В соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты Российской Федерации N 52н от 11 февраля 2013 года "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Министра труда и социальной защиты" имеется в виду "Министерства труда и социальной защиты"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый "Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ".
2. Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 22.07.2013 г. N 232-3 "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия Белхороева Р.У.
4. Общему отделу Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия довести приказ до специалистов Министерства и директоров ГКУ ЦЗН по Республике Ингушетия.
Министр |
Б.М. Маршани |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 27 июня 2016 г. N 05-13/38)
Текст настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
Раздел "Общие положения"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
1.2. Граждане, ищущие работу, и безработные граждане. Получателями государственной услуги, пользующимися преимущественным правом на участие в общественных работах, являются безработные граждане:
не получающие пособие по безработице;
состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.4. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия http://www.Ingushetia.regiontrud.ru в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugiri.ru (далее - региональный портал).
1.5. Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия расположено по адресу: г. Магас ул. Новая, 11, телефон: 55-20-65, факс: 55-20-65, 55-20-62, официальный Интернет-сайт: http://www.Ingushetia.regiontrud.ru, www.mintrud.ru.
1.6. Предоставление услуги осуществляют Государственные казенные учреждения "Центр занятости населения Республики Ингушетия",
г. Назрань ул. Газдиева, 72 телефон: 22-87-15,
г. Назрань Муталиева, 58 телефон: 22-34-85,
г. Малгобек ул. Осканова, 6 телефон: 62-31-02,
г. Малгобек ул. Нурадилова, 78 телефон: 62-42-48,
ст. Орджоникидзевская ул. Сенароева, 59 телефон: 72-16-36,
г. Карабулак ул. Осканова, 64 телефон: 44-40-38,
с. Джейрах ул. Борова, 17 телефон 33-10-75,
факс: 22-87-15, 22-34-85, 62-31-02, 62-42-48, 72-16-36, 44-40-38, 33-10-75, официальный Интернет-сайт: http://www.Ingushetia.regiontrud.ru.
1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении государственных казенных учреждений "Центр занятости населения Республики Ингушетия", а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).
1.8. График приема посетителей:
понедельник - 9.00-17.00 (перерыв с 13.00-14.00).
вторник - 12.00-20.00 (перерыв с 16.00-17.00).
среда - 9.00-17.00 (перерыв с 13.00-14.00).
четверг - 11.00-19.00 (перерыв с 13.00-14.00).
пятница - 9.00-17.00 (перерыв с 13.00-14.00).
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по факсу;
- по электронной почте;
При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:
- представиться, указав фамилию, имя и отчество;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 55 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;
- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию
органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, консультант информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.
1.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут, время ожидания в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
1.10. При обращении по телефону консультант:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
1.11. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
1.12. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:
- по почте;
- по электронной почте;
- передан по факсу;
- доставлен в орган исполнительной власти.
1.13. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного запроса.
Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом.
Ответ на письменный запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.
1.14. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
1.15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
1.16. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию органа исполнительной власти, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:
- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;
- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.
1.17. Специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, обязан ответить на вопросы:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы;
- перечень документов для получения государственной услуги;
- номера телефонов учреждения оказываемого государственную услугу.
Раздел "Стандарт предоставления государственной услуги"
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" предоставляется государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения Республики Ингушетии".
2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие Организации и предприятия, Административные муниципальные округа городов и районов Республики Ингушетия.
В процессе предоставления государственной услуги Государственные казенные учреждения "Центр занятости населения Республики Ингушетия" взаимодействует с:
- Администрации муниципальных образований городов, районов, сельских поселений Республики Ингушетия.
- Организации;
- Предприятия.
Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо получателям услуги:
- Администрации муниципальных образований городов, районов, сельских поселений Республики Ингушетия.
- Организации;
- Предприятия.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения Республики Ингушетия" является:
- выдача гражданину направления для участия в общественных работах.
2.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственные учреждения службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами законодательством Республики Ингушетия, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликовании
Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 г. N 1032-1
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель представляет в государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Республики Ингушетия" пакет документов в следующем составе:
- заявление - анкета (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие гражданина, ищущего работу, с предложением о предоставлении государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "заявление - анкета" имеется в виду "заявление"
- паспорт или документ его заменяющий для граждан РФ;
- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
- трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
- документ об образовании - для граждан впервые ищущих работу, не имеющих профессии специальности;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемого в установленном порядке, для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у ведущего инспектора или инспектора ГУ "Центр занятости населения" Республики Ингушетия лично, по телефону, на официальном сайте http://www.Ingushetia.regiontrud.ru, www.mintrud.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.ru, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru, направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobi.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:
заявление и необходимые сведения, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://www.gosuslugiri.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru по электронным формам;
документы, указанные в 1 абзаце п. 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 1 абзаце п. 2.6" имеется в виду "в 2 абзаце п. 2.6"
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. 2.6 или приложении N 3, N 4 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "в п. 2.6" имеется в виду "в п. 1.8". Приложения N 3, N 4 к административному регламенту не содержат график приема заявителей
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:
- заполненного заявления - анкеты (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласия гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина (кроме граждан, для которых в соответствии с Законом о занятости населения оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, является подходящей) с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;
- паспорта гражданина РФ или документ его заменяющего (у граждан РФ), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов удостоверяющих личность лица без гражданства, (у лиц без гражданства);
- индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемого в установленном порядке, для граждан, относящихся к категории инвалидов
- трудовой книжки или документа, ее заменяющего, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
- документа об образовании - для граждан впервые ищущих работу, не имеющих профессии специальности;
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке в течение 3 месяцев с момента получения письменного документа об отказе в предоставлении услуги.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе.
Для сбора документов, необходимых для получения государственной услуги заявителям необходимо обратиться: в государственные учреждения "Центр занятости населения" Республики Ингушетия выдается документ форма заявления - анкеты,
По-видимому, в пункте 2.8 пропущена часть текста
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой, за предоставление государственной услуги государственные услуги оказываются, на безвозмездной основе.
Текст настоящего пункта приводится в соответствии с источником
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подачи документов составляет 15 минут.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут.
2.12. Требования к помещениям.
Место для приема посетителей в государственных казенных учреждениях "Центр занятости населения Республики Ингушетия" оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.
2.13. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения: стулья, кресельные секции, скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 10 мест.
2.16. Места для заполнения документов оборудуются: стульями, столами, стойками, бланками документов, писчей бумагой, ручками.
2.17. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.18. Прием документов и выдача документов осуществляются в разных кабинетах или в одном кабинете разными специалистами.
2.19. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
списка выполняемых действий (прием документов, выдача документов и пр.);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
графика работы.
2.20. В помещении государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Республики Ингушетия" посетители могут воспользоваться: местами общего пользования (туалетов), гардеробом для хранения верхней одежды, буфетом.
2.21. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками, Правительством Республики Ингушетия один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы http://www.gosuslugi.ru, www.mintrud.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесений соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 1 к настоящему Административному регламенту отсутствует блок-схема
Предоставление государственной услуги организация проведения оплачиваемых общественных работ включает в себя следующие административные процедуры:
1. Личное обращение в центр занятости населения гражданина, ищущего работу или безработного гражданина заполнившего форму бланка заявления - анкеты или выразившего письменное согласие па предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Личное обращение в центр занятости населения несовершеннолетних и безработных граждан заполнивших форму бланка заявление - анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения.
Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к ответственному за предоставление государственной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является инспектор, ведущий инспектор.
При личном обращении инспектор, ведущий инспектор удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, инспектор, ведущий инспектор распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, инспектор, ведущий инспектор вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Инспектор, ведущий инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6 административного регламента.
При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, инспектор, ведущий инспектор проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному пункта 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 административного регламента, инспектор, ведущий инспектор подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6 административного регламента инспектор, ведущий инспектор принимает решение о дальнейшем анализе представленных документов.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие инспектором, ведущим инспектором решения о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется инспектором, ведущим инспектором посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Проведение анализа представленных документов.
Основанием для начала данного административного действия является принятие инспектором, ведущим инспектором решения о проведении анализа представленных документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является инспектор, ведущий инспектор.
После принятия соответствующего решения инспектор, ведущий инспектор проводит анализ представленных документов на предмет соответствия к установленным требованиям:
Перечень требований соответствия условиям предоставления услуги.
При соответствии всех требований принимается решение (издается приказ о начале следующей административной процедуры).
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
3.4. Оформление и выдача результата услуги.
Основанием для начала данного административного действия является приказ об оказании (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложения N 5 и N 6 отсутствуют
Руководитель центра занятости населения подписывает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Ответственным за исполнение данного административного действия
инспектор, ведущий инспектор.
инспектором, ведущим инспектором заполняется по установленной форме (приложение N 4 к административному регламенту), подписывается, скрепляется печатью.
По-видимому, в тексте допущена опечатка. Текст абзацев 4 - 6 настоящего пункта следует читать как "Ответственным за исполнение данного административного действия является инспектор, ведущий инспектор. Инспектором, ведущим инспектором заполняется по установленной форме направление (приложение N 4 к административному регламенту), подписывается, скрепляется печатью."
Инспектор, ведущий инспектор при выдаче направления для участия в оплачиваемых общественных работах:
- уведомляет заявителя о необходимости получения результата рассмотрения кандидатуры гражданина;
- выдает заявителю направление для участия в оплачиваемых общественных работах под расписку о получении направления для участия в оплачиваемых общественных работах:
- приобщает расписку к материалам дела.
Максимальный срок данной административной процедуры - 3 дня. Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю результата рассмотрения кандидатуры гражданина.
3.5. Выдача решения заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи решения является подписание руководителем государственного учреждения "Центр занятости населения" соответствующих приказов и документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.
3.5.3. Выдача решения должна быть произведена не позднее чем через 3 дня после принятия решения.
3.5.4. Инспектор, ведущий инспектор уведомляет заявителя о принятом решении либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.
3.5.5. Инспектор, ведущий инспектор ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5.6. Инспектор, ведущий инспектор, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5.7. Заявитель расписывается в получении решения в книге учета выданных документов.
3.5.8. Инспектор, ведущий инспектор, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
3.5.9. При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5.10. Копия решения и иные документы формируются в дело. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Раздел "Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги"
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется Правительством Республики Ингушетия, Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, директором государственного казенного учреждения "Центр занятости населения" или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Инспектор, ведущий инспектор песет персональную ответственность
- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность инспектора, ведущего инспектора закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Правительством Республики Ингушетия, Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, а также директором государственного казенного учреждения "Центр занятости населения" или его заместителем не реже одного раза в течение календарного года.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушении прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Правительства Республики Ингушетия, Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и государственного казенного учреждения "Центр занятости населения".
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и государственного казенного учреждения "Центр занятости населения".
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников государственного казенного учреждений "Центр занятости населения" в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности сотрудников государственного казенного учреждения "Центр занятости населения" осуществляет Министр труда занятости и социального развития Республики Ингушетия и директор государственного казенного учреждения "Центр занятости населения"
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников государственного казенного учреждения "Центр занятости населения" его руководителю.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию)
г. Назрань ул. Газдиева, 72 телефон: 22-87-15,
г. Назрань Муталиева, 58 телефон: 22-34-85,
г. Малгобек ул. Осканова, 6 телефон: 62-31-02,
г. Малгобек ул. Нурадилова, 78 телефон: 62-42-48,
ст. Орджоникидзевская ул. Сенароева, 59 телефон: 72-16-36,
г. Карабулак ул. Осканова, 64 телефон: 44-40-38,
с. Джейрах ул. Борова, 17 телефон 33-10-75,
факс: 22-87-15, 22-34-85, 62-31-02, 62-42-48, 72-16-36, 44-40-38, 33-10-75.
5.5. Директор государственного казенного учреждения "Центр занятости населения" проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится каждый день без предварительной записи.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 22-87-15, 22-34-85, 62-31-02, 62-42-48, 44-40-38, 72-16-36, 33-10-75, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номерам телефонов 22-87-15, 22-34-85, 62-31-02, 62-42-48, 44-40-38, 72-16-36, 33-10-75.
б) на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия адрес сайта - http://www.Ingushetia.regiontrud.ru, www.mintrud.ru и адрес электронной почты - ugsznri@mail.ru, mintrudri@mail.ru через интернет-приемную портала сервисов Республики Ингушетия http://gosuslugiri.ru эл. адреса ГУ ЦЗН Р. Ингушетия:
г. Назрань - nazran_czn@mail.ru г. Малгобек - malgobek_czn@mail.ru г. Карабулак - karabulak_czn@mail.ru Джейрахский район - djeirah_czn@mail.ru Сунженский район - sunja_czn@mail.ru, Назрановский район - rczn_ing@mail.ru.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.17. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц государственного казенного учреждения "Центр занятости населения" принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Министр труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы директором государственного казенного учреждения "Центр занятости населения" принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.19. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги в течение 15 дней, не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
5.20. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц государственного казенного учреждения "Центр занятости населения", в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ, утвержденный
приказом Министра труда, занятости и социального
развития Республики Ингушетия от 27.06.2016 г. N 05-13/38
Сведения
о местах нахождения органов, адресах интернет-сайтов, телефонов для справок, участвующих в оказании государственной услуги
N п/п |
Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги |
Адрес местонахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
386001, г. Магас, ул. Новая 11 |
(8 873 4) 55-20-65 |
mintrudri@mail.ru |
2. |
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Назрань |
386101, г. Назрань ул. Газдиева, 72 |
(8 873 2) 22-87-15, |
nazran_czn@mail.ru |
3. |
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Назрановского района |
386106, г. Назрань ул. Муталиева, 58 |
(8 873 2) 22-34-85 |
rczn_ing@mail.ru |
4. |
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Сунженского района |
38600, ст. Орджоникидзевская ул. Сенароева, 59 |
(8 873 4) 72-16-36 |
sunja_czn@mail.ru |
5. |
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Карабулак |
386230 г. Карабулак ул. Осканова, 64 |
(8 873 4) 44-40-38 |
karabulak_czn@mail.ru |
6. |
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Малгобек |
386302, г. Малгобек ул. Осканова, 6 |
(8 873 4) 62-31-02 |
malgobek_czn@mail.ru |
7. |
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Малгобекского района |
386302, г. Малгобек ул. Нурадилова, 78 |
(8 873 4) 62-40-35 |
mrczn_ing@mail.ru |
8. |
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Джейрахского района |
386430 с. Джейрах ул. Борова, 17 |
(8 873 4) 33-10-75 |
djeirah_czn@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ, утвержденный
приказом Министра труда, занятости и социального
развития Республики Ингушетия от 27.06.2016 г. N 05-13/38
Образец
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ.
"___" ______________ 20___ г. ____________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ, утвержденный
приказом Министра труда, занятости и социального
развития Республики Ингушетия от 27.06.2016 г. N 05-13/38
Образец
На бланке государственного казенного
учреждения центра занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых общественных работ
_________________________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения
центра занятости населения)
_________________________________________________________________________
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых
общественных работ.
Работник государственного казенного
учреждения центра занятости населения ___________ _________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ г.
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___" ______________ 20___ г. ____________________
(подпись гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ, утвержденный
приказом Министра труда, занятости и социального
развития Республики Ингушетия от 27.06.2016 г. N 05-13/38
Образец
На бланке государственного казенного
учреждения центра занятости населения
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона)
Направление
для участия в оплачиваемых общественных работах
_________________________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения
центра занятости населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию оплачиваемых общественных работ от
"___" ______________ 20___ г. N _______
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении ____________________________
_________________________________________________________________________
Номер телефона для справок _________________ "___" ______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работника
государственного казенного учреждения центра занятости населения)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на оплачиваемые общественные работы:
с "___" ___ 20___ г. по "___" ___ 20__ г., приказ от "___" _____ 20__ г.
N ______,
с ним заключен срочный трудовой договор от "___" ________ 20___ г. N ____
на должность, по профессии (специальности) ______________________________
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи
с _______________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
"___" ________ 20___ г. _________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя
(его представителя)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 27 июня 2016 г. N 05-13/38 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
Текст приказа опубликован в газете "Ингушетия" от 20 июля 2016 г. N 105-108
Текст Административного регламента размещен на сайте газеты "Ингушетия" в Internet (http://www.gazetaingush.ru)