждение показателей по формированию тарифа, данные (с подробной расшифровкой) по расчету каждой статьи затрат, которые включают в себя:
- расходы на автомобильное топливо и смазочные материалы (в пределах установленных норм и стоимости);
- расходы на автомобильные шины (в пределах установленных норм и стоимости);
- расходы на техобслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов (расчет зарплаты ремонтных рабочих, акты выполненных работ по ремонтам, утвержденные сметы);
- справку о балансовой остаточной стоимости транспортных средств или копии договоров аренды транспортных средств;
- постатейный расчет общехозяйственных расходов (копии актов выполненных работ, копии смет, договоров);
- расчет фонда оплаты труда: отраслевое тарифное соглашение или аналогичный документ, расчет численности водителей и прочего персонала (штатное расписание);
- страховые взносы;
- расчет обязательных отчислений, платежей, налогов с подтверждением ставок;
- расчет выпадающих доходов, определение источников возмещения выпадающих доходов (при необходимости).
Приложение N 1
к Порядку установления регулируемых тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным общественным
транспортом по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок на территории Дальнереченского городского
округа, утв. постановлением Администрации
Дальнереченского городского округа
от 10 июня 2019 г. N 398
Сведения
о пассажирских перевозках автомобильным транспортом
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Календарный год без разбивки на периоды |
||
прошлый год |
отчетный (ожидаемый) год |
регулируемый год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Расходы - всего, в том числе по статьям: |
тыс. рублей |
|
|
|
1.1. |
Автомобильное топливо: бензин, дизтопливо, газ (указать марку) |
тыс. рублей |
|
|
|
1.2. |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
тыс. рублей |
|
|
|
1.3. |
Износ автомобильной резины |
тыс. рублей |
|
|
|
1.4. |
Технический осмотр и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
1.5. |
Амортизация транспортных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
1.6. |
Зарплата водителей и кондукторов |
тыс. рублей |
|
|
|
1.7. |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. рублей |
|
|
|
1.8. |
Общехозяйственные расходы |
тыс. рублей |
|
|
|
2. |
Доходы |
тыс. рублей |
|
|
|
3. |
Финансовый результат |
тыс. рублей |
|
|
|
4. |
Возмещение из бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
5. |
Количество перевезенных пассажиров |
тыс. человек |
|
|
|
6. |
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-километров |
|
|
|
7. |
Тариф за 1 поездку пассажиров |
рублей |
|
|
|
8. |
Наличие собственного эксплуатационного подвижного состава по маркам |
единиц |
|
|
|
9. |
Количество транспортных средств в аренде по маркам |
единиц |
|
|
|
10. |
Средняя дальность поездки 1 пассажира |
километров |
|
|
|
11. |
Пробег транспортных средств |
тыс. километров |
|
|
|
12. |
Время транспортных средств в наряде |
тыс. автомобиле-часов |
|
|
|
13. |
Транспортная работа - пробег пассажирского подвижного состава по вместимости |
тыс. место-километров |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку установления регулируемых тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным общественным
транспортом по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок на территории Дальнереченского городского
округа, утв. постановлением Администрации
Дальнереченского городского округа
от 10 июня 2019 г. N 398
Расчетная себестоимость
1 километра пробега автомобильным транспортом
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный период (год) |
Регулируемый период (год) |
Принято департаментом по ценам в расчет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество транспортных средств (указать марку транспортного средства*)) |
единиц |
|
х |
|
х |
|
х |
2. |
Пробег транспортных средств*) |
километров |
|
х |
|
х |
|
х |
3. |
Переменные расходы |
|
всего |
на 1 километр |
всего |
на 1 километр |
всего |
на 1 километр |
3.1. |
Автомобильное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Расход топлива транспортных средств*) |
литров |
|
х |
|
х |
|
х |
3.1.2. |
Топливо на 100 километров |
литров |
|
х |
|
х |
|
х |
3.1.3. |
Надбавка |
литров |
|
х |
|
х |
|
х |
3.1.4. |
Итого на 100 километров |
литров |
|
х |
|
х |
|
х |
3.1.5. |
Розничная цена 1 литра (указать марку топлива) |
рублей |
|
х |
|
х |
|
х |
3.1.6. |
Затраты на автомобильное топливо транспортных средств*) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Смазочные материалы |
|
|
х |
|
х |
|
х |
3.2.1. |
Расход смазочных материалов*) |
литров |
|
х |
|
х |
|
х |
3.2.2. |
Смазочные материалы на 100 километров |
литров |
|
х |
|
х |
|
х |
3.2.3. |
Розничная цена 1 литра |
рублей |
|
х |
|
х |
|
х |
3.2.4. |
Затраты на смазочные материалы транспортных средств*) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Износ автомобильных шин |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Эксплуатационный пробег 1 шины |
километров |
|
х |
|
х |
|
х |
3.3.2. |
Количество шин |
штук |
|
х |
|
х |
|
х |
3.3.3. |
Стоимость 1 автошины |
рублей |
|
х |
|
х |
|
х |
3.3.4. |
Затраты на износ шин |
рублей |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Ремонт транспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Расходы на запчасти и материалы |
рублей |
|
х |
|
х |
|
х |
3.4.2. |
Расходы на зарплату ремонтных рабочих |
рублей |
|
х |
|
х |
|
х |
3.4.3. |
Расходы на технический осмотр и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
рублей |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Амортизация транспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
3.5.1. |
Балансовая стоимость транспортного средства*) |
рублей |
|
х |
|
х |
|
х |
3.5.2. |
Срок использования |
лет |
|
х |
|
х |
|
х |
3.5.3. |
Среднегодовой пробег 1 единицы транспортного средства*) |
километров |
|
х |
|
х |
|
х |
3.5.4. |
Затраты на амортизацию транспортных средств |
рублей |
|
|
|
|
|
|
4. |
Переменные расходы - всего |
рублей |
|
|
|
|
|
|
5. |
Авточасы в работе транспортных средств*) |
автомобиле-часов |
|
х |
|
х |
|
х |
6. |
Постоянные расходы |
|
всего |
на 1 час |
всего |
на 1 час |
всего |
на 1 час |
6.1. |
Зарплата водителей и кондукторов |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Основная и дополнительная зарплата водителя с начислениями |
рублей |
|
|
|
|
|
|
6.1.2. |
Отчисления на социальные нужды |
рублей |
|
|
|
|
|
|
6.1.3. |
Основная и дополнительная зарплата кондуктора с начислениями |
рублей |
|
|
|
|
|
|
6.1.4. |
Отчисления на социальные нужды |
рублей |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Расходы на зарплату водителей и кондукторов транспортных средств*) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
7. |
Общехозяйственные расходы |
рублей |
|
|
|
|
|
|
8. |
Постоянные расходы - всего |
рублей |
|
|
|
|
|
|
9. |
Итого себестоимость 1 километра пробега |
рублей |
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
|||||||
1. Расчет себестоимости 1 километра пробега транспортного средства*) = постоянные расходы + переменные расходы х среднюю эксплуатационную скорость коэффициент использования пробега х среднюю эксплуатационную скорость |
2. Расчет себестоимости 1 пассажиро-километра = себестоимость 1 километра пробега транспортного средства*) вместимость транспортного средства х коэффициент использования вместимости |
Приложение N 3
к Порядку установления регулируемых тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным общественным
транспортом по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок на территории Дальнереченского городского
округа, утв. постановлением Администрации
Дальнереченского городского округа
от 10 июня 2019 г. N 398
Фактические данные
за отчетный период и расчет себестоимости и тарифа на пассажирские перевозки автомобильным транспортом
N п/п |
Экономические и технические показатели |
Единица измерения |
Отчетные данные (ожидаемые) за год |
Расчетные данные на регулируемый год |
В том числе по маркам*) автобусов |
|||
количество единиц |
количество единиц |
|||||||
факт отчетного периода |
расчет |
факт отчетного периода |
расчет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Перевезено пассажиров |
тыс. пассажиров |
|
|
|
|
|
|
2. |
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-километров |
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы - всего, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Постоянные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Переменные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы постоянные на 1 час |
рублей |
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы переменные на 1 километр |
рублей |
|
|
|
|
|
|
6. |
Автомобиле-часы в наряде |
тыс. автомобиле-часов |
|
|
|
|
|
|
7. |
Пробег - всего, |
тыс. километров |
|
|
|
|
|
|
в том числе на 1 единицу транспортного средства |
тыс. километров |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Средняя эксплуатационная скорость |
км/час |
|
|
|
|
|
|
9. |
Коэффициент использования пробега |
коэффициент |
|
|
|
|
|
|
10. |
Себестоимость 1 километра пробега |
рублей |
|
|
|
|
|
|
11. |
Полная пассажировместимость по техпаспорту |
мест |
|
|
|
|
|
|
12. |
Транспортная работа - пробег пассажирского подвижного состава по вместимости |
тыс. место-километров |
|
|
|
|
|
|
13. |
Коэффициент использования вместимости |
коэффициент |
|
|
|
|
|
|
14. |
Себестоимость 1 пассажиро-километра |
рублей |
|
|
|
|
|
|
15. |
Средняя дальность поездки 1 пассажира |
километров |
|
|
|
|
|
|
16. |
Себестоимость 1 поездки 1 пассажира |
рублей |
|
|
|
|
|
|
17. |
Рентабельность |
процентов |
|
|
|
|
|
|
18. |
Тариф |
рублей |
|
|
|
|
|
|
*) Используемые на пассажирских перевозках марки транспортных средств.
Тариф = себестоимость 1 пассажиро-километра х среднюю дальность поездки х рентабельность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 10 июня 2019 г. N 398 "Об утверждении порядка установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Дальнереченского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован не был